Железнодорожная линия Дорриго
Железнодорожная линия Дорриго | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Улонг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | НСВГР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1924 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1972 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 41 миль (66 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 731 м (2398 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Дорриго — закрытая железнодорожная линия на севере Нового Южного Уэльса, Австралия . Он ответвляется от линии Северного побережья в Гленри . [ 1 ]
Оригинальная схема
[ редактировать ]Линия Дорриго должна была стать частью гораздо более крупной железнодорожной системы, соединяющей порты Кофс-Харбор и Графтон с Северной и Северо-западной линиями. Линия соединилась бы с системой в Гайре , Инверелле и Веррис-Крик . Эти планы так и не были реализованы, и строительные работы были начаты только на двух участках: между Гленри и Дорриго и Гайрой и Дорриго. Лишь примерно 13 километров (8 миль) последнего было построено частично. [ 2 ] [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Дорриго, конечная остановка линии Гленри — Дорриго, расположен на плато на высоте 730 метров (2395 футов) AHD в молочной стране Австралии. Здесь выпадает постоянно большое количество осадков, и это главный поселок района, известного как «Дорриго» (сокращение от «Плато Дорриго»). Город расположен в географическом месте, которое лучше всего можно охарактеризовать как горное. Будучи областью тропических лесов, она имеет большое количество осадков и плодородную почву, но также подвержена оползням и проседанию земель. Именно в этом месте была построена железная дорога, столкнувшаяся со многими трудностями при ее строительстве. [ 2 ]
Развитие и деятельность
[ редактировать ]28 декабря 1910 года был принят Закон о железной дороге от Гленри до Дорриго. [ 4 ] получил согласие на санкционирование строительства. Официально строительство началось только в начале августа 1914 года. [ 5 ] [ 6 ] Из-за Первой мировой войны, отсутствия финансирования и спора с подрядчиком прогресс застопорился. Контракт был расторгнут 28 марта 1917 года, и строительство перешло к комиссарам железных дорог, которые немедленно приостановили работы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Прошло почти два года после окончания Первой мировой войны, когда комиссары железных дорог решили продолжить строительство. [ 10 ] Задержки произошли из-за оползней и размывов, и только 27 сентября 1924 года строительный поезд достиг Дорриго. [ 2 ] Строительство было завершено к 5 декабря, а 10 декабря сотрудники железной дороги провели проверку линии. [ 11 ]
Открытие
[ редактировать ]Линия открылась 23 декабря 1924 года. [ 12 ] [ 13 ]
Операции
[ редактировать ]Линия Дорриго была одной из самых дорогостоящих железнодорожных веток, построенных в Новом Южном Уэльсе. У него были одни из самых крутых уклонов и крутых поворотов в системе, а также высокие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. На протяжении всего своего существования он терпел неоднократные потери.
Хотя перевозились и другие товары, кроме древесины, древесина была основным источником дохода для железной дороги. Незадолго до приостановки перевозок было загружено до 13 вагонов, в основном лесоматериалов из Дорриго. Большую часть бревен и обработанной древесины отправили в Сидней. На заре существования линии NSWGR закупала шпалы для региона Северного побережья. Их перевезли по железной дороге в другие центры. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- 30 ° 02'58 "ю.ш., 152 ° 59'12" в.д. / 30,049491 ° ю.ш., 152,986772 ° в.д. Гленри
- 30 ° 06'13 "ю.ш. 152 ° 54'43" в.д. / 30,103699 ° ю.ш. 152,912081 ° в.д. Деревянный верхний сайдинг
- 30 ° 09'38 "ю.ш. 152 ° 54'15" в.д. / 30,160524 ° ю.ш. 152,904302 ° в.д. Молетон
- 30 ° 10'31 "ю.ш., 152 ° 54'10" в.д. / 30,175198 ° ю.ш., 152,902854 ° в.д. Резервуар Моул-Крик
- 30 ° 12'24 "ю.ш., 152 ° 53'56" в.д. / 30,206708 ° ю.ш., 152,898948 ° в.д. Лованна
- 30 ° 14'04 "ю.ш. 152 ° 52'58" в.д. / 30,234539 ° ю.ш. 152,882695 ° в.д. Голова
- 30 ° 14'54 "ю.ш. 152 ° 50'46" в.д. / 30,248275 ° ю.ш. 152,846131 ° в.д. Бруклана
- 30 ° 14'22 "ю.ш., 152 ° 49'44" в.д. / 30,239447 ° ю.ш., 152,828820 ° в.д. Ллойд
- 30 ° 13'55 "ю.ш. 152 ° 47'24" в.д. / 30,232083 ° ю.ш. 152,789982 ° в.д. Каскад
- 30 ° 14'55 "ю.ш. 152 ° 46'48" в.д. / 30,248699 ° ю.ш. 152,779957 ° в.д. Бриггсвейл
- 30 ° 16'54 "ю.ш., 152 ° 46'00" в.д. / 30,281771 ° ю.ш., 152,766728 ° в.д. Меган
- 30 ° 18'08 "ю.ш. 152 ° 45'18" в.д. / 30,302225 ° ю.ш. 152,755047 ° в.д. Ли
- 30 ° 20'01 "ю.ш. 152 ° 42'28" в.д. / 30,333712 ° ю.ш. 152,707639 ° в.д. Дорриго
Закрытие
[ редактировать ]Линия прекратила пассажирское сообщение 1 декабря 1957 года, а грузовое сообщение было приостановлено 27 октября 1972 года из-за ущерба, нанесенного наводнением. К концу декабря 1972 года стало очевидно, что перспектив на повторное открытие линии мало, поскольку Комиссия общественного транспорта, орган, которому тогда было поручено управлять государственными железными дорогами, не сообщила о своих намерениях.
Станция Дорриго оставалась открытой до ноября 1979 года, предоставляя персонал для облегчения автомобильных перевозок товаров между ней и Роли . [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Части линии используются историческими железнодорожными организациями Glenreagh Mountain Railway и Steam Railway and Museum Дорриго . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лебедь, КТД (август 1953 г.). «Железная дорога в хребтах Дорриго». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог . IV : 93–96.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Полл, Малькольм (1988). Железнодорожная ветка от Гленри до Дорриго . Австралийское историческое общество железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909650-25-Х .
- ^ «Линия Гуйра-Дорриго» . Земля . Том. XVIII, нет. 924. Новый Южный Уэльс, Австралия. 5 октября 1928 г. с. 4 . Проверено 21 мая 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Закон о железной дороге от Гленри до Дорриго 1910 г. № 39 (Новый Южный Уэльс) Австралазийский институт правовой информации
- ^ «ГЛЕНРИ-ДОРРИГО ЛАЙН» . The Clarence and Richmond Examiner . Графтон, Новый Южный Уэльс. 25 июня 1914 г. с. 5 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ" . The Clarence and Richmond Examiner . Графтон, Новый Южный Уэльс. 11 августа 1914 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ОСТАНОВКА НА СЕВЕРНЫХ ЛИНИИ» . Санди Таймс . Сидней, Новый Южный Уэльс. 22 апреля 1917 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «СЕВЕРНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ДОРИГО» . Роли Сан . Беллинген, Новый Южный Уэльс. 27 апреля 1917 г. с. 2 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ДОРИГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ» . Ежедневный экзаменатор . Том. 5, нет. 719. Новый Южный Уэльс, Австралия. 13 декабря 1917 г. с. 4 . Проверено 20 июня 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Звезда Кановиндры» . Кановиндра Стар и Югоура Ньюс . Том. XXIII, нет. 32. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 августа 1922 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ЗАВЕРШЕННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ» . Северная звезда . Лисмор, Новый Южный Уэльс. 6 декабря 1924 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Бозье, Рольф; и др. «Линия Дорриго» . NSWrail.net . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «ДОРИГО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Ежедневный экзаменатор . Том. 16, нет. 27423. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1924 г. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чтение парламентского акта о закрытии строки получено 21 июля 2014 г.
- Продолжение чтения парламентского акта о закрытии строки получено 21 июля 2014 г.
- 2-е чтение
- «Законопроект о железной дороге от Гленри до Дорриго (закрытие) 1993 года» (PDF) . austlii.edu.au . Парламент Нового Южного Уэльса.
- «Опись наследия CRA» (PDF) . дафф гов ау . стр. Пункт 11. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- Дорриго 360 Аэрофотоснимок