Угольная шахта Южная Варата
Расположение | |
---|---|
Расположение | Южный квартал |
Состояние | Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Координаты | 32 ° 57'25 "ю.ш., 151 ° 41'39" в.д. / 32,95694 ° ю.ш., 151,69417 ° в.д. |
Производство | |
Продукты | Уголь |
История | |
Открыто | 1873 |
Закрыто | 1961 |
Владелец | |
Компания | Угольная компания Варата |
Угольная линия Южная Варата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Угольная шахта Южная Варата (позже просто угольная шахта Варата ) — угольная шахта, расположенная в Чарлстауне , в Новом Южном Уэльсе, Австралия .
История
[ редактировать ]Компания Waratah Coal была основана в 1862 году для работы на туннельной угольной шахте в Варате , которая обслуживалась частной железнодорожной линией, ведущей к реке Хантер в месте, которое должно было быть известно как Порт Варата. К 1873 году запасы угля на туннельной шахте в Варате были истощены, поэтому угольная компания Варата приобрела участок земли недалеко от того, что впоследствии стало известно как Чарльстаун . [ 1 ] Вскоре началось прокладывание шахты на этой земле, причем эта шахта первоначально была известна как Яма Малинового оврага , а позже - Яма Чарльза . Для обслуживания этой новой шахты была проложена ветка шахты, известная как Линия Галли или Линия Малинового Галли, от существующей линии к туннельным шахтам Варата недалеко от пересечения линии шахты Лэмбтон Шотландско-Австралийской угольной компании и до шахты. Строительство этой новой линии началось в январе 1874 года, и был принят парламентский акт, разрешающий строительство железнодорожных веток к новой шахте в Малиновом ущелье и новой туннельной шахте в Варате. [ 1 ] [ 2 ]
К марту 1874 года шахта Малинового оврага еще не достигла намеченного угольного пласта скважины, поэтому директора Waratah Coal Company решили проложить шахту ближе к существующим действующим угольным шахтам, где, как было известно, этот пласт существовал и разрабатывался. Эта шахта примыкала к маршруту железнодорожной линии, ведущей к шахте Малиновый овраг, и была известна как Яма Стюарта . [ 1 ] Работы на этой шахте прекратились вскоре после вскрытия пласта скважины, поскольку толщина угольного пласта составляла всего 0,431 метра.
После аварии на шахте Стюартс-Пит все предприятия этой шахты были переведены на шахту Малиновый Галли. К июлю 1876 года железнодорожная линия подошла к границе рудника. На шахте «Малиновый овраг» наконец вскрыли пласт скважины, но оказалось, что он слишком тонкий: толщина пласта у стволов составляла всего 0,838 метра. Во время проходки на глубине 81,3 м был вскрыт угольный пласт толщиной 3,2 м, и было принято решение отрабатывать именно этот пласт, известный как Овражный . [ 1 ]
Город вырос в результате притока горняков с шахты на юг и был назван в честь Чарльза Смита, менеджера угольной компании Варата в 1870-х годах, и стал известен как Чарльстаун .
В 1886 году главная шахта была погружена в пласт скважины, а еще одна шахта была также погружена в пласт скважины во Флэджи-Крик, который находился примерно в 1 миле к востоку. Пласт скважины во Флэгги-Крик имел толщину 10 футов, однако из-за неподходящих грунтовых условий на поверхности угольная компания Waratah Coal Company не смогла построить на этом участке железнодорожные подъездные пути и погрузочные сооружения, поэтому между стволом Флэгги-Крик и Яма Чарльза. Вскоре после этого карьер Чарльза был официально открыт, и 25 ноября 1887 года к шахте направился специальный поезд. [ 1 ]
Во время забастовки на шахте в 1888 году в Чарлстауне было построено восемь домов для штрейкбрехеров. Дома стали известны как Скэб-Роу . Во время столкновения со штрейкбрехерами был арестован Альфред Эдден, президент Ложи шахтеров Варата. Позже он стал членом Законодательного собрания (MLA) от избирательного округа Кахиба в 1894 году.
Из-за высокой стоимости прокладки туннеля между карьером Чарльза и шахтой Флэгги-Крик из-за того, что уголь был слишком тонким для работы на двух третях его длины, у Waratah Coal Company возникли финансовые трудности, и в октябре 1893 года Waratah Coal Company столкнулась с финансовыми трудностями. было объявлено о ликвидации. Была создана новая компания The Waratah Coal Company Limited, которая взяла на себя управление первоначальной компанией Waratah. Однако к 1897 году эта новая компания перешла во владение Caledonian Coal Company Limited. [ 1 ]
В 1901 году добыча возобновилась на пласте туннеля Виктория, который располагался над пластом скважины. Затем пласты скважины и туннеля Виктория обрабатывались до 1906 года, когда обработка пласта скважины была прекращена. Выработки пласта скважины были прекращены в 1912 году, а вентилятор на стволе Флэджи-Крик был остановлен, поскольку этот ствол обслуживал только пластовые выработки скважины. [ 1 ]
В 1952 году штрек был погружен в пласт Уэйвхилл на холме к западу от существующих шахт. Этот штрек был известен как штрек № 2 шахты Варата и представлял собой механизированную шахту с использованием угольных резцов Mavour & Coulson, погрузчиков Joy 14BU и челночных автомобилей Joy с батарейным питанием. Челночные вагоны загружали уголь на конвейерную ленту, которая транспортировала уголь к новому набору сит и точке погрузки, расположенной рядом с первоначальными ситами. Штрек №2 был закрыт 19 мая 1961 года после выработки всех хозяйственных запасов угля. [ 1 ]
В 1956 году к северу от существующих шахт в пласте туннеля Виктория был погружен штрек. Этот штрек был известен как Северная угольная шахта Варата (штрек №3). Как и штрек № 2, это была механизированная шахта, работа на которой осуществлялась с использованием аналогичного оборудования. Уголь, добытый в этом штреке, перемещался по конвейерной ленте на недавно построенные грохоты и точку погрузки. С открытием Waratah North вывозка угля из шахт прекратилась, и тогда шахты использовались только для вентиляции и второго способа выхода из шахты. Варата Норт закрылся 20 июня 1960 года. [ 1 ]
«Акко Джиг» В 1959 году была построена углеобогатительная фабрика для промывки угля, добываемого на шахте Варата. Уголь из штреков № 2 и 3 загружался в железнодорожные угольные вагоны у их грохотов, а затем направлялся в бункер-отвал на обогатительной фабрике, где уголь разгружался и проходил через обогатительную фабрику. Затем уголь перегружали в вагоны для перевозки. [ 1 ]
В 1959 году к юго-западу от существующих шахт был проложен штрек, известный как штрек № 4 шахты Варата. Этот штрек был доведен до пласта Уэйв-Хилл над существующими выработками пласта туннеля Виктория, и как только он прошел ранее выработанный участок пласта туннеля Виктория, штрек был затем погружен в девственную зону пласта туннеля Виктория. Штрек № 4 представлял собой механизированную шахту, похожую на штреки № 2 и 3, и работал с использованием аналогичного оборудования. Уголь доставлялся непосредственно по конвейеру на новую обогатительную фабрику, где после промывки загружался в вагоны.
Угольная шахта сегодня
[ редактировать ]Угольная шахта была закрыта в 1961 году и после простоя в целости и сохранности была окончательно снесена в 1969 году. [ 1 ] Есть некоторые остатки угольных шахт, такие как Яма Стюарта, которая сейчас заполнена водой, покрыта густой растительностью и находится на территории средней школы Святого Пия X в Адамстауне.
Городской совет Лейк-Маккуори создал короткую тропу наследия, отражающую краткую историю бывшей шахты Варата и железнодорожного коридора, по которому уголь доставлялся из шахты в Порт-Варату, с поясняющими указателями, расположенными вдоль многоцелевого пути.
Ссылки
[ редактировать ]- Взгляд вверх по линии оврага - история шахты Варата, 1993 г.
- Исследование наследия города Лейк-Маккуори
- «Малиновый угольный завод» . NSWrail.net . Проверено 21 марта 2009 г.