Паровая железная дорога и музей Дорриго
Двигатели и вагоны, хранящиеся в паровой железной дороге и музее Дорриго, август 2005 г. | |
![]() | |
Прежнее имя | Паровая железная дорога и музей Хантер-Вэлли |
---|---|
Учредил | 1973 |
Расположение | Дорриго |
Координаты | 30 ° 19'59 "ю.ш., 152 ° 42'23" в.д. / 30,3331 ° ю.ш., 152,7063 ° в.д. |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | www.dsrm.org.au |
в Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго , Новый Южный Уэльс , Австралия, представляет собой большую частную коллекцию железнодорожных транспортных средств и оборудования железных дорог Нового Южного Уэльса , охватывающую как государственные, так и частные железные дороги. Коллекция датируется 1878-1985 годами. [ 1 ]
Статус
[ редактировать ]Музей был открыт ненадолго в 1986 году, но с тех пор его называют «пока закрытым для публики». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Истоки музея связаны с созданием в 1973 году паровой железной дороги и музея Хантер-Вэлли, которая была образована после закрытия ветки от Гленри до Дорриго в прошлом году с целью восстановления 69-километровой железной дороги в качестве туристической железной дороги. [ 3 ] Большая часть подвижного состава хранилась на бывшей шахте Ронда, в трех километрах от Кокл-Крик, пока линия ремонтировалась. [ 4 ] [ 5 ] В 1982 году он был переименован в Паровую железную дорогу и музей Дорриго. [ 6 ]
20 декабря 1984 года участок от Гленри до Лованны был вновь открыт, и 5069 человек . первый поезд повез [ 7 ] 5 апреля 1986 года линия была открыта до Дорриго , с паровыми рейсами 3028 и 5069, выполнявшими первую линию на последних 13 километрах от Меган до конечной остановки с 300 участниками на борту. [ 8 ] [ 9 ] На этом этапе линия все еще нуждалась в дальнейших работах, прежде чем поезда смогут ходить по ней регулярно. Это было завершено в октябре 1986 года. [ 10 ]
Однако до того, как работа могла начаться, фракция членов музея возбудила судебный иск по поводу права собственности на коллекцию, и линия снова пришла в негодность. [ 11 ] Спор был окончательно разрешен в феврале 1999 года: от Гленри до Улонга участок линии был продан Горной железной дороге Гленри , а участок от Улонга до Дорриго продан Паровой железной дороге и музею Дорриго. [ 12 ] К 2017 году у него была самая большая коллекция в мире: 75 локомотивов, 19 локомотивов и 280 вагонов и вагонов. [ 13 ]
Сохранение
[ редактировать ]Бывшие паровозы NSWGR | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Описание | Производитель | Год | Расположение | Статус | Ссылка | ||
1904 | 0-6-0 пассажир | Бейер, Павлин и компания | 1877 | Дорриго | хранится | |||
2414 | 2-6-0 товары | Дубс и компания | 1891 | Дорриго | хранится | |||
2535 | 2-6-0 пассажир | Бейер, Павлин и компания | 1883 | Дорриго | хранится | |||
3028 | 4-6-0 смешанный трафик | Бейер, Павлин и компания | 1904 | Дорриго | хранится | [ 14 ] | ||
3046 | 4-6-4 Т пассажирский | Бейер, Павлин и компания | 1908 | Дорриго | хранится | [ 15 ] | ||
3813 | 4-6-2 экспресс пассажирский | Кардиффские локомотивные мастерские | 1946 | Дорриго | только части | |||
5069 | 2-8-0 пассажир | Бейер, Павлин и компания | 1903 | Дорриго | хранится | |||
5132 | 2-8-0 товары | Клайд Инжиниринг | 1909 | Дорриго | хранится | |||
5353 | 2-8-0 товары | Клайд Инжиниринг | 1913 | Дорриго | хранится | |||
РОД 20 | 2-8-0 | Северо-британская локомотивная компания | 1918 | Дорриго | статический дисплей | |||
РОД 24 | 2-8-0 | Гортонский локомотивный завод | 1918 | Дорриго | статический дисплей | |||
5920 | 2-8-2 товара | Болдуинский локомотивный завод | 1953 | Дорриго | хранится | |||
6039 | 4-8-4+4-8-4 товаров | Бейер, Павлин и компания | 1956 | Дорриго | хранится | |||
6042 | 4-8-4+4-8-4 товаров | Бейер, Павлин и компания | 1956 | Форбс | хранится | [ 16 ] |
Бывшие частные паровозы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Описание | Производитель | Год | В эксплуатации железная дорога | Расположение | Статус | Ссылка | |
Юнона | 0-4-00-4-0СТ | Эндрю Барклай Sons & Co | 1922 | Содружество Стил Ко | Дорриго | хранится | ||
3 | 0-6-00-6-0СТ | Китсон и компания | 1878 | Джей и Эй Браун | Дорриго | хранится | ||
3 | 2-6-0 Т | Эндрю Барклай Sons & Co | 1911 | Южный цемент Blue Circle | Дорриго | хранится | ||
4 | 0-4-0 Т | Гонконг Портер | 1915 | Содружество Стил Ко | Дорриго | хранится | ||
5 | 0-6-0 Т | Эндрю Барклай Sons & Co | 1916 | Южный цемент Blue Circle | Дорриго | хранится | ||
Корби | 0-4-0 Т | Пеккет и сыновья | 1943 | Трубопроизводители Австралии | Дорриго | хранится | ||
Мариан | 0-4-0 Т | Эндрю Барклай Sons & Co | 1948 | Джон Лисетт | Дорриго | хранится | ||
Барсук | 0-6-0 Т | Австралийский металлургический завод | 1943 | Австралийский металлургический завод | Дорриго | хранится | ||
СМР 14 | 0-8-20-8-2Т | Эйвонсайдская моторная компания | 1909 | Южная Мейтлендская железная дорога | Дорриго | хранится | ||
Н/Д | 0-4-0 | Эпплби | 1900 | Хексхэм Инжиниринг | Дорриго | хранится | ||
СМР 17 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 20 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 23 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 26 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 27 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 28 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] | |
СМР 31 | 2-8-22-8-2Т | Бейер, Павлин и компания | 1915 | Саут-Мейтлендские железные дороги | Дорриго | хранится | [ 17 ] |
Другие локомотивы
[ редактировать ]- 42 класса 4206 Тепловоз
- 421 класса 42102 Тепловоз
- 44 класса 4420 Тепловоз
- 45 класса 4521 Тепловоз
- 46 класса 4602 Электровоз
- 47 класса 4706 Тепловоз
- 48 класса 4822 Тепловоз
- 49 класса 4918 Тепловоз
- 70 класса 7007, 7008, 7010 Дизель-гидровоз
- 73 класса 7329, 7335 Дизель-гидровоз
- 85 класса 8507 Электровоз
- 86 класса 8601, 8650 Электровоз
- класса Д9 Д9 Тепловоз Д11
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список экспонатов № 39 Музей пара и железных дорог Дорриго, 17 апреля 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать на наш сайт» . Паровая железная дорога и музей Дорриго.
- ^ Гантон, Джордж (1996). Путешественники во времени: живая история Австралии . Океанские предприятия. п. 109. ИСБН 0 958665 70 2 .
- ^ Действующий музей для железнодорожного дайджеста Хантер-Вэлли , август 1973 г., стр. 11.
- ↑ Паровая железная дорога и музей Хантер-Вэлли, выпуск Continental Railway Journal , 25 марта 1976 г., стр. 404.
- ^ Паровая железная дорога и музей Дорриго Continental Railway Journal, выпуск 55 сентября 1983 г., стр. 181
- ^ Дорриго вновь открывает железнодорожный дайджест , март 1985 г., стр. 82
- ↑ Дорриго вновь открыл железнодорожный дайджест , июль 1986 г.
- ^ Паровая железная дорога и музей Дорриго Continental Railway Journal, выпуск 68 декабря 1986 г., стр. 228
- ^ Армейский железнодорожный дайджест Дорриго , ноябрь 1986 г., стр. 336
- ↑ Судебное дело Дорриго прекращено, Railway Digest , июль 1991 г., стр. 229.
- ^ прорыва линии Дорриго Железнодорожный дайджест , март 1999 г., стр. 15
- ^ День на паровой железной дороге и музейной железной дороге Дорриго. Дайджест август 2017 г., страницы 46–50.
- ^ 3028T australiansteam.com
- ^ 3046 australiansteam.com
- ^ Не имеющий выхода к морю гигант остался ржаветь с миром Track & Signal , ноябрь 2019 г., страницы 86/87
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Исторические двигатели на подходе» . Мейтленд Меркьюри . 11 июля 2013 г.