Локомотив класса D58 Нового Южного Уэльса
Класс D58 Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив класса Д58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс D58 — класс паровозов, построенных Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии. Они были построены с колесной формулой 4-8-2 .
Дизайн
[ редактировать ]
было дано разрешение В 1943 году правительственным железнодорожным мастерским Нового Южного Уэльса на постройку 25 грузовых локомотивов. Конструкция представляла собой модифицированную версию 57-го класса . Основными изменениями стало использование реечного клапанного механизма. [ 1 ] вместо сопряженного клапанного механизма Gresley 2:1 для среднего цилиндра и использования цилиндров меньшего размера, чтобы локомотивы могли передвигаться по главной северной линии до Бродмидоу , маршруту, который имел более узкую погрузочную колею . Они также использовали разделенный привод Вударда из сдвоенных соединительных тяг между вторым и третьим ведущими колесами. Над клапанным механизмом на передней платформе устанавливался подкрылок. [ 2 ] Подобно более раннему классу D57 и более позднему классу AD60 , класс 58 был оснащен механической топкой для подачи топлива в большую топку.
Строительство
[ редактировать ]Железнодорожные мастерские Эвли построили 11 локомотивов, а локомотивные мастерские Кардиффа - два. Первый поступил на вооружение в марте 1950 года. В результате решения о переходе на дизельный двигатель было построено всего 13 локомотивов. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]
Хотя реечный клапанный механизм в теории казался превосходным, на практике он требовал большего обслуживания и смазки. Цилиндры меньшего диаметра класса 58 (21,1/2 дюйма) по сравнению с более ранним классом 57 (23,1/4 дюйма) требовали более позднего отключения и, таким образом, использовали больше пара. Это могло привести к тому, что локомотивы стали неэкономичными в использовании угля и воды по сравнению с локомотивами класса 57, но более длинный ход клапана 58 смягчил это возражение, если они будут работать так, как задумано. Несмотря на то, что конструкция была разработана для возможности использования на главной северной линии от Сиднея до Бродмидоу , по этому маршруту было совершено мало поездок. В основном они использовались на главной западной линии до Литгоу и в ограниченном объеме на главной южной линии до Джуни . [ 2 ] [ 3 ]
После очень короткого срока службы к июлю 1957 года весь этот класс был снят с производства и разобран к марту 1964 года. Некоторые детали были восстановлены и использованы на локомотивах 57 класса. Сохранившихся экземпляров нет, однако тендер № 5808 находится недалеко от станции Канберра и служит старым топливным баком для маневрового дизельного двигателя, базирующегося в Канберре (ныне вышедшего из употребления). Около 58 тендеров класса в дальнейшем использовались в качестве автоцистерн для воды в районе Нового Южного Уэльса. Один из них находится в паровой железной дороге и музее Дорриго . [ 3 ] [ 4 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сли, Дэвид Э. (январь 2000 г.). «Классы D57 и D58 — конструктивные различия и сравнение мощности». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 3–19.
- ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 232–235. ISBN 0 909650 27 6 .
- ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. стр. 168–170. ISBN 0 730100 05 7 .
- ^ Райт, Х. (июль 1964 г.). «Последний из «горных» локомотивов 58-го класса». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 130–132.