Оберон Тарана наследия железной дороги
Оберон Тарана наследия железной дороги | |
---|---|
OTHR Incry | |
Местный | Новый Южный Уэльс |
Термин | Оберон |
Координаты | 33 ° 42′00 ″ S 149 ° 51′14 ″ E / 33,7001 ° S 149,8539 ° E |
Коммерческие операции | |
Построен | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Принадлежащий | Организация транспортных активов |
Станции | 4 |
Длина | 24 км (15 миль) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Веб -сайт | |
www.othr.com.au |
Inc Heritage Railway Inc Oberon Tarana Railway (OTHR) является ассоциацией добровольцев, стремящейся открыть линию железной дороги Оберона на железнодорожную дорогу Тарана в Центральных Таблицах Нового Южного Уэльса , Австралия, и управлять поездами наследия. [ 1 ]
Линия
[ редактировать ]
Железнодорожная линия Оберона представляет собой 24-километровое отделение, которая разбросана филиалом, которая соединяется с главной западной линией в Таране и головы в южном направлении к городу Оберон . Открыт 3 октября 1923 года, [ 2 ] Линия была слегка построена и включала крутые оценки (1 на 25 или 4 % ) и плотные кривые. Он управлял легкими локомотивами, в основном 19 классовых паровых локомотивов, а затем 49 классовыми дизелями. [ 3 ] Он транспортировал местные сезонные овощи, древесину и домашний скот. Пассажирские услуги прекратились в 1971 году, и в 1979 году, а линия эффективно закрылась.
Прокатный запас
[ редактировать ]В мае 2010 года были приобретены в сфере комплекса с платформой CBA850 и HLF854 в Кредит в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , [ 4 ] а также Railmotor CPH13 из Музея железной дороги Канберра . [ 5 ] В мае 2010 года локомотивы 7307 и 7321 были приобретены у Patrick Portlink . [ 6 ]
Цели
[ редактировать ]- Чтобы обеспечить сохранение существующей железнодорожной инфраструктуры между и включающей как перекрестную станцию в Таране, так и термин в Обероне
- Для работы в консультации и сотрудничестве с местными советами, местными землевладельцами и более широкой общиной Oberon / Tarana
- Для постепенного восстановления линии поэтапно для размещения светового движения, такого как железнодорожные моторы (возможно, железнодорожный двигатель CPH или другие) или с помощью легкого локомотива и вагонов.
- На первых этапах разработки используйте добровольцев OTHR и пожертвовали механизм для облегчения реконструкции
- Первоначально сосредоточиться на реконструкции линии и связанной инфраструктуры
- поощрять возобновление коммерческого использования линии
Восстановление линии проводится на три этапа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ домашняя страница Архивирована 9 апреля 2013 года на машине Wayback Orana Tarana Heritage Railway
- ^ Бозье, Рольф. "Линия Оберона" . Nswrail.net . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Получено 7 мая 2007 года .
- ^ Вергисон П. (2002). «Товары ветви». Железнодорожный дайджест (февраль).
- ^ Карьеры заархивированы 10 апреля 2013 года на Wayback Machine Oberon Tarana Heritage Railway
- ^ железнодорожный воронок 10 апреля 2013 г. Железнодорожный Archived
- ^ Локомотивы архивированы 10 апреля 2013 года на машине Wayback Matche Orana Tarana Heritage Railway
- «Закон о железной дороге Тарана в Оберон, Закон № 8, 1919» (PDF) . austlii.edu.au . Получено 26 августа 2014 года .