Jump to content

Железнодорожная линия Дорриго

Железнодорожная линия Дорриго
Железнодорожная станция Улонг
Обзор
Условия
  • Гленри
  • Дорриго
Станции 11
Услуга
Оператор(ы) НСВГР
История
Открыто 1924
Закрыто 1972
Технический
Длина линии 41 миль (66 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Самая высокая точка 731 м (2398 футов)
Карта маршрута

Гленри Вест Депо
Туннель 1
Туннель 2
Деревянный верхний сайдинг
Толстовка
Танк Мол-Крик
Бруклана
Ллойд
Каскад
Бриггсвейл
Уайлд Кэттл Крик
Меган
Ли

Железнодорожная линия Дорриго — закрытая железнодорожная линия на севере Нового Южного Уэльса, Австралия . Он ответвляется от линии Северного побережья в Гленри . [ 1 ]

Оригинальная схема

[ редактировать ]

Линия Дорриго должна была стать частью гораздо более крупной железнодорожной системы, соединяющей порты Кофс-Харбор и Графтон с Северной и Северо-западной линиями. Линия соединилась бы с системой в Гайре , Инверелле и Веррис-Крик . Эти планы так и не были реализованы, и строительные работы были начаты только на двух участках: между Гленри и Дорриго и Гайрой и Дорриго. Лишь примерно 13 километров (8 миль) последнего было построено частично. [ 2 ] [ 3 ]

Расположение

[ редактировать ]

Дорриго, конечная остановка линии Гленри — Дорриго, расположен на плато на высоте 730 метров (2395 футов) AHD в молочной стране Австралии. Здесь выпадает постоянно большое количество осадков, и это главный поселок района, известного как «Дорриго» (сокращение от «Плато Дорриго»). Город расположен в географическом месте, которое лучше всего можно охарактеризовать как горное. Будучи областью тропических лесов, она имеет большое количество осадков и плодородную почву, но также подвержена оползням и проседанию земель. Именно в этом месте была построена железная дорога, столкнувшаяся со многими трудностями при ее строительстве. [ 2 ]

Развитие и деятельность

[ редактировать ]

28 декабря 1910 года был принят Закон о железной дороге от Гленри до Дорриго. [ 4 ] получил согласие на санкционирование строительства. Официально строительство началось только в начале августа 1914 года. [ 5 ] [ 6 ] Из-за Первой мировой войны, отсутствия финансирования и спора с подрядчиком прогресс застопорился. Контракт был расторгнут 28 марта 1917 года, и строительство перешло к комиссарам железных дорог, которые немедленно приостановили работы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Прошло почти два года после окончания Первой мировой войны, когда комиссары железных дорог решили продолжить строительство. [ 10 ] Задержки произошли из-за оползней и размывов, и только 27 сентября 1924 года строительный поезд достиг Дорриго. [ 2 ] Строительство было завершено к 5 декабря, а 10 декабря сотрудники железной дороги провели проверку линии. [ 11 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия открылась 23 декабря 1924 года. [ 12 ] [ 13 ]

Операции

[ редактировать ]

Линия Дорриго была одной из самых дорогостоящих железнодорожных веток, построенных в Новом Южном Уэльсе. У него были одни из самых крутых уклонов и крутых поворотов в системе, а также высокие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. На протяжении всего своего существования он терпел неоднократные потери.

Хотя перевозились и другие товары, кроме древесины, древесина была основным источником дохода для железной дороги. Незадолго до приостановки перевозок было загружено до 13 вагонов, в основном лесоматериалов из Дорриго. Большую часть бревен и обработанной древесины отправили в Сидней. На заре существования линии NSWGR закупала шпалы для региона Северного побережья. Их перевезли по железной дороге в другие центры. [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия прекратила пассажирское сообщение 1 декабря 1957 года, а грузовое сообщение было приостановлено 27 октября 1972 года из-за ущерба, нанесенного наводнением. К концу декабря 1972 года стало очевидно, что перспектив на повторное открытие линии мало, поскольку Комиссия общественного транспорта, орган, которому тогда было поручено управлять государственными железными дорогами, не сообщила о своих намерениях.

Станция Дорриго оставалась открытой до ноября 1979 года, предоставляя персонал для облегчения автомобильных перевозок товаров между ней и Роли . [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Части линии используются историческими железнодорожными организациями Glenreagh Mountain Railway и Steam Railway and Museum Дорриго . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лебедь, КТД (август 1953 г.). «Железная дорога в хребтах Дорриго». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . IV : 93–96.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Полл, Малькольм (1988). Железнодорожная ветка от Гленри до Дорриго . Австралийское историческое общество железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. ISBN  0-909650-25-Х .
  3. ^ «Линия Гуйра-Дорриго» . Земля . Том. XVIII, нет. 924. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 октября 1928 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Закон о железной дороге от Гленри до Дорриго 1910 г. № 39 (Новый Южный Уэльс) Австралазийский институт правовой информации
  5. ^ «ГЛЕНРИ-ДОРРИГО ЛАЙН» . The Clarence and Richmond Examiner . Графтон, Новый Южный Уэльс. 25 июня 1914 г. с. 5 – через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ "КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ" . The Clarence and Richmond Examiner . Графтон, Новый Южный Уэльс. 11 августа 1914 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «ОСТАНОВКА НА СЕВЕРНЫХ ЛИНИИ» . Санди Таймс . Сидней, Новый Южный Уэльс. 22 апреля 1917 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «СЕВЕРНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ДОРИГО» . Роли Сан . Беллинген, Новый Южный Уэльс. 27 апреля 1917 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «ДОРИГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ» . Ежедневный экзаменатор . Том. 5, нет. 719. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 декабря 1917 г. с. 4 . Проверено 20 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Звезда Кановиндры» . Кановиндра Стар и Югоура Ньюс . Том. XXIII, нет. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 августа 1922 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «ЗАВЕРШЕННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ» . Северная звезда . Лисмор, Новый Южный Уэльс. 6 декабря 1924 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия Дорриго» . NSWrail.net . Проверено 7 мая 2007 г.
  13. ^ «ДОРИГО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Ежедневный экзаменатор . Том. 16, нет. 27423. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1924 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427538c84b6af05ee01b80683bef345f__1718498340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5f/427538c84b6af05ee01b80683bef345f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorrigo railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)