Угольные месторождения Южного Мейтленда
Угольные месторождения Южного Мейтленда были самым обширным угольным месторождением в Новом Южном Уэльсе до великого спада добычи угля в 1960-х годах. Он был обнаружен группой подполковника Уильяма Патерсона во время исследовательского визита в долину Хантер в июле 1801 года.
Было упомянуто, что уголь в этом районе добывался в 1840-х годах, и около 1850 года властям было сообщено об обнажении породы в окрестностях горы Винсент. Несколько лет спустя Борн Рассел, также известный как капитан Рассел, начал небольшую операцию в Стони-Крик, Хоумвилл, недалеко от Фарли . О потенциальном богатстве угольных месторождений было сказано в 1886 году профессором Таннаттом Уильямом Эджвортом Дэвидом , который обнаружил обнажение первоклассного угля в Дип-Крик, недалеко от нынешнего городка Абермейн . Этот джентльмен сыграл важную роль в захвате всей угленосной территории, оцениваемой в 20 000 акров (81 км²). 2 ), зарезервировано для целей добычи полезных ископаемых.
Угольные месторождения впоследствии обслуживались железной дорогой Южного Мейтленда , которая отходила от Нового Южного Уэльса правительства Великой Северной железной дороги над Мейтлендом на перекрестке Ист-Грета, в 20 милях 65 цепях (33,49 км) к северу от Ньюкасла . На самом деле эта железная дорога представляла собой значительное количество линий, которые в какой-то момент объединились, но первоначально принадлежали разным владельцам. 22 ноября 1918 года состоялось первое собрание South Maitland Railways Proprietary Limited, компании, зарегистрированной с капиталом в 500 000 фунтов стерлингов в акциях по 1 фунту стерлингов, и эта компания в конечном итоге приобрела всю железнодорожную сеть угольных месторождений.
Угольные месторождения начинались примерно в деревне Ист-Грета, примерно в 3 милях (5 км) к западу от Мейтленда, и простирались до деревни Пакстон, в 5 милях (8,0 км) к юго-западу от Сеснока , охватывая многочисленные деревни и города. и трудоустроили десятки тысяч людей на более чем 30 угольных шахтах. Двумя компаниями, которые стали доминировать в округе, были Caledonian Colliries Limited и J&A Brown & Abermain-Seaham Collieries Limited (слияние трех ранее отдельных компаний). Эти две компании объединились в 1960 году, образовав Coal & Allied , которая купила Hebburn Co в июле 1967 года.
Список угольных шахт и владельцев
[ редактировать ]
- Восточная Грета № 1 (1891 г., East Great Coal Mining Co; закрыта 24 сентября 1929 г. - Депрессия)
- Восточная Грета №2 (1896, то же)
- Глен Грета (1930–1931)
- Глен Эйр (1914 г., шахта Глен Эйр, 1930 г., затоплено)
- Эйрфилд № 1, Хеддон Грета (1918–1933, пожар)
- Эйрфилд № 2, Хеддон Грета (1924–1930, затоплено)
- Хеддон Грета (закрыт после пожара, а затем наводнения, 1912 г.)
- Стэнфорд Мертир № 1, Курри Курри (1901, East Greta Coal Mining Co, позже J&A Brown и т. д. Крупная шахта, закрыта в 1960-х)
- Пела Мэйн , Курри Курри (декабрь 1901 г., J&A Brown закрылась в 1960-е гг.)
- Ричмонд-Мейн , недалеко от Курри Курри (1890 г., синдикат Джона Шоли , позже J&A Brown, самый высокий ежедневный объем производства в Новом Южном Уэльсе; закрыт в 1967 г.)
- Хебберн № 1, Уэстон (1903, AACo., затем Hebburn Coal Co., 1958)
- Хебберн № 2, 3 мили (4,8 км) к югу от Уэстона (1918, Hebburn Coal Co., с 1967 J & A Brown)
- Хебберн № 3 или Элрингтон, недалеко от Абернети (1924 г., Hebburn Coal Co., позже BHP Co.Ltd., 1962 г.)
- Грета Мэйн, Уэстон (1922, ES & B Jefferies, 1935, затоплено)
- Абермейн № 1 (Abermain Collieries Ltd., 1960)
- Абермейн № 2, Кирсли (первая механизированная карьера в этом районе) (1912 г., Abermain Collieries Ltd., 1964 г.)
- Абермейн № 3, Нит (1923, Abermain & Seaham Collieries Ltd., 1960)
- Нит (1906 г., Wickham & Bullock Island Coal Mining Co., с 1933 г. Cessnock Collieries Ltd., 1961 г.)
- Абердэр (Aberdare Collieries Co. Ltd., до 1905 г., затем Caledonian Collieries Ltd., 1960 г.) (с 1946 г., открытый разрез)
- Абердэр-Юг (или Абернети- Мейн) (1917, Caledonian Collieries Ltd., к 1940 г.)
- Центральный Абердэр, Китченер (1917, Caledonian Collieries Ltd., около 1960)
- Aberdare Extended, Cessnock (1906, Caledonian Collieries Ltd, 1963)
- Угольная шахта Хилл-Энд , принадлежавшая компании Hill End Colliery Company, на момент закрытия в 1931 году.
- Cessnock № 1 (угольная шахта Калинго) (1927, Wickham & Bullock Island Coal Mining Co., с 1933 г. Cessnock Collieries Ltd., 1964 г.)
- Cessnock № 2 (1917 г., Wickham & Bullock Island Coal Mining Co., с 1933 г. Cessnock Collieries Ltd., 1955 г.)
- Беллберд , к югу от Сесснока (1908, Hetton Coal Mining Co.)
- Пелтон (1916, Newcastle-Wallsend Coal Co.)
- Stanford Main No.2, Пакстон, 5 миль (8,0 км) к юго-западу от Сеснока, самая южная из угольных шахт Южного Мейтленда (1922 г., East Greta Coal Mining Co; 1934 г., J & A Brown и т. д., 1961 г.)
- Мейтленд-Мейн (с 1929 г.) 4,5 миль (7,2 км) к юго-западу от Сеснока (1921 г. как шахта Грета-Мейн)
- Миллфилд Грета, 6,5 миль (10,5 км) к юго-западу от Сеснока (1924, Millfield Greta Coal Co., позже RW Miller )
Ссылки
[ редактировать ]- Эрдли, Гиффорд Х., Железные дороги угольных месторождений Южного Мейтленда , опубликованные Австралийским историческим обществом железных дорог , Отдел Нового Южного Уэльса, Сидней , 1969, ISBN 978-0-648109-00-6