Jump to content

Беррима железнодорожная линия

Железнодорожная линия Беррима - это частично закрытая частная железнодорожная линия в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Это была короткая ветвь от главной южной линии, чтобы служить шарике Берримы. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Наклонный скипэй, используемый для вывода угля из шахты до конца железной дороги

Линия первоначально началась как угольная железная дорога, построенная в 1881 году Беррима угольной добычей и железнодорожной компании. Эта компания открыла угольную шахту в ущелье реки WingeCarribee , примерно в 6 милях (9,66 км) к западу от Мосс -Вейла и построила стандарт. Датчик линии до точки над ущельем. Он присоединился к главной южной железной дороге в точке 1,5 мили (2,41 км) к северу от Мосс -Вейла, затем известного как Austermere, а затем как Bong Bong. Железная дорога пересекла Великую Южную дорогу, позже шоссе Хьюм , на уровне. В конце Colliery уголь был поднят с уклон с шахты, которая лежала через реку WingeCarribee.

Мотивная энергия на железной дороге была локомотивом, нанятым из NSWGR , и его управлял водителем компании.

После потери контрактов на викторианские железные дороги компания пришла к ликвидации около 1889 года. [ 2 ]

Southern Portland Cement Limited

[ редактировать ]
Карта железной дороги

Заброшенная полоса проезда по старой линии Berrima Colliery была приобретена в 1925 году Colliery и Railway Company Medway. После создания Port Kembla Steelworks, Southern Portland Cement Limited, дочерней компании AIS, построила цементные работы вблизи Берримы для обработки избыточного известняка, не требуемого при изготовлении стали. Они приобрели право проезда от компании Medway для построения железной дороги от старого соединения Austermere до точки загрузки на старой вершине Colliery Berrima. Оба места были переименованы в Berrima Junction и Berrima Colliery после завершения линии 4 февраля 1927 года.

Ассоциированная компания, Southern Blue Metal Cabyries Ltd., создала голубое металлическое карьер в Gingen Bullen и построила филиал и одновременно с южной цементной линией Southern Portland для ее обслуживания. Карьер прекратил производство в 1942 году. [ 2 ]

Рядом с перекрестком в Беррима -соединении лежат работы южного известняка Pty. Ltd. Эта компания производит сельскохозяйственные удобрения. Первоначально он был основан около 1955 года в рамках Berrima Cement Works, но переведен на этот сайт в начале 1960 -х годов. Эта фирма также использует известняк, добываемый на юге Марулана. [ 3 ]

Частные локомотивы

[ редактировать ]

Между линией компании в Berrima и линией известняка в Marulan использовался пул локомотивов .

Первый локомотив принадлежал Southern Blue Metal Cabyries Ltd. и был известен как «Беррима № 1» и был приобретен у NSWSGR в июле 1926 года. Это было ранее 1111. в 1940 году.

Наемные локомотивы 5464 и 5428 в Berrima Cement Works, 1 августа 1964 г.

Второй локомотив был куплен южным портлендским цементом у NSWGR 17 сентября 1929 года и был ранее 2603. Он был продан обратно NSWGR в ноябре 1949 года.

Третий локомотив был приобретен у NSWGGR в январе 1937 года и был ранее в 2018 году. Этот локомотив, похоже, не видел услуги после сентября 1947 года.

Southern Blue Metal приобрел «Wonga» у Hoskins Coal & Coke Company в Wongawilli в октябре 1927 года. Они использовали его на полу карьера. Он был отозван в сентябре 1929 года и сброшен в 1942 году. У этого маленького двигателя с седлом была долгая история, построенная Эндрю Барклай Sons & Co. , в Килмарнок , Шотландия, и впервые использовался на шахте британских и тасманских Компания по угляму в 1876 году. Она была продана в 1879 году и подана в нефтяной сланцевой руднике в Хартли -Вейле , а затем переехала в коллегу Вонгавилли в 1916 году. [ 4 ]

Время от времени время от времени нанимали ряд локомотивов, нанимая компанию из NSWGR. К ним относятся 24 и 25 класс 2-6-0 и 32 класса 4-6-0. В 1960 году был нанят тип товаров 50 класса 2-8-0, который последовал в середине 1960-х годов более современным классом 53.

Два дизель-электрических локомотива 600 л.с. были заказаны в 1966 году для замены наемных паровых локомотивов. Они были получены из гонинана Broadmeadow. Они прибыли в июле 1967 года. Были столкнуться с некоторыми техническими трудностями, когда в конце 1970 -х годов были использованы дизели класса NSWGR 48. [ 2 ] [ 3 ]

Оловянные зайцы

[ редактировать ]

Линия Беррима была домом двух "оловянных зайцев". Первый вступил в службу в конце 1920-х годов, была преобразована из грузовика Chevrolet 1926-7 Chevrolet. Он использовался для передачи менеджера шахты Medway Colliery и его заместителя между цементными работами и шахтой. В выходные дни железнодорожный вагон использовался персоналом технического обслуживания. Автомобиль может работать только в прямом направлении. Чтобы позволить транспортному транспортному средству, вертикальный стальной стержень с глазом на вершине пробежал через кабину. Гантри -кран, расположенный в шарике, использовался для подъема и переворачивания его на этом конце линии, в то время как наверху, путешествующий кран на работах, выполнял ту же работу там.

Первая машина была уничтожена лобовым столкновением в Colliery около 1940 года. Он был заменен аналогичным транспортным средством, построенным из Chevrolet 1938 года. Это также было разрушено после столкновения с паровым локомотивом около 1947 года. [ 3 ]

Вид на цемент работает с пересечения уровня дороги Беррима.

Поезд, работающий в коллеге, упал в середине 1970-х годов в пользу дорожного транспорта. Ни один поезд не пробежал в шарику после июня 1978 года. [ 3 ] Однако рельсы от цемента до шахты оставались на месте еще 10 лет. В конце 1980 -х годов было предоставлено отверстие, построенное через линию. [ 5 ]

Линия остается открытой от соединения к цементным работам, служа этой объекте, а также на заводе курицы Ингхэма и удобрения работают возле соединения.

  1. ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия Беррима» . Nswrail.net . Получено 5 мая 2007 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Железные дороги Берримы Мэтью, HH Australian Railway Society Society Society , февраль 1959 г., с. 21-2
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Железные дороги известняка Южного Хайлендса Нового Южного Уэльса Оберг, Бюллетень Леона Австралийского Железного Железнодорожного Исторического общества , февраль; Март 1980, с. 26-40; 54-66.
  4. ^ Берч, Найджел (2018). Железо: добыча в Биконсфилде - 1804 по 1877 год (3 -е изд.). [Биконсфилд, Тасмания]. с. 211, 218, 235, 242. ISBN  9780987371362 Полем OCLC   1048604685 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  5. ^ Medway Colliery Revisited Oberg, Leon Railway Digest , апрель 1987 г., с. 104-105

34 ° 31′21 ″ N 150 ° 22′22 ″ E / 34,5225 ° N 150,3728 ° E / 34,5225; 150.3728

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e61d37879e7a33e331e73f401432d1__1719661680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d1/a1e61d37879e7a33e331e73f401432d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berrima railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)