Jump to content

Вагон типа S Нового Южного Уэльса

Седан эконом-класса FS № MFS 2137 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса , Тирлмер

Вагон типа S — это тип стальных пассажирских вагонов, эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с 1935 по 1989 год.

В период с 1935 по 1937 год компания Clyde Engineering построила 35 вагонов BS первого класса на 42 места и 86 вагонов бокового коридора FS второго класса на 64 места на своем заводе в Гранвилле . [ 1 ] [ 2 ]

На протяжении многих лет они предоставляли услуги от экспресс-пассажирских и почтовых поездов до железнодорожных ветвей. Вывод средств начался в 1970-х годах, но некоторые из них продолжались до конца 1980-х годов в почтовых поездах в Даббо , Мори и Тентерфилд , а также в междугородних рейсах в Ньюкасл , Батерст , Гоулберн и Бомадерри .

За период с 1974 по 1982 год восемь из них были распотрошены внутри и оснащены пригородными сиденьями и окнами Бецлават для использования в междугородних перевозках. Они получили классификации IFS и MFS. По состоянию на июнь 1986 года в эксплуатации Государственного управления железных дорог оставалось 32 самолета . [ 1 ] [ 3 ]

Выжившие автомобили типа S

[ редактировать ]
Число Исходный код Владелец Расположение Примечания
ФС 2021 ФС ACT Heritage Rail Holdings Канберра
ФС 2023 ФС ACT Heritage Rail Holdings Канберра
ФС 2082 ФС ACT Heritage Rail Holdings Канберра
ФС 2140 ФС ACT Heritage Rail Holdings Канберра
БВС 2166 IFS BSR BS ACT Heritage Rail Holdings Канберра
ФС 2128 ФС Коура Караван Сити Коура
ФС 2125 ФС Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго
ФС 2110 ФС Частный Кристмас-Крик, Квинсленд
ФС 1652 2101 Центр наследия Гоулбернской железной дороги Гоулберн Раундхаус
ФС 1653 2102 Центр наследия Гоулбернской железной дороги Гоулберн Раундхаус
ФС 2098 ФС Центр наследия Гоулбернской железной дороги Гоулберн Раундхаус
ФС 2148 ФС Хороший
ФС 2139 ФС Беннетт Роуд, Лондондерри
ФС 2029 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
ФС 2091 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
ФС 2126 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
ФС 2133 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
ФС 2088 ФС Мангровая гора проживание в христианском лагере
ФС 2129 ФС Река Дарвин
БД 331 ФС Кэтрин
БД 332 ФС Кэтрин
ФС 2016 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер Переведен в Тирлмер 12 октября 2020 г.
ФС 2022 ФС НСВПР Марулан
ХФС 2084 ФС Тирлмер Куплен компанией Transport Heritage NSW на аукционе ARHS ACT в 2017 году. Кузов продан для частного использования. Тележки, тяговое устройство и другие детали оставлены на запчасти.
ФС 2124 ФС НСВПР Марулан
ФС 2134 ФС Канберрский железнодорожный музей Куплена на аукционе ARHS ACT в 2017 году. Уничтожена пожаром 10.06.19.
ФС 2120 ФС «Кринклвуд», В аду Коттедж
ФС 1651 2100 Железная дорога наследия восточного побережья Железнодорожные мастерские Эвли
ФС 2130 ФС Железная дорога долины Лахлан Ротбери
ФС 2093 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер
ФС 2122 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Локомотивное депо Бродмидоу
ФС 1655 2104
ФС 2018 ФС Таггеранонг
ФС 2010 ФС Историческое общество железных дорог Пилбары Порт-Хедленд
ФС 2138 ФС Историческое общество железных дорог Пилбары Порт-Хедленд
ФС 2141 ФС Историческое общество железных дорог Пилбары Порт-Хедленд
ФС 2143 ФС Историческое общество железных дорог Пилбары Порт-Хедленд
БС 2032 БС Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго
ЭБС 2076 БС Северо-западные автобусные строители Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер Восстановлен NWCB.
БС 2164 БС Центр наследия Гоулбернской железной дороги Гоулберн Раундхаус
БС 2033 БС Северо-западные автобусные строители Литгоу Сняли запчасти для восстановления EBS 2076 и сдали на металлолом.
329 г. до н. э. БС 2079 Река Аделаида для использования в качестве информационного центра
330 г. до н. э. БС 217 Река Аделаида для перестройки под выставочный зал
БС 1684 2152 Железнодорожный трест Хантер-Вэлли Ротбери В настоящее время находится на реставрации в Ротбери.
ГМС 1 РБС 2161 БС 2170 Северо-западные автобусные строители Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер Компания NWCB переоборудовала его в вагон для отдыха и смотровой площадки.
ХБС 2162 БС Зал Коттедж
ХБС 2158 БС Железная дорога наследия восточного побережья Железнодорожные мастерские Эвли Переведен в Ивли 5 марта 2014 г.
XFS 2015 ФС Железная дорога наследия восточного побережья (в аренде компании Lachlan Valley Railway ) Железнодорожные мастерские Эвли
XFS 2014 ФС Центр наследия Гоулбернской железной дороги Гоулберн Раундхаус
ЭФС 2090 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер
РБМ 2031 БС Чумрейл Пти Лтд. Ротбери
МБР 2078 БС Железная дорога наследия восточного побережья Железнодорожные мастерские Эвли
РБС 2153 БС Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго
РБС 2160 БС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
ВФС 2017 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер
МФС 2028 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
МФС 2096 ФС Железная дорога наследия восточного побережья Железнодорожные мастерские Эвли
МФС 2121 ФС Железная дорога долины Лахлан Железнодорожные мастерские Эвли
МФС 2145 ФС Железная дорога наследия восточного побережья Железнодорожные мастерские Эвли
МФС 2137 ФС Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса, Тирлмер
ЖИЗНЬ 1865 ГОДА 2173 БС РБС Южная ближнемагистральная железная дорога Бендиго

[ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Многие из них были проданы организациям по сохранению, включая Железную дорогу наследия Восточного побережья , Железнодорожный музей Канберры , Железную дорогу долины Лахлан и Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса), все из которых имели действующие образцы. Четыре из них были приобретены компанией Hamersley Iron в Западной Австралии для использования с сохранившимся британским паровозом 4079 Pendennis Castle .

  1. ^ Перейти обратно: а б "Обзор вагонов" Железнодорожный дайджест , декабрь 1986 г., стр. 394
  2. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог, отдел ACT. п. 57.
  3. ^ "Обзор вагонов" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1986 г., стр. 351
  4. ^ Выжившие легковые автомобили NSWR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bdb4c94ab57ec42139f702fbd19f273__1627623600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/73/8bdb4c94ab57ec42139f702fbd19f273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales S type carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)