Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1979 |
---|---|
Расположение | Леггеттс Драйв, Ричмонд-Вейл, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 32 ° 51'26 "ю.ш. 151 ° 28'33" в.д. / 32,857293 ° ю.ш. 151,47582 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Ближайшая парковка | На месте |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Железнодорожный музей Ричмонд -Вейл , внесенной в список наследия, управляет железной дорогой и музеем, расположенными на главной шахте Ричмонда к югу от Курри Курри , Новый Южный Уэльс . Музей представляет собой добровольную некоммерческую организацию, созданную в 1979 году с целью сохранения железнодорожной линии Ричмонд-Вейл и горнодобывающего наследия Дж. И. Брауна и долины Хантер .
История
[ редактировать ]После закрытия главной электростанции Ричмонда в 1976 году городской совет Cessnock заброшенную главную угольную шахту Ричмонда вместе с 40 акрами (16,2 га), окружающими здания приобрел у Coal & Allied . [ 1 ]
В 1979 году недавно созданное Кооперативное общество по охране Ричмонд-Вейл взяло на себя ответственность за железную дорогу, оставив развитие главного парка Ричмонда и Горного музея самостоятельно.
Операции
[ редактировать ]Музей открыт первые три воскресенья каждого месяца и каждое воскресенье во время школьных каникул. Сайт включает в себя следующие функции:
- Офис Ричмонд Вейл
- Музейная экспозиция
- Горное оборудование
- Железнодорожные локомотивы и подвижной состав
- бывшая пассажирская линия от главной шахты Ричмонда до главной шахты Пелау.
Сохранение
[ редактировать ]Музей также управляет небольшим количеством бывших промышленных дизелей и владеет широким спектром бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и бывшего промышленного подвижного состава.
Бывшие промышленные дизели бывают:
- BHP 34 - построен в 1954 году, A Goninan & Co (B/N 3/S1003) (на хранении - в эксплуатации)
- BHP 42 (статические, частные)
- BHP 43 - 1960 г. постройки, A Goninan & Co (B/N 3456-10/60-007) (статический)
- BHP 53 - построен в 1963 году, A Goninan & Co (номер 9211-4/64-018) (в эксплуатации)
- BHP 54 - 1965 года постройки, A Goninan & Co (номерной номер 3835-12/65-020) (статический)
- DR1 ex Commonwealth Railways - построен в 1954 году, Ruston & Hornsby (номер номера 3279868) (статический)
- Планета номер 54, бывшая Харбор Совета морских служб пристань Кофс- - построена в 1955 году, футбольный клуб Хибберд (номер № 3715) (действующий)
- NSWGR Бывший паровой кран, ныне дизельный 70-тонный кран № 1073 , переоборудованный во время использования с NSWGR - построен в 1928 году, Крейвенс (действующий)
- X215 - построены Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса железнодорожные мастерские в Чуллоре , 1968 г. (статические)
- X217 - построены Департамента железных дорог Нового Южного Уэльса железнодорожные мастерские в Чуллоре в 1968 году (в эксплуатации)
Рельсовый двигатель
- 1923 года выпуска Автомобиль Cadillac был переоборудован в 1937–1938 годах для движения по рельсам, а его кузов был изменен для перевозки большего количества пассажиров. он служил в Сиднейском трамвайном музее в Королевском национальном парке Затем до 1949 года он использовался в качестве пассажирского транспортного средства для должностных лиц компании J&A Brown & Abermain Seaham Collieries на всей железнодорожной системе Ричмонд-Вейл. Впоследствии с 1964 по 1972 год . сейчас находится на реставрации в Железнодорожном музее Ричмонд-Вейл.
2017 Огонь
[ редактировать ]После пожара 13 сентября 2017 года музей был закрыт. [ 3 ] [ 4 ] со следующими потерями.: [ 5 ] [ 6 ]
- 3 легковых автомобиля из нержавеющей стали
- 10 из 16 восстановленных невоздушных угольных бункеров и почти все невосстановленные вагоны
- Все невосстановленные общегрузовые автомобили
- Примерно 2,5 километра пути
- Повреждение моста № 1 на линии, ведущей к Пелау-Мейн.
4 марта 2018 года музей вновь открылся для ограниченного движения железных дорог и постепенно восстанавливает поврежденные пути до пригодного для движения состояния, при этом по восстановленным путям доступны пригородные поезда. Другие элементы работы музея остаются доступными в дни открытых дверей, как и до пожара.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Железнодорожного музея Ричмонд-Вейл» . Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл.
- ^ J&A Brown № 21/23. , australiansteam.com. По состоянию на 14 апреля 2024 г.
- ^ Жизель Вакатама (14 сентября 2017 г.). «Страхи асбеста на месте музея сгоревшей железной дороги» . Новости АВС . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Броди Оуэн (14 сентября 2017 г.). «Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл ожидает, что ущерб от пожара превысит 1 миллион долларов по мере продолжения полицейского расследования» . Ньюкасл Геральд . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУЗЕЯ РИЧМОНД-ВЕЙЛ» . Железнодорожный музей Ричмонд-Вейл . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «RFS Нового Южного Уэльса борется за спасение домов, поскольку в жаркий ветреный день бушуют лесные пожары» . Новости Эй-Би-Си. 13 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.