Рэнд железнодорожная линия
Ветка Рэнд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Рэнд — закрытая железнодорожная линия в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Линия протянулась на 53 км к юго-западу от города Рэнд от главной южной железнодорожной линии в Хенти .
Предложения
[ редактировать ]В 1908 году министру общественных работ была передана петиция с просьбой о строительстве железной дороги от Йеронг-Крик до Дейсдейла через Плезант-Хиллз . К октябрю того же года было проведено исследование, и было рекомендовано, что линия от Хенти является предпочтительной.
10 ноября 1910 г. министру была направлена еще одна депутация, и он предположил, что линия без балласта может быть приемлема для правительства. Одиннадцать месяцев спустя, 25 октября 1911 года, министр общественных работ рекомендовал передать эту линию в Постоянный парламентский комитет по общественным работам. Расследование началось 16 ноября.
После многочисленных слушаний в разных местах по всему региону комитет вернулся в Сидней и принял резолюцию о том, что линия будет построена от Хенти до Дейсдейла, но будет проведена до Биллабонг-Крик, места будущего городка Рэнд. 29 ноября 1916 г. необходимый закон был подписан губернатором. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Департамент общественных работ приступил к строительству в марте 1918 года. Рельсы для линии катали в Ньюкасле, но поставок не хватало, и последовали задержки. К маю 1919 года линия достигла Плезант-Хиллз, и товары стали перевозиться по ней. Двенадцать месяцев спустя линия достигла Рэнда.
В 1918 году появилось предложение продлить линию от Ранда до Рингвуда . Дело расследовалось Постоянным парламентским комитетом общественных работ, но оно было отклонено в 1922 году. [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта для движения с 17 мая 1920 года. Это была неогороженная «Пионерская» линия. Станции были созданы в Райане, Муньябле, Плезант-Хиллз, Уранджелине, Ферндейле и Рэнде. Все промежуточные станции остались без присмотра.
Официальное открытие состоялось 16 октября 1920 года. В Рэнде прошла церемония перерезания ленточки и банкет в Литературном институте Плезант-Хиллз. [ 1 ]
Поезд работает
[ редактировать ]Пассажирские и смешанные поезда
[ редактировать ]Вначале на линии курсировали смешанные поезда (включающие грузовые и пассажирские вагоны) по понедельникам, средам и пятницам. Вероятно, его буксировал локомотив класса Z12 . На следующий день он совершил обратный путь. С января 1922 года поезд возвращался в Хенти в тот же день, что и отправлялся обратно.
Железнодорожные моторы начали работать на линии с декабря 1923 года, но просуществовали только до ноября 1924 года, когда смешанный поезд вернулся в качестве пассажирского сообщения. В 1930 году служба была сокращена до понедельника и пятницы. После этого служба продолжала работать два раза в неделю, до апреля 1942 года, когда движение железнодорожных двигателей было запланировано на среду и субботу. С 10 марта 1946 года он ходил только по субботам. Это оставалось в силе до 21 января 1956 года, когда пассажирские перевозки были приостановлены. [ 1 ]
Развязки
[ редактировать ]Узлы на линии, которые были даже не настоящими городами, а просто сельскохозяйственными угодьями (это Райан и Мунябла), состояли лишь из небольшой станции и погрузочной насыпи. Хотя в Уранджелине и Ферндейле были включены скачки. В Ранде была станция, водонапорная стоянка, где паровозы заполнялись водой, угольная эстакада, где поезда заполнялись углем, погрузочная площадка и станция. В Плезант-Хиллз была станция, стояк с водой, погрузочная площадка и скачки. В 1933 году были добавлены два бункера. Загрузочные банки использовались для погрузки и разгрузки почты, грузов и т. д.
Товарные поезда
[ редактировать ]В 1920-е годы товарные поезда буксировали локомотивами класса Z25 . В 1930-е годы 30Т и 50 в реестр должны были войти локомотивы классов . Локомотивы и их бригады базировались в Калкэрне . Товарные поезда, судя по всему, работали в основном по вторникам.
Дизели прибыли в конце 1961 года для испытаний на ряде южных филиалов, а в январе следующего года они были выделены на постоянной основе.
С 14 февраля 1972 года по линии Рэнд еженедельно отправлялись товарные поезда по вечерам в четверг. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Последний товарный поезд отправился в Рэнд и вернулся 17 июня 1987 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Филиал Рэнд – NSWrail.net
- Общественные расписания NSWGR с 1920 по 1987 год.