Кардиффские локомотивные мастерские

Кардиффские локомотивные мастерские (ныне известные как Кардиффский центр технического обслуживания ) — железнодорожная станция и объект подвижного состава, расположенный между Кокл-Крик и Кардифф станциями недалеко от Ньюкасла , на главной северной железнодорожной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия.
В настоящее время на этом месте находится компания Downer Rail , где собирается, обслуживается и хранится подвижной состав.
Ранние северные мастерские
[ редактировать ]Железнодорожная компания Хантер-Ривер построила скудные объекты технического обслуживания рядом со своей линией на ее восточной конечной станции, недалеко от нынешней станции Сивик . Гражданская станция больше не используется. (Все станции от Уикхема до Ньюкасла теперь обслуживаются легкорельсовым транспортом Ньюкасла, который заканчивается в Ньюкасл-Бич. Открыт 17 февраля 2019 г.) Они легли в основу мастерских Honeysuckle Point, старые здания которых теперь находятся на территории, реконструированной компанией Honeysuckle Development. Корпорация . [ 1 ]
Мастерские росли в размерах по мере развития изолированной Северной системы. Даже когда в 1889 году первый железнодорожный мост через реку Хоксбери соединил его с Сиднеем, блестящее будущее мастерских было обеспечено. Однако к 1925 году было принято решение отказаться от Хаисакл-Пойнт как локомотивного центра и построить новую мастерскую с современным оборудованием на месте, где можно было бы осуществить большее расширение. [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]15 ноября 1925 года за 13 000 фунтов было куплено 127 акров болотистой земли. [ 3 ] В ноябре 1925 года у компании Newcastle Wallsend Coal Company было куплено 172 акра (69,6 га) земли, и началось проектирование новых цехов. Проектирование было завершено к началу работ в середине 1926 года. Первые подъездные пути были подключены к основной линии в апреле, платформа для рабочих была установлена к июню, а все подъездные пути были завершены к сентябрю того же года. К этому времени строительство фундамента зданий было уже далеко продвинуто, и в начале следующего года начался монтаж стальных конструкций. К концу 1927 года строительные работы были практически завершены. [ 1 ]
Машины и инструменты были заказаны в начале 1927 года, и поставки начали поступать в течение года. В Монтажном цехе установлены два 75-тонных крана. К началу 1928 года на завод поступили и находились в ремонте первые паровозы. Первым локомотивом, вышедшим из цехов, стал 3364 . Годовой отчет государственных железных дорог Нового Южного Уэльса за 30 июня 1928 года показывает, что к этому моменту Кардиффские мастерские уже отремонтировали 14 локомотивов и отремонтировали 15 котлов. [ 2 ]
Официальное открытие
[ редактировать ]Официальное открытие состоялось 1 марта 1928 года. К этому времени объекты были полностью работоспособны. Ханисакл-Пойнт теперь превратился в гараж для ведомственных автомобилей и постоянную дорожную мастерскую. Была открыта площадка для обслуживания завода «Сульфидный узел». [ 1 ]
Кардиффские мастерские в том виде, в каком они были построены, представляли собой экспонат, и инженеры посещали их, чтобы увидеть форму конструкции и использованную планировку. Здание занимало площадь 150 725 квадратных футов (14 000 м²). 2 ). Центральное место в магазине занимал траверс . Траверс имел пять внутренних дорог, по которым можно было вытащить локомотивы и доставить их в любую из 22 ям двух монтажных цехов внутри. Аналогично, тендеры и тележки тендерного цеха направлялись по двум дорогам, проходящим через траверс. [ 2 ]
Другие помещения комплекса включали кузницу и весеннюю мастерскую; машиностроительный, слесарный и колесный цеха; котельный цех и медный цех. Рядом с главной линией располагался кабинет начальника завода, в котором находились помещения его помощника и другого служебного персонала. [ 2 ]
Локомотивы отремонтированы и построены новые
[ редактировать ]
Первоначально Cardiff Workshops принимали локомотивы, используемые в районе Ньюкасла, которые включали такие классы, как 30 пассажирские цистерны класса , а также локомотивы классов 19 , 24 и 26 , используемые для перевозки угля. В дальнейшем капитальный ремонт парового парка был поставлен на более формальную основу и каждая из трёх крупных мастерских, Эвли , Чуллоры и Кардиффа, предполагала по нескольку классов локомотивов для каждого капитального ремонта. В Кардифф прибыли пассажирские классы 34 и 35 , а также грузовые классы 53 и 55 . [ 1 ]
Кардифф построил 12 нечетных необтекаемых локомотивов 38-го класса (3807–3829). В период с февраля 1946 года по август 1949 года [ 1 ] [ 4 ]
Заказ на грузовые локомотивы класса 58 также взяли на себя мастерские НСВГР. Кардифф построил 5807 и 5813, последний из которых стал последним паровозом, построенным в мастерской NSWGR. [ 1 ] [ 2 ]
Военные усилия
[ редактировать ]Военные действия Второй мировой войны наложили тяжелую нагрузку на промышленные ресурсы Австралии, и большинству железнодорожных мастерских было предложено принять участие в военных действиях. Кардифф не стал исключением. был построен большой завод по производству боеприпасов В Резерфорде , и для этого предприятия требовалось множество штампов, инструментов и приспособлений. Как следствие, инструментальный цех был построен как пристройка к кузнечному и механическому цехам. В то время общая численность персонала Кардиффа составляла около 1200 человек. [ 2 ]
Бейер Гарраттс
[ редактировать ]В 1952 году в эксплуатацию поступили локомотивы Garratt 60-го класса , и возникла проблема с возможностью их капитального ремонта. Кардифф был выбран для проведения капитального ремонта, но длина локомотивов в 109 футов (33,22 м) представляла проблему, поскольку они не помещались на траверсе. Решение было найдено в частичном заполнении траверсы и подъеме локомотивов на место мостовыми кранами. [ 2 ]
Дизель был
[ редактировать ]
В течение нескольких лет в Кардиффе обслуживались как дизельные, так и паровозы, но, поскольку первоначальное количество не было чрезмерным, они обрабатывались без особых проблем. Когда с 1970 года паровозы прекратили капитальный ремонт, реорганизация смогла продолжиться. [ 1 ] [ 5 ]
На смену медному цеху пришел электромонтажный цех. Дизельные двигатели остались там, где когда-то стояли котлы. Тележки обслуживались, а тяговые двигатели монтировались на колеса, на которых когда-то работал траверс. Строительные цеха сохранили свою идентичность, но с дополнительными платформами, позволяющими вести работы на уровнях выше пола цехов. [ 2 ]
В 1986 году контроль над Кардиффом перешел от филиала мастерских к механическому филиалу, и он стал базой для флота 48-го класса . Это привело к тому, что в 1950-х годах траверс, замененный Гарраттами, вновь открылся. Также было создано отделение ремонта вагонов. [ 1 ] [ 5 ] В апреле 1989 года оно стало локомотивным депо. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]Два изменения привели к упадку Центра технического обслуживания Кардиффа, название, которое он принял в марте 1987 года. Первым было решение хранить все вагоны в центре One Spot , центре, где грузовой подвижной состав мог получать все необходимое обслуживание в одном месте. . С апреля 1993 года производство вагонов было переведено на предприятие Port Waratah One Spot. [ 7 ]
Работа локомотива продолжалась, но вскоре последовала вторая смена. Речь шла о найме нового парка локомотивов по соглашению Power by Hour или ReadyPower . Компания Clyde Engineering получила контракт и построила депо на острове Кураган для обслуживания 82 и локомотивов классов 90 . [ 8 ] Многие старые локомотивы были выведены из эксплуатации, последние локомотивы покинули Кардиффские мастерские в декабре 1993 года, а ворота закрылись 7 января 1994 года. [ 1 ]
Когда члены классов 44 , 442 и 45 были заменены вновь прибывшими, их привезли в Кардифф для хранения, а затем в октябре 1994 года выставили на аукцион с 81 присутствующим экземпляром. [ 9 ]
С 1994 по 1998 год Кардифф использовался как место установки радиоприемников на все локомотивы. [ 1 ] [ 10 ]
Даунер Рейл
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . Указанная причина: Сборка комплекта B выполнена и была выполнена здесь. ( июль 2020 г. ) |

В июне 1998 года компания Downer Rail выиграла тендер на строительство парка из 140 электрических пригородных вагонов Millennium Trains . Сразу после объявления тендера компания Downer Rail приступила к подготовке старых зданий к их новой роли. [ 11 ] Был подписан договор аренды сроком на семь лет с правом выкупа участка. [ 12 ] В период с 2010 по 2014 год консорциум Reliance Rail, членом которого является Downer Rail, собрал 626 комплекта A вагонов для Sydney Trains . [ 13 ] Комплект 626 B также завершен по состоянию на июль 2020 года.
Даунер также собирал тепловозы в Кардиффе с подрамниками, изготовленными в мастерских EDI в Порт-Огасте . [ 14 ] Локомотивы, построенные в Кардиффе:
- 1 Класс В для грузовых перевозок Австралии : V544 [ 15 ]
- 4 класс 90 для Pacific National : 9032–9035. [ 16 ]
- 15 Класс SCT для SCT Logistics : SCT001-SCT015 [ 17 ]
- 14 Класс LDP для потребляемой мощности локомотивов EDI Rail: LDP001-LDP014 [ 18 ]
- 34 Класс TT для Pacific National: TT01-TT08, TT101-TT126. [ 19 ]
- 3 Класс WH для угля Whitehaven : WH001-WH003 [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж "Прощание с Кардиффом", железнодорожный дайджест Рона Престона , февраль 1994 г., стр. 18
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История мастерских Кардиффа», Бюллетень Рона Престона (Австралийское историческое общество железных дорог), март 1978 г., стр. 45–64.
- ^ Библиотеки; юрисдикция = Новый Южный Уэльс, личное имя = Лин де Сильва; корпоративное имя = история сообщества — озеро Маккуори. «Кардиффские железнодорожные мастерские» . History.lakemac.com.au . Проверено 16 октября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. с. 35. ISBN 0-909862-16-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Помни, когда...» Железнодорожный дайджест , декабрь 1993 г., стр. 554.
- ^ "Сигнализация и безопасная работа" Железнодорожный дайджест , июнь 1989 г., стр. 214
- ^ "One-Spot Opened", Железнодорожный дайджест июль 1993 г., стр. 269
- ^ «Открытие готовой электростанции», железнодорожный дайджест, июль 1994 г., стр. 8
- ^ «Вы не поверите, пока не увидите» Railway Digest , декабрь 1994 г., стр. 30
- ^ "Кардиффские легкие локомотивы" Железнодорожный дайджест , октябрь 1994 г., стр. 32
- ^ Престон, Рон (1999). Отличное место для работы . Том. 36. Стратфилд: Orion Fine Arts. п. 36. ISBN 978-0-646-36996-9 . ПМИД 11184294 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ "Пригородный поезд Сиднея четвертого поколения Клайда", железнодорожный дайджест, август 1998 г., стр. 16
- ↑ Яркое будущее для строителей поездов Hunter ABC News 8 сентября 2009 г.
- ↑ Конец эпохи локомотивов Трансконтиненталь (Порт-Огаста) 19 декабря 2012 г.
- ^ V-класса Виксиг
- ^ 90 Класс Виксиг
- ^ SCT Класс Виксиг
- ^ Класс LDP Виксиг
- ^ TT Класс Виксиг
- ^ WH Класс Виксиг
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 56'12 "ю.ш., 151 ° 38'53" в.д. / 32,9366 ° ю.ш., 151,6480 ° в.д.