Jump to content

Локомотив класса D58 Нового Южного Уэльса

Класс D58 Нового Южного Уэльса
Локомотив класса Д58
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Железнодорожные мастерские Эвли (11)
Кардиффские локомотивные мастерские (2)
Всего произведено 13
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2'D1'h3g
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 0 дюймов (1524 мм)
Клейкая масса 212 000 фунтов (96 162 кг; 96 т)
Вес локомотива 311 000 фунтов (141 067 кг; 141 т)
Топка:
• Решётчатая зона 65 кв. футов (6,04 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 3390 квадратных футов (314,94 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 775 кв. футов (72,00 м 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 21,5 × 28 дюймов
(546 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Снаружи: Вальшертс . Производное (в центре): Реечная передача.
Показатели производительности
Тяговое усилие 55 008 фунтов силы (244,7 кН)
Фактор адх. 3.84
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт Д58
Числа 5801–5813
Расположение Все списано , за исключением некоторых тендеров.

Класс D58 — класс паровозов, построенных Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии. Они были построены с колесной формулой 4-8-2 .

было дано разрешение В 1943 году правительственным железнодорожным мастерским Нового Южного Уэльса на постройку 25 грузовых локомотивов. Конструкция представляла собой модифицированную версию 57-го класса . Основными изменениями стало использование реечного клапанного механизма. [ 1 ] вместо сопряженного клапанного механизма Gresley 2:1 для среднего цилиндра и использования цилиндров меньшего размера, чтобы локомотивы могли передвигаться по главной северной линии до Бродмидоу , маршруту, который имел более узкую погрузочную колею . Они также использовали разделенный привод Вударда из сдвоенных соединительных тяг между вторым и третьим ведущими колесами. Над клапанным механизмом на передней платформе устанавливался подкрылок. [ 2 ] Подобно более раннему классу D57 и более позднему классу AD60 , класс 58 был оснащен механической топкой для подачи топлива в большую топку.

Строительство

[ редактировать ]

Железнодорожные мастерские Эвли построили 11 локомотивов, а локомотивные мастерские Кардиффа - два. Первый поступил на вооружение в марте 1950 года. В результате решения о переходе на дизельный двигатель было построено всего 13 локомотивов. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
5801 тащит грузовой поезд Южного побережья на станцию ​​​​Сазерленд.

Хотя реечный клапанный механизм в теории казался превосходным, на практике он требовал большего обслуживания и смазки. Цилиндры меньшего диаметра класса 58 (21,1/2 дюйма) по сравнению с более ранним классом 57 (23,1/4 дюйма) требовали более позднего отключения и, таким образом, использовали больше пара. Это могло привести к тому, что локомотивы стали неэкономичными в использовании угля и воды по сравнению с локомотивами класса 57, но более длинный ход клапана 58 смягчил это возражение, если они будут работать так, как задумано. Несмотря на то, что конструкция была разработана для возможности использования на главной северной линии от Сиднея до Бродмидоу , по этому маршруту было совершено мало поездок. В основном они использовались на главной западной линии до Литгоу и в ограниченном объеме на главной южной линии до Джуни . [ 2 ] [ 3 ]

После очень короткого срока службы к июлю 1957 года весь этот класс был снят с производства и разобран к марту 1964 года. Некоторые детали были восстановлены и использованы на локомотивах 57 класса. Сохранившихся экземпляров нет, однако тендер № 5808 находится недалеко от станции Канберра и служит старым топливным баком для маневрового дизельного двигателя, базирующегося в Канберре (ныне вышедшего из употребления). Около 58 тендеров класса в дальнейшем использовались в качестве автоцистерн для воды в районе Нового Южного Уэльса. Один из них находится в паровой железной дороге и музее Дорриго . [ 3 ] [ 4 ]

5801 строится в железнодорожных мастерских Эвли в 1949 году.
  1. ^ Сли, Дэвид Э. (январь 2000 г.). «Классы D57 и D58 — конструктивные различия и сравнение мощности». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 3–19.
  2. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 232–235. ISBN  0 909650 27 6 .
  3. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 168–170. ISBN  0 730100 05 7 .
  4. ^ Райт, Х. (июль 1964 г.). «Последний из «горных» локомотивов 58-го класса». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 130–132.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be1043eeb5f51a0ac0f4fa8c13b549b__1725707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/9b/6be1043eeb5f51a0ac0f4fa8c13b549b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales D58 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)