Железнодорожная линия Гренфелла
Железнодорожная линия Гренфелла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Гренфелл — частично закрытая железнодорожная линия в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Он ответвляется от железнодорожной линии Блейни-Демондрилл в городе Кооравата . Линия открылась в 1901 году и закрылась между Гринторпом и железнодорожной станцией Гренфелл в 1991 году.
С момента открытия и до прекращения использования пара было два места, где локомотивы могли получать воду: Кооравата и Гренфелл. Стенд в Гренфелле питался от специально построенной плотины на расстоянии примерно 1,6 км (0,99 мили). [ 1 ] Стенд в конечном итоге рухнул в 17:40 9 февраля 2018 года. Плотина Company Dam все еще существует и теперь подает оросительную воду на местную спортивную площадку.
Зерновые перевозки осуществляются между Кураватой и Гринторпом. [ 2 ] Пассажирские перевозки осуществлялись до 1974 года. Линия принадлежит правительству Нового Южного Уэльса, но в 2004 году Австралийская железнодорожная корпорация . ответственность за координацию операций на линии взяла на себя [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал со стороны улицы, построен в 1901 году.
-
Мемориальная доска к столетию железной дороги Гренфелла, 8 сентября 1901–2001 гг.
-
Железнодорожный вокзал со стороны путей, построенный в 1901 году.
-
Товарный сарай Гренфелла, построенный в 1901 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендерсон, Грэм С. (январь 2006 г.). «Водоснабжение Гренфелла». История австралийских железных дорог : 36–37.
- ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия Гренфелла» . NSWrail.net . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «Окончательное трехстороннее соглашение» . АРТЦ . Проверено 24 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райан, Лоуренс (1993). Невероятный Халк: Линии к Лахлану . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог . ISBN 0-909650-31-4 .
- Региональные железнодорожные линии в Новом Южном Уэльсе
- Железные дороги стандартной колеи в Австралии
- Железнодорожные линии открыты в 1901 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1991 году.
- Железнодорожная линия Блейни-Демондрилл
- Незавершённые сведения о железнодорожном транспорте Нового Южного Уэльса