Южная Мейтлендская железная дорога
Южная Мейтлендская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Южного Мейтленда когда-то представляла собой обширную сеть частных угольных шахт и пассажирских железнодорожных линий, которые обслуживали угольные месторождения Южного Мейтленда в районе Хантер в Новом Южном Уэльсе , Австралия, и были второй последней системой в Австралии, которая использовала паровые перевозки, используя паровозы. до 1983 года. [ 1 ]
Последняя секция была законсервирована в марте 2020 года после эксплуатации угольной шахты «Остар» в Пелтоне . приостановки [ 2 ] [ 3 ]
Наследие аборигенов
[ редактировать ]Расположение железнодорожного коридора Южного Мейтленда было песенным маршрутом и маршрутом передвижения для коренных жителей. [ 4 ]
Линии, обработанные SMR
[ редактировать ]
Первый участок линии до Восточной Греты был открыт в 1893 году. [ 5 ] Эта линия была построена угольной компанией East Greta Coal Mining Company для обслуживания шахты East Greta. К этой шахте присоединились в 1896 году. [ 6 ] возле шахты № 2 Восточной Греты, расположенной в направлении Мейтленда .
В 1901 году железнодорожная линия была продлена от Восточной Греты до Стэнфордской шахты Мертир, которая также принадлежала компании East Greta. Первоначально эта линия также обслуживала шахту Pelaw Main (принадлежащую J&A Brown ) и шахту Heddon Greta. [ 7 ] Транспортировка из Пела-Мейн длилась недолго, поскольку после открытия в 1905 году близлежащей железной дороги Ричмонд-Вейл , принадлежащей J&A Brown , уголь с этой угольной шахты перевозился по линии RVR в Хексхэм . [ 8 ] Позже на стволе Стэнфорд-Мертир было открыто несколько небольших угольных шахт.
В 1901 году Австралийская сельскохозяйственная компания и шахты Абердэр штата Новый Южный Уэльс начали строительство железной дороги Абердэр до Цесснока , эта линия ответвлялась от линии Стэнфорд-Мертир в точке, получившей название Абердэр-Джанкшен. Эта линия открывалась поэтапно: участок до Уэстона был открыт 29 декабря 1902 года, а последний участок до Сеснока был завершен в феврале 1904 года. [ 9 ]
По этой линии проходило пассажирское сообщение, заканчивающееся на станции Сесснок. Вскоре к этой линии было открыто несколько угольных шахт, в том числе шахта Хебберн (позже Хебберн № 1) в Вестоне компанией AA Co. в 1901 году, [ 10 ] Угольная шахта Абермейн (позже Абермейн № 1) в Абермейне, принадлежащая Abermain Coal Co., в 1903 году, [ 11 ] Угольная шахта Нит в Ните, принадлежащая угольной компании Wickham & Bullock Island, 1906 год. [ 12 ] и шахта Абердэр в Каледонии, принадлежащая компании Caledonian Collieries Ltd в 1905 году. [ 13 ]
С расширением движения однопутная главная линия была продублирована на участках: первый из них был от перекрестка Ист-Грета до перекрестка Восточная Грета в августе 1903 года, а затем от перекрестка Ист-Грета до перекрестка Абердэр в сентябре 1906 года. Дублирование до Сеснока было завершено в феврале 1912 года. [ 14 ] Ветка Стэнфорд-Мертир от Абердэр-Джанкшен до Стэндфорд-Мертира оставалась однопутной.
В 1906 году на станции Цесснок было построено поперечное соединение для короткой ветки на угольную шахту Абердэр. [ 15 ] В 1911 году компания Hetton Coal Co, которая заключила соглашение с East Greta Co о перевозке угля, построила ветку от главной линии железной дороги Абердэр на перекрестке Беллберд (недалеко от Сеснока) до шахты Беллберд. [ 16 ] В 1916 году эта ветка была расширена до шахты Пелтон, разрабатываемой компанией Newcastle Wallsend Coal Co. [ 17 ] В 1913 году компания Caledonian Collieries построила ветку от главной железнодорожной линии Абердэра до южной шахты Абердэр, [ 18 ] а в 1914 году за этим последовало отдельное ответвление на центральную угольную шахту Абердэр. [ 19 ]
В 1917 году компания Wickham & Bullock Island Coal Coal Coal Co построила вторую ветку от Bellbird Junction до новой шахты Cessnock (позже Cessnock No.2). [ 20 ] В 1920-х годах эту линию продлили до шахты Калинго (позже Cessnock No.1). [ 21 ] К пристройке Калинго было построено несколько веток для обслуживания угольных шахт, принадлежащих другим компаниям.
Линии, эксплуатируемые угольными компаниями
[ редактировать ]В 1912 году компания Abermain Coal Co. построила ветку к шахте Абермейн № 2 в Кирсли. Эта ветка и существующие подъездные пути шахты № 1 в Абермейне были затем обработаны компанией Abermain Co. с использованием своих собственных локомотивов до обменных подъездных путей в Абермейне, где компания East Greta Co. (а позже и SMR) затем отправляла поезда на Восток и обратно. Грета Джанкшн. В 1923 году компания Abermain Seaham Collieries Ltd открыла на этом ветке угольную шахту Abermain No.3. [ 14 ]
Когда компания AA открыла шахту Хебберн № 1, ее эксплуатировали локомотивы, принадлежавшие компании AA Co., которые перемещали поезда к и от нескольких разъездных путей, примыкающих к станции Уэстон . В 1918 году компания Hebburn Limited (преемница AA Co.) построила ветку от подъездных путей к шахте Хебберн № 2, и эта линия также работала компанией Hebburn Ltd с использованием собственных локомотивов. В 1924 году филиал Хебберна был расширен до шахты Элрингтон, которая принадлежала совместно Hebburn Ltd и BHP . [ 22 ] Это расширение также было выполнено локомотивами Хебберна до подъездных путей в Уэстоне.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В июне 1902 года началось пассажирское сообщение между Ист-Грета-Джанкшен и Стэнфорд-Мертиром. Промежуточные станции находились в Ист-Грете и Хеддон-Грете, а со строительством железной дороги Абердэр до Сесснока на стыке железных дорог Абердэр и Стэнфорд была открыта станция под названием Абердэр-Джанкшен. Первоначально станции также были открыты в Уэстоне, Абермейне, Каледонии и Сессноке, а затем открылись дополнительные станции в Б-Сайдинге, Норт-Курри-Курри и Ните. Пассажирам приходилось самостоятельно добираться между станциями Ист-Грета-Джанкшен и Вест-Мейтленд, и это было источником множества жалоб. В 1903 году услуга была распространена на Западный Мейтленд. Связь с государственным пассажирским сообщением еще больше улучшилась в 1905 году, когда в Вест-Мейтленде была построена платформа для использования поездов Восточной Греты. [ 23 ]
Эти поезда эксплуатировались компанией East Greta Coal Mining Co, первоначально использовавшей несколько подержанных бывшего правительства Нового Южного Уэльса 4- и 6-колесных пассажирских вагонов (NSWGR). В последующие годы были получены дополнительные аналогичные вагоны, и общее количество этих бывших железнодорожных вагонов NSWGR достигло 20. С 1908 по 1925 год также было получено 16 новых вагонов с концевыми платформами тележек, аналогичных вагонам, курсирующим по NSWGR. [ 24 ] [ 25 ] На Ист-Грета-Джанкшен был построен навес для перевозки пассажиров, когда они не используются. [ 26 ] С открытием линии на Cessnock пассажирские перевозки также осуществлялись от Cessnock до Мейтленда . Станции на этой линии были расположены в Абердэр-Джанкшен, Би-Сайдинге, Норт-Курри-Курри, Уэстоне, Абермейне, Ните, Каледонии и Сессноке. [ 27 ]
Между 1929 и 1930 годами произошел длительный трудовой спор, известный как «локаут», в результате которого были фактически закрыты все угольные шахты на Южном Мейтлендском угольном месторождении. Вскоре в этот спор была вовлечена железная дорога, во время которой были остановлены как угольные, так и пассажирские перевозки. Во время спора большинство пассажирских вагонов SMR было уничтожено 1 марта 1930 года, когда сгорел вагонный навес на перекрестке Ист-Грета. Затем были проведены переговоры с Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса о том, чтобы государственные железные дороги взяли на себя пассажирские перевозки, что произошло 13 апреля 1930 года. В феврале 1940 года из Сиднея в Сеснок. было введено прямое экспресс-сообщение [ 28 ]
Услуги, предоставляемые NSWGR, продолжались до 1961 года, когда SMR взяла на себя большую часть услуг, представив три железнодорожных вагона, построенных Tulloch Limited . [ 29 ] [ 30 ] Услуги, предоставляемые SMR, продолжались до 1967 года, когда услуги железнодорожных вагонов SMR были прекращены, и остались лишь несколько сквозных услуг, предоставляемых NSWGR в Бродмидоу и обратно . [ 31 ] Они прекратились в мае 1972 года, когда прекратились все пассажирские перевозки. [ 32 ] [ 33 ]
Локомотивы
[ редактировать ]East Greta Coal Mining Co / South Maitland Railways
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Строитель | № застройщика. | Построен | Вступил в сервис | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4-4-0Т | Мэннинг Уордл | 39 | 1862 | 1895 | 1911 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 6N - списаны в 1911 г. |
1 (2-й) | 0-8-2Т | Эйвонсайдская моторная компания | 1596 | 1911 | 1911 | 1937 | Продано, 1937 г., Булли угольная шахта . |
2 | 0-4-0ST | Эйвонсайдская моторная компания | 1415 | 1900 | 1901 | 1934 | Продано J & A Brown — сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго |
3 | 0-6-0СТ | Эйвонсайдская моторная компания | 1436 | 1902 | 1902 | 1928 | Продана компания Sydney and Suburban Metal Co. |
4 | 0-6-0 | Китсон и компания | 2118 | 1877 | 1902 | 1922 | - |
5 | 0-6-0 | Китсон и компания | 2299 | 1879 | 1903 | 1918 | Новая Англия - списан в 1927 г. |
6 | 0-8-0ST | Эйвонсайдская моторная компания | 1464 | 1903 | 1904 | 1930 | Продано в 1930 г. |
7 | 0-6-0 | Китсон и компания | 2029 | 1879 | 1904 | 1922 | Маррамбиджи - списан в 1927 году. |
8 | 0-6-0СТ | Эйвонсайдская моторная компания | 1487 | 1904 | 1905 | 1928 | Продана Ганнеда угольная шахта |
9 | 0-8-0ST | Эйвонсайдская моторная компания | 1481 | 1904 | 1905 | 1935 | Продано Mount Kembla Coal Co. |
10 | 0-6-0 | Вейл и Лейси, Сидней [ 34 ] [ 35 ] | 10 | 1873 | 1906 | 1911 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 21N |
10 (2-й) | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5520 | 1911 | 1912 | Январь 1987 г. | Сохранившаяся учебная компания Хантер-Вэлли |
11 | 4-4-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1629 | 1877 | 1907 | 1935 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, класс CC № 84 - списаны в 1935 г. |
12 | 4-4-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1628 | 1877 | 1907 | 1935 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, класс CC № 83 - списаны в 1935 г. |
13 | 0-8-2Т | Эйвонсайдская моторная компания | 1541 | 1908 | 1908 | 1930 | Продан BHP Ньюкасл 1944 г. |
14 | 0-8-2Т | Эйвонсайдская моторная компания | 1559 | 1909 | 1909 | 1930 | Продано Hetton Bellbird Coal Co., 1936 г. — сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго. |
15 | 4-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 5603 | 1912 | 1912 | 1965 | Списан в октябре 1973 г. |
16 | 4-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 5638 | 1912 | 1912 | 1946 | Списан в октябре 1973 г. |
17 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5790 | 1914 | 1914 | декабрь 1983 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
18 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5909 | 1915 | 1915 | декабрь 1984 г. | Сохранившаяся учебная компания Хантер-Вэлли |
19 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5910 | 1915 | 1915 | ноябрь 1981 г. | Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл |
20 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5998 | 1920 | 1920 | февраль 1985 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
21 | 4-4-2Т | Бейер, Павлин и компания | 3335 | 1891 | 1919 | 1935 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса M51 - проданы Департаменту общественных работ Нового Южного Уэльса, 1940 г. |
22 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6055 | 1921 | 1921 | Сентябрь 1987 г. | Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл |
23 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6056 | 1921 | 1921 | июль 1980 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
24 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6125 | 1922 | 1922 | Сентябрь 1987 г. | Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл |
25 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6126 | 1923 | 1923 | Сентябрь 1987 г. | Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл |
26 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6127 | 1923 | 1923 | июль 1983 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
27 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6137 | 1923 | 1923 | март 1987 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
28 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6138 | 1923 | 1923 | декабрь 1983 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |
29 | 4-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 6139 | 1923 | 1923 | 1965 | Списан в октябре 1973 г. |
30 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 6294 | 1926 | 1926 | Сентябрь 1987 г. | Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл |
31 | 2-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 5295 | 1926 | 1926 | июнь 1984 г. | Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли |

После образования South Maitland Railways в 1918 году новая компания взяла на себя существующий локомотивный парк East Greta Coal Mining Co. [ 37 ] В 1935 году, с выводом всех других классов, за исключением трех пассажирских локомотивов, четырнадцать 2-8-2 колесной формулы Т 10-го класса стали основной движущей силой, которой на более коротких рейсах помогали три бывших пассажирских локомотива (15,16). и 29).
Компания Beyer, Peacock & Company , Манчестер , построила четырнадцать локомотивов 10-го класса по проекту специально для East Greta Coal Mining Co/SMR. После вывода последнего пассажирского локомотива-цистерны в 1965 году локомотивы 10-го класса затем работали исключительно на перевозку угля как по SMR, а с марта 1973 года они также работали по железной дороге Ричмонд-Вейл до ее закрытия в сентябре 1987 года. Четыре локомотива работали на Ричмондской железной дороге. После закрытия Vale Railway были последними четырьмя паровозами, находившимися в нормальной коммерческой эксплуатации в Австралии. [ 38 ] После окончания эксплуатации СМР все четырнадцать были помещены под консервацию. Лидер, SMR 10, был последним, который был восстановлен в рабочем режиме, и в настоящее время он расположен вместе с № 18 в учебной компании Hunter Valley, которая базируется в бывших мастерских железной дороги Южного Мейтленда на перекрестке Ист-Грета. SMR 17, 20, 23, 26, 27, 28 и 31 хранятся в Hunter Valley Railway Trust . Локомотивы в Ротбери с тех пор были проданы Паровой железной дороге и музею Дорриго , и на это было получено разрешение Совета по наследию Нового Южного Уэльса на перемещение этих локомотивов. [ 39 ] №№ 19, 22, 24, 25 и 30 расположены в Железнодорожном музее Ричмонд-Вейл в Ричмонд-Мэйн. [ 40 ]
После завершения паровых работ на СМР в июне 1983 года эксплуатация угольных поездов перешла в ведение Государственной железной дороги с локомотивами классов 47 и 48 . После укрепления пути компания Pacific National в январе 2011 года начала эксплуатировать класса EL . на линии локомотивы [ 41 ] [ 42 ]
линия Абермейн
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Строитель | № застройщика. | Построен | Вступил в сервис | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0-6-0СТ | Эйвонсайдская моторная компания | 1606 | 1911 | 1911 | 1961 | Переведен на железную дорогу Ричмонд-Вейл в Хексхэме в 1955 г. - списан в 1966 г. |
2 | 0-6-0СТ | Эйвонсайдская моторная компания | 1916 | 1922 | 1922 | 1969 | Переведен на железную дорогу Ричмонд-Вейл, Хексхэм , 1963 г. - сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго. |
1 Сайвелл | 0-6-0Т | Хадсвелл Кларк | 290 | 1886 | 1920 | 1925 | Продано 1925 г. Howley & Co. Гленрокская железная дорога. |
Три локомотива, приобретенные Abermain Coal Company, показаны выше. В 1922 году компания Abermain Coal Co. объединилась с компанией Seaham Coal Co. и образовала компанию Abermain Seaham Collieries Ltd. В 1931 году компания Abermain Seaham Collieries объединилась с J&A Brown и образовала компанию J&A Brown & Abermain Seaham Collieries Ltd (JABAS). Два локомотива в Эйвонсайде сохранили свои номера в Абермейне, но были переведены в Хексхэм, когда потребовался капитальный ремонт. [ 45 ]
J&A Brown No.5 также работала на линии Абермейн, арендованной у железной дороги Ричмонд-Вейл, с октября 1936 года по сентябрь 1939 года. [ 46 ]
Линия Хебберна
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Строитель | № застройщика. | Построен | Вступил в сервис | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 0-6-0СТ | Бейер, Павлин и компания | 2575 | 1884 | 1884 | 1938 | Переведен из системы Ньюкасла AA Co в 1903 г. - списан в 1947 г. |
3 | 0-6-0СТ | Бейер, Павлин и компания | 4558 | 1903 | 1903 | 1920 | Переведен из системы Ньюкасла AA Co. 1918 г. - продан в 1920 г. Металлургический завод Хоскина, Литгоу. |
62хх | 0-6-0 | Роберт Стивенсон и компания | 2195 | 1874 | 1903 | 1927 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 62xx - бывшие Newcastle Coal Mining Co. |
2020 | 2-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 3206 | 1891 | 1934 | 1955 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, 2020 г. |
2017 | 2-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 3289 | 1891 | 1939 | 1956 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, 2017 г. |
1 | 2-6-2Т | Роберт Стивенсон и Хоторнс | Е7841 | 1955 | 1955 | 1967 | Списан в 1970 году. |
Джей и Эй Браун 26 | 2-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 2567 | 1885 | 1967 | 1967 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса , 2013 г. - списаны в 1970 г. |
3013 | 4-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 4456 | 1903 | 1967 | 1976 | бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 3013 , взяты напрокат у RVR - переданы в Хексхэм в 1972 г. - сохранены частным владельцем Lachlan Valley Railway 1981–2009 гг., хранятся в Железнодорожном музее Канберры в 2009–2017 гг., хранятся в NSWPR Южного Мейтленда с 2017 г. по настоящее время |
[ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Локомотивы 1, 2, 3, 62xx, 2017 и 2020 годов были локомотивами Hebburn Ltd и работали на ветках к угольным шахтам Хебберн № 1 и 2 и шахтам Элрингтон. 62xx, 2 и 3 были переведены из железнодорожной системы Ньюкасла компании AA Co. 62xx также использовался в строительных поездах Абердэрской железной дороги. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Когда в 1967 году локомотив № 1 вышел из строя и поскольку Hebburn Ltd стала частью Coal & Allied , компания J&A Brown № 26 была отдана в аренду компании Hebburn. Вскоре у № 26 возникли проблемы, и он был заменен на J&A Brown 3013, который, хотя и был куплен для железной дороги Ричмонд-Вейл, был передан Хебберну после покупки у Министерства железных дорог. После закрытия шахты № 2 Хебберна в 1972 году, 3013 был передан RVR в Хексхэме, где использовался до 1976 года. [ 51 ] J&A Brown № 26 так и не вернулась на RVR и была разбита на шахте № 1 Хебберна в 1970 году. [ 50 ]
Остров Уикхем и Буллок/угольные шахты Cessnock
[ редактировать ]Локомотив | Тип | Строитель | № застройщика. | Построен | Вступил в сервис | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пигмей | 0-6-0Т | Хадсвелл Кларк | 296 | 1888 | 1916 | c1961 | Оснащен Leyland бензиновым двигателем . |
- | 0-6-0СТ | Эндрю Барклай Sons & Co | 1738 | 1922 | 1923 | 1933 | Продано Джону Лисату , Порт Кембла - Хранится в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса - передано в аренду Железнодорожному музею Ричмонд-Вейл. |
530X | 0-6-0СТ | Литейная мастерская Вулкана | 834 | 1879 | 1932 | c1961 | бывшая правительственная железная дорога Нового Южного Уэльса 530X - частично списана - сохранилась Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл - передан в аренду компании Yass Tramway |
Ливерпуль | 0-6-4Т | Бейер, Павлин и компания | 2607 | 1866 | 1934 | 1943 | бывший J&A Браун №6 |
Безопасная работа
[ редактировать ]
После открытия железной дороги Абердэр, ведущей в Сеснок , сигнальные будки были расположены в следующих местах: Восточная Грета-Джанкшен, Восточная Грета, Абердэр-Джанкшен, Стэнфорд-Мертир, Уэстон, Абермейн и Сеснок. Сигналы, рамы рычагов и т. д. были изготовлены Маккензи и Холландом. Безопасные работы на однопутной линии осуществлял электроперсонал . При дублировании основной линии безопасную работу обеспечивали тросовые блокировочные инструменты Уровня 3, которые позже были заменены на тросовые 3-позиционные инструменты Уровня 1. В Стэнфордском филиале работали электрики из Абердэр-Джанкшен. [ 53 ] Во время дублирования в Ните был открыт дополнительный сигнальный ящик. Дополнительные сигнальные будки были позже открыты на горе Ди, Би-Сайдинг, Южном перекрестке Абердэр, Центральном перекрестке Абердэр и перекрестке Беллберд на главной линии, а также перекрестке Калинго на ветке Калинго. Ветка Беллберд от Беллберд-Джанкшен до Беллберд-угольной шахты и Пелтонская ветка от Беллберд-угольной шахты до Пелтона работали с помощью электрических штабных инструментов. С 1942 года филиал Калинго работал электрическими штабными инструментами от Беллберд-Джанкшен до Калинго-Джанкшен. [ 54 ] Все остальные филиалы, работавшие на South Maitland Railways, обслуживались обычным поездным персоналом . Отводы угольных шахт работали по системе « один двигатель в паре ».
К 1976 году, когда интенсивность движения снизилась, сигнальные будки остались только в Ист-Грета-Джанкшен, Уэстоне, Ните и Каледонии. Двойной путь был сокращен до Каледонии в 1973 году с закрытием линий на станцию Сесснок и главную угольную шахту Мейтленд; электрические штабные инструменты филиала Bellbird были перенесены в сигнальную будку Каледонии. 27 ноября 1982 года будка Weston Signal закрылась. Вскоре за этим последовало прекращение работы двухпутной дороги 7 декабря 1982 года, когда нижняя линия была выведена из эксплуатации. Затем использовался электрический персонал между Ист-Грета-Джанкшен и Нитом, а также между Нитом и Каледонией. [ 55 ] Сигнальная будка Каледонии закрылась с 10 июня 1983 года, а участок от Нита до Пелтона затем обрабатывался Обычным персоналом поездов , с 18 декабря 1984 года он был изменен на Обычный поезд и билетный персонал. Сигнальная будка Нита закрылась 3 сентября 1996 года, оставив всю ветку от Ист-Грета-Джанкшен до Пелтона компания Ordinary Train Staff and Ticket работала как единый участок. [ 56 ] Сигнальная будка на перекрестке Ист-Грета остается открытой.
Изменения в собственности South Maitland Railways
[ редактировать ]Железнодорожная линия между Ист-Грета-Джанкшен и Стэнфорд-Мертир принадлежала и эксплуатировалась угольной горнодобывающей компанией Ист-Грета. На момент строительства железная дорога Абердэр находилась под совместным контролем Австралийской сельскохозяйственной компании и компании Aberdare Collieries Ltd из Нового Южного Уэльса, которые заключили соглашение соглашение с компанией East Greta на перевозки по линии. [ 57 ] [ 58 ] В феврале 1906 года компания AA Co. приобрела долю Aberdare Collieries в Абердэрской железной дороге, дав им 100% контроль над Абердэрской железной дорогой, но компания East Greta Coal Mining Co. продолжала обслуживать поезда по этой линии. [ 59 ]
В 1918 году основные железнодорожные интересы Hebburn Ltd и East Greta Coal Mining Co. были объединены в South Maitland Railways Ltd. Эта новая компания взяла на себя владение и эксплуатацию линий Стэнфорд-Мертир и Абердэрской железной дороги, а также все локомотивы, а также пассажирский и грузовой подвижной состав компании East Greta Co. Новая компания также взяла на себя перевозки по другим угольным линиям, которые ранее эксплуатировались компанией East Greta Co. [ 37 ] 8 и 9 декабря 2018 года компания South Maitland Railway отпраздновала столетие со дня слияния, а также 125 лет со дня запуска первого поезда в 1893 году. [ 60 ]
В апреле 1931 года компания East Greta Coal Mining Co. была передана компаниям J&A Brown и Abermain Seaham Collieries Ltd, что дало им 50% акций SMR. [ 61 ] В 1940-х годах из-за изменений в законодательстве о компаниях компания South Maitland Railways Ltd была переименована в South Maitland Railways Proprietary Limited. После слияния JABAS с Caledonian Collieries в 1960 году и образования Coal & Allied 50% акций SMR, принадлежавших JABAS, перешли к этой новой компании. В 1967 году Coal & Allied приобрела Hebburn Ltd, которая затем передала им 100% контроль над South Maitland Railways. [ 62 ] SMR продолжала оставаться дочерней компанией Coal & Allied до 1989 года, когда SMR Pty Ltd была куплена частным консорциумом. [ 63 ]
Главная «линия связи» от Уэстона до Пелау и затопленные выработки
[ редактировать ]В 1936 году было построено сообщение между системой Южного Мейтленда и близлежащей железной дорогой Ричмонд-Вейл, принадлежащей J&A Brown, от главной шахты Пелау до SMR в Уэстоне. Эта линия использовалась JABAS для транспортировки любого газового угля с трех ее угольных шахт в Абермейне и Стэнфордской шахты № 2 в Пакстоне, который должен был быть отправлен на угольный погрузчик компании в Хексхэме, а также для любого угля, который должен был быть отправлен на Дайк в Ньюкасле. пришлось ехать по SMR до перекрестка Ист-Грета и по NSWGR до Ньюкасла. Поезда доставлялись компанией South Maitland Railways от этих угольных шахт до разъезда, примыкающего к главной шахте Пелау, откуда поезда затем переправлялись RVR в Хексхэм. С открытием углеобогатительной фабрики в Хексхэме интенсивность движения по линии увеличилась, поскольку мелкий уголь, который должен был быть промыт, также перемещался по соединительной линии. Линия вышла из строя после закрытия железнодорожных операций на шахте № 2 Абермейн в декабре 1963 года, а соединение с SMR было прекращено в августе 1964 года, линия была отключена в 1973 году. [ 64 ]
Это соединение с железной дорогой Ричмонд-Вейл обеспечивало альтернативное соединение с главной северной линией в Хексхэме и использовалось в качестве альтернативного маршрута для перевозки угля с различных угольных шахт района Сеснок (включая те, которые не принадлежали JABAS), когда линии Южного Мейтленда были затоплены. на перекрестке Ист-Грета во время наводнений 1949–1952 и 1955 годов. Во время этих наводнений локомотивы RVR и SMR работали с поездами по обеим сетям, при этом локомотивы SMR обслуживались в локомотивном депо JABAS на главной шахте Пелав. Во время некоторых из этих наводнений, когда локомотив SMR оказался в ловушке в Восточной Грете, локомотивы также были наняты у государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 65 ]
Переезд для строительства скоростной автомагистрали Хантер
[ редактировать ]Участок линии длиной 900 метров был перенесен, и был построен новый мост, который проведет железнодорожную линию через скоростную автомагистраль Хантер . Новый участок был построен в соответствии со стандартами магистрали 1XC, с рельсами плотностью 60 кг на метр и бетонными шпалами. Концы новой секции были адаптированы к существующим облегченным рельсам. Владельцам линии возвращены имеющиеся рельсы и исправные деревянные шпалы с обойденного участка линии. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пелтон Кольери» . Региональный музей Ньюкасла . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 9 мая 2007 г.
- ^ Китайская компания Yancoal ставит шахту Остар в Cessnock на уход и техническое обслуживание Newcastle Herald 24 января 2020 г.
- ^ новостей Дайджест железной дороги за апрель 2020 г., стр. 12.
- ^ Исследование культурного наследия аборигенов, городской совет Сесснока . Виртусное наследие. 2021.
- ^ Макникол 1982 , с. 9
- ^ Эрдли 1969 , с. 17
- ^ Эрдли 1969 , с. 18
- ^ Эрдли 1969 , стр. 48–49
- ^ Аттенборо 2001 , с. 11
- ^ Эрдли 1969 , стр. 32–35
- ^ Эрдли 1969 , с. 37
- ^ Эрдли 1969 , стр. 58–59
- ^ Эрдли 1969 , стр. 50–51
- ^ Jump up to: а б Аттенборо 2001 , с. 13
- ^ Эрдли 1969 , стр. 65–66
- ^ Эрдли 1969 , стр. 67–69
- ^ Эрдли 1969 , стр. 97–100
- ^ Эрдли 1969 , стр. 92–95
- ^ Эрдли 1969 , стр. 101–103
- ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 104–105
- ^ Эрдли 1969 , стр. 117–122
- ^ Аттенборо 2001 , с. 15
- ^ Макникол 1982 , с. 45
- ^ Эрдли 1969 , стр. 73–74
- ^ Кук 2003 , стр. 328–329.
- ^ Макникол 1982 , с. 46
- ^ Аттенборо 2001 , с. 58
- ^ Cessnock Express Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 589, ноябрь 1986 г., страницы 243-255.
- ^ Южный Мейтленд берет на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками Cessnock , октябрь 1961 г., стр. 111
- ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ Южный Мейтленд прекращает пассажирские железнодорожные перевозки , февраль 1967 г., стр. 7
- ^ Последний железнодорожный дайджест Cessnock Express , август 1972 г., стр. 18
- ^ Аттенборо 2001 , с. 59
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 245.
- ^ Вейл и Лейси
- ^ Аттенборо 2001 , с. 35
- ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , с. 107
- ^ Аттенборо 2001 , с. 122123
- ↑ Исторические двигатели отправятся в продажу в Maitland Mercury 11 июля 2013 г.
- ^ Новый Южный Уэльс - частный и промышленный
- ^ Изменения в выпуске SMR и Pelton Line Works Motive Power , 72 ноября 2010 г., стр. 13.
- ^ MotivePower News, выпуск Motive Power , 75 мая 2011 г., стр. 15
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 268–270.
- ^ Эрдли 1969 , с. 81
- ^ Эндрюс 2007 , с. 270
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 225–226.
- ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 110–113
- ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 28–31
- ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , с. 35
- ^ Jump up to: а б Эндрюс 2007 , стр. 265–267.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс 2007 , стр. 273–274.
- ^ Эрдли 1969 , стр. 119–122
- ^ Аттенборо 2001 , с. 95
- ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса, проект C5383 «Шахта Cessnock № 2. Переход от Беллберд к перекрестку Калинго, промежуточный штабной инструмент» от 20 мая 1942 г.
- ^ Аттенборо 2001 , стр. 97–99.
- ^ Аттенборо 2001 , с. 117
- ^ Эрдли 1969 , стр. 26–28
- ^ Эрдли 1969 , стр. 39–40
- ^ Эрдли 1969 , с. 57
- ^ 100-летие и 125-летие железной дороги Южного Мейтленда. Железная дорога Южного Мейтленда
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 77–78.
- ^ Эндрюс 2007 , с. 311
- ↑ Мейтленд Меркьюри, 7 апреля 1989 г.
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 157–160.
- ^ Эндрюс 2007 , стр. 203–207.
- ^ Краткое описание тендера Управление дорог и дорожного движения
- Эрдли, Гиффорд Х. (1969). Железные дороги угольных месторождений Южного Мейтленда . Историческое общество австралийских железных дорог.
- Макникол, Стив (1982). Угли в Мейтленд . Публикации Railmac. ISBN 978-0-949817-06-8 .
- Аттенборо, Питер (2001). Саут-Мейтлендские железные дороги . Эвли Пресс. ISBN 978-1-876568-13-9 .
- Эндрюс, Брайан Р. (2007). Уголь, железные дороги и шахты - История железных дорог и угольных шахт Дж. И. Брауна . Пресс «Железный конь». ISBN 978-0-909650-63-6 .
- Кук, Дэвид; и др. (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса, Том 2 . Эвели Пресс. ISBN 978-1-876568-01-6 .
- Эндрюс, Брайан Р. (2017). Уголь, железные дороги и шахты - Железные дороги и угольные шахты угольных месторождений Греты и Южного Мейтленда, Том 1 . Брайан Роберт Эндрюс. ISBN 978-0-648109-00-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Краткая история линии до середины 1960-х годов доступна в книге Дж. У. Делани «Железные дороги Южного Мейтленда» Австралийского исторического общества железных дорог, , опубликованной в Бюллетене июль 1966 г., стр. 145–164.
- Журнал «История австралийских железных дорог» за март 2009 года представляет SMR. Включает карту.
- См. также «Операции Steam на драйвере SMR», « История австралийских железных дорог » , январь 2004 г., стр. 28–39.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Южного Мейтленда , на Викискладе?