Jump to content

Кардиффские локомотивные мастерские

Координаты : 32 ° 56'12 "ю.ш., 151 ° 38'53" в.д.  /  32,9366 ° ю.ш., 151,6480 ° в.д.  / -32,9366; 151,6480

Тепловоз-кран 1068 маневрирует в цехах в ноябре 1982 года.

Кардиффские локомотивные мастерские (ныне известные как Кардиффский центр технического обслуживания ) — железнодорожная станция и объект подвижного состава, расположенный между Кокл-Крик и Кардифф станциями недалеко от Ньюкасла , на главной северной железнодорожной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия.

В настоящее время на этом месте находится компания Downer Rail , где собирается, обслуживается и хранится подвижной состав.

Ранние северные мастерские

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Хантер-Ривер построила скудные объекты технического обслуживания рядом со своей линией на ее восточной конечной станции, недалеко от нынешней станции Сивик . Гражданская станция больше не используется. (Все станции от Уикхема до Ньюкасла теперь обслуживаются легкорельсовым транспортом Ньюкасла, который заканчивается в Ньюкасл-Бич. Открыт 17 февраля 2019 г.) Они легли в основу мастерских Honeysuckle Point, старые здания которых теперь находятся на территории, реконструированной компанией Honeysuckle Development. Корпорация . [ 1 ]

Мастерские росли в размерах по мере развития изолированной Северной системы. Даже когда в 1889 году первый железнодорожный мост через реку Хоксбери соединил его с Сиднеем, блестящее будущее мастерских было обеспечено. Однако к 1925 году было принято решение отказаться от Хаисакл-Пойнт как локомотивного центра и построить новую мастерскую с современным оборудованием на месте, где можно было бы осуществить большее расширение. [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]

15 ноября 1925 года за 13 000 фунтов было куплено 127 акров болотистой земли. [ 3 ] В ноябре 1925 года у компании Newcastle Wallsend Coal Company было куплено 172 акра (69,6 га) земли, и началось проектирование новых цехов. Проектирование было завершено к началу работ в середине 1926 года. Первые подъездные пути были подключены к основной линии в апреле, платформа для рабочих была установлена ​​​​к июню, а все подъездные пути были завершены к сентябрю того же года. К этому времени строительство фундамента зданий было уже далеко продвинуто, и в начале следующего года начался монтаж стальных конструкций. К концу 1927 года строительные работы были практически завершены. [ 1 ]

Машины и инструменты были заказаны в начале 1927 года, и поставки начали поступать в течение года. В Монтажном цехе установлены два 75-тонных крана. К началу 1928 года на завод поступили и находились в ремонте первые паровозы. Первым локомотивом, вышедшим из цехов, стал 3364 . Годовой отчет государственных железных дорог Нового Южного Уэльса за 30 июня 1928 года показывает, что к этому моменту Кардиффские мастерские уже отремонтировали 14 локомотивов и отремонтировали 15 котлов. [ 2 ]

Официальное открытие

[ редактировать ]

Официальное открытие состоялось 1 марта 1928 года. К этому времени объекты были полностью работоспособны. Ханисакл-Пойнт теперь превратился в гараж для ведомственных автомобилей и постоянную дорожную мастерскую. Была открыта площадка для обслуживания завода «Сульфидный узел». [ 1 ]

Кардиффские мастерские в том виде, в каком они были построены, представляли собой экспонат, и инженеры посещали их, чтобы увидеть форму конструкции и использованную планировку. Здание занимало площадь 150 725 квадратных футов (14 000 м²). 2 ). Центральное место в магазине занимал траверс . Траверс имел пять внутренних дорог, по которым можно было вытащить локомотивы и доставить их в любую из 22 ям двух монтажных цехов внутри. Аналогично, тендеры и тележки тендерного цеха направлялись по двум дорогам, проходящим через траверс. [ 2 ]

Другие помещения комплекса включали кузницу и весеннюю мастерскую; машиностроительный, слесарный и колесный цеха; котельный цех и медный цех. Рядом с главной линией располагался кабинет начальника завода, в котором находились помещения его помощника и другого служебного персонала. [ 2 ]

Локомотивы отремонтированы и построены новые

[ редактировать ]
Кардифф построил 3807 в Гоулберне в июне 1946 года.

Первоначально Cardiff Workshops принимали локомотивы, используемые в районе Ньюкасла, которые включали такие классы, как 30 пассажирские цистерны класса , а также локомотивы классов 19 , 24 и 26 , используемые для перевозки угля. В дальнейшем капитальный ремонт парового парка был поставлен на более формальную основу и каждая из трёх крупных мастерских, Эвли , Чуллоры и Кардиффа, предполагала по нескольку классов локомотивов для каждого капитального ремонта. В Кардифф прибыли пассажирские классы 34 и 35 , а также грузовые классы 53 и 55 . [ 1 ]

Кардифф построил 12 нечетных необтекаемых локомотивов 38-го класса (3807–3829). В период с февраля 1946 года по август 1949 года [ 1 ] [ 4 ]

Заказ на грузовые локомотивы класса 58 также взяли на себя мастерские НСВГР. Кардифф построил 5807 и 5813, последний из которых стал последним паровозом, построенным в мастерской NSWGR. [ 1 ] [ 2 ]

Военные усилия

[ редактировать ]

Военные действия Второй мировой войны наложили тяжелую нагрузку на промышленные ресурсы Австралии, и большинству железнодорожных мастерских было предложено принять участие в военных действиях. Кардифф не стал исключением. был построен большой завод по производству боеприпасов В Резерфорде , и для этого предприятия требовалось множество штампов, инструментов и приспособлений. Как следствие, инструментальный цех был построен как пристройка к кузнечному и механическому цехам. В то время общая численность персонала Кардиффа составляла около 1200 человек. [ 2 ]

Бейер Гарраттс

[ редактировать ]

В 1952 году в эксплуатацию поступили локомотивы Garratt 60-го класса , и возникла проблема с возможностью их капитального ремонта. Кардифф был выбран для проведения капитального ремонта, но длина локомотивов в 109 футов (33,22 м) представляла проблему, поскольку они не помещались на траверсе. Решение было найдено в частичном заполнении траверсы и подъеме локомотивов на место мостовыми кранами. [ 2 ]

Дизель был

[ редактировать ]
Дизельные локомотивы в ремонте, 1980-е годы.

В течение нескольких лет в Кардиффе обслуживались как дизельные, так и паровозы, но, поскольку первоначальное количество не было чрезмерным, они обрабатывались без особых проблем. Когда с 1970 года паровозы прекратили капитальный ремонт, реорганизация смогла продолжиться. [ 1 ] [ 5 ]

На смену медному цеху пришел электромонтажный цех. Дизельные двигатели остались там, где когда-то стояли котлы. Тележки обслуживались, а тяговые двигатели монтировались на колеса, на которых когда-то работал траверс. Строительные цеха сохранили свою идентичность, но с дополнительными платформами, позволяющими вести работы на уровнях выше пола цехов. [ 2 ]

В 1986 году контроль над Кардиффом перешел от филиала мастерских к механическому филиалу, и он стал базой для флота 48-го класса . Это привело к тому, что в 1950-х годах траверс, замененный Гарраттами, вновь открылся. Также было создано отделение ремонта вагонов. [ 1 ] [ 5 ] В апреле 1989 года оно стало локомотивным депо. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Два изменения привели к упадку Центра технического обслуживания Кардиффа, название, которое он принял в марте 1987 года. Первым было решение хранить все вагоны в центре One Spot , центре, где грузовой подвижной состав мог получать все необходимое обслуживание в одном месте. . С апреля 1993 года производство вагонов было переведено на предприятие Port Waratah One Spot. [ 7 ]

Работа локомотива продолжалась, но вскоре последовала вторая смена. Речь шла о найме нового парка локомотивов по соглашению Power by Hour или ReadyPower . Компания Clyde Engineering получила контракт и построила депо на острове Кураган для обслуживания 82 и локомотивов классов 90 . [ 8 ] Многие старые локомотивы были выведены из эксплуатации, последние локомотивы покинули Кардиффские мастерские в декабре 1993 года, а ворота закрылись 7 января 1994 года. [ 1 ]

Когда члены классов 44 , 442 и 45 были заменены вновь прибывшими, их привезли в Кардифф для хранения, а затем в октябре 1994 года выставили на аукцион с 81 присутствующим экземпляром. [ 9 ]

С 1994 по 1998 год Кардифф использовался как место установки радиоприемников на все локомотивы. [ 1 ] [ 10 ]

Даунер Рейл

[ редактировать ]
Сиднейские поезда. Действие происходит в Центральном районе в июле 2013 года.

В июне 1998 года компания Downer Rail выиграла тендер на строительство парка из 140 электрических пригородных вагонов Millennium Trains . Сразу после объявления тендера компания Downer Rail приступила к подготовке старых зданий к их новой роли. [ 11 ] Был подписан договор аренды сроком на семь лет с правом выкупа участка. [ 12 ] В период с 2010 по 2014 год консорциум Reliance Rail, членом которого является Downer Rail, собрал 626 комплекта A вагонов для Sydney Trains . [ 13 ] Комплект 626 B также завершен по состоянию на июль 2020 года.

Даунер также собирал тепловозы в Кардиффе с подрамниками, изготовленными в мастерских EDI в Порт-Огасте . [ 14 ] Локомотивы, построенные в Кардиффе:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж "Прощание с Кардиффом", железнодорожный дайджест Рона Престона , февраль 1994 г., стр. 18
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История мастерских Кардиффа», Бюллетень Рона Престона (Австралийское историческое общество железных дорог), март 1978 г., стр. 45–64.
  3. ^ Библиотеки; юрисдикция = Новый Южный Уэльс, личное имя = Лин де Сильва; корпоративное имя = история сообщества — озеро Маккуори. «Кардиффские железнодорожные мастерские» . History.lakemac.com.au . Проверено 16 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. с. 35. ISBN  0-909862-16-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Помни, когда...» Железнодорожный дайджест , декабрь 1993 г., стр. 554.
  6. ^ "Сигнализация и безопасная работа" Железнодорожный дайджест , июнь 1989 г., стр. 214
  7. ^ "One-Spot Opened", Железнодорожный дайджест июль 1993 г., стр. 269
  8. ^ «Открытие готовой электростанции», железнодорожный дайджест, июль 1994 г., стр. 8
  9. ^ «Вы не поверите, пока не увидите» Railway Digest , декабрь 1994 г., стр. 30
  10. ^ "Кардиффские легкие локомотивы" Железнодорожный дайджест , октябрь 1994 г., стр. 32
  11. ^ Престон, Рон (1999). Отличное место для работы . Том. 36. Стратфилд: Orion Fine Arts. п. 36. ISBN  978-0-646-36996-9 . ПМИД   11184294 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  12. ^ "Пригородный поезд Сиднея четвертого поколения Клайда", железнодорожный дайджест, август 1998 г., стр. 16
  13. Яркое будущее для строителей поездов Hunter ABC News 8 сентября 2009 г.
  14. Конец эпохи локомотивов Трансконтиненталь (Порт-Огаста) 19 декабря 2012 г.
  15. ^ V-класса Виксиг
  16. ^ 90 Класс Виксиг
  17. ^ SCT Класс Виксиг
  18. ^ Класс LDP Виксиг
  19. ^ TT Класс Виксиг
  20. ^ WH Класс Виксиг
[ редактировать ]

32 ° 56'12 "ю.ш., 151 ° 38'53" в.д.  /  32,9366 ° ю.ш., 151,6480 ° в.д.  / -32,9366; 151,6480

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819c8473ebfd90d3e56b53a060361d01__1714454940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/01/819c8473ebfd90d3e56b53a060361d01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardiff Locomotive Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)