Тихоокеанское шоссе (Сидней – Ньюкасл)
Тихоокеанское шоссе | |
---|---|
![]() | |
Вид на Тихоокеанскую автомагистраль в северном направлении в Беровре | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 127,4 км (79 миль) [ 1 ] |
Открыто | 15 декабря 1965 г. |
опубликовано в газете | август 1974 г. [ 2 ] |
Поддерживается | ДМР (1965–1989) РТА (1990–2011) РМС (2011–2019) TfNSW (2020 – настоящее время) |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
ЮЗ-конец | ![]() Варунга, Сидней |
| |
NE end | Уиклис Драйв Бересфилд, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Область | Большой Сидней , Центральное побережье , Хантер |
Основные пригороды / города | Беровра , Маунт-Уайт , Торфс-Ридж , Сомерсби , Уримба , Таггера , Уорнервейл , Мандалонг , Аваба , Минми |
Система автомагистралей | |
M1 Pacific Motorway длиной 127 километров (79 миль), — это автомагистраль соединяющая Сидней с Ньюкаслом через регионы Центральное побережье и Хантер в Новом Южном Уэльсе . Ранее известная, но до сих пор широко называемая общественностью и правительством как автострада F3 , автострада Сидней-Ньюкасл и скоростная автомагистраль Сидней-Ньюкасл , она является частью дорожного коридора AusLink между Сиднеем и Брисбеном .
Маршрут
[ редактировать ]Тихоокеанская автомагистраль начинается на южном конце на пересечении с Пеннант-Хиллз-роуд в Варунге, частично разделяемой съездами с Northconnex , затем направляется в северном направлении, сразу проходя под развязкой с Pacific Highway , а затем еще одной развязкой с NorthConnex на севере Сиднея. Он продолжается на север, огибая западную окраину национального парка Ку-ринг-гай Чейз , идя параллельно железнодорожной линии , пока не спускается к реке Хоксбери , пересекая ее в Кенгуру-Пойнт в Бруклине . Непосредственно к северу от реки развязка реки Хоксбери обеспечивает доступ к Бруклину и Муни-Муни до того, как дорога пойдет в гору. В Маунт-Уайт есть крупные станции проверки тяжелых транспортных средств как на северном, так и на южном направлении, чтобы оценить соответствие грузовых автомобилей требованиям и их пригодность к эксплуатации.
Автомагистраль проходит через национальный парк Брисбен-Уотер , а развязка Калга обеспечивает доступ к Торфяному хребту . Затем автомагистраль поворачивает на восток и пересекает Муни-Муни-Крик по мосту Муни-Муни длиной 480 м (1575 футов) и высотой 75 м (246 футов), а затем достигает первой крупной развязки на центральном побережье в Карионге . После Карионга автомагистраль продолжается через сельские и полусельские районы центрального побережья с развязками в Уримбе , Таггере , Уорнервейле и Киаре, недалеко от Дойалсона . От развязки Дойалсон автомагистраль продолжается к западу от озера Маккуори с развязками возле Мориссета , Сеснока , Торонто и Вест-Уоллсенда .
На развязке Вест-Уоллсенд движение в восточном направлении движется по Ньюкасл-Линк-роуд (маршрут A15) в Ньюкасл через Уоллсенд , а движение в западном направлении движется по скоростной автомагистрали Хантер (маршрут M15) в направлении Курри-Курри и Синглтона , в то время как автомагистраль продолжается на север и в конечном итоге заканчивается на сигнализированной развязке. пересечение с Уиклис-Драйв и Джоном Реншоу-Драйв в Бересфилде . Отсюда движение, направляющееся на шоссе 1, ведет по Джону Реншоу-Драйв и шоссе Новой Англии на восток до пересечения с Тихоокеанским шоссе в Хексхэме ; и Weakleys Drive соединяется с шоссе Новой Англии на запад в сторону Мейтленда .
Между Варунгой и Уримбой автомагистраль проходит через труднопроходимую местность из песчаника, особенно там, где она спускается к реке Хоксбери и поднимается от нее. Этот участок автомагистрали характеризуется глубокими выемками и обширными насыпями.




История
[ редактировать ]Раннее планирование
[ редактировать ]Планирование автострады началось в 1952 году с целью обеспечить высокоскоростную замену участка Тихоокеанского шоссе, построенного в 1925–30 годах и изо всех сил пытавшегося справиться с возросшим движением транспорта. Планировалось, что автострада будет соединяться с системами автострад, предлагаемых как для Сиднея , так и для Ньюкасла , обеспечивая связь между городами.
Изначально планировалось, что маршрут между горой Уайт и Карионгом пройдет южнее, чем построенный маршрут, с более легким пересечением ручья Муни-Муни-Крик . [ 3 ] К тому времени, когда должно было начаться строительство этого участка, сопротивление со стороны Службы национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса предложенному маршруту вынудило Департамент главных дорог выбрать маршрут через Калгу , используя часть первого этапа предлагаемого маршрута автострады для Синглтон , построенный в 1960-х годах. Эта схема никогда не получила дальнейшего развития.
Изменился и маршрут через северную часть Центрального побережья ; вместо того, чтобы проходить к востоку от Вайонга вдоль западного края озер Таггера , застройка в этом районе вынудила переместить автостраду к западу от Вайонга, при этом были построены соединительные дороги, пересекающие Тихоокеанское шоссе возле Доялсона и Таггера .
Кроме того, автострада была изменена, чтобы идти к западу от озера Маккуори в Нижнем Хантере, а не к востоку, и таким образом обойти Ньюкасл. Одной из причин такого изменения местоположения была проблема подключения к Тихоокеанскому шоссе к северу от Ньюкасла, поскольку маршрут объездной дороги Внутреннего города Ньюкасла , которая обеспечила бы северное продолжение автострады, проблематичен с точки зрения ее северной конечной точки. точка в Сэндгейте, с трудом позволяющая соединить стандартный маршрут автострады на север с Тихоокеанским шоссе.
С тех пор были построены участки объездной дороги внутреннего города Ньюкасла от Пасифик-хайвей на Беннеттс-Грин до Котары и от Джесмонда до Сэндгейта , в то время как первоначальный маршрут автострады между Белмонтом и Беннеттс-Грин, а затем на север до Пасифик-хайвей в Меруэтер-Хайтс все еще находится в стадии разработки. , с возможностью, что он может быть построен в будущем.

Строительство
[ редактировать ]Основными этапами строительства автострады были: [ 4 ]
- Апрель 1963 г. - началось строительство 7-километрового участка от реки Хоксбери до горы Уайт . Дорога была открыта как платная в декабре 1965 года.
- Октябрь 1966 г. - Открытие участка Маунт-Уайт -Калга (включая первый участок предлагаемой автострады, ведущей к шоссе Новой Англии в Синглтоне ).
- Декабрь 1968 г. - открытие участка от Беровры до реки Хоксбери в качестве платной дороги.
- Октябрь 1973 г. – завершение строительства Бруклинского моста , тем самым соединившего участки реки Беровра-Хоксбери и реки Хоксбери-Калга. В это время отдельные сборы за проезд для участков к северу и югу от Хоксбери (20 центов за каждый участок) были отменены и была введена единая плата в размере 50 центов. Их собирали в пунктах взимания платы за проезд в Беровре, а пункты взимания платы за проезд Муни-Муни были удалены. Плата за проезд была отменена в 1990 году, когда федеральное правительство приняло политику, согласно которой условием прямого финансирования национальных автомагистралей было то, что они должны быть бесплатными.
- Декабрь 1983 г. - одновременное открытие участков Сомерсби - Уримба и Канги-Анги - Валлара-Крик , включая соединение автомагистрали с односторонней проезжей частью от Уоллара-Крик до Пасифик-хайвей в Доялсоне (сегодня Доялсон-Линк-роуд).
- Декабрь 1986 г. - открытие 15-километрового участка между Калгой и Сомерсби, включая мост Муни-Муни . [ 5 ]
- Сентябрь 1987 г. - завершено строительство автострады от развязки Уоллара-Крик до развязки Мандалонг-роуд.
- Март 1988 г. - завершено строительство автострады от развязки Мандалонг-Роуд до развязки Фриманс-Уотерхол .
- Март 1989 г. - от Варунги до Беровры. открыт участок [ 6 ]
- Декабрь 1990 г. - завершено строительство участка от развязки Фриманс-Уотерхол до Палмерс-роуд.
- Декабрь 1993 г. - открыт участок «Дорога Палмера в Минми» .
- Декабрь 1997 г. - открыто «недостающее звено» между Уримбой и Канги Анги.
- Ноябрь 1998 г. - открылся последний этап автострады между Минми и Джоном Реншоу Драйв, Бересфилд .
Он также претерпел несколько последующих обновлений:
- Декабрь 2004 г. - завершение расширения до шести полос четырехполосного участка между рекой Хоксбери и Калгой. В рамках этих работ в Маунт-Уайт была построена новая станция взвешивания грузовиков, направляющаяся на юг, взамен станции в Беровре. Станция была построена на существующей двухполосной трассе, а для автомобильного движения была построена новая трехполосная трасса, идущая на юг.
- Ноябрь 2009 г. - Завершение расширения до шести полос четырехполосного участка между Варунгой и рекой Хоксбери, в результате чего ширина шести полос движения составила 43 км (27 миль) от Варунги до Карионга. [ 7 ] Эта работа выполнялась в три этапа; этап 1 - от Коуэна до Беровры (3,4 км (2 мили)), завершен в сентябре 2008 г., этап 2 - от Беровры до горы Куринг-Гай (4,9 км (3 мили)), завершен в сентябре 2009 г.) и этап 3 - от горы Куринг-Гай до Гора Кола (4,2 км (3 мили)), завершено в ноябре 2009 г.
- Август 2013 г. - дорожные знаки были изменены, чтобы показать новый указатель M1 и новое название Pacific Motorway в рамках новой буквенно-цифровой схемы маршрутов по всему штату. [ 8 ]
- Март 2019 г. - замена кольцевой развязки на Тихоокеанском шоссе, Джоне Реншоу и Уиклис Драйвс на регулируемый перекресток. [ 9 ] [ 10 ]
- Май 2020 г. - Завершение расширения Тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Карионга до Сомерсби. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Июнь 2020 г. - Завершение расширения Тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Таггера до Дойалсона. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ]
- Октябрь 2021 г. – объявлено о продлении пристройки к Raymond Terrace. [ 16 ]
Существовал ряд временных участков автострады F3 и национальной автомагистрали 1, которые с тех пор были преобразованы в дороги местного значения. Эти участки использовались для движения по автомагистралям до тех пор, пока не были построены объезды или новые трассы.
- Торфяная дорога Ридж, использовалась в период с 1966 года (открытие участка Маунт-Уайт – Калга) по 1986 год. Дорога открылась для движения транспорта в 1964 году и соединила автостраду в Калге с шоссе Пасифик в Уримбе, пока ее не обогнули по более прямой трассе. Участок между Калгой и Питс-Ридж представлял собой модернизацию существующей дороги, а участок от Питс-Ридж до Уримбы представлял собой новую двухполосную дорогу с разделением уровней и длинными участками третьей полосы. Участок от Сомерсби до Уримбы был перестроен в часть автострады и открыт в 1983 году. [ 17 ]
- Участок Тихоокеанского шоссе между Оуримба-Крик-роуд и 33 ° 19'43 "ю.ш. 151 ° 23'13" в.д. / 33,328478 ° ю.ш. 151,386916 ° в.д. в Канги-Анги, использовался в период с 1955 по 1997 год. Движение по автостраде и Тихоокеанскому шоссе разделяло этот участок, пока его не объездили в 1997 году. [ 18 ] [ 19 ]
- Doyalson Link Road (открыта как Motorway Link), использовалась в период с 1983 по 1988 год. Это был промежуточный северный конец автострады, который до сих пор напрямую соединяется с Pacific Highway после того, как автострада была расширена. [ 20 ]
- Участок Ленаганс-Драйв к северу от Стокрингтон-роуд, использовавшийся в 1993 и 1998 годах. Это был промежуточный северный конец автострады, напрямую соединявшийся с перекрестком Джон Реншоу-Драйв. [ 21 ]
Личность
[ редактировать ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 22 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB, позже Transport for NSW ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 23 ] Чтобы обеспечить дополнительные декларации государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 7 августа 1974 года объявил скоростную автомагистраль Сидней-Ньюкасл автомагистралью (по номеру плана 6003), [ 2 ] и был повторно объявлен, чтобы охватывать каждое расширение, пока оно не достигнет своей северной конечной остановки в Бересфилде; сегодня на автомагистрали все еще сохраняется эта декларация (под автомагистралью 6003). [ 24 ]
На одном этапе автострада носила обозначение Freeway Route 3 (или F3). Эта система нумерации маршрутов, введенная в 1973 году, должна была обеспечить отличительную нумерацию маршрутов и указатели для автострад в Сиднее и прилегающих районах. [ 25 ] Однако в 1974 году его быстро заменили на Национальное шоссе 1. [ 26 ] Несмотря на это, ее по-прежнему часто называли автострадой F3 , причем это название использовалось не только в разговорной речи, но и в документах правительства штата и федерального правительства, а также на некоторых дорожных знаках.

С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Национальное шоссе 1 было заменено на маршрут M1, а скоростная автомагистраль Сидней-Ньюкасл была официально переименована в M1 Pacific Motorway . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Название используется для Дерби F3 — соперничества между профессиональными футбольными командами из Сиднея и Ньюкасла. В мужском дерби используется бурение бетонного керна с автострады, а в женском дерби используется кусок ограждения . [ 30 ] [ 31 ]
Предлагаемые обновления и подключения
[ редактировать ]Сильное общественное сопротивление в 1970-х годах строительству автострад в городах и неблагоприятные результаты правительственных расследований привели к тому, что от нескольких предложений по созданию автострад в Сиднее отказались. Сюда входят соединяющие долину Лейн-Коув и Северо-Западные скоростные автомагистрали , а это означает, что Тихоокеанское шоссе (шестиполосная городская магистраль) продолжает оставаться соединительным маршрутом между южной конечной станцией автострады в Варунге и центром города . В октябре 2020 года NorthConnex открылся по альтернативному маршруту, соединив автомагистраль в Варунге с автомагистралью M2 Hills возле развязки Pennant Hills Road. Сквозное движение может проследовать в центр города через туннель Лейн-Коув или в Канберру и Мельбурн через Westlink M7 и шоссе Хьюм . [ 32 ]
Северное продолжение Раймонд-Террас
[ редактировать ]Первоначально это была часть модернизации Тихоокеанского шоссе , но теперь это отдельный проект. Расширение Тихоокеанской автомагистрали предлагается построить между существующим северным концом и объездной дорогой Раймонд- Террас Тихоокеанского шоссе. [ 33 ] Этот участок Джон Реншоу Драйв и Пасифик Хайвей между этими двумя точками в настоящее время является основным узким местом во время праздников и длинных выходных, причем задержки, длящиеся несколько часов, не являются редкостью. Планировка двойных мостов через реку Хантер в Хексхэме была разработана в первую очередь для местного движения в Ньюкасл и обратно, а не для соединения Тихоокеанского шоссе к северу от Ньюкасла с автострадой.
Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) расширения было опубликовано в июле 2021 года. Ожидается, что расширение будет завершено к 2028 году. [ 34 ]
Нарушение дорожного движения
[ редактировать ]Помимо Тихоокеанского шоссе, которое заменила автомагистраль, автомагистраль является единственным прямым маршрутом между Сиднеем и центральным побережьем, а также основным маршрутом для автомобильного транспорта из Сиднея в Центральное побережье, Хантер, Среднее Северное побережье, Северные реки и Квинсленд. Таким образом, по автомагистрали перевозится большое количество пригородных и грузовых автомобилей, а также (периодически) туристов и туристов. Он часто страдает от нарушений дорожного движения, обычно связанных с интенсивностью движения и заторов, связанных с авариями на дорогах и дорожно-транспортными происшествиями, или стихийными бедствиями (в частности, лесными пожарами ). [ 35 ] [ 36 ]
Кроме того, движение на автомагистрали часто нарушается в результате дорожно-транспортных происшествий, часто с участием грузовиков. [ 37 ] [ 38 ] Эти события побудили автомобильную организацию Нового Южного Уэльса (NRMA) призвать к перемещению большего количества грузов по железной дороге, чтобы сократить количество грузовиков, пользующихся автомагистралью. [ 39 ]
приводили к закрытию автомагистрали, близлежащей железнодорожной линии и Тихоокеанского шоссе между Сиднеем и рекой Хоксбери Лесные пожары неоднократно . Одно такое событие такого типа было зафиксировано 21 и 22 января 2007 года, когда в прилегающем к нему национальном парке Ку-ринг-гай Чейз вспыхнул пожар . Пожар привел к закрытию двух дорог и железнодорожной линии между Сиднеем и центральным побережьем, что привело к серьезным нарушениям транспортного потока. [ нужна ссылка ]
Из-за частоты подобных нарушений транспортного потока продолжают выдвигаться аргументы в пользу строительства второй крупной автострады к северу от столичного региона Сиднея. [ 40 ] [ 41 ] Однако топография и вытекающая из этого стоимость исключают это для практических целей, за исключением непрямых маршрутов, пересекающих Хоксбери в районе переправы Уайзман , примерно в 30 км вверх по течению от нынешнего перехода.
После критики значительных задержек из-за аварий и засоров, [ 42 ] В 2010 году Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса объявило, что оно реализует план действий в чрезвычайных ситуациях на автомагистрали стоимостью 28 миллионов долларов, который включал разработку схемы встречного движения со скоростью 40 км / ч, позволяющей транспортным средствам объезжать место аварии. [ 43 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Данные о среднегодовом дневном трафике (AADT) Управления дорог и дорожного движения показали снижение объема движения на автомагистрали возле ее южного конца в Варунге с 78 600 в 2002 году до примерно 76 600 в 2005 году, а затем до 75 800 в 2006 году. [ 40 ]
Данные AADT за 2004 год для других мест на автомагистрали включают 73 400 в Муни-Муни , к северу от моста через реку Хоксбери , 60 100 возле Вайонга , 38 500 возле Уи , 27 000 возле Фриманс-Уотерхола и 33 000 возле его северной конечной остановки в Бересфилде. [ 44 ]
Развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хорнсби | Варунга | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка автомагистрали и маршрута М1 | |
Хорнсби – Ку-ринг-гай граница | 0.1 | 0.062 | Развязка Варунга | ![]() | Развязка полуромба, только вход на север и выход на юг. | |
1.8 | 1.1 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |||
Хорнсби | Гора Кола | 4.8 | 3.0 | Развязка на горе Кола | Дорога Ку-Ринг-Гай Чейз – гора Кола , Боббин-Хед | Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север. |
Беровра | 10.5 | 6.5 | Развязка Виндибанкс | ![]() | Развязка полутрубы, только вход на юг и выход на север. | |
Коуэн | 14.2 | 8.8 | Развязка Беровра | ![]() | Частичная развязка Y, только вход на север и выход на юг. | |
Центральное побережье | Муни Муни | 24.1 | 15.0 | Развязка реки Хоксбери | ![]() | Контролируемая смена гантелей со смещением |
Гора Уайт | 32.3 | 20.1 | Развязка Маунт-Уайт | ![]() | Развязка труб | |
Это необходимо | 37.7 | 23.4 | Требуется обмен | ![]() Peats Ridge Road (север) – Калга , Peats Ridge | ||
Сомерсби | 44.0 | 27.3 | Развязка Карионг | ![]() ![]() | Частичная замена ромба Y/Half | |
50.9 | 31.6 | Развязка Сомерсби | Торфы Ридж Роуд – Сомерсби , Торфы Ридж | Развязка труб | ||
Уримба | 57.4 | 35.7 | Развязка Уримба | Тихоокеанское шоссе – Уримба , Палмдейл | Развязка гантелей | |
Марди – Туггера Граница | 62.9 | 39.1 | Развязка Таггера | ![]() Олд Мейтленд-роуд (запад) - Элисон | Частичная замена гантелей с петлей в северном направлении | |
Холлоран – Джиллиби – Валлара Трипоинт | 72.0 | 44.7 | Развязка Уорнервейл | ![]() | Алмазная развязка с петлей в северном направлении Подключен к развязке Уоллара-Крик. | |
Хэллоран – Джиллиби – Валлара – Киар Квадрипойнт | 74.5 | 46.3 | Развязка Валлара-Крик | ![]() | Частичная развязка Y, только вход на юг и выход на север. Подключен к развязке Уорнервейл. | |
Озеро Маккуори | Мориссе | 86.5 | 53.7 | Развязка Мориссе | ![]() | Алмазная развязка |
Куранбонг | 99.6 | 61.9 | Развязка Freemans Waterhole | ![]() | Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север. | |
Водопой Фриманс | 103.5 | 64.3 | Они не обменивались | Палмерс Роуд – Торонто | Алмазная развязка | |
Вест-Уоллсенд | 116.6 | 72.5 | Развязка Вест-Уолсенд | ![]() | Развязка полуромба, только вход на юг и выход на север. | |
Кэмерон Парк | 118.0 | 73.3 | Развязка Ньюкасла | ![]() ![]() | Развязка стека с петлей в северном направлении Не путать с развязкой Ньюкасла. | |
Ньюкасл | Блэк Хилл | 124.6 | 77.4 | Развязка Блэк-Хилл | Блэк-Хилл-роуд - Блэк-Хилл | Вход только на север |
126.7 | 78.7 | Ленаганс Драйв - Ленаган | Только вход и выход в южном направлении | |||
126.9 | 78.9 | Северное продолжение Тихоокеанской автомагистрали - Раймонд Террас. | В стадии строительства, завершение запланировано на 2028 год. [ 16 ] | |||
Бересфилд - Блэк-Хилла граница | 127.4 | 79.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка маршрута M1, маршрут A1 продолжается на восток по Джону Реншоу Драйв. | ||
Уиклис Драйв (север) - Мейтленд | Северная конечная остановка автомагистрали | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (8 января 2024 г.). «Тихоокеанское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 103. Национальная библиотека Австралии. 23 августа 1974 г., стр. 3248–9. Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Будущий маршрут между Маунт-Уайт и Сомерсби» . Озроудс . Департамент магистральных дорог. 1965 год . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Автострада Сидней-Ньюкасл» . Нового Южного Уэльса Управление дорог и дорожного движения . 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ «Автострада F3 Сидней – Ньюкасл между Калгой и Сомерсби» (PDF) . Озроудс . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. 1987 год . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Мэри Бозон и Николь Тейлор (23 марта 1989 г.). «Автомобилисты радуются открытию объездной дороги» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «F3 предложил расширение» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 6 июля 2006 г. Информация о проекте RTA F3
- ^ «Следующий раунд буквенно-цифровых знаков будет обновлен» . Дороги и морские службы . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ МакКинни, Макс (3 декабря 2018 г.). «Охотничий перекресток оставляет позади себя кольцевую развязку с новыми светофорами» . Ньюкасл Геральд . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific - пересечение Weakleys Drive и John Renshaw Drive» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Модернизация тихоокеанской автомагистрали M1 – от Карионга до Сомерсби» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific между развязками Карионг и Сомерсби» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Дороги и морские службы. Май 2014 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация автомагистрали M1 Pacific — Новости сообщества — Завершенные проекты» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали M1 Pacific - от Таггеры до Дойалсона» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Автомагистраль M1 Pacific, расширяющаяся между развязками Таггера и Дойалсон» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Дороги и морские службы. Август 2014 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение M1 до Raymond Terrace - интерактивный портал | Транспорт для Нового Южного Уэльса | Аналитика сообщества» . caportal.com.au . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса у Торфяного хребта» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса от улицы Уримба-Крик до Канги-Анги» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «F3 Сидней - Автострада Ньюкасл: Дорога Уримба-Крик до Канги-Энги-Крик: обзор факторов окружающей среды: том 2» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения. 1994 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Шоссе штата Новый Южный Уэльс 111 — соединение с автомагистралью — бывшая трасса национального шоссе 1» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Национальное шоссе 1 — бывшая трасса: Ленаганс Драйв» . Озроудс . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Озроудс: Маршруты автострад Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г. Ozroads: Маршруты автострад Нового Южного Уэльса [ самостоятельный источник ]
- ^ «Озроудс: Автострада Сидней-Ньюкасл» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г. Ozroads: Автострада Сидней-Ньюкасл – Информация о строительстве [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Правительственный вестник Нового Южного Уэльса, 1 февраля 2013 г. Страница 8. Архивировано 28 апреля 2013 г. в Wayback Machine , Правительство Нового Южного Уэльса , Проверено 6 июня 2013 г.
- ↑ Правительственный вестник Нового Южного Уэльса, 1 мая 2013 г. Страница 15. Архивировано 3 января 2015 г. в Wayback Machine , Правительство Нового Южного Уэльса , Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Уолш, Дэн (11 декабря 2022 г.). «Куол ваши самолеты: почему прорыв Socceroo все еще греет скамейку запасных моряков» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Комито, Мэтт (12 октября 2023 г.). «Mariners & Jets представляют невероятный новый трофей F3 Derby: он еще более причудливый, чем предыдущий!» . ALeagues.com.au . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Каковы преимущества NorthConnex?» . НортКоннекс . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Модернизация автострады F3 до террасы Раймонд» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 21 октября 2006 г. Исследование маршрута от F3 до Тихоокеанского шоссе
- ^ «Продление автомагистрали M1 Pacific до Raymond Terrace Project – Заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. июль 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) Auslink Стратегия коридора Сидней-Брисбен, стр. 15 - ^ Фолкс, И.Дж., Ирвин, Дж.Д., Тайнан, Д., Даббас, В.М., Свидлер, Б. и Стюарт, К. (2009). Автомагистрали и безопасность тяжелых транспортных средств: автострада F3 Сидней – Ньюкасл. Документ, представленный на семинаре Департамента экстренных служб Нового Южного Уэльса по вопросам безопасности тяжелых транспортных средств и управлению в чрезвычайных ситуациях на автостраде F3, который состоялся в Беровре, Новый Южный Уэльс, в субботу, 27 июня 2009 г.
- ^ «Формула-3 закрыта: третий удар за четыре дня» . abc.net.au. 1 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Новостной сюжет The Age о катастрофе 31 января 2008 г. Архивировано 3 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Грузовикам грозит запрет на движение по шоссе F3 в ад – Daily Telegraph, 31 января 2008 г.» . news.com.au. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор Перлмана «Выбор коридора от F3 до M7», опубликованный в августе 2007 г. Архивировано 17 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Авария грузовика вызывает разочарование на автостраде – National – smh.com.au» . www.smh.com.au. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «RTA 'неудачная реакция на адский грузовик' » . abc.net.au. 30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «План управления аварийным движением на автостраде F3» . Управление дорог и дорожного движения, Новый Южный Уэльс . 16 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) NSW RTA AADT для северного региона, включая Хантера, 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автострада Сидней-Ньюкасл на Ozroads Подробный сайт, содержащий множество существующих и исторических изображений.
- Камеры дорожного движения в реальном времени NSW F3
- Оповещения о дорожно-транспортных происшествиях на Тихоокеанской автомагистрали Новый Южный Уэльс и подробная информация о дорожном движении на Тихоокеанской автомагистрали Сидней-Ньюкасл