Вагон типа S Нового Южного Уэльса

Вагон типа S — это тип стальных пассажирских вагонов, эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с 1935 по 1989 год.
История
[ редактировать ]В период с 1935 по 1937 год компания Clyde Engineering построила 35 вагонов BS первого класса на 42 места и 86 вагонов бокового коридора FS второго класса на 64 места на своем заводе в Гранвилле . [ 1 ] [ 2 ]
На протяжении многих лет они предоставляли услуги от экспресс-пассажирских и почтовых поездов до железнодорожных ветвей. Вывод средств начался в 1970-х годах, но некоторые из них продолжались до конца 1980-х годов в почтовых поездах в Даббо , Мори и Тентерфилд , а также в междугородних рейсах в Ньюкасл , Батерст , Гоулберн и Бомадерри .
За период с 1974 по 1982 год восемь из них были распотрошены внутри и оснащены пригородными сиденьями и окнами Бецлават для использования в междугородних перевозках. Они получили классификации IFS и MFS. По состоянию на июнь 1986 года в эксплуатации Государственного управления железных дорог оставалось 32 самолета . [ 1 ] [ 3 ]
Выжившие автомобили типа S
[ редактировать ]Число | Исходный код | Владелец | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
ФС 2021 | ФС | ACT Heritage Rail Holdings | Канберра | |
ФС 2023 | ФС | ACT Heritage Rail Holdings | Канберра | |
ФС 2082 | ФС | ACT Heritage Rail Holdings | Канберра | |
ФС 2140 | ФС | ACT Heritage Rail Holdings | Канберра | |
БВС 2166 | IFS BSR BS | ACT Heritage Rail Holdings | Канберра | |
ФС 2128 | ФС | Коура Караван Сити | Коура | |
ФС 2125 | ФС | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | |
ФС 2110 | ФС | Частный | Кристмас-Крик, Квинсленд | |
ФС 1652 | 2101 | Центр наследия Гоулбернской железной дороги | Гоулберн Раундхаус | |
ФС 1653 | 2102 | Центр наследия Гоулбернской железной дороги | Гоулберн Раундхаус | |
ФС 2098 | ФС | Центр наследия Гоулбернской железной дороги | Гоулберн Раундхаус | |
ФС 2148 | ФС | Хороший | ||
ФС 2139 | ФС | Беннетт Роуд, Лондондерри | ||
ФС 2029 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ФС 2091 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ФС 2126 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ФС 2133 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ФС 2088 | ФС | Мангровая гора | проживание в христианском лагере | |
ФС 2129 | ФС | Река Дарвин | ||
БД 331 | ФС | Кэтрин | ||
БД 332 | ФС | Кэтрин | ||
ФС 2016 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | Переведен в Тирлмер 12 октября 2020 г. |
ФС 2022 | ФС | НСВПР | Марулан | |
ХФС 2084 | ФС | Тирлмер | Куплен компанией Transport Heritage NSW на аукционе ARHS ACT в 2017 году. Кузов продан для частного использования. Тележки, тяговое устройство и другие детали оставлены на запчасти. | |
ФС 2124 | ФС | НСВПР | Марулан | |
ФС 2134 | ФС | Канберрский железнодорожный музей | Куплена на аукционе ARHS ACT в 2017 году. Уничтожена пожаром 10.06.19. | |
ФС 2120 | ФС | «Кринклвуд», В аду | Коттедж | |
ФС 1651 | 2100 | Железная дорога наследия восточного побережья | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ФС 2130 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Ротбери | |
ФС 2093 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | |
ФС 2122 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Локомотивное депо Бродмидоу | |
ФС 1655 | 2104 | |||
ФС 2018 | ФС | Таггеранонг | ||
ФС 2010 | ФС | Историческое общество железных дорог Пилбары | Порт-Хедленд | |
ФС 2138 | ФС | Историческое общество железных дорог Пилбары | Порт-Хедленд | |
ФС 2141 | ФС | Историческое общество железных дорог Пилбары | Порт-Хедленд | |
ФС 2143 | ФС | Историческое общество железных дорог Пилбары | Порт-Хедленд | |
БС 2032 | БС | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | |
ЭБС 2076 | БС | Северо-западные автобусные строители | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | Восстановлен NWCB. |
БС 2164 | БС | Центр наследия Гоулбернской железной дороги | Гоулберн Раундхаус | |
БС 2033 | БС | Северо-западные автобусные строители | Литгоу | Сняли запчасти для восстановления EBS 2076 и сдали на металлолом. |
329 г. до н. э. | БС 2079 | Река Аделаида | для использования в качестве информационного центра | |
330 г. до н. э. | БС 217 | Река Аделаида | для перестройки под выставочный зал | |
БС 1684 | 2152 | Железнодорожный трест Хантер-Вэлли | Ротбери | В настоящее время находится на реставрации в Ротбери. |
ГМС 1 | РБС 2161 БС 2170 | Северо-западные автобусные строители | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | Компания NWCB переоборудовала его в вагон для отдыха и смотровой площадки. |
ХБС 2162 | БС | Зал | Коттедж | |
ХБС 2158 | БС | Железная дорога наследия восточного побережья | Железнодорожные мастерские Эвли | Переведен в Ивли 5 марта 2014 г. |
XFS 2015 | ФС | Железная дорога наследия восточного побережья (в аренде компании Lachlan Valley Railway ) | Железнодорожные мастерские Эвли | |
XFS 2014 | ФС | Центр наследия Гоулбернской железной дороги | Гоулберн Раундхаус | |
ЭФС 2090 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | |
РБМ 2031 | БС | Чумрейл Пти Лтд. | Ротбери | |
МБР 2078 | БС | Железная дорога наследия восточного побережья | Железнодорожные мастерские Эвли | |
РБС 2153 | БС | Паровая железная дорога и музей Дорриго | Дорриго | |
РБС 2160 | БС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
ВФС 2017 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | |
МФС 2028 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
МФС 2096 | ФС | Железная дорога наследия восточного побережья | Железнодорожные мастерские Эвли | |
МФС 2121 | ФС | Железная дорога долины Лахлан | Железнодорожные мастерские Эвли | |
МФС 2145 | ФС | Железная дорога наследия восточного побережья | Железнодорожные мастерские Эвли | |
МФС 2137 | ФС | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер | |
ЖИЗНЬ 1865 ГОДА | 2173 БС РБС | Южная ближнемагистральная железная дорога | Бендиго |
Сохранение
[ редактировать ]Многие из них были проданы организациям по сохранению, включая Железную дорогу наследия Восточного побережья , Железнодорожный музей Канберры , Железную дорогу долины Лахлан и Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса), все из которых имели действующие образцы. Четыре из них были приобретены компанией Hamersley Iron в Западной Австралии для использования с сохранившимся британским паровозом 4079 Pendennis Castle .
Галерея
[ редактировать ]-
FS 2122 в локомотивном депо № 2 Бродмидоу, Roundhouse
-
FS 2122 вид в три четверти
-
FS 2122 Коридор
-
FS 2122 Отсек
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Обзор вагонов" Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., стр. 394
- ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT. п. 57.
- ^ "Обзор вагонов" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1986 г., стр. 351
- ^ Выжившие легковые автомобили NSWR