Jump to content

Австралийская сельскохозяйственная компания

Австралийская сельскохозяйственная компания с ограниченной ответственностью
Тип компании Общественный
ASX : ААС
Промышленность Говядина и сельское хозяйство
Основан 1824 год ; 200 лет назад ( 1824 )
Штаб-квартира ,
Австралия
Ключевые люди
Дэвид Харрис (генеральный директор)
Количество сотрудников
500
Веб-сайт www .aac

Австралийская сельскохозяйственная компания ( AACo ; ASX : AAC ) — компания, котирующаяся на бирже австралийская , которая по состоянию на 2018 год владеет и управляет откормочными площадками и фермами, охватывающими около семи миллионов гектаров (17 миллионов акров) земли в Квинсленде и Северной территории , примерно один процент суши Австралии. По состоянию на июль 2008 года в AACo работало 500 человек, и она управляла 24 скотоводческими станциями и двумя откормочными площадками, на которых содержалось более 565 000 голов мясного скота . [ 1 ]

С 2022 года более половины акций AACo принадлежат Tavistock Group , инвестиционной компании Джо Льюиса . [ 2 ]

Основание компании

[ редактировать ]
Свидетельство основателя Австралийской сельскохозяйственной компании на 5 акций по 100 фунтов стерлингов каждая, выпущенное 14 июня 1825 года, напечатанное на пергаменте.
Свидетельство основателя Австралийской сельскохозяйственной компании на 5 акций по 100 фунтов стерлингов каждая, выпущенное 14 июня 1825 года, напечатанное на пергаменте.

Расследование колонии Новый Южный Уэльс, проведенное Джоном Бигге с 1819 по 1823 год, рекомендовало предоставить большие земельные наделы «людям с реальным капиталом», которые будут использовать значительный объем труда заключенных для поддержания этих поместий. Расследование было инициировано графом Батерстом и Джоном Макартуром, чтобы защитить как систему предоставления земли богатым людям, так и систему транспортировки дешевой заключенной рабочей силы в колонию. В результате расследования Большого расследования Актом британского парламента была создана Австралийская сельскохозяйственная компания (AACo.) , зарегистрированная королевской хартией от 1 ноября 1824 года для обработки и улучшения пустырей в колонии Новый Южный Уэльс и другие цели, среди которых производство тонкой мериносовой шерсти для экспорта в Великобританию. Группа из примерно 400 британских инвесторов с хорошими связями профинансировала компанию с совокупным капиталом в один миллион фунтов (состоящим из десяти тысяч акций по 100 фунтов стерлингов каждая). Грант в один миллион акров (около 405 000 га) был получен в колонии для сельскохозяйственного развития при выполнении определенных условий, при этом компании было разрешено выбрать место предоставления гранта. [ 3 ] [ 4 ]

Среди основных членов этой компании были генеральный прокурор и генеральный солиситор Англии, 28 членов парламента, в том числе г-н Брум и Джозеф Хьюм , губернатор, заместитель управляющего и восемь директоров Банка Англии ; председатель, заместитель председателя и пять директоров Британской Ост-Индской компании , а также многие другие выдающиеся банкиры и купцы Англии. [ 5 ] В Новом Южном Уэльсе находился 41 инвестор, в том числе некоторые из самых богатых колонистов, такие как семья Макартуров и Филипп Паркер Кинг . [ 6 ]

Первоначальный миллион акров, выбранный в соответствии с учредительным уставом, простирался от Порт-Стивенса , охватывая долину реки Каруа , до равнин Глостера и включал весь прибрежный регион к северу от реки Мэннинг . Компания начала свою деятельность в 1826 году под руководством своего первого менеджера Роберта Доусона, который заселил ферму отарами овец- мериносов . [ 3 ] Шерсть, производимая компанией, должна была экспортироваться в Великобританию, чтобы обеспечить надежные и дешевые поставки британской шерсти, цена которой в то время превосходила немецкий импорт. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Однако вскоре выяснилось, что есть более качественная земля, и в 1830 году министр колоний в сообщении губернатору Дарлингу уведомил последнего, что компании будет разрешено выбрать землю внутри колонии вместо эквивалентной площади в Порт-Стивенсе, но сохраняя права на добычу полезных ископаемых на последний. После проверки в 1833 году компания остановила свой выбор на двух новых участках. Это было поместье Варра площадью 101 010 га (249 600 акров) к западу от Муррурунди и поместье Гуну Гуну площадью 126 787 га (313 298 акров), а также левый берег реки Пил к югу от современного Тамворта, Новый Южный Уэльс. . Поселок Вест-Тэмворт, прилегающий к нынешнему городу, был первоначальным бизнес-центром этого района, принадлежавшим компании. В 1856 году Артур Ходжсон был назначен генеральным суперинтендантом компании. Первым поселенцам этого района было приказано покинуть территорию, и компания мало заплатила за свою собственность. [ 8 ]

Осужденные вскоре стали крупнейшим типом сотрудников компании, хотя также были наняты отбывшие наказание, аборигены и наемные слуги по семилетним контрактам, причем последние составляли основную часть первоначального персонала. [ 9 ] AAA попыталась использовать труд заключенных для получения прибыли. Когда в середине 1830-х годов поставки каторжников столкнулись с потенциальными ограничениями, директора компаний попытались нанять каторжников из города-государства Гамбург . [ 9 ]

Это одна из старейших действующих компаний Австралии. Ее штаб-квартира сегодня находится в Брисбене , а с 2001 года она котируется (или перелистывается) на Австралийской фондовой бирже .

Мемориальная доска Австралийской сельскохозяйственной компании на колонне из песчаника в парке Лермонт, Гамильтон , датированная 1914 годом.
Колонны из песчаника возведены на Гордон-авеню в Гамильтоне. Датировано 1914 годом .
Могильный камень Джона Марланда, погибшего во время работы в скважине Гамильтон; Расположен за собором Крайстчерч в Ньюкасле .

Колониальное правительство не могло эффективно управлять добычей угля. [ 8 ] 3 мая 1833 года компания получила земельные гранты в Ньюкасле общей площадью 777 га (1920 акров) плюс 31-летнюю монополию на перевозки угля в этом городе. Компания стала крупнейшим экспортером угля из Ньюкасла на многие десятилетия. Они также купили 518 га (1280 акров) в собственность и 1267 га (3131 акров) в аренду на угольных месторождениях Южного Мейтленда в Уэстоне, недалеко от Курри-Курри , где они построили угольную шахту Хебберн. Из-за засухи и депрессии 1840-х годов горнодобывающая промышленность приносила больше прибыли, чем производство шерсти. [ 8 ]

К декабрю 1903 года яма каждый день отправляла полностью загруженный поезд. К 1912 году добыча превысила 2500 длинных тонн (2540 тонн ) в день, и на этом руднике развилась крупная зарубежная торговля. В мае 1906 года компания приобрела половину акций железной дороги Абердэр-Джанкшен- Сесснок за 40 000 фунтов стерлингов, что, уже владея другой половиной, предоставило им полную собственность на линию. После спада после Великой войны компания прекратила деятельность по добыче угля в начале 1920-х годов, продала свои активы и переключилась на животноводство.

Герб AACo прикреплен к двум каменным колоннам, возведенным на Гордон-авеню в Гамильтоне (первоначально известном как Питтаун, Бурехол или Хэппи-Флэт), расположенном на углах Лермонт-парка (Александр-стрит и Гордон-авеню, а также Дженнер-Парейд и Гордон-авеню). ) – в районе, когда-то известном как садовый пригород Ньюкасла.

Первая железная дорога Австралии

[ редактировать ]

10 декабря 1831 года Австралийская сельскохозяйственная компания официально открыла первую в Австралии железную дорогу. [ 10 ] расположен на пересечении улиц Браун и Черч в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс . Находившийся в частной собственности и эксплуатируемый для обслуживания угольной шахты «А-Пит» , это был чугунный рельс «рыбий живот » на наклонной плоскости, напоминающий гравитационную железную дорогу , описываемый следующим образом: [ 11 ]

После подъема в шахту уголь складировали или выгружали в вагоны; каждый емкостью 1 т. Нагруженные вагоны попарно двигались по самодвижущейся наклонной железной дороге (два груженых вагона спускались вниз и поднимали наверх еще два порожних). Затем их вручную с помощью силы тяжести толкали по ступенчатой ​​деревянной эстакаде. Он пересек песчаную местность, которую сейчас занимают Хантер-стрит и Великая Северная железная дорога, к погрузочной площадке, у которой могли швартоваться небольшие корабли, пока в их трюмы загружали уголь.

AACo построила в общей сложности три гравитационные железные дороги: вторая была в 1837 году для обслуживания ямы B , а третья - в середине 1842 года для обслуживания ямы C. Гравитационная железная дорога из Б-Пита, соединенная с железной дорогой 1831 года. Гравитационная железная дорога из Си-Пита , в которой использовалось последнее предложение правительства по дешевой рабочей силе для заключенных , влилась в расширенную гравитационную железную дорогу, чтобы добраться до порта. Предполагается, что, когда в июле 1846 года шахта A Pit была исчерпана, ее железная дорога была напрямую передана в железную дорогу C Pit , хотя никаких веских доказательств не может подтвердить эту мысль. [ 11 ]

10 декабря 2006 года на южном берегу гавани Ньюкасла была открыта мемориальная доска в честь этого события.

Недолговечная угольная монополия и предоставление доступа к земле: споры с Джеймсом Митчеллом

[ редактировать ]

В 1828 году, через 3 года после начала 31-летней аренды, AACo получила монопольное положение после того, как компания получила грант в размере 810 га (2000 акров) угольных земель в центре Ньюкасла. Кроме того, существовали опасения, что компания могла бы контролировать все поставки угля в колонии, если бы сотрудники королевского права, ответственные за замену гранта на аренду, не возражали и не была согласована альтернатива. [ 12 ]

Между 1835 и 1850 годами AACo принимала участие в важных исторических юридических событиях Австралии, касающихся монопольной добычи угля и частного доступа к железным дорогам. [ 13 ]

В 1835 году Джеймс Митчелл [ 14 ] приобрел примерно 360 га (900 акров) прибрежной земли, простирающейся от дальнего края хребта Меруэзер до лагуны Гленрок, и назвал эту собственность поместьем Бервуд, площадь которого позже была расширена до 1834 акров. Вскоре после визита Людвига Лейххардта в поместье Бервуд в 1842 году Митчелл объявил о запланированном вводе в эксплуатацию трамвайных туннелей, первых двух железнодорожных туннелей в Австралии, через хребет Бервуд (или утес). [ 13 ]

Во время посещения поместья Бервуд Лейххардт составил стратиграфию береговой линии. Предполагается, что Лейххардт мог установить протяженность угольных пластов, находящихся под собственностью Митчелла. Митчелл утверждал, что строительство туннелей должно было обеспечить доступ к Бервуд-Бич для строительства соляных заводов. Далее предполагается, что Митчелл на самом деле стремился разрушить законную монополию Австралийской сельскохозяйственной компании на добычу угля. До этих событий Митчелл уже обращался к губернатору Гиппсу с просьбой:

  1. отмена Закона о металлических рудах ; [ 13 ] [ 15 ]
  2. Ньюкасл станет свободным портом [ 13 ] и
  3. ему будет разрешено добывать и использовать уголь из поместья Бервуд в качестве топлива для медеплавильного завода. [ 13 ]

Митчеллу не удалось добиться успеха только на своей просьбе использовать уголь в качестве топлива на медеплавильном заводе. [ 13 ]

Хотя у Митчелла не было законного использования угля, проект туннеля, сданный в эксплуатацию, начался в 1846 году, когда линия резки проходила прямо в угольный пласт . Было добыто от 2 до 3 тысяч тонн угля, который оказался непригодным для использования из-за монополии ААКо. [ 13 ]

Пока продолжалась деятельность Митчелла, несколько небольших нелегальных шахт в округе вопреки монополии действовало . Шахта недалеко от Ист-Мейтленда, которой управляет г-н Джеймс Браун, снизила цену AACo на поставку угля для пароходов в Морпете , что привело к судебному преследованию. Юридическое заключение правительства после этого дела заключалось в том, что им придется индивидуально возбуждать уголовное дело по каждой незаконной шахте, и, по мнению губернатора Фитцроя , расходы на судебное преследование должны быть оплачены Австралийской сельскохозяйственной компанией. В 1847 году Законодательный совет Нового Южного Уэльса создал Управление по угольному расследованию и назначил специальный комитет для расследования этого вопроса. И Митчелл, и Браун дали показания; Митчелл относительно своего туннеля и Браун относительно снижения цен. Прежде чем комитет смог дать какие-либо рекомендации, Австралийская сельскохозяйственная компания отказалась от своей монополии. Митчелл приступил к сдаче в аренду прав на уголь в поместье Бервуд, при этом пять шахт были быстро основаны J&A Brown, Donaldson, Alexander Brown, Nott и Morgan. [ 13 ]

Поскольку AACo владела землей между поместьем Бервуд и портом Ньюкасла, компания отказалась разрешить Митчеллу перевозить уголь по железной дороге через свою территорию. Митчелл снова успешно лоббировал правительство, приняв первый частный парламентский акт Нового Южного Уэльса под названием « Закон о трамвайных дорогах Бервуда и Ньюкасла 1850 года », который конкретно разрешал Митчеллу перевозить уголь через земли AACo. [ 13 ] [ 16 ]

Также в 1850 году монополия на добычу угля прекратила свое существование с принятием Закона о металлических рудах, как обещал губернатор Гиппс, разрешив беспошлинный ввоз меди в Новый Южный Уэльс. После того, как монополия закончилась, Митчелл основал медеплавильный завод в 1851 году до его закрытия в 1872 году. В 1913 году собранные с этого места кирпичи были использованы для перекрытия некоторых старых шахт. [ 13 ]

Города компании

[ редактировать ]

Станции для скота

[ редактировать ]

Выпас скота для производства говядины уже давно является направлением деятельности компании.

Управляющий директор AACo. с 1974 по 1988 год был Тревором Шмидтом, семья которого также владела Элрой-Даунс станцией на Северной территории . [ 17 ]

В 2012 году компания заключила соглашение с Bunuba Cattle Company , согласно которому AACo будет управлять операциями, а бунуба будет получать годовую арендную плату и возможности обучения, а также иметь полный доступ к своим землям. [ 18 ] Бунуба арендует станции Леопольд-Даунс и Фэрфилд-Даунс, расположенные к северу от Фицрой-Кроссинг . Вместе эти владения занимают площадь 4046 квадратных километров (1562 квадратных миль) и имеют максимальную вместимость 20 000 голов крупного рогатого скота. [ 19 ]

ААКо. приобрела два объекта недвижимости на Северной территории, Welltree и La Belle Stations , в 2013 году у RM Williams Agricultural Holdings. Недвижимость была куплена за 27,1 миллиона австралийских долларов после того, как Р.М. Уильямс перешел в конкурсное управление . [ 20 ]

Компании принадлежат Энтони Лагун , Аустрал Даунс , Брюнетт Даунс , Кэмфилд и станция Деламер на Северной территории. В Квинсленде ей принадлежат Каноби , Хедингли , Южный Голуэй , Далгоналли, Каррум, Глентана, Уайлара, станция и откормочная площадка Гуну, откормочная площадка Аруни и станции Вондула .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . Австралийская сельскохозяйственная компания. 2005. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  2. ^ Ничего интересного, поскольку Льюис преодолел отметку в 50 процентов на AACo , Financial Review, 13 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бэрстоу, Дамарис (2003). Миллион фунтов, миллион акров . Сидней. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. Земельные компании помогли развить Тамворт , Ньюкасл Сан , 26 февраля 1940 г., стр. 6.
  5. ^ Хитон, Дж. Х. 1984, Прикроватная книга о колониальных делах , ранее опубликованная в 1879 году как Австралийский словарь дат, содержащий историю Австралазии с 1542 по май 1879 года , стр.18
  6. ^ Пембертон, Пенни (1986). Чистые мериносы . Канберра: ANU Press.
  7. ^ Миллисс, Роджер (1980). Город на Пилке . Сидни: Рид.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Валмаи (1984). Предприимчивые австралийцы . Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Bay Books. стр. 21–22. ISBN  0-85835-647-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Перкинс, Джон (1988). «Труд заключенных и Австралийская сельскохозяйственная компания». Николас, Стивен (ред.). Каторжные рабочие . Издательство Кембриджского университета. стр. 167–168. ISBN  0521361265 . Проверено 4 марта 2013 г.
  10. ^ Уэббер, Дж.; Уайли, РФ (март 1968 г.). «угольные железные дороги австралийской сельскохозяйственной компании в округе Ньюкасл». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 53–63.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Д.; Брум, Дж.; Колдуэлл, Р. «Раскрытие и понимание Первой железной дороги Австралии» (PDF) . Австралийский журнал междисциплинарной инженерии . 7 (2). Ньюкасл, Новый Южный Уэльс: Инженерное наследие Австралии: 2–3. Архивировано из оригинала (Доклад конференции) 22 февраля 2014 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  12. ^ «Государство и частная монополия в добыче угля, 1822–1847 (глава 2)» (PDF) . Город Ньюкасл. стр. 23–27. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Государственный заповедник Гленрок, План управления» (PDF) . Департамент окружающей среды, изменения климата и водных ресурсов, Служба национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2010 г., стр. 26–28 . Проверено 13 июля 2011 г.
  14. ^ «Митчелл, Джеймс (1792–1869)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 13 июля 2011 г.
  15. ^ «Закон 1847 года об освобождении от пошлин импортной руды» (PDF) . Законодательство . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 13 июля 2011 г.
  16. ^ «Закон о трамвайной дороге Бервуда и Ньюкасла 1850 года» (PDF) . Законодательство . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 13 июля 2011 г.
  17. ^ «Станция Элрой-Даунс» . Австралийский национальный университет . 27 апреля 2011 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  18. ^ «Совместное предприятие AACo с народом бунуба» . Австралийская сельскохозяйственная компания. 16 июля 2012 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  19. ^ Кэтрин Торберн (июнь 2005 г.). «Сильное управление станцией приносит пользу всем» . Саванна Исследователь. Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  20. ^ Крэнстон, Мэтью (24 октября 2013 г.). «AACo покупает станции RMW» . Фондовый журнал . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эрдли, Гиффорд Х., Железные дороги Южного Мейтленда Коулфилдс , Австралийское историческое общество железных дорог, Подразделение Нового Южного Уэльса, 1969, (P/B), каталожный номер Национальной библиотеки Австралии AUS 69-2539
  • Бэрстоу Дамарис Миллион фунтов Миллион акров 2 ). Самостоятельная публикация 2003 г.
  • Журнал Australian Heritage , осень 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbafcbffcbc649cabd508e93514ee3da__1720445340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/da/fbafcbffcbc649cabd508e93514ee3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Agricultural Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)