Jump to content

Тихоокеанское шоссе (Сидней – Ньюкасл)

Тихоокеанское шоссе

Вид на Тихоокеанскую автомагистраль в северном направлении в Беровре
Тихоокеанская автомагистраль (Сидней – Ньюкасл) расположена в Новом Южном Уэльсе.
ЮЗ-конец
ЮЗ-конец
NE end
NE end
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 127,4 км (79 миль) [ 1 ]
Открыто 15 декабря 1965 г.
опубликовано в газете август 1974 г. [ 2 ]
Поддерживается ДМР (1965–1989)
РТА (1990–2011)
РМС (2011–2019)
TfNSW (2020 – настоящее время)
Номер(а) маршрута М1 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
Национальное шоссе 1 (1974–2013)
Автострада F3 (1973–1982)
Основные узлы
ЮЗ-конец Пеннант-Хиллз-роуд
Варунга, Сидней
 
NE end Уиклис Драйв
Бересфилд, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Область Большой Сидней , Центральное побережье , Хантер
Основные пригороды / города Беровра , Маунт-Уайт , Торфс-Ридж , Сомерсби , Уримба , Таггера , Уорнервейл , Мандалонг , Аваба , Минми
Система автомагистралей

M1 Pacific Motorway длиной 127 километров (79 миль), — это автомагистраль соединяющая Сидней с Ньюкаслом через регионы Центральное побережье и Хантер в Новом Южном Уэльсе . Ранее известная, но до сих пор широко называемая общественностью и правительством как автострада F3 , автострада Сидней-Ньюкасл и скоростная автомагистраль Сидней-Ньюкасл , она является частью дорожного коридора AusLink между Сиднеем и Брисбеном .

Тихоокеанская автомагистраль начинается на южном конце на пересечении с Пеннант-Хиллз-роуд в Варунге, частично разделяемой съездами с Northconnex , затем направляется в северном направлении, сразу проходя под развязкой с Pacific Highway , а затем еще одной развязкой с NorthConnex на севере Сиднея. Он продолжается на север, огибая западную окраину национального парка Ку-ринг-гай Чейз , идя параллельно железнодорожной линии , пока не спускается к реке Хоксбери , пересекая ее в Кенгуру-Пойнт в Бруклине . Непосредственно к северу от реки развязка реки Хоксбери обеспечивает доступ к Бруклину и Муни-Муни до того, как дорога пойдет в гору. В Маунт-Уайт есть крупные станции проверки тяжелых транспортных средств как на северном, так и на южном направлении, чтобы оценить соответствие грузовых автомобилей требованиям и их пригодность к эксплуатации.

Автомагистраль проходит через национальный парк Брисбен-Уотер , а развязка Калга обеспечивает доступ к Торфяному хребту . Затем автомагистраль поворачивает на восток и пересекает Муни-Муни-Крик по мосту Муни-Муни длиной 480 м (1575 футов) и высотой 75 м (246 футов), а затем достигает первой крупной развязки на центральном побережье в Карионге . После Карионга автомагистраль продолжается через сельские и полусельские районы центрального побережья с развязками в Уримбе , Таггере , Уорнервейле и Киаре, недалеко от Дойалсона . От развязки Дойалсон автомагистраль продолжается к западу от озера Маккуори с развязками возле Мориссета , Сеснока , Торонто и Вест-Уоллсенда .

На развязке Вест-Уоллсенд движение в восточном направлении движется по Ньюкасл-Линк-роуд (маршрут A15) в Ньюкасл через Уоллсенд , а движение в западном направлении движется по скоростной автомагистрали Хантер (маршрут M15) в направлении Курри-Курри и Синглтона , в то время как автомагистраль продолжается на север и в конечном итоге заканчивается на сигнализированной развязке. пересечение с Уиклис-Драйв и Джоном Реншоу-Драйв в Бересфилде . Отсюда движение, направляющееся на шоссе 1, ведет по Джону Реншоу-Драйв и шоссе Новой Англии на восток до пересечения с Тихоокеанским шоссе в Хексхэме ; и Weakleys Drive соединяется с шоссе Новой Англии на запад в сторону Мейтленда .

Между Варунгой и Уримбой автомагистраль проходит через труднопроходимую местность из песчаника, особенно там, где она спускается к реке Хоксбери и поднимается от нее. Этот участок автомагистрали характеризуется глубокими выемками и обширными насыпями.

Приблизительные расстояния по дорогам (в километрах) от Сиднея до городов вдоль Тихоокеанской автомагистрали (и Брисбена)
Мост Джолс, к северу от реки Хоксбери.
Вид на юг, на Беровру.
В южном направлении по автостраде Сидней-Ньюкасл, приближаясь к мосту Муни-Муни.

Раннее планирование

[ редактировать ]

Планирование автострады началось в 1952 году с целью обеспечить высокоскоростную замену участка Тихоокеанского шоссе, построенного в 1925–30 годах и изо всех сил пытавшегося справиться с возросшим движением транспорта. Планировалось, что автострада будет соединяться с системами автострад, предлагаемых как для Сиднея , так и для Ньюкасла , обеспечивая связь между городами.

Изначально планировалось, что маршрут между горой Уайт и Карионгом пройдет южнее, чем построенный маршрут, с более легким пересечением ручья Муни-Муни-Крик . [ 3 ] К тому времени, когда должно было начаться строительство этого участка, сопротивление со стороны Службы национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса предложенному маршруту вынудило Департамент главных дорог выбрать маршрут через Калгу , используя часть первого этапа предлагаемого маршрута автострады для Синглтон , построенный в 1960-х годах. Эта схема никогда не получила дальнейшего развития.

Изменился и маршрут через северную часть Центрального побережья ; вместо того, чтобы проходить к востоку от Вайонга вдоль западного края озер Таггера , застройка в этом районе вынудила переместить автостраду к западу от Вайонга, при этом были построены соединительные дороги, пересекающие Тихоокеанское шоссе возле Доялсона и Таггера .

Кроме того, автострада была изменена, чтобы идти к западу от озера Маккуори в Нижнем Хантере, а не к востоку, и таким образом обойти Ньюкасл. Одной из причин такого изменения местоположения была проблема подключения к Тихоокеанскому шоссе к северу от Ньюкасла, поскольку маршрут объездной дороги Внутреннего города Ньюкасла , которая обеспечила бы северное продолжение автострады, проблематичен с точки зрения ее северной конечной точки. точка в Сэндгейте, с трудом позволяющая соединить стандартный маршрут автострады на север с Тихоокеанским шоссе.

С тех пор были построены участки объездной дороги внутреннего города Ньюкасла от Пасифик-хайвей на Беннеттс-Грин до Котары и от Джесмонда до Сэндгейта , в то время как первоначальный маршрут автострады между Белмонтом и Беннеттс-Грин, а затем на север до Пасифик-хайвей в Меруэтер-Хайтс все еще находится в стадии разработки. , с возможностью, что он может быть построен в будущем.

Знак поворота, когда он назывался Платной дорогой. Взято из ДМР, 1968 год.

Строительство

[ редактировать ]

Основными этапами строительства автострады были: [ 4 ]

  • Апрель 1963 г. - началось строительство 7-километрового участка от реки Хоксбери до горы Уайт . Дорога была открыта как платная в декабре 1965 года.
  • Октябрь 1966 г. - Открытие участка Маунт-Уайт -Калга (включая первый участок предлагаемой автострады, ведущей к шоссе Новой Англии в Синглтоне ).
  • Декабрь 1968 г. - открытие участка от Беровры до реки Хоксбери в качестве платной дороги.
  • Октябрь 1973 г. – завершение строительства Бруклинского моста , тем самым соединившего участки реки Беровра-Хоксбери и реки Хоксбери-Калга. В это время отдельные сборы за проезд для участков к северу и югу от Хоксбери (20 центов за каждый участок) были отменены и была введена единая плата в размере 50 центов. Их собирали в пунктах взимания платы за проезд в Беровре, а пункты взимания платы за проезд Муни-Муни были удалены. Плата за проезд была отменена в 1990 году, когда федеральное правительство приняло политику, согласно которой условием прямого финансирования национальных автомагистралей было то, что они должны быть бесплатными.
  • Декабрь 1983 г. - одновременное открытие участков Сомерсби - Уримба и Канги-Анги - Валлара-Крик , включая соединение автомагистрали с односторонней проезжей частью от Уоллара-Крик до Пасифик-хайвей в Доялсоне (сегодня Доялсон-Линк-роуд).
  • Декабрь 1986 г. - открытие 15-километрового участка между Калгой и Сомерсби, включая мост Муни-Муни . [ 5 ]
  • Сентябрь 1987 г. - завершено строительство автострады от развязки Уоллара-Крик до развязки Мандалонг-роуд.
  • Март 1988 г. - завершено строительство автострады от развязки Мандалонг-Роуд до развязки Фриманс-Уотерхол .
  • Март 1989 г. - от Варунги до Беровры. открыт участок [ 6 ]
  • Декабрь 1990 г. - завершено строительство участка от развязки Фриманс-Уотерхол до Палмерс-роуд.
  • Декабрь 1993 г. - открыт участок «Дорога Палмера в Минми» .
  • Декабрь 1997 г. - открыто «недостающее звено» между Уримбой и Канги Анги.
  • Ноябрь 1998 г. - открылся последний этап автострады между Минми и Джоном Реншоу Драйв, Бересфилд .

Он также претерпел несколько последующих обновлений:

  • Декабрь 2004 г. - завершение расширения до шести полос четырехполосного участка между рекой Хоксбери и Калгой. В рамках этих работ в Маунт-Уайт была построена новая станция взвешивания грузовиков, направляющаяся на юг, взамен станции в Беровре. Станция была построена на существующей двухполосной трассе, а для автомобильного движения была построена новая трехполосная трасса, идущая на юг.
  • Ноябрь 2009 г. - Завершение расширения до шести полос четырехполосного участка между Варунгой и рекой Хоксбери, в результате чего ширина шести полос движения составила 43 км (27 миль) от Варунги до Карионга. [ 7 ] Эта работа выполнялась в три этапа; этап 1 - от Коуэна до Беровры (3,4 км (2 мили)), завершен в сентябре 2008 г., этап 2 - от Беровры до горы Куринг-Гай (4,9 км (3 мили)), завершен в сентябре 2009 г.) и этап 3 - от горы Куринг-Гай до Гора Кола (4,2 км (3 мили)), завершено в ноябре 2009 г.
  • Август 2013 г. - дорожные знаки были изменены, чтобы показать новый указатель M1 и новое название Pacific Motorway в рамках новой буквенно-цифровой схемы маршрутов по всему штату. [ 8 ]
  • Март 2019 г. - замена кольцевой развязки на Тихоокеанском шоссе, Джоне Реншоу и Уиклис Драйвс на регулируемый перекресток. [ 9 ] [ 10 ]
  • Май 2020 г. - Завершение расширения Тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Карионга до Сомерсби. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • Июнь 2020 г. - Завершение расширения Тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Таггера до Дойалсона. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ]
  • Октябрь 2021 г. – объявлено о продлении пристройки к Raymond Terrace. [ 16 ]

Существовал ряд временных участков автострады F3 и национальной автомагистрали 1, которые с тех пор были преобразованы в дороги местного значения. Эти участки использовались для движения по автомагистралям до тех пор, пока не были построены объезды или новые трассы.

  • Торфяная дорога Ридж, использовалась в период с 1966 года (открытие участка Маунт-Уайт – Калга) по 1986 год. Дорога открылась для движения транспорта в 1964 году и соединила автостраду в Калге с шоссе Пасифик в Уримбе, пока ее не обогнули по более прямой трассе. Участок между Калгой и Питс-Ридж представлял собой модернизацию существующей дороги, а участок от Питс-Ридж до Уримбы представлял собой новую двухполосную дорогу с разделением уровней и длинными участками третьей полосы. Участок от Сомерсби до Уримбы был перестроен в часть автострады и открыт в 1983 году. [ 17 ]
  • Участок Тихоокеанского шоссе между Оуримба-Крик-роуд и 33 ° 19'43 "ю.ш. 151 ° 23'13" в.д.  /  33,328478 ° ю.ш. 151,386916 ° в.д.  / -33,328478; 151.386916 в Канги-Анги, использовался в период с 1955 по 1997 год. Движение по автостраде и Тихоокеанскому шоссе разделяло этот участок, пока его не объездили в 1997 году. [ 18 ] [ 19 ]
  • Doyalson Link Road (открыта как Motorway Link), использовалась в период с 1983 по 1988 год. Это был промежуточный северный конец автострады, который до сих пор напрямую соединяется с Pacific Highway после того, как автострада была расширена. [ 20 ]
  • Участок Ленаганс-Драйв к северу от Стокрингтон-роуд, использовавшийся в 1993 и 1998 годах. Это был промежуточный северный конец автострады, напрямую соединявшийся с перекрестком Джон Реншоу-Драйв. [ 21 ]

Личность

[ редактировать ]
Кафе, идущие на север и юг на развязке Уорнервейл , называются «Кафе F3», что отражает прежнее распределение маршрута дороги и ее общее название.

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 22 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 23 ] Чтобы обеспечить дополнительные декларации государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 7 августа 1974 года объявил скоростную автомагистраль Сидней-Ньюкасл автомагистралью (по номеру плана 6003), [ 2 ] и был повторно объявлен, чтобы охватывать каждое расширение, пока оно не достигнет своей северной конечной остановки в Бересфилде; сегодня на автомагистрали все еще сохраняется эта декларация (под автомагистралью 6003). [ 24 ]

На одном этапе автострада носила обозначение Freeway Route 3 (или F3). Эта система нумерации маршрутов, введенная в 1973 году, должна была обеспечить отличительную нумерацию маршрутов и указатели для автострад в Сиднее и прилегающих районах. [ 25 ] Однако в 1974 году его быстро заменили на Национальное шоссе 1. [ 26 ] Несмотря на это, ее по-прежнему часто называли автострадой F3 , причем это название использовалось не только в разговорной речи, но и в документах правительства штата и федерального правительства, а также на некоторых дорожных знаках.

Знак поворота на Пеннант-Хиллз. Фотография сделана в 2003 году.

С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Национальное шоссе 1 было заменено на маршрут M1, а скоростная автомагистраль Сидней-Ньюкасл была официально переименована в M1 Pacific Motorway . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Название используется для Дерби F3 — соперничества между профессиональными футбольными командами из Сиднея и Ньюкасла. В мужском дерби используется бурение бетонного керна с автострады, а в женском дерби используется кусок ограждения . [ 30 ] [ 31 ]

Предлагаемые обновления и подключения

[ редактировать ]
Отбор керна в рамках подготовки к строительству скоростной автомагистрали Хантер

Сильное общественное сопротивление в 1970-х годах строительству автострад в городах и неблагоприятные результаты правительственных расследований привели к тому, что от нескольких предложений по созданию автострад в Сиднее отказались. Сюда входят соединяющие долину Лейн-Коув и Северо-Западные скоростные автомагистрали , а это означает, что Тихоокеанское шоссе (шестиполосная городская магистраль) продолжает оставаться соединительным маршрутом между южной конечной станцией автострады в Варунге и центром города . В октябре 2020 года NorthConnex открылся по альтернативному маршруту, соединив автомагистраль в Варунге с автомагистралью M2 Hills возле развязки Pennant Hills Road. Сквозное движение может проследовать в центр города через туннель Лейн-Коув или в Канберру и Мельбурн через Westlink M7 и шоссе Хьюм . [ 32 ]

Северное продолжение Раймонд-Террас

[ редактировать ]

Первоначально это была часть модернизации Тихоокеанского шоссе , но теперь это отдельный проект. Расширение Тихоокеанской автомагистрали предлагается построить между существующим северным концом и объездной дорогой Раймонд- Террас Тихоокеанского шоссе. [ 33 ] Этот участок Джон Реншоу Драйв и Пасифик Хайвей между этими двумя точками в настоящее время является основным узким местом во время праздников и длинных выходных, причем задержки, длящиеся несколько часов, не являются редкостью. Планировка двойных мостов через реку Хантер в Хексхэме была разработана в первую очередь для местного движения в Ньюкасл и обратно, а не для соединения Тихоокеанского шоссе к северу от Ньюкасла с автострадой.

Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) расширения было опубликовано в июле 2021 года. Ожидается, что расширение будет завершено к 2028 году. [ 34 ]

Нарушение дорожного движения

[ редактировать ]

Помимо Тихоокеанского шоссе, которое заменила автомагистраль, автомагистраль является единственным прямым маршрутом между Сиднеем и центральным побережьем, а также основным маршрутом для автомобильного транспорта из Сиднея в Центральное побережье, Хантер, Среднее Северное побережье, Северные реки и Квинсленд. Таким образом, по автомагистрали перевозится большое количество пригородных и грузовых автомобилей, а также (периодически) туристов и туристов. Он часто страдает от нарушений дорожного движения, обычно связанных с интенсивностью движения и заторов, связанных с авариями на дорогах и дорожно-транспортными происшествиями, или стихийными бедствиями (в частности, лесными пожарами ). [ 35 ] [ 36 ]

Кроме того, движение на автомагистрали часто нарушается в результате дорожно-транспортных происшествий, часто с участием грузовиков. [ 37 ] [ 38 ] Эти события побудили автомобильную организацию Нового Южного Уэльса (NRMA) призвать к перемещению большего количества грузов по железной дороге, чтобы сократить количество грузовиков, пользующихся автомагистралью. [ 39 ]

приводили к закрытию автомагистрали, близлежащей железнодорожной линии и Тихоокеанского шоссе между Сиднеем и рекой Хоксбери Лесные пожары неоднократно . Одно такое событие такого типа было зафиксировано 21 и 22 января 2007 года, когда в прилегающем к нему национальном парке Ку-ринг-гай Чейз вспыхнул пожар . Пожар привел к закрытию двух дорог и железнодорожной линии между Сиднеем и центральным побережьем, что привело к серьезным нарушениям транспортного потока. [ нужна ссылка ]

Из-за частоты подобных нарушений транспортного потока продолжают выдвигаться аргументы в пользу строительства второй крупной автострады к северу от столичного региона Сиднея. [ 40 ] [ 41 ] Однако топография и вытекающая из этого стоимость исключают это для практических целей, за исключением непрямых маршрутов, пересекающих Хоксбери в районе переправы Уайзман , примерно в 30 км вверх по течению от нынешнего перехода.

После критики значительных задержек из-за аварий и засоров, [ 42 ] В 2010 году Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса объявило, что оно реализует план действий в чрезвычайных ситуациях на автомагистрали стоимостью 28 миллионов долларов, который включал разработку схемы встречного движения со скоростью 40 км / ч, позволяющей транспортным средствам объезжать место аварии. [ 43 ]

Объем трафика

[ редактировать ]

Данные о среднегодовом дневном трафике (AADT) Управления дорог и дорожного движения показали снижение объема движения на автомагистрали возле ее южного конца в Варунге с 78 600 в 2002 году до примерно 76 600 в 2005 году, а затем до 75 800 в 2006 году. [ 40 ]

Данные AADT за 2004 год для других мест на автомагистрали включают 73 400 в Муни-Муни , к северу от моста через реку Хоксбери , 60 100 возле Вайонга , 38 500 возле Уи , 27 000 возле Фриманс-Уотерхола и 33 000 возле его северной конечной остановки в Бересфилде. [ 44 ]

Развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Хорнсби Варунга 0.0 0.0 Пеннант-Хиллз-роуд ( Камберлендское шоссе ) (A28) - Пеннант-Хиллз , Парраматта Южная конечная остановка автомагистрали и маршрута М1
Хорнсби Ку-ринг-гай граница 0.1 0.062 Развязка Варунга Тихоокеанское шоссе (A1) - Хорнсби , Пимбл Развязка полуромба, только вход на север и выход на юг.
1.8 1.1 NorthConnex (M11) – Парраматта , Вест-Пеннант-Хиллз , Престонс Только вход на север и выход на юг.
Хорнсби Гора Кола 4.8 3.0 Развязка на горе Кола Дорога Ку-Ринг-Гай Чейз – гора Кола , Боббин-Хед Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север.
Беровра 10.5 6.5 Развязка Виндибанкс Тихоокеанское шоссе (B83) – Беровра , гора Куринг-гай Развязка полутрубы, только вход на юг и выход на север.
Коуэн 14.2 8.8 Развязка Беровра Тихоокеанское шоссе (B83) - Беровра Частичная развязка Y, только вход на север и выход на юг.
Центральное побережье Муни Муни 24.1 15.0 Развязка реки Хоксбери Тихоокеанское шоссе (B83) - Муни Муни , Бруклин Контролируемая смена гантелей со смещением
Гора Уайт 32.3 20.1 Развязка Маунт-Уайт Тихоокеанское шоссе (B83) - гора Уайт Развязка труб
Это необходимо 37.7 23.4 Требуется обмен Тихоокеанское шоссе (B83 на восток) - Муни-Муни-Крик , Сомерсби
Peats Ridge Road (север) – Калга , Peats Ridge
Сомерсби 44.0 27.3 Развязка Карионг Шоссе Центрального побережья (A49 на восток) - Госфорд , Вой-Вой , Терригал
Wisemans Ferry Road (B83 север) - Сомерсби , Wisemans Ferry
Частичная замена ромба Y/Half
50.9 31.6 Развязка Сомерсби Торфы Ридж Роуд – Сомерсби , Торфы Ридж Развязка труб
Уримба 57.4 35.7 Развязка Уримба Тихоокеанское шоссе Уримба , Палмдейл Развязка гантелей
Марди Туггера Граница 62.9 39.1 Развязка Таггера Вайонг-роуд (B74 восток) – Вайонг , Таггера , вход
Олд Мейтленд-роуд (запад) - Элисон
Частичная замена гантелей с петлей в северном направлении
Холлоран Джиллиби Валлара Трипоинт 72.0 44.7 Развязка Уорнервейл Спаркс-роуд (B70 на востоке, нераспределенный запад) - Уорнервейл , Тукли Алмазная развязка с петлей в северном направлении
Подключен к развязке Уоллара-Крик.
Хэллоран Джиллиби Валлара Киар Квадрипойнт 74.5 46.3 Развязка Валлара-Крик Доялсон Линк Роуд (A43) – Доялсон , Суонси Частичная развязка Y, только вход на юг и выход на север.
Подключен к развязке Уорнервейл.
Озеро Маккуори Мориссе 86.5 53.7 Развязка Мориссе Мандалонг-роуд (B53) – Мориссет , Доялсон , Куранбонг Алмазная развязка
Куранбонг 99.6 61.9 Развязка Freemans Waterhole Фриманс Драйв (B82 север, нераспределенный юг) - Курри Курри , Cessnock Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север.
Водопой Фриманс 103.5 64.3 Они не обменивались Палмерс Роуд – Торонто Алмазная развязка
Вест-Уоллсенд 116.6 72.5 Развязка Вест-Уолсенд Джордж Бут Драйв (B89 юг, нераспределенный север) - Кардифф Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север.
Кэмерон Парк 118.0 73.3 Развязка Ньюкасла Hunter Expressway (M15 запад) - Бранкстон , Синглтон , Тамворт
Ньюкасл Линк Роуд (A15 восток) - Уоллсенд , Ньюкасл
Развязка стека с петлей в северном направлении
Не путать с развязкой Ньюкасла.
Ньюкасл Блэк Хилл 124.6 77.4 Развязка Блэк-Хилл Блэк-Хилл-роуд - Блэк-Хилл Вход только на север
126.7 78.7 Ленаганс Драйв - Ленаган Только вход и выход в южном направлении
126.9 78.9 Северное продолжение Тихоокеанской автомагистрали - Раймонд Террас. В стадии строительства, завершение запланировано на 2028 год. [ 16 ]
Бересфилд - Блэк-Хилла граница 127.4 79.2 Джон Реншоу Драйв (A1 восток, B68 запад) - Курри Курри , Сеснок , Хексхэм , Тари Северная конечная остановка маршрута M1, маршрут A1 продолжается на восток по Джону Реншоу Драйв.
Уиклис Драйв (север) - Мейтленд Северная конечная остановка автомагистрали
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Google (8 января 2024 г.). «Тихоокеанское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 103. Национальная библиотека Австралии. 23 августа 1974 г., стр. 3248–9. Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ «Будущий маршрут между Маунт-Уайт и Сомерсби» . Озроудс . Департамент магистральных дорог. 1965 год . Проверено 31 августа 2021 г.
  4. ^ «Автострада Сидней-Ньюкасл» . Нового Южного Уэльса Управление дорог и дорожного движения . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 9 января 2008 г.
  5. ^ «Автострада F3 Сидней – Ньюкасл между Калгой и Сомерсби» (PDF) . Озроудс . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. 1987 год . Проверено 31 августа 2021 г.
  6. ^ Мэри Бозон и Николь Тейлор (23 марта 1989 г.). «Автомобилисты радуются открытию объездной дороги» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 августа 2013 г.
  7. ^ «F3 предложил расширение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 6 июля 2006 г. Информация о проекте RTA F3
  8. ^ «Следующий раунд буквенно-цифровых знаков будет обновлен» . Дороги и морские службы . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  9. ^ МакКинни, Макс (3 декабря 2018 г.). «Охотничий перекресток оставляет позади себя кольцевую развязку с новыми светофорами» . Ньюкасл Геральд . Проверено 9 декабря 2019 г.
  10. ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific - пересечение Weakleys Drive и John Renshaw Drive» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  11. ^ «Модернизация тихоокеанской автомагистрали M1 – от Карионга до Сомерсби» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  12. ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific между развязками Карионг и Сомерсби» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Дороги и морские службы. Май 2014 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Модернизация автомагистрали M1 Pacific — Новости сообщества — Завершенные проекты» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  14. ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific - от Таггеры до Дойалсона» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 9 декабря 2019 г.
  15. ^ «Автомагистраль M1 Pacific, расширяющаяся между развязками Таггера и Дойалсон» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Дороги и морские службы. Август 2014 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Расширение M1 до Raymond Terrace - интерактивный портал | Транспорт для Нового Южного Уэльса | Аналитика сообщества» . caportal.com.au . Проверено 28 октября 2021 г.
  17. ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса у Торфяного хребта» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
  18. ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса от улицы Уримба-Крик до Канги-Анги» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
  19. ^ «F3 Сидней - Автострада Ньюкасл: Дорога Уримба-Крик до Канги-Энги-Крик: обзор факторов окружающей среды: том 2» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения. 1994 . Проверено 31 августа 2021 г.
  20. ^ «Шоссе штата Новый Южный Уэльс 111 — соединение с автомагистралью — бывшая трасса национального шоссе 1» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
  21. ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса: Ленаганс Драйв» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
  22. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  23. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  24. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  25. ^ «Озроудс: Маршруты автострад Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г. Ozroads: Маршруты автострад Нового Южного Уэльса [ самостоятельный источник ]
  26. ^ «Озроудс: Автострада Сидней-Ньюкасл» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г. Ozroads: Автострада Сидней-Ньюкасл – Информация о строительстве [ самостоятельный источник ]
  27. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  28. ^ Правительственный вестник Нового Южного Уэльса, 1 февраля 2013 г. Страница 8. Архивировано 28 апреля 2013 г. в Wayback Machine , Правительство Нового Южного Уэльса , Проверено 6 июня 2013 г.
  29. Правительственный вестник Нового Южного Уэльса, 1 мая 2013 г. Страница 15. Архивировано 3 января 2015 г. в Wayback Machine , Правительство Нового Южного Уэльса , Проверено 6 июня 2013 г.
  30. ^ Уолш, Дэн (11 декабря 2022 г.). «Куол ваши самолеты: почему прорыв Socceroo все еще греет скамейку запасных моряков» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 октября 2023 г.
  31. ^ Комито, Мэтт (12 октября 2023 г.). «Mariners & Jets представляют невероятный новый трофей F3 Derby: он еще более причудливый, чем предыдущий!» . ALeagues.com.au . Проверено 18 октября 2023 г.
  32. ^ «Каковы преимущества NorthConnex?» . НортКоннекс . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  33. ^ «Модернизация автострады F3 до террасы Раймонд» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 октября 2006 г. Исследование маршрута от F3 до Тихоокеанского шоссе
  34. ^ «Продление автомагистрали M1 Pacific до Raymond Terrace Project – Заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. июль 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  35. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Auslink Стратегия коридора Сидней-Брисбен, стр. 15
  36. ^ Фолкс, И.Дж., Ирвин, Дж.Д., Тайнан, Д., Даббас, В.М., Свидлер, Б. и Стюарт, К. (2009). Автомагистрали и безопасность тяжелых транспортных средств: автострада F3 Сидней – Ньюкасл. Документ, представленный на семинаре Департамента экстренных служб Нового Южного Уэльса по вопросам безопасности тяжелых транспортных средств и управлению в чрезвычайных ситуациях на автостраде F3, который состоялся в Беровре, Новый Южный Уэльс, в субботу, 27 июня 2009 г.
  37. ^ «Формула-3 закрыта: третий удар за четыре дня» . abc.net.au. ​1 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  38. ^ Новостной сюжет The Age о катастрофе 31 января 2008 г. Архивировано 3 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  39. ^ «Грузовикам грозит запрет на движение по шоссе F3 в ад – Daily Telegraph, 31 января 2008 г.» . news.com.au. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б Обзор Перлмана «Выбор коридора от F3 до M7», опубликованный в августе 2007 г. Архивировано 17 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  41. ^ «Авария грузовика вызывает разочарование на автостраде – National – smh.com.au» . www.smh.com.au. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  42. ^ «RTA 'неудачная реакция на адский грузовик' » . abc.net.au. ​30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2018 г.
  43. ^ «План управления аварийным движением на автостраде F3» . Управление дорог и дорожного движения, Новый Южный Уэльс . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г.
  44. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) NSW RTA AADT для северного региона, включая Хантера, 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea2c95b11a0780efdfa97b37d6226f5__1716111900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/f5/4ea2c95b11a0780efdfa97b37d6226f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Motorway (Sydney–Newcastle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)