Jump to content

Ричмонд Главная шарика

Координаты : 32 ° 51′29 ″ S 151 ° 28′45 ″ E / 32,8581 ° S 151,4791 ° E / -32,8581; 151.4791

Ричмонд Главная шарика
Границы наследия
Расположение Южный Мейтленд Угольный поля, Курри Курри , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 32 ° 51′29 ″ S 151 ° 28′45 ″ E / 32,8581 ° S 151,4791 ° E / -32,8581; 151.4791
Построенный 1908–1913
Построен для J & A Brown
Разрушен 1967 (частично)
Архитектор J & A Brown's Engineering Workshops, Hexham
Владелец Городской совет Cessnock
Официальное имя Ричмонд Главную коллегу; Richmond Vale Colliery; Железная дорога Южного Мейтленда (SMR)
Тип Государственное наследие (комплекс / группа)
Назначен 2 апреля 1999 года
Ссылка №. 16
Тип Другое - добыча и минеральная обработка
Категория Обработка добычи и минералов
Строители Компания J & A Brown
Основная в Ричмонде Colliery расположена в Новом Южном Уэльсе
Ричмонд Главная шарика
Расположение главной шарики Ричмонда в Новом Южном Уэльсе

Richmond Main Colliery -бывшая угольная шахта, зарегистрированная на наследии, а теперь музей под открытым небом в Южном Мейтлендском Coalfields, Kurri Kurri , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован персоналом на инженерных семинарах J & A Brown в Хексхэме под руководством Джона Брауна и построен с 1908 по 1913 год J & A Brown. В настоящее время участок работает как парк Главного наследия Ричмонда, в том числе Музей железной дороги Ричмонда Вейла и Музей Главного горностей Ричмонда. Собственность принадлежит городскому совету Cessnock . Это было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Главная коллега Ричмонда была одной из крупнейших и важнейших шахт вала начала двадцатого века. Он расположен в том, что раньше было известно как район Ричмонд Вейл из -за большого поместья «Ричмонд Вейл». Эта область была частью более широко известного угольного поля Южного Мейтленда. Он пробивает землю, принадлежащую Чарльзу Уильяму Ромеру, одному из первых немецких поселенцев -иммигрантов, и Артуром Маккензи, чья земля включала в себя, предоставленную лейтенанту Джону Палмеру, первичности на «Сириусе» в 1823 году. [ 1 ]

Район использовался для сельского хозяйства и выпаса до 1880 -х годов, и обнаружение богатых угольных швов в этом районе правительственным геологом Таннатом Уильямом Эджвортом Дэвидом , эти угольные швы становятся известными как Грета угольные меры . Отчеты о шве были обнародованы накануне рамки горнодобывающей бумы, и предприниматели быстро использовали его работу.

Формирование компании Richmond Vale Coal Company

[ редактировать ]

В 1886 году был сформирован синдикат в Мельбурне , который затем создал угольную компанию Richmond Vale. Затем эта компания приобрела недвижимость в Ричмонде Вейл в начале 1887 года. В 1887 году были проведены скучные операции, чтобы доказать угольный шов, который оказался 4 м (14,5 фута) толщиной на глубине 212 м (696 футов).

Толление вала началось в октябре 1888 года. Этот вал составлял 4 м (12 футов) в диаметре и была завершена в августе 1890 года. Затем компания попыталась собрать капитал для разработки шарики и строительства железнодорожной линии. Компания была неудачной в этом предприятии, и в 1895 году была сформирована новая компания. Эта новая компания также не удалась в повышении капитала, и недвижимость была выставлена ​​на аукцион в июле 1897 года. Имущество было куплено на аукционе, проведенное 15 июля 1897 года. J & A Brown за сумму 39 500 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Покупка главной шарики Pelaw и строительство железной дороги Ричмонда Вейла

[ редактировать ]

В 1900 году, чтобы позволить участию в шалфеи в Ричмонде Вейл, J & A Brown подал заявку на акт парламента, чтобы позволить строительство железнодорожной линии от существующей линии железной дороги Минми до железнодорожной дороги Хексхэм (в месте, известном как Минми Джанкшн) Ричмонд Вейл Коллиери. Закон о железной дороге Ричмонд-Вейл-Угол-Мине был подтвержден Законодательным собранием Нового Южного Уэльса 20 октября 1900 года. [ 5 ] В октябре 1900 года перед строительством линии, которая будет известна как Железная дорога Ричмонда Вейла, началась, Браунс приобрела Colliery Stanford Greta, которая была рядом с шашкой Ричмонда Вейла. Работа была сконцентрирована в этой шарике, так как она могла быть разработана за гораздо более низкую стоимость из -за того, что она стала дрейфующей шарикой, проточенной в обнажение шва. Стэнфорд Грета Colliery также была рядом с Colliery Stanford Merthyr, принадлежащей компании по добыче угольной добычи East Greta, которая также находилась в разрабатывании, включала железнодорожную линию для Мейтленда. [ 6 ]

В 1901 году название Стэнфорда Грета Colliery было изменено на Main Colliery Pelaw . В ноябре 1901 года Main Colliery начала производство, когда уголь был пройден через линию East Greta Co. до Ист -Грета Джанкшн в Мейтленде. Строительство собственной железной дороги J & A Brown Richmond Vale не началось до начала 1904 года, когда строительство линии до Pelaw Main было завершено в июне 1905 года, а филиала до Colliery Richmond Vale была завершена в августе 1905 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Разработка и строительство

[ редактировать ]

После завершения железнодорожной линии в шарику в августе 1905 года шахта была обезвожена, и на подземную работу была проведена минимальное количество работ по разработке. [ 9 ] Работы по разработке начались в 1910 году с тонущей массовой вала № 2 вместе с упорядочением основного оборудования, такого как головная рама, котлы и оборудование электростанций. [ 10 ] Джон Браун потратил большие суммы, чтобы гарантировать, что его горнодобывающие заводы, Colliery Railways, пароходы и инженерные работы были существенно построены и в авангарде технологического развития. [ 1 ]

В августе 1911 года название Colliery было изменено с Colliery Richmond Vale на Main Colliery Richmond. [ 11 ] Операции по потопке вала были остановлены в течение периода в 1912 году, в то время как постоянный граф -фрагмент был возведен над валом. В течение 1912 года здание электростанции было построено вместе с котлом и дымоходом. В 1913 году был построен канцелярный кабинет. Чтобы позволить строительству других поверхностных зданий, были построены кирпичные заводы рядом с перекрестком Ричмонд -Вейл до линии железной дороги Ричмонда. Этот кирпичный завод произвел отличительные кирпичи Richmond Red Red, используемые в Ричмонде Майн и многих других операциях J & A Brown. [ 12 ]

В июле 1914 года погружение вала № 2 было завершено и составляло 7 м (22 фута) футов в диаметре и носило сверху вниз и было описано как несравненное с любым другим в стране, даже в последние дни. [ 13 ] [ 14 ]

План показывает расположение завода на электростанции в главной шахте Ричмонда перед установкой 3 котлов с водной трубкой.

В 1914 году было произведено 9 830 тонн (9 670 тонн) угля. Работа с шахтами была открыта достаточно, чтобы позволить установке семи углями Ingersoll резак с сжатым воздушным . В 1915-15 гг. Повышенная гантри от главного вала, здания до здания экранов, а также скрининговые здания и оборудование, а также строительство рельсовых оборудования. [ 15 ] В то время как шахта приближалась к завершению, она была страдала от промышленных действий со стороны шахтеров и в 1916 году производила только 1500 тонн (1500 тонн) угля. В течение 1916 года был построен локомотив и 3000 тонн (3000 тонн). [ 16 ] Яма и скрининговый завод был завершен к июню 1917 года. [ 15 ] В феврале 1917 года шахтеры вернулись с забастовки, и в период до августа 1917 года шахта производила 7000 тонн (6900 тонн) угля. Однако с августа 1917 года по начало 1918 года шахта была страдает от промышленных действий. В течение оставшегося в 1918 году шахта была в полном производстве и производила 170 000 тонн (167 000 тонн) угля. [ 17 ]

Запись производства и дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Colliery достигла пикового годового производства в 1928 году с 507 000 тонн мощного угля.

Спад и закрытие

[ редактировать ]

Блокировка 1929 года, за которой следовала Великая депрессия , забастовка 1949 года , рецессия в угольной промышленности и изменения в механизации в 1950 -х и 1960 -х годах, были серьезными неудачами, которые в целом не оправились. [ 1 ]

7 июля 1967 года Richmond Collery прекратил операцию, оставив восемьдесят работников шахты безработными. Это было намного меньше, чем 1200, которые работали на месте в конце 1920 -х годов. Коллиери продолжала подавать электроэнергию в государственную сетку до 1976 года. Проблемы технического обслуживания и спасение большей части оборудования приводили к выходу из машины и сноса основных головных рам. [ 18 ] [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сайт был приобретен городским советом Большого Кеснока для развития сайта в горнодобывающий парк. Кооперативная общество Richmond Vale Co-Op Society Ltd была сформирована в 1979 году. Он сыграл важную роль в возвращении некоторых зданий и сооружений в свою эксплуатационную функцию, чтобы восстановить и поддерживать капитальный запас и вагоны, а железнодорожная линия была переведена. Общество управляет Железнодорожным музеем Ричмонда Вейла в бывшей коллеге. [ 19 ] [ 1 ] [ 2 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • 1908-1913 - Начальная стадия строительства - Комплекс Power House и построенный вал.
  • 1914-21 - Увеличение вспомогательных зданий на месте, в том числе основной вентиляционной механизм над старым валом
  • 1921-25 - Расширение нескольких зданий, в том числе фанатов. Пассажирская железнодорожная платформа построена.
  • 1926-28 - Замена установки котла и погружение третьего вала на сопутствующие конструкции из ямы [ 20 ]
  • 1980 -е годы - рельс -линия [ 1 ]

Описание конструкций и зданий

[ редактировать ]
Административное здание

Датинг с 1913 года. Здание представляет собой автономное двухэтажное здание позднего викторианского жилого дизайна. Здание имеет простую прямоугольную форму плана с длинным центральным коридором на каждом этаже. Внешние материалы состояли из кирпича из главной красной поверхности Ричмонда с некоторыми деталями в виде оконных арков и подоконников. с деревянной рамкой Основная крыша-это сланцевая, а веранда -это гофрированная железная крыша с гофрированной гофрированной. [ 1 ] На первом этаже состоит офисы для различных мин, а на верхнем этаже была лаборатория, кухня и 3 спальни, а также большую лекционную комнату, есть также большая сильная комната для хранения записей под первым этажем. [ 21 ]

Пассажирская железнодорожная платформа

Простая бетонная подпорная стена и заполненная земной платформой. [ 1 ]

Охлаждающая башня

Установите на землю стенку периметра кирпича и наклоненной настенной бетонной подкладкой под землей. [ 1 ] Плотина имела емкость 11 819 830 л (2 600 000 им. Импа) и была поставлена ​​по трубопроводу от плотины, прилегающей к Ричмонд -Вейл -Джанкшн и Уоллис -Крик. [ 22 ]

Южные охлаждающие башни [ 1 ]
Восточные охлаждающие башни

Отдельно стоящие стальные конструкции с более низкими элементами, заключенными в бетон и поддерживаемые на бетонного фундамента пирсах . Бассейн с бетоном находится у основания башен. Стены из древесины облицованы нижней частью подкладки в виде древесины . Ряд деревянных стойков и планок построена внутри башни для нижней трети высоты. [ 1 ]

В офисе менеджера

Небольшая, отдельно стоящая одноэтажная структура прямоугольного плана и простой шаймальной крыши. Внешние стены находятся в кирпичи с главным красным лицом Ричмонда. В ее первоначальном использовании не осталось внутренних фитингов и приборов. [ 1 ]

Основное здание вала

Построенный над основным валом № 2 с проходящим через него головным фруктом, главное здание вала представляет собой двухэтапную двухэтажную бетонную конструкцию с арочными отверстиями на уровне земли и арочными окнами. Внутренние и внешние стены изготовлены из массового бетона с некоторым стальным армированием. Архитектурные детали включают пилястры , фронтоны и арочные окна. Металлическая лестница приводит к первому этажу, который в основном представляет собой деревянные доски на стали. Крыша имеет светлые стальные фермы с деревянными пурлинами и гофрированным железом . [ 1 ]

Высота здания № 2 с валом вершины в Ричмонде Главном шарике

Оба герма и клетки № 2 были заказаны от Markham & Co из Честерфилда, Англия, в 1910 году. [ 23 ] [ 24 ] Графана была высота 27 м (90 футов) высотой до верхней посадки и была оснащена двумя шрифтами диаметром 5 м (18 футов).

Основное здание вала было необычным в течение периода, так как стены были построены из бетона, так как большинство других шахт периода были построены из древесины, это также было необычным, так как здание из ямы было отдельно от экранов. [ 15 ] Уровень банковского дела в здании имел два уровня линий пропуска, чтобы позволить полным и пустым пропуску войти и покинуть двойную палубу. Повышенный уровень, построенный над основным этажом, был доступен к верхней палубе клетки. Строительство здания Питхеда и прилегающих экранов началось в середине до конца 1913 года.

Гарфрейм, клетки, линии пропуска и связанные с ними сооружения были проданы для лома после закрытия Colliery в 1967 году. В 1986-87 гг. Никаких других реставрационных работ не было проведено в здании.

Экраны и баки

Столпы железобетона [ 1 ]

Электростанция

Построенный для размещения электрической обмотки для основного вала № 2 вместе с наборами генераторов и электрическим распределительным устройством, здание представляет собой усеченный Т-образный план с двумя этажами и со стальной ферменной крышей. Это здание установило тенденцию к архитектурным элементам более поздних зданий с использованием кирпича с выраженным плинтом и пилястрами, арочными окнами, фронтоном , заканчивающимися с окнами для глаз быков и общими деталями. Gable End Расширение крыльца простирается на запад с двойной лестницей. Он выложен с керамической, импортированной плитки. [ 1 ] В отличие от других зданий в Colliery, кирпичи для электростанции были получены снаружи и были приобретены у National Brickworks Company Limited в Торнли . [ 25 ] Здание оснащено 20 -тонным (20 длинными тоннами), работающим вручную над головой, построенным братами Крейвен , который проходит по всей длине здания.

Здание электростанции было частично восстановлено в 1987–88 годах, что включало замену листа крыши и перекрашение как внутри, так и снаружи. Внутренний доступ к зданию в настоящее время не допускается из -за наличия раскрытой асбестовой изоляции на паровом трубопроводе.

Willans & Robinson 1000 кВт турбины

Первоначальные турбины № 1 и 2 были заказаны в 1910 году и были установлены в течение 1912-13 годов. Турбина № 1 поступила на службу в июле 1913 года, турбина № 2 поступила на службу в конце 1913 года. Турбины были сделаны Willans & Robinson создали генератор of Rugby, Англия, в 1911 году. Братья Siemens . После прибытия в 1927 году на сете Fraser & Chalmers 6000 кВт турбина № 1 была перенесена в южную часть электростанции и была перенумерована турбины № 4. К концу 1930 -х годов обе турбины использовались только на режиме ожидания. В течение 1940 -х годов турбина была выставлена ​​на продажу в качестве лома. Несмотря на то, что части турбины и генератора отменяются, часть конденсатора все еще на месте в подвале Powerhouse. К середине 1950-х годов турбина была помещена из эксплуатации и сбита.

Fraser & Chalmers 3000 кВт турбины (№ 3 турбины)

Эта турбина была приказана в 1921 году для удовлетворения увеличения спроса на электроэнергию с запланированным открытием Duckenfield № 2 (Стокрингтон) в Стокрингтоне, которая была соединена линейкой передачи электроэнергии с Ричмонд Майн. 3000 кВт Fraser & Chalmers Ltd Turbine (приказ № 51033), 3-фазный генератор Уилтона (сериал № 38569) и конденсационный завод Уортингтона Симпсона был отправлен в Австралию на «SS Boorara» и прибыл в Ричмонд Майн в ноябре 1922 года. При общей стоимости 18 343 фунтов стерлингов. [ 26 ] Этот набор турбины оставался в использовании до закрытия электростанции в 1976 году и все еще на месте.

Fraser & Chalmers Turbine 6000 кВт (2 -я турбина № 1)

Эта турбина была приказана в 1926 году для повышения спроса на электроэнергию с запланированным дублированием и увеличением производства в Ричмонде Майн. Турбина Fraser & Chalmers 6000 кВт (приказ № 53504), 3-фазный генератор Уилтона (серийный № 44620) и конденсирующий завод прибыл в Ричмонд-Мэйн в июле 1927 года со скоростью 13529 фунтов стерлингов. Конденсатор прибыл на «SS Minmi», а турбина и генератор прибыли на «Порт Окленд». [ 26 ] Этот набор турбины оставался в использовании до закрытия электростанции в 1976 году и все еще на месте.

Fraser & Chalmers / Siemens Electric Winder

Заказано в 1910 году, что намотка была установлена ​​в течение периода 1911 по 1912 год, но не видел использования до 1913 года, когда была заказана первая турбина. Механическая сторона Winder была построена Fraser & Chalmers Ltd в их работах в Erith, тогда как электрические компоненты, включая двигатель Широкий барабан с электродвигателем 800 вольт DC. [ 27 ] Обводной двигатель был разрезан для лома после того, как в 1967 году была закрыта шарика.

Siemens Brothers Motor Generator Set

Заказанный в 1910 году в рамках обморочного двигателя, набор генератора двигателей был построен Siemens Brothers, Dynamo Works Ltd. Набор был установлен в период с 1911 по 1912 год, но не видел использования до 1913 года, когда была заказана первая турбина. Цель набора состояла в том, чтобы генерировать мощность постоянного тока для обмотки двигателя с использованием двигателя переменного тока 3300 вольт, управляющим генератором постоянного тока 720 кВт 800 В. [ 28 ] К 1951 году набор нуждался в крупном пересмотре, поэтому набор генератора Metropolitan Vickers был установлен в качестве резервного набора. Набор Siemens был взят из использования, когда Colliery закрылась в 1967 году и утилизировалась.

Metropolitan Vickers Motor Generator

Приобретенный в 1926 году в рамках мощного двигателя Vickers Vickers 1130 -л.с. , который был предназначен для установки в вентиляционном вентиляторе № 3 и здании обмотки. Поскольку этот обмоток никогда не был установлен, когда конвертер Siemens установил необходимый ремонт в 1951 году, набор генератора двигателя был установлен на электростанции на месте турбины № 2. [ 29 ] Столичный набор Vickers был снят из использования, когда Colliery закрылась в 1967 году и утилизировалась.

Котел для водных труб

Построенный для размещения трех Джона Томпсона котлов на водных трубках на месте первоначального берега семи котлов Lanchasire . Здание представляет собой стальную рамку, гофрированную асбестовую конструкцию с подвалом, прилегающим к и северо -востоку от турбинной комнаты. Внутренние пространства заполнены печью, оборудованием для котла и управления, лестницы, платформы и проходы. [ 1 ] К северу от котла из котла состоит 24 м (80 футов).

Уголь для котлов был выгружен из угольных вагонов компании в бункеру для железнодорожной дорожки, построенной перед котлом; Затем уголь был доставлен конвейером ведра в угольные бункеры над разжигающим полом. Уголь, добытый в Ричмонде, сжигал слишком яростно для решетки с цепью с водными трубками , поэтому уголь из менее летучих скважина угля на шахт был вывезен в котел. В 1949 году, чтобы помочь в сжигании низкокачественного угля, котлы были изменены путем добавления принудительных вентиляторов и воздуховодов. [ 30 ] В 1955 году, когда завод по подготовке угля в Хексхэме начался, работа началась, чтобы позволить котлам сжигать уголь с отходами от завода подготовки. Часть этой работы влечет за собой строительство второго хоппера для выгрузки угля из вагонов. [ 31 ] Расширение конвейера на новый железнодорожный бункер также служил корзину, построенную, чтобы обеспечить загрузку угля из грузовиков или «из травы»; Это было использованное средство, когда котел закрылся в 1976 году.

Расположение котлов для водной трубки Джона Томпсона, установленных в главном шарике Ричмонда
Джон Томпсон котлы с водной трубкой

Заказано в 1926 году для предоставления пар высокого давления для новой турбины мощностью 6000 кВт, в 1927 году в 1927 году прибыли котловые барабаны, трубки, запчасти для сток и структуры, составив 17913 фунтов стерлингов. Котлы прибыли на «SS Minmi» и «SS Themistodes». [ 26 ] Основы для котлов и завода по обработке угля были построены в течение августа 1928 года, и строительство первого котла началось в следующем месяце. К декабрю 1929 г. оба котла № 1 и 2 были завершены, но строительство котла № 3 была медленной, с блокировкой шахтеров и спадом торговли задержали завершение котла № 3 до июля 1930 года. 3 котла оставались в использовании Закрытие электростанции в 1976 году.

Существует дополнительная группа зданий к юго -востоку от комнаты турбин, ранее расположенный южный берег оригинальных котлов. Эти здания имеют расстояние колонны и более позднюю восточную стену с погрузочным доком и навесом и мастерской. [ 1 ]

Loco Shed и магазин

Loco Shed представляет собой одноэтажное кирпичное здание Richmond Main Red Face, с торцевыми стенами Gable, соединенным к зданию магазина аналогичного размера и стиля, заполненным секцией заполнения. На сарае локомотиков есть две большие арочные шарнирные двери в каждой концой стене. В магазине есть раздвижные двери на северном и восточном возвышении. Оба имеют стальные ферменные крыши с локомотистом, имеющей покрытую сланцами крыша, а магазин с гофрированной железной крышей. [ 1 ]

Loco Shed был построен в течение 1918 года и использовался для размещения локомотива, базирующейся в Colliery. [ 26 ] [ 32 ] Со строительством прямой пассажирской линии в 1922 году и прибытием локомотивов бывшего военного департамента 2-8-0 с 1926 года было решено увеличить локодиасы в главном шарике Pelaw и закрыть локо Полем Затем сарай локомота был превращен в магазин с заполнением сервисных ям, а часть заполнения, построенная между сарай и магазином Loco, у этого заполнения был мезонин, который был продлен по ближайшей дороге Loco Shed. Оставшаяся дорога осталась ясной, так как эта дорога также столкнулась с концом электростанции. Loco Shed также использовался в последующие годы для размещения Colliery Truck. Loco Sale и Madoining Store теперь образуют основную зону технического обслуживания для Железнодорожного музея Ричмонд Вейл.

Мастерские

Это длинное, низкое одноэтажное здание, построенное из кирпича. Крыша разбита с несколькими поперечными фрагментами, указывающими на постановку и надежные конечные стены. В оригинальной центральной части есть крупные лесные фермы. [ 1 ]

Здание трансформатора

Двухэтажное здание с кирпичом в Ричмонде, главной красной, и огражденной крышей. [ 1 ] The Switch Tower датируется 1921 по 1922 год, когда была построена линия передачи в Стокрингтон и Минми. Аналогичная башня с той, что в Ричмонд -Майн была построена в «Стокрингтонском конце» в Duckenfield № 2 Colliery. [ 33 ]

Прилегающая подстанция была увеличена во время Второй мировой войны, когда линия передачи от Ричмонд -Майн в Стокрингтон была подключена к Департаменту железнодорожных трансмиссии Нового Южного Уэльса. Это было дополнительно расширено, когда линия Стокрингтона была расширена, чтобы поставить завод по подготовке угля в Хексхэме в начале 1950 -х годов. Модификации и дополнения были внесены в 1960 году, чтобы позволить взаимосвязь с бывшей электростанцией Caledonian Collieries в Кокл -Крик .

После того, как электростанция закрылась в 1976 году, подстанция оставалась в использовании в качестве источника питания для Colliery Stockrington, а завод по подготовке угля по -прежнему поступил через Richmond Main Switchyard. Когда Colliery Colliery закрылась в 1988 году, и решение снести подготовительный завод в 1989 году, линия передачи была выведена из эксплуатации, линия, распределительные устройства и трансформаторы вскоре отказались.

Здание вентилятора и компрессора

Оригинальная часть находится на северной части и построена с кирпичом из главного красного лица в Ричмонде с типичной детализацией, но не с коренными стенами. Крыша сделана из деревянных ферментов и сланцевых плиток. Южный, более поздний участок покрыт импортированной керамической плиткой и имеет приложение на южном возвышении. [ 1 ]

№ 1 Дом инженеров с валом

Свободное стоящее здание однооборота, построенное из кирпичей красной поверхности с типичной детализацией, в том числе завораживаемых конечных стен. [ 1 ]

№ 3 двигателя обмотки вала и вентиляционного вентиляционного здания и вала

Высокая, отдельно стоящая стальная каркасная конструкция с кирпичом с красной поверхностью и стены застеклена на западном возвышении. Здание было построено для размещения вентиляционного вентилятора и электрического обмотки для нового вала № 3. Электрический обмоток двигатель и пол мотора вентилятора находятся на уровне первого этажа, с вентилятором на уровне земли в устье дрейфа вентилятора. Подключение к дрейфом вентиляции с валом расположено частично под землей в виде мягкой кривой. Здание построено рядом с валом № 3 для шахты. Дрифт открыт, а стены покрыты кирпичом. Стальная трубка поддерживает туннельную крышу. [ 1 ] [ 34 ]

Стальные работы были построены в Англии AJ Main & Co. Ltd из Глазго и были отправлены в Австралию на «SS Vedic» и «Runic» и прибыли в марте 1928 года по цене 1670 фунтов стерлингов. [ 26 ] 30 тонн (30 длинных тонн), управляемый ручным управлением Craven Brothers , был куплен за 450 фунтов стерлингов и приспособлен к зданию. [ 26 ] С электрическим обмоточным двигателем никогда не было полностью установлено, основная часть здания использовалась для хранения под прикрытием больших кусочков машин.

Зерновые бухгалты
Расположение бетонных зерновых силосов для кормления для шахтных ямных лошадей в главной шахте Ричмонда

Построенные рядом с конюшнями на поверхности конных конюшней шахты, зерновые силосы представляют собой 5 железобетонных конструктивных конструкций 4 м (14 футов) в диаметре на 14 м (46 футов 3 дюйма) высотой. [ 35 ] [ 1 ] Силосы должны были иметь общую мощность 1091 062 литров (30 000 IMP BSH) и должны были быть заполнены комбинацией ведра и резиновых конвейеров. [ 36 ] Из -за нескольких факторов бункеры никогда не были закончены после строительства голых бетонных бункеров.

Место было сообщено как находится в справедливом состоянии на момент времени листинга наследия, с археологическим потенциалом на площадке сарай. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Культурное значение бывшей главной коллеги Ричмонда в ее выжившем состоянии больше зависит от комплекса как выражение определенной эры региона, промышленной и социальной истории, чем на целостность оставшихся пустых структур. Эта эпоха является быстрым и недолговечным расцветом в создании и развитии угольных полей Южного Мейтленда в первой половине двадцатого века и горнодобывающих общин и транспортных сетей, которые развивались для поддержки этой отрасли. В то время как Ричмонд Мейн может претендовать на некоторую степень культурного значения самостоятельно, в первую очередь благодаря его связям с Джоном Брауном и его намерениями для него, его реальная сила заключается в его способности стать этим выражением для представления и будущих поколений. [ 37 ]

Ричмонд Main Colliery была перечислена в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Richmond Main получает свое историческое значение от своих прочных ассоциаций с Джоном Брауном, его важность как сильного компонента в горах Южного Мейтленда и в результате развития крупного регионального сообщества в районе угольных полей. Большая часть выжившей ткани относится к использованию зданий в первые десятилетия двадцатого века, сохраняя непрерывность этих звеньев. В то время как некоторые доказательства были уничтожены, достаточные остатки для сформирования ценного интерпретационного фона для сильных документальных доказательств того периода. [ 38 ] [ 1 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Ричмонд Мейн может претендовать на некоторую степень эстетической ценности из масштаба зданий в комплексе, относительного единства материалов и тонкого использования продолжающихся архитектурных тем через различные типы зданий. Однако, за исключением шкалы и охлаждающих башен, комплекс не является уникальным примером промышленной архитектуры периода или региона. Намерение Джона Брауна сделать Ричмонд Майн своим флагманом и демонстрация отрасли, как можно увидеть, дает комплекс, степень представительства для этих других колледжей, даже в его частично разрушенном состоянии. [ 39 ] [ 1 ]

Место имеет прочную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Развитие угольных месторождений Южного Мейтленда привело к созданию целого сообщества, основанного на поселках Кесскон и Курри Курри. В течение десятилетия регион был преобразован из сельской задо воды в жизненно важный элемент в ресурсах штата находного угля. Таким образом, гольфы в этой области стали начинающим центром общественного сознания относительно его источника бытия. Само по себе Ричмонд Майн, возможно, не более важна, чем любая другая одиночная шарика в этом духе, но продолжение представительной связи обратно в эту эпоху имеет большое значение для этих сообществ. [ 40 ] [ 1 ]

Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Без обычных ограничений существующих инвестиций или частично устаревших объектов Джон Браун смог создать Richmond Main в качестве корпоративного шоу, демонстрирующего «Состояние искусства» технологии добычи угля и электроэнергию. Старая технология заменила новую технологию несколько раз, и механизация, возникающая в 1950 -х годах. Несмотря на это, все еще достаточно вещественных доказательств, чтобы способствовать пониманию и интерпретации обширных документальных источников. Это позволит Ричмонду Майн стать ценным ресурсом для региональной и промышленной истории. [ 39 ] [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но «Главная колледжа Ричмонда» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00016 . Получено 1 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожный музей Ричмонда Вейла» . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
  3. ^ «Главный музей горностей Ричмонда» . Австралийские музеи и галереи. Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
  4. ^ Эндрюс 2017 , с. 261–263
  5. ^ [1] Архивировано 3 марта 2016 года в The Wayback Machine Richmond Vale Coal Mine Railway
  6. ^ Jump up to: а беременный Эндрюс 2017 , с. 263–264
  7. ^ Эндрюс 2017 , с. 281–293
  8. ^ Эндрюс 2017 , с. 325
  9. ^ Эндрюс 2017 , с. 325–326
  10. ^ Эндрюс 2017 , с. 326–327
  11. ^ Эндрюс 2017 , с. 327
  12. ^ Эндрюс 2017 , с. 328–331
  13. ^ Тернер 1983: 8-9
  14. ^ Эндрюс 2017 , с. 331
  15. ^ Jump up to: а беременный в Эндрюс 2017 , с. 332
  16. ^ Hexham Engineering Rhatking S116 Small Coal Box Richmond Main Colliery
  17. ^ Эндрюс 2017 , с. 334
  18. ^ Brooks 1983: 27 и 51
  19. ^ Фенвик 1995: 1
  20. ^ Civic & Civic * 1982
  21. ^ Hexham Engineering Braw S47 Генеральный офис Ричмонд Основная шарика от 24-02-1913
  22. ^ Hexham Engineering Braw S390 Общее расположение электростанции Richmond Main Colliery
  23. ^ Markham & Co, безделуменный рисунок 90'0 "Ямы Общий план от 15/10/1910
  24. ^ Markham & Co. Рисунок 15666 палуба Двойная
  25. ^ Эндрюс 2017 , с. 330
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ричмонд основные товары внутрь
  27. ^ Фрейзер и Чалмерс Рисунок 25036 Общее расположение электрического подъема
  28. ^ Siemens Bros Рисунок G252G2 Диаграмма соединений для обмотки
  29. ^ Hexham Engineering Brawing S1466 Изменения в существующих фундаментах турбины № 2 для временной установки столичного набора Vickers MG от 17/07/1951
  30. ^ Hexham Engineering Brawing S1334 Аранжировка воздуховодов для принудительной установки вентилятора от 21.06.1949
  31. ^ Hexham Engineering Brait S1817 Track Hopper & Scraper Conteyer от 4/8/1955
  32. ^ Hexham Engineering Brait T250 Locomotive Shed
  33. ^ Hexham Engineering Рисунок U323 Transformer Station Duckenfield № 2 Colliery
  34. ^ Hexham Engineering Braw S405 Общее расположение Winder House
  35. ^ Civic & Civic 1983: 67-75
  36. ^ Hexham Engineering Drawing T532 План предлагаемых кукурузных бункер
  37. ^ Civic & Civic 1983: 104
  38. ^ Civil & Civic 1983: 102
  39. ^ Jump up to: а беременный Civic & Civic 1983: 102
  40. ^ Civic & Civic 1983: 103
  • Эндрюс, Брайан Р. (2017). Уголь, железные дороги и шахты - история железных дорог и кольев Греты и Южного Мейтлендского угольных полей Том 1 . Брайан Роберт Эндрюс. ISBN  9780648109006 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Attraction Homepage (2007). «Главная колледжа Ричмонда» .
  • Гражданский; Гражданский; и др. (1983). Ричмонд Главная Коллея - Технико -экономическое обоснование Нового Южного Уэльса . Тол. 1. Исторический анализ и сохранение.
  • Гражданский; Гражданский; и др. (1982). Ричмонд Главная Коллея - Технико -экономическое обоснование Нового Южного Уэльса. Отчет о прогрессе и проект заявления о значимости .
  • Грэм Брукс (1983). «Общая архитектурная история 1888-1976». Ричмонд Главная Коллея - Технико -экономическое обоснование Нового Южного Уэльса . Civic; Гражданский; и др. Тол. 1. Исторический анализ и сохранение.
  • Тернер, Джон (1983). «Историческое значение главной шарики Ричмонда». Ричмонд Главная Коллея - Технико -экономическое обоснование Нового Южного Уэльса . Civic; Гражданский; и др. Тол. 1. Исторический анализ и сохранение.
  • Пол Рейнбергер (для Umwelt Pty Ltd) (2005). Исследование и исследовательский дизайн: историческая и промышленная археология железной дороги Южного Мейтленда, на месте предлагаемого подземного перехода для автострады F3 в Локсфорде недалеко от Курри -Курри, штат Новый Южный Уэльс .
  • Питер Фенвик (1995). Археологическая оценка Ричмонд Главная карета -сарай .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на главной Colliery Richmond , входном номере 00016 в регистре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государством Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 по CC 4.0 лицензии , доступ к лицензии 1 июня 2018 года. Полем

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ричмондом Главным Колльери в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbe8803f7b660a3a1a2d6e2e4507b97__1704714900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/97/6cbe8803f7b660a3a1a2d6e2e4507b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Main Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)