Jump to content

Южная Мейтлендская железная дорога

Южная Мейтлендская железная дорога
Угольный погрузчик East Greta No1 Tunnel Colliery
км
Станция
0
Главная северная линия в Мейтленде
Ист-Грета-Джанкшен
Уголь Восточная Грета №2
Восточная Грета
Уголь № 1 Восточной Греты
Абердэр Джанкшен
6
Стэнфордский филиал в Мертире
Угольная шахта Глен Эйр
Угольная шахта № 1 Эйрфилда
Угольная шахта Эйрфилд № 2
Хеддон Грета
Пчелиный сайдинг
Курри Роуд
Северный Курри Курри
Стэнфордская угольная шахта Мертир
Главная угольная шахта Пелав
железная дорога Ричмонд-Вейл
14
Уэстон
Угольная шахта Хебберн №1
Главная угольная шахта Греты
Туннельная угольная шахта Хебберн № 2
Абермейн
Игра в шахту №1
Нит
Нитская угольная шахта
Угольная шахта Абермейн №3
Угольная шахта Хебберн № 2
Угольная шахта Абермейн № 2
Элрингтонская угольная шахта
Южная угольная шахта Абердэр
Центральная угольная шахта Абердэр
22
Каледония
Абердэрская угольная шахта
Беллберд-Джанкшен
25
Сесснок
Расширенная угольная шахта Абердэр
Угольная шахта Цесснок №2
Угольная шахта Беллберд
Угольная шахта Цесснок №1
Пелтонская угольная шахта
Стэнфордская главная угольная шахта № 2
Главная угольная шахта Мейтленда
Миллфилдская угольная шахта

Железная дорога Южного Мейтленда когда-то представляла собой обширную сеть частных угольных шахт и пассажирских железнодорожных линий, которые обслуживали угольные месторождения Южного Мейтленда в районе Хантер в Новом Южном Уэльсе , Австралия, и были второй последней системой в Австралии, которая использовала паровые перевозки, используя паровозы. до 1983 года. [ 1 ]

Последняя секция была законсервирована в марте 2020 года после эксплуатации угольной шахты «Остар» в Пелтоне . приостановки [ 2 ] [ 3 ]

Наследие аборигенов

[ редактировать ]

Расположение железнодорожного коридора Южного Мейтленда было песенным маршрутом и маршрутом передвижения для коренных жителей. [ 4 ]

Линии, обработанные SMR

[ редактировать ]
Резервуар для воды Weston, примечание AA Co., отлитый в торцевых панелях.

Первый участок линии до Восточной Греты был открыт в 1893 году. [ 5 ] Эта линия была построена угольной компанией East Greta Coal Mining Company для обслуживания шахты East Greta. К этой шахте присоединились в 1896 году. [ 6 ] возле шахты № 2 Восточной Греты, расположенной в направлении Мейтленда .

В 1901 году железнодорожная линия была продлена от Восточной Греты до Стэнфордской шахты Мертир, которая также принадлежала компании East Greta. Первоначально эта линия также обслуживала шахту Pelaw Main (принадлежащую J&A Brown ) и шахту Heddon Greta. [ 7 ] Транспортировка из Пела-Мейн длилась недолго, поскольку после открытия в 1905 году близлежащей железной дороги Ричмонд-Вейл , принадлежащей J&A Brown , уголь с этой угольной шахты перевозился по линии RVR в Хексхэм . [ 8 ] Позже на стволе Стэнфорд-Мертир было открыто несколько небольших угольных шахт.

В 1901 году Австралийская сельскохозяйственная компания и шахты Абердэр штата Новый Южный Уэльс начали строительство железной дороги Абердэр до Цесснока , эта линия ответвлялась от линии Стэнфорд-Мертир в точке, получившей название Абердэр-Джанкшен. Эта линия открывалась поэтапно: участок до Уэстона был открыт 29 декабря 1902 года, а последний участок до Сеснока был завершен в феврале 1904 года. [ 9 ]

По этой линии проходило пассажирское сообщение, заканчивающееся на станции Сесснок. Вскоре к этой линии было открыто несколько угольных шахт, в том числе шахта Хебберн (позже Хебберн № 1) в Вестоне компанией AA Co. в 1901 году, [ 10 ] Угольная шахта Абермейн (позже Абермейн № 1) в Абермейне, принадлежащая Abermain Coal Co., в 1903 году, [ 11 ] Угольная шахта Нит в Ните, принадлежащая угольной компании Wickham & Bullock Island, 1906 год. [ 12 ] и шахта Абердэр в Каледонии, принадлежащая компании Caledonian Collieries Ltd в 1905 году. [ 13 ]

С расширением движения однопутная главная линия была продублирована на участках: первый из них был от перекрестка Ист-Грета до перекрестка Восточная Грета в августе 1903 года, а затем от перекрестка Ист-Грета до перекрестка Абердэр в сентябре 1906 года. Дублирование до Сеснока было завершено в феврале 1912 года. [ 14 ] Ветка Стэнфорд-Мертир от Абердэр-Джанкшен до Стэндфорд-Мертира оставалась однопутной.

В 1906 году на станции Цесснок было построено поперечное соединение для короткой ветки на угольную шахту Абердэр. [ 15 ] В 1911 году компания Hetton Coal Co, которая заключила соглашение с East Greta Co о перевозке угля, построила ветку от главной линии железной дороги Абердэр на перекрестке Беллберд (недалеко от Сеснока) до шахты Беллберд. [ 16 ] В 1916 году эта ветка была расширена до шахты Пелтон, разрабатываемой компанией Newcastle Wallsend Coal Co. [ 17 ] В 1913 году компания Caledonian Collieries построила ветку от главной железнодорожной линии Абердэра до южной шахты Абердэр, [ 18 ] а в 1914 году за этим последовало отдельное ответвление на центральную угольную шахту Абердэр. [ 19 ]

В 1917 году компания Wickham & Bullock Island Coal Coal Coal Co построила вторую ветку от Bellbird Junction до новой шахты Cessnock (позже Cessnock No.2). [ 20 ] В 1920-х годах эту линию продлили до шахты Калинго (позже Cessnock No.1). [ 21 ] К пристройке Калинго было построено несколько веток для обслуживания угольных шахт, принадлежащих другим компаниям.

Линии, эксплуатируемые угольными компаниями

[ редактировать ]

В 1912 году компания Abermain Coal Co. построила ветку к шахте Абермейн № 2 в Кирсли. Эта ветка и существующие подъездные пути шахты № 1 в Абермейне были затем обработаны компанией Abermain Co. с использованием своих собственных локомотивов до обменных подъездных путей в Абермейне, где компания East Greta Co. (а позже и SMR) затем отправляла поезда на Восток и обратно. Грета Джанкшн. В 1923 году компания Abermain Seaham Collieries Ltd открыла на этом ветке угольную шахту Abermain No.3. [ 14 ]

Когда компания AA открыла шахту Хебберн № 1, ее эксплуатировали локомотивы, принадлежавшие компании AA Co., которые перемещали поезда к и от нескольких разъездных путей, примыкающих к станции Уэстон . В 1918 году компания Hebburn Limited (преемница AA Co.) построила ветку от подъездных путей к шахте Хебберн № 2, и эта линия также работала компанией Hebburn Ltd с использованием собственных локомотивов. В 1924 году филиал Хебберна был расширен до шахты Элрингтон, которая принадлежала совместно Hebburn Ltd и BHP . [ 22 ] Это расширение также было выполнено локомотивами Хебберна до подъездных путей в Уэстоне.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Вагон № 1 Южно-Мейтлендской железной дороги, курсирующий между Уэстоном и Абермейном , июль 1962 года.

В июне 1902 года началось пассажирское сообщение между Ист-Грета-Джанкшен и Стэнфорд-Мертиром. Промежуточные станции находились в Ист-Грете и Хеддон-Грете, а со строительством железной дороги Абердэр до Сесснока на стыке железных дорог Абердэр и Стэнфорд была открыта станция под названием Абердэр-Джанкшен. Первоначально станции также были открыты в Уэстоне, Абермейне, Каледонии и Сессноке, а затем открылись дополнительные станции в Б-Сайдинге, Норт-Курри-Курри и Ните. Пассажирам приходилось самостоятельно добираться между станциями Ист-Грета-Джанкшен и Вест-Мейтленд, и это было источником множества жалоб. В 1903 году услуга была распространена на Западный Мейтленд. Связь с государственным пассажирским сообщением еще больше улучшилась в 1905 году, когда в Вест-Мейтленде была построена платформа для использования поездов Восточной Греты. [ 23 ]

Эти поезда эксплуатировались компанией East Greta Coal Mining Co, первоначально использовавшей несколько подержанных бывшего правительства Нового Южного Уэльса 4- и 6-колесных пассажирских вагонов (NSWGR). В последующие годы были получены дополнительные аналогичные вагоны, и общее количество этих бывших железнодорожных вагонов NSWGR достигло 20. С 1908 по 1925 год также было получено 16 новых вагонов с концевыми платформами тележек, аналогичных вагонам, курсирующим по NSWGR. [ 24 ] [ 25 ] На Ист-Грета-Джанкшен был построен навес для перевозки пассажиров, когда они не используются. [ 26 ] С открытием линии на Cessnock пассажирские перевозки также осуществлялись от Cessnock до Мейтленда . Станции на этой линии были расположены в Абердэр-Джанкшен, Би-Сайдинге, Норт-Курри-Курри, Уэстоне, Абермейне, Ните, Каледонии и Сессноке. [ 27 ]

Между 1929 и 1930 годами произошел длительный трудовой спор, известный как «локаут», в результате которого были фактически закрыты все угольные шахты на Южном Мейтлендском угольном месторождении. Вскоре в этот спор была вовлечена железная дорога, во время которой были остановлены как угольные, так и пассажирские перевозки. Во время спора большинство пассажирских вагонов SMR было уничтожено 1 марта 1930 года, когда сгорел вагонный навес на перекрестке Ист-Грета. Затем были проведены переговоры с Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса о том, чтобы государственные железные дороги взяли на себя пассажирские перевозки, что произошло 13 апреля 1930 года. В феврале 1940 года из Сиднея в Сеснок. было введено прямое экспресс-сообщение [ 28 ]

Услуги, предоставляемые NSWGR, продолжались до 1961 года, когда SMR взяла на себя большую часть услуг, представив три железнодорожных вагона, построенных Tulloch Limited . [ 29 ] [ 30 ] Услуги, предоставляемые SMR, продолжались до 1967 года, когда услуги железнодорожных вагонов SMR были прекращены, и остались лишь несколько сквозных услуг, предоставляемых NSWGR в Бродмидоу и обратно . [ 31 ] Они прекратились в мае 1972 года, когда прекратились все пассажирские перевозки. [ 32 ] [ 33 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

East Greta Coal Mining Co / South Maitland Railways

[ редактировать ]
Локомотив Тип Строитель № застройщика. Построен Вступил в сервис снято Примечания
1 4-4-0Т Мэннинг Уордл 39 1862 1895 1911 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 6N - списаны в 1911 г.
1 (2-й) 0-8-2Т Эйвонсайдская моторная компания 1596 1911 1911 1937 Продано, 1937 г., Булли угольная шахта .
2 0-4-0ST Эйвонсайдская моторная компания 1415 1900 1901 1934 Продано J & A Brown — сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго
3 0-6-0СТ Эйвонсайдская моторная компания 1436 1902 1902 1928 Продана компания Sydney and Suburban Metal Co.
4 0-6-0 Китсон и компания 2118 1877 1902 1922 -
5 0-6-0 Китсон и компания 2299 1879 1903 1918 Новая Англия - списан в 1927 г.
6 0-8-0ST Эйвонсайдская моторная компания 1464 1903 1904 1930 Продано в 1930 г.
7 0-6-0 Китсон и компания 2029 1879 1904 1922 Маррамбиджи - списан в 1927 году.
8 0-6-0СТ Эйвонсайдская моторная компания 1487 1904 1905 1928 Продана Ганнеда угольная шахта
9 0-8-0ST Эйвонсайдская моторная компания 1481 1904 1905 1935 Продано Mount Kembla Coal Co.
10 0-6-0 Вейл и Лейси, Сидней [ 34 ] [ 35 ] 10 1873 1906 1911 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 21N
10 (2-й) 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5520 1911 1912 Январь 1987 г. Сохранившаяся учебная компания Хантер-Вэлли
11 4-4-2Т Бейер, Павлин и компания 1629 1877 1907 1935 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, класс CC № 84 - списаны в 1935 г.
12 4-4-2Т Бейер, Павлин и компания 1628 1877 1907 1935 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, класс CC № 83 - списаны в 1935 г.
13 0-8-2Т Эйвонсайдская моторная компания 1541 1908 1908 1930 Продан BHP Ньюкасл 1944 г.
14 0-8-2Т Эйвонсайдская моторная компания 1559 1909 1909 1930 Продано Hetton Bellbird Coal Co., 1936 г. — сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго.
15 4-6-4Т Бейер, Павлин и компания 5603 1912 1912 1965 Списан в октябре 1973 г.
16 4-6-4Т Бейер, Павлин и компания 5638 1912 1912 1946 Списан в октябре 1973 г.
17 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5790 1914 1914 декабрь 1983 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
18 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5909 1915 1915 декабрь 1984 г. Сохранившаяся учебная компания Хантер-Вэлли
19 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5910 1915 1915 ноябрь 1981 г. Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
20 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5998 1920 1920 февраль 1985 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
21 4-4-2Т Бейер, Павлин и компания 3335 1891 1919 1935 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса M51 - проданы Департаменту общественных работ Нового Южного Уэльса, 1940 г.
22 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6055 1921 1921 Сентябрь 1987 г. Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
23 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6056 1921 1921 июль 1980 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
24 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6125 1922 1922 Сентябрь 1987 г. Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
25 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6126 1923 1923 Сентябрь 1987 г. Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
26 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6127 1923 1923 июль 1983 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
27 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6137 1923 1923 март 1987 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
28 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6138 1923 1923 декабрь 1983 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли
29 4-6-4Т Бейер, Павлин и компания 6139 1923 1923 1965 Списан в октябре 1973 г.
30 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 6294 1926 1926 Сентябрь 1987 г. Сохранившийся железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
31 2-8-2Т Бейер, Павлин и компания 5295 1926 1926 июнь 1984 г. Сохранившийся железнодорожный фонд Хантер-Вэлли

[ 36 ]

SMR 10 в Мейтленде во время Steamfest в Хантер-Вэлли в 2006 году.

После образования South Maitland Railways в 1918 году новая компания взяла на себя существующий локомотивный парк East Greta Coal Mining Co. [ 37 ] В 1935 году, с выводом всех других классов, за исключением трех пассажирских локомотивов, четырнадцать 2-8-2 колесной формулы Т 10-го класса стали основной движущей силой, которой на более коротких рейсах помогали три бывших пассажирских локомотива (15,16). и 29).

Компания Beyer, Peacock & Company , Манчестер , построила четырнадцать локомотивов 10-го класса по проекту специально для East Greta Coal Mining Co/SMR. После вывода последнего пассажирского локомотива-цистерны в 1965 году локомотивы 10-го класса затем работали исключительно на перевозку угля как по SMR, а с марта 1973 года они также работали по железной дороге Ричмонд-Вейл до ее закрытия в сентябре 1987 года. Четыре локомотива работали на Ричмондской железной дороге. После закрытия Vale Railway были последними четырьмя паровозами, находившимися в нормальной коммерческой эксплуатации в Австралии. [ 38 ] После окончания эксплуатации СМР все четырнадцать были помещены под консервацию. Лидер, SMR 10, был последним, который был восстановлен в рабочем режиме, и в настоящее время он расположен вместе с № 18 в учебной компании Hunter Valley, которая базируется в бывших мастерских железной дороги Южного Мейтленда на перекрестке Ист-Грета. SMR 17, 20, 23, 26, 27, 28 и 31 хранятся в Hunter Valley Railway Trust . Локомотивы в Ротбери с тех пор были проданы Паровой железной дороге и музею Дорриго , и на это было получено разрешение Совета по наследию Нового Южного Уэльса на перемещение этих локомотивов. [ 39 ] №№ 19, 22, 24, 25 и 30 расположены в Железнодорожном музее Ричмонд-Вейл в Ричмонд-Мэйн. [ 40 ]

После завершения паровых работ на СМР в июне 1983 года эксплуатация угольных поездов перешла в ведение Государственной железной дороги с локомотивами классов 47 и 48 . После укрепления пути компания Pacific National в январе 2011 года начала эксплуатировать класса EL . на линии локомотивы [ 41 ] [ 42 ]

линия Абермейн

[ редактировать ]
Локомотив Тип Строитель № застройщика. Построен Вступил в сервис снято Примечания
1 0-6-0СТ Эйвонсайдская моторная компания 1606 1911 1911 1961 Переведен на железную дорогу Ричмонд-Вейл в Хексхэме в 1955 г. - списан в 1966 г.
2 0-6-0СТ Эйвонсайдская моторная компания 1916 1922 1922 1969 Переведен на железную дорогу Ричмонд-Вейл, Хексхэм , 1963 г. - сохранившаяся паровая железная дорога и музей Дорриго.
1 Сайвелл 0-6-0Т Хадсвелл Кларк 290 1886 1920 1925 Продано 1925 г. Howley & Co. Гленрокская железная дорога.

[ 43 ] [ 44 ]

Три локомотива, приобретенные Abermain Coal Company, показаны выше. В 1922 году компания Abermain Coal Co. объединилась с компанией Seaham Coal Co. и образовала компанию Abermain Seaham Collieries Ltd. В 1931 году компания Abermain Seaham Collieries объединилась с J&A Brown и образовала компанию J&A Brown & Abermain Seaham Collieries Ltd (JABAS). Два локомотива в Эйвонсайде сохранили свои номера в Абермейне, но были переведены в Хексхэм, когда потребовался капитальный ремонт. [ 45 ]

J&A Brown No.5 также работала на линии Абермейн, арендованной у железной дороги Ричмонд-Вейл, с октября 1936 года по сентябрь 1939 года. [ 46 ]

Линия Хебберна

[ редактировать ]
Локомотив Тип Строитель № застройщика. Построен Вступил в сервис снято Примечания
2 0-6-0СТ Бейер, Павлин и компания 2575 1884 1884 1938 Переведен из системы Ньюкасла AA Co в 1903 г. - списан в 1947 г.
3 0-6-0СТ Бейер, Павлин и компания 4558 1903 1903 1920 Переведен из системы Ньюкасла AA Co. 1918 г. - продан в 1920 г. Металлургический завод Хоскина, Литгоу.
62хх 0-6-0 Роберт Стивенсон и компания 2195 1874 1903 1927 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 62xx - бывшие Newcastle Coal Mining Co.
2020 2-6-4Т Бейер, Павлин и компания 3206 1891 1934 1955 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, 2020 г.
2017 2-6-4Т Бейер, Павлин и компания 3289 1891 1939 1956 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса, 2017 г.
1 2-6-2Т Роберт Стивенсон и Хоторнс Е7841 1955 1955 1967 Списан в 1970 году.
Джей и Эй Браун 26 2-6-4Т Бейер, Павлин и компания 2567 1885 1967 1967 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса , 2013 г. - списаны в 1970 г.
3013 4-6-4Т Бейер, Павлин и компания 4456 1903 1967 1976 бывшие государственные железные дороги Нового Южного Уэльса 3013 , взяты напрокат у RVR - переданы в Хексхэм в 1972 г. - сохранены частным владельцем Lachlan Valley Railway 1981–2009 гг., хранятся в Железнодорожном музее Канберры в 2009–2017 гг., хранятся в NSWPR Южного Мейтленда с 2017 г. по настоящее время

[ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Локомотивы 1, 2, 3, 62xx, 2017 и 2020 годов были локомотивами Hebburn Ltd и работали на ветках к угольным шахтам Хебберн № 1 и 2 и шахтам Элрингтон. 62xx, 2 и 3 были переведены из железнодорожной системы Ньюкасла компании AA Co. 62xx также использовался в строительных поездах Абердэрской железной дороги. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Когда в 1967 году локомотив № 1 вышел из строя и поскольку Hebburn Ltd стала частью Coal & Allied , компания J&A Brown № 26 была отдана в аренду компании Hebburn. Вскоре у № 26 возникли проблемы, и он был заменен на J&A Brown 3013, который, хотя и был куплен для железной дороги Ричмонд-Вейл, был передан Хебберну после покупки у Министерства железных дорог. После закрытия шахты № 2 Хебберна в 1972 году, 3013 был передан RVR в Хексхэме, где использовался до 1976 года. [ 51 ] J&A Brown № 26 так и не вернулась на RVR и была разбита на шахте № 1 Хебберна в 1970 году. [ 50 ]

Остров Уикхем и Буллок/угольные шахты Cessnock

[ редактировать ]
Локомотив Тип Строитель № застройщика. Построен Вступил в сервис снято Примечания
Пигмей 0-6-0Т Хадсвелл Кларк 296 1888 1916 c1961 Оснащен Leyland бензиновым двигателем .
- 0-6-0СТ Эндрю Барклай Sons & Co 1738 1922 1923 1933 Продано Джону Лисату , Порт Кембла - Хранится в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса - передано в аренду Железнодорожному музею Ричмонд-Вейл.
530X 0-6-0СТ Литейная мастерская Вулкана 834 1879 1932 c1961 бывшая правительственная железная дорога Нового Южного Уэльса 530X - частично списана - сохранилась Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл - передан в аренду компании Yass Tramway
Ливерпуль 0-6-4Т Бейер, Павлин и компания 2607 1866 1934 1943 бывший J&A Браун №6

[ 20 ] [ 52 ]

Безопасная работа

[ редактировать ]
Сигнальная будка Нит, февраль 1995 г.

После открытия железной дороги Абердэр, ведущей в Сеснок , сигнальные будки были расположены в следующих местах: Восточная Грета-Джанкшен, Восточная Грета, Абердэр-Джанкшен, Стэнфорд-Мертир, Уэстон, Абермейн и Сеснок. Сигналы, рамы рычагов и т. д. были изготовлены Маккензи и Холландом. Безопасные работы на однопутной линии осуществлял электроперсонал . При дублировании основной линии безопасную работу обеспечивали тросовые блокировочные инструменты Уровня 3, которые позже были заменены на тросовые 3-позиционные инструменты Уровня 1. В Стэнфордском филиале работали электрики из Абердэр-Джанкшен. [ 53 ] Во время дублирования в Ните был открыт дополнительный сигнальный ящик. Дополнительные сигнальные будки были позже открыты на горе Ди, Би-Сайдинг, Южном перекрестке Абердэр, Центральном перекрестке Абердэр и перекрестке Беллберд на главной линии, а также перекрестке Калинго на ветке Калинго. Ветка Беллберд от Беллберд-Джанкшен до Беллберд-угольной шахты и Пелтонская ветка от Беллберд-угольной шахты до Пелтона работали с помощью электрических штабных инструментов. С 1942 года филиал Калинго работал электрическими штабными инструментами от Беллберд-Джанкшен до Калинго-Джанкшен. [ 54 ] Все остальные филиалы, работавшие на South Maitland Railways, обслуживались обычным поездным персоналом . Отводы угольных шахт работали по системе « один двигатель в паре ».

К 1976 году, когда интенсивность движения снизилась, сигнальные будки остались только в Ист-Грета-Джанкшен, Уэстоне, Ните и Каледонии. Двойной путь был сокращен до Каледонии в 1973 году с закрытием линий на станцию ​​​​Сесснок и главную угольную шахту Мейтленд; электрические штабные инструменты филиала Bellbird были перенесены в сигнальную будку Каледонии. 27 ноября 1982 года будка Weston Signal закрылась. Вскоре за этим последовало прекращение работы двухпутной дороги 7 декабря 1982 года, когда нижняя линия была выведена из эксплуатации. Затем использовался электрический персонал между Ист-Грета-Джанкшен и Нитом, а также между Нитом и Каледонией. [ 55 ] Сигнальная будка Каледонии закрылась с 10 июня 1983 года, а участок от Нита до Пелтона затем обрабатывался Обычным персоналом поездов , с 18 декабря 1984 года он был изменен на Обычный поезд и билетный персонал. Сигнальная будка Нита закрылась 3 сентября 1996 года, оставив всю ветку от Ист-Грета-Джанкшен до Пелтона компания Ordinary Train Staff and Ticket работала как единый участок. [ 56 ] Сигнальная будка на перекрестке Ист-Грета остается открытой.

Изменения в собственности South Maitland Railways

[ редактировать ]

Железнодорожная линия между Ист-Грета-Джанкшен и Стэнфорд-Мертир принадлежала и эксплуатировалась угольной горнодобывающей компанией Ист-Грета. На момент строительства железная дорога Абердэр находилась под совместным контролем Австралийской сельскохозяйственной компании и компании Aberdare Collieries Ltd из Нового Южного Уэльса, которые заключили соглашение соглашение с компанией East Greta на перевозки по линии. [ 57 ] [ 58 ] В феврале 1906 года компания AA Co. приобрела долю Aberdare Collieries в Абердэрской железной дороге, дав им 100% контроль над Абердэрской железной дорогой, но компания East Greta Coal Mining Co. продолжала обслуживать поезда по этой линии. [ 59 ]

В 1918 году основные железнодорожные интересы Hebburn Ltd и East Greta Coal Mining Co. были объединены в South Maitland Railways Ltd. Эта новая компания взяла на себя владение и эксплуатацию линий Стэнфорд-Мертир и Абердэрской железной дороги, а также все локомотивы, а также пассажирский и грузовой подвижной состав компании East Greta Co. Новая компания также взяла на себя перевозки по другим угольным линиям, которые ранее эксплуатировались компанией East Greta Co. [ 37 ] 8 и 9 декабря 2018 года компания South Maitland Railway отпраздновала столетие со дня слияния, а также 125 лет со дня запуска первого поезда в 1893 году. [ 60 ]

В апреле 1931 года компания East Greta Coal Mining Co. была передана компаниям J&A Brown и Abermain Seaham Collieries Ltd, что дало им 50% акций SMR. [ 61 ] В 1940-х годах из-за изменений в законодательстве о компаниях компания South Maitland Railways Ltd была переименована в South Maitland Railways Proprietary Limited. После слияния JABAS с Caledonian Collieries в 1960 году и образования Coal & Allied 50% акций SMR, принадлежавших JABAS, перешли к этой новой компании. В 1967 году Coal & Allied приобрела Hebburn Ltd, которая затем передала им 100% контроль над South Maitland Railways. [ 62 ] SMR продолжала оставаться дочерней компанией Coal & Allied до 1989 года, когда SMR Pty Ltd была куплена частным консорциумом. [ 63 ]

[ редактировать ]

В 1936 году было построено сообщение между системой Южного Мейтленда и близлежащей железной дорогой Ричмонд-Вейл, принадлежащей J&A Brown, от главной шахты Пелау до SMR в Уэстоне. Эта линия использовалась JABAS для транспортировки любого газового угля с трех ее угольных шахт в Абермейне и Стэнфордской шахты № 2 в Пакстоне, который должен был быть отправлен на угольный погрузчик компании в Хексхэме, а также для любого угля, который должен был быть отправлен на Дайк в Ньюкасле. пришлось ехать по SMR до перекрестка Ист-Грета и по NSWGR до Ньюкасла. Поезда доставлялись компанией South Maitland Railways от этих угольных шахт до разъезда, примыкающего к главной шахте Пелау, откуда поезда затем переправлялись RVR в Хексхэм. С открытием углеобогатительной фабрики в Хексхэме интенсивность движения по линии увеличилась, поскольку мелкий уголь, который должен был быть промыт, также перемещался по соединительной линии. Линия вышла из строя после закрытия железнодорожных операций на шахте № 2 Абермейн в декабре 1963 года, а соединение с SMR было прекращено в августе 1964 года, линия была отключена в 1973 году. [ 64 ]

Это соединение с железной дорогой Ричмонд-Вейл обеспечивало альтернативное соединение с главной северной линией в Хексхэме и использовалось в качестве альтернативного маршрута для перевозки угля с различных угольных шахт района Сеснок (включая те, которые не принадлежали JABAS), когда линии Южного Мейтленда были затоплены. на перекрестке Ист-Грета во время наводнений 1949–1952 и 1955 годов. Во время этих наводнений локомотивы RVR и SMR работали с поездами по обеим сетям, при этом локомотивы SMR обслуживались в локомотивном депо JABAS на главной шахте Пелав. Во время некоторых из этих наводнений, когда локомотив SMR оказался в ловушке в Восточной Грете, локомотивы также были наняты у государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 65 ]

Переезд для строительства скоростной автомагистрали Хантер

[ редактировать ]

Участок линии длиной 900 метров был перенесен, и был построен новый мост, который проведет железнодорожную линию через скоростную автомагистраль Хантер . Новый участок был построен в соответствии со стандартами магистрали 1XC, с рельсами плотностью 60 кг на метр и бетонными шпалами. Концы новой секции были адаптированы к существующим облегченным рельсам. Владельцам линии возвращены имеющиеся рельсы и исправные деревянные шпалы с обойденного участка линии. [ 66 ]

  1. ^ «Пелтон Кольери» . Региональный музей Ньюкасла . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 9 мая 2007 г.
  2. ^ Китайская компания Yancoal ставит шахту Остар в Cessnock на уход и техническое обслуживание Newcastle Herald 24 января 2020 г.
  3. ^ новостей Дайджест железной дороги за апрель 2020 г., стр. 12.
  4. ^ Исследование культурного наследия аборигенов, городской совет Сесснока . Виртусное наследие. 2021.
  5. ^ Макникол 1982 , с. 9
  6. ^ Эрдли 1969 , с. 17
  7. ^ Эрдли 1969 , с. 18
  8. ^ Эрдли 1969 , стр. 48–49
  9. ^ Аттенборо 2001 , с. 11
  10. ^ Эрдли 1969 , стр. 32–35
  11. ^ Эрдли 1969 , с. 37
  12. ^ Эрдли 1969 , стр. 58–59
  13. ^ Эрдли 1969 , стр. 50–51
  14. ^ Jump up to: а б Аттенборо 2001 , с. 13
  15. ^ Эрдли 1969 , стр. 65–66
  16. ^ Эрдли 1969 , стр. 67–69
  17. ^ Эрдли 1969 , стр. 97–100
  18. ^ Эрдли 1969 , стр. 92–95
  19. ^ Эрдли 1969 , стр. 101–103
  20. ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 104–105
  21. ^ Эрдли 1969 , стр. 117–122
  22. ^ Аттенборо 2001 , с. 15
  23. ^ Макникол 1982 , с. 45
  24. ^ Эрдли 1969 , стр. 73–74
  25. ^ Кук 2003 , стр. 328–329.
  26. ^ Макникол 1982 , с. 46
  27. ^ Аттенборо 2001 , с. 58
  28. ^ Cessnock Express Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 589, ноябрь 1986 г., страницы 243-255.
  29. ^ Южный Мейтленд берет на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками Cessnock , октябрь 1961 г., стр. 111
  30. ^ Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог. ISBN  0-909650-23-3 .
  31. ^ Южный Мейтленд прекращает пассажирские железнодорожные перевозки , февраль 1967 г., стр. 7
  32. ^ Последний железнодорожный дайджест Cessnock Express , август 1972 г., стр. 18
  33. ^ Аттенборо 2001 , с. 59
  34. ^ Эндрюс 2007 , стр. 245.
  35. ^ Вейл и Лейси
  36. ^ Аттенборо 2001 , с. 35
  37. ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , с. 107
  38. ^ Аттенборо 2001 , с. 122123
  39. Исторические двигатели отправятся в продажу в Maitland Mercury 11 июля 2013 г.
  40. ^ Новый Южный Уэльс - частный и промышленный
  41. ^ Изменения в выпуске SMR и Pelton Line Works Motive Power , 72 ноября 2010 г., стр. 13.
  42. ^ MotivePower News, выпуск Motive Power , 75 мая 2011 г., стр. 15
  43. ^ Эндрюс 2007 , стр. 268–270.
  44. ^ Эрдли 1969 , с. 81
  45. ^ Эндрюс 2007 , с. 270
  46. ^ Эндрюс 2007 , стр. 225–226.
  47. ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 110–113
  48. ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , стр. 28–31
  49. ^ Jump up to: а б Эрдли 1969 , с. 35
  50. ^ Jump up to: а б Эндрюс 2007 , стр. 265–267.
  51. ^ Jump up to: а б Эндрюс 2007 , стр. 273–274.
  52. ^ Эрдли 1969 , стр. 119–122
  53. ^ Аттенборо 2001 , с. 95
  54. ^ Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса, проект C5383 «Шахта Cessnock № 2. Переход от Беллберд к перекрестку Калинго, промежуточный штабной инструмент» от 20 мая 1942 г.
  55. ^ Аттенборо 2001 , стр. 97–99.
  56. ^ Аттенборо 2001 , с. 117
  57. ^ Эрдли 1969 , стр. 26–28
  58. ^ Эрдли 1969 , стр. 39–40
  59. ^ Эрдли 1969 , с. 57
  60. ^ 100-летие и 125-летие железной дороги Южного Мейтленда. Железная дорога Южного Мейтленда
  61. ^ Эндрюс 2007 , стр. 77–78.
  62. ^ Эндрюс 2007 , с. 311
  63. Мейтленд Меркьюри, 7 апреля 1989 г.
  64. ^ Эндрюс 2007 , стр. 157–160.
  65. ^ Эндрюс 2007 , стр. 203–207.
  66. ^ Краткое описание тендера Управление дорог и дорожного движения
  • Эрдли, Гиффорд Х. (1969). Железные дороги угольных месторождений Южного Мейтленда . Историческое общество австралийских железных дорог.
  • Макникол, Стив (1982). Угли в Мейтленд . Публикации Railmac. ISBN  978-0-949817-06-8 .
  • Аттенборо, Питер (2001). Саут-Мейтлендские железные дороги . Эвли Пресс. ISBN  978-1-876568-13-9 .
  • Эндрюс, Брайан Р. (2007). Уголь, железные дороги и шахты - История железных дорог и угольных шахт Дж. И. Брауна . Пресс «Железный конь». ISBN  978-0-909650-63-6 .
  • Кук, Дэвид; и др. (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса, Том 2 . Эвели Пресс. ISBN  978-1-876568-01-6 .
  • Эндрюс, Брайан Р. (2017). Уголь, железные дороги и шахты - Железные дороги и угольные шахты угольных месторождений Греты и Южного Мейтленда, Том 1 . Брайан Роберт Эндрюс. ISBN  978-0-648109-00-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Южного Мейтленда , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 614748f093f8ec65104562f464a1b459__1717526340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/59/614748f093f8ec65104562f464a1b459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Maitland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)