Jump to content

Угольная шахта Южная Варата

Координаты : 32 ° 57'25 "ю.ш., 151 ° 41'39" в.д.  /  32,95694 ° ю.ш., 151,69417 ° в.д.  / -32,95694; 151,69417

Угольная шахта Южная Варата
Расположение
Угольная шахта Южная Варата находится в Австралии.
Угольная шахта Южная Варата
Угольная шахта Южная Варата
Расположение в Австралии
Расположение Южный квартал
Состояние Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Координаты 32 ° 57'25 "ю.ш., 151 ° 41'39" в.д.  /  32,95694 ° ю.ш., 151,69417 ° в.д.  / -32,95694; 151,69417
Производство
Продукты Уголь
История
Открыто 1873
Закрыто 1961
Владелец
Компания Угольная компания Варата
Угольная линия Южная Варата
Порт Варата
Подъездные пути Моранду
Промышленное шоссе
Мейтленд-роуд
Главная северная линия (перекресток Ислингтон)
Обмен подъездных путей
Сайдинг Бульбека
Джорджтаун Роуд
Сайдинг Ньюкасл из извести и цемента
Железнодорожный переезд Олд-Лэмбтон
Молодая дорога
Стикс Крик
Ламбтон Роуд
Яма Стюарта
Крофтонская угольная шахта
Угольная шахта Южная Варата

Угольная шахта Южная Варата (позже просто угольная шахта Варата ) — угольная шахта, расположенная в Чарлстауне , в Новом Южном Уэльсе, Австралия .

Компания Waratah Coal была основана в 1862 году для работы на туннельной угольной шахте в Варате , которая обслуживалась частной железнодорожной линией, ведущей к реке Хантер в месте, которое должно было быть известно как Порт Варата. К 1873 году запасы угля на туннельной шахте в Варате были истощены, поэтому угольная компания Варата приобрела участок земли недалеко от того, что впоследствии стало известно как Чарльстаун . [ 1 ] Вскоре началось прокладывание шахты на этой земле, причем эта шахта первоначально была известна как Яма Малинового оврага , а позже - Яма Чарльза . Для обслуживания этой новой шахты была проложена ветка шахты, известная как Линия Галли или Линия Малинового Галли, от существующей линии к туннельным шахтам Варата недалеко от пересечения линии шахты Лэмбтон Шотландско-Австралийской угольной компании и до шахты. Строительство этой новой линии началось в январе 1874 года, и был принят парламентский акт, разрешающий строительство железнодорожных веток к новой шахте в Малиновом ущелье и новой туннельной шахте в Варате. [ 1 ] [ 2 ]

К марту 1874 года шахта Малинового оврага еще не достигла намеченного угольного пласта скважины, поэтому директора Waratah Coal Company решили проложить шахту ближе к существующим действующим угольным шахтам, где, как было известно, этот пласт существовал и разрабатывался. Эта шахта примыкала к маршруту железнодорожной линии, ведущей к шахте Малиновый овраг, и была известна как Яма Стюарта . [ 1 ] Работы на этой шахте прекратились вскоре после вскрытия пласта скважины, поскольку толщина угольного пласта составляла всего 0,431 метра.

После аварии на шахте Стюартс-Пит все предприятия этой шахты были переведены на шахту Малиновый Галли. К июлю 1876 года железнодорожная линия подошла к границе рудника. На шахте «Малиновый овраг» наконец вскрыли пласт скважины, но оказалось, что он слишком тонкий: толщина пласта у стволов составляла всего 0,838 метра. Во время проходки на глубине 81,3 м был вскрыт угольный пласт толщиной 3,2 м, и было принято решение отрабатывать именно этот пласт, известный как Овражный . [ 1 ]

Город вырос в результате притока горняков с шахты на юг и был назван в честь Чарльза Смита, менеджера угольной компании Варата в 1870-х годах, и стал известен как Чарльстаун .

В 1886 году главная шахта была погружена в пласт скважины, а еще одна шахта была также погружена в пласт скважины во Флэджи-Крик, который находился примерно в 1 миле к востоку. Пласт скважины во Флэгги-Крик имел толщину 10 футов, однако из-за неподходящих грунтовых условий на поверхности угольная компания Waratah Coal Company не смогла построить на этом участке железнодорожные подъездные пути и погрузочные сооружения, поэтому между стволом Флэгги-Крик и Яма Чарльза. Вскоре после этого карьер Чарльза был официально открыт, и 25 ноября 1887 года к шахте направился специальный поезд. [ 1 ]

Во время забастовки на шахте в 1888 году в Чарлстауне было построено восемь домов для штрейкбрехеров. Дома стали известны как Скэб-Роу . Во время столкновения со штрейкбрехерами был арестован Альфред Эдден, президент Ложи шахтеров Варата. Позже он стал членом Законодательного собрания (MLA) от избирательного округа Кахиба в 1894 году.

Из-за высокой стоимости прокладки туннеля между карьером Чарльза и шахтой Флэгги-Крик из-за того, что уголь был слишком тонким для работы на двух третях его длины, у Waratah Coal Company возникли финансовые трудности, и в октябре 1893 года Waratah Coal Company столкнулась с финансовыми трудностями. было объявлено о ликвидации. Была создана новая компания The Waratah Coal Company Limited, которая взяла на себя управление первоначальной компанией Waratah. Однако к 1897 году эта новая компания перешла во владение Caledonian Coal Company Limited. [ 1 ]

В 1901 году добыча возобновилась на пласте туннеля Виктория, который располагался над пластом скважины. Затем пласты скважины и туннеля Виктория обрабатывались до 1906 года, когда обработка пласта скважины была прекращена. Выработки пласта скважины были прекращены в 1912 году, а вентилятор на стволе Флэджи-Крик был остановлен, поскольку этот ствол обслуживал только пластовые выработки скважины. [ 1 ]

В 1952 году штрек был погружен в пласт Уэйвхилл на холме к западу от существующих шахт. Этот штрек был известен как штрек № 2 шахты Варата и представлял собой механизированную шахту с использованием угольных резцов Mavour & Coulson, погрузчиков Joy 14BU и челночных автомобилей Joy с батарейным питанием. Челночные вагоны загружали уголь на конвейерную ленту, которая транспортировала уголь к новому набору сит и точке погрузки, расположенной рядом с первоначальными ситами. Штрек №2 был закрыт 19 мая 1961 года после выработки всех хозяйственных запасов угля. [ 1 ]

В 1956 году к северу от существующих шахт в пласте туннеля Виктория был погружен штрек. Этот штрек был известен как Северная угольная шахта Варата (штрек №3). Как и штрек № 2, это была механизированная шахта, работа на которой осуществлялась с использованием аналогичного оборудования. Уголь, добытый в этом штреке, перемещался по конвейерной ленте на недавно построенные грохоты и точку погрузки. С открытием Waratah North вывозка угля из шахт прекратилась, и тогда шахты использовались только для вентиляции и второго способа выхода из шахты. Варата Норт закрылся 20 июня 1960 года. [ 1 ]

«Акко Джиг» В 1959 году была построена углеобогатительная фабрика для промывки угля, добываемого на шахте Варата. Уголь из штреков № 2 и 3 загружался в железнодорожные угольные вагоны у их грохотов, а затем направлялся в бункер-отвал на обогатительной фабрике, где уголь разгружался и проходил через обогатительную фабрику. Затем уголь перегружали в вагоны для перевозки. [ 1 ]

В 1959 году к юго-западу от существующих шахт был проложен штрек, известный как штрек № 4 шахты Варата. Этот штрек был доведен до пласта Уэйв-Хилл над существующими выработками пласта туннеля Виктория, и как только он прошел ранее выработанный участок пласта туннеля Виктория, штрек был затем погружен в девственную зону пласта туннеля Виктория. Штрек № 4 представлял собой механизированную шахту, похожую на штреки № 2 и 3, и работал с использованием аналогичного оборудования. Уголь доставлялся непосредственно по конвейеру на новую обогатительную фабрику, где после промывки загружался в вагоны.

Угольная шахта сегодня

[ редактировать ]

Угольная шахта была закрыта в 1961 году и после простоя в целости и сохранности была окончательно снесена в 1969 году. [ 1 ] Есть некоторые остатки угольных шахт, такие как Яма Стюарта, которая сейчас заполнена водой, покрыта густой растительностью и находится на территории средней школы Святого Пия X в Адамстауне.

Городской совет Лейк-Маккуори создал короткую тропу наследия, отражающую краткую историю бывшей шахты Варата и железнодорожного коридора, по которому уголь доставлялся из шахты в Порт-Варату, с поясняющими указателями, расположенными вдоль многоцелевого пути.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Эндрюс, Брайан Роберт (2009). Уголь, железные дороги и шахты: угольные шахты округа Ньюкасл, том 1 . Пресс «Железный конь». ISBN  978-0-9805106-8-3 .
  2. ^ [1] Закон об угольной компании Варата 1875 года.
  • Взгляд вверх по линии оврага - история шахты Варата, 1993 г.
  • Исследование наследия города Лейк-Маккуори
  • «Малиновый угольный завод» . NSWrail.net . Проверено 21 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fccad539becd9f28f1f95450500c9063__1715056380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/63/fccad539becd9f28f1f95450500c9063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Waratah Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)