Jump to content

Южная ближнемагистральная железная дорога

Южная ближнемагистральная железная дорога
Промышленность Железнодорожный оператор
Предшественник Великие Северные железные дороги
Основан декабрь 2003 г.
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Новый Южный Уэльс
Виктория
Услуги Железнодорожные грузовые перевозки
Услуги мастерской
Дочерние компании Консолидированный железнодорожный лизинг
Веб-сайт http://ssrail.com.au/

Southern Shorthaul Railroad — австралийский оператор железнодорожных грузовых перевозок в Новом Южном Уэльсе и Виктории . Компания также предоставляет услуги мастерских, такие как производство подвижного состава и техническое обслуживание вагонов и локомотивов.

Бывшие Westrail локомотивы класса J в Ньюпорте, май 2008 г.

Southern Shorthaul Railroad была основана в декабре 2003 года, когда остатки Great Northern Rail Services были приобретены у Chicago Freight Car Leasing Australia .

Текущие железнодорожные перевозки включают перевозки зерна для Arrow Commodities, Emerald Grain, Newcastle AGRI Terminal , Allied Mills в Новом Южном Уэльсе и Виктории и George Weston Foods , интермодальные перевозки для Fletchers International Exports и Grainforce в Новом Южном Уэльсе, услуги по доставке угля для Centennial Coal в Новом Южном Уэльсе, инфраструктурные поезда для RailCorp в Новом Южном Уэльсе, услуги по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов для Pacific National и V/Line в Виктории, EMU поставки для поездов метро Мельбурна и различных пересадочных работ в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

В 2010 году ССР вышла на рынок перевозки угля. Действуя от имени Centennial Coal, она управляет поездами от угольных месторождений Западного Нового Южного Уэльса (угольные шахты Эйрли, Кларенс, Чарбон и Лидсдейл) и шахты Ньюстан до портов на острове Кураганг , Кэррингтоне и Порт-Кембле . [ 1 ] В 2018 году компания начала работу в Hunter Valley, используя 3 бункера класса CEY и 90 PHTH.

Компания также ремонтирует локомотивы и подвижной состав на бывших мастерских Бендиго в Виктории . [ 2 ] У него также есть объект технического обслуживания в Государственном парке наследия шахт и железной дороги Литгоу . [ 3 ] [ 4 ]

В мае 2012 года SSR приобрела GM3 у Clyde Engineering и передала его из Келсо в Литгоу для капитального ремонта.

В 2012 году ССР сформировала дочернюю компанию «БРМ Лизинг». В октябре 2012 года название было изменено на Consolidated Rail Leasing . [ 5 ] Часть парка SSR была предоставлена ​​в аренду через CRL.

В 2013 году компания SSR отпраздновала 10-летие своей деятельности, создала специальный логотип и раскрасила новый на тот момент класс SSR в вариацию стандартной желто-черной окраски. В декабре 2013 года SSR начала осуществлять контейнерные перевозки из Келсо в порт Ботани . Поезд в основном перевозит зерно в контейнерах, и с тех пор, как он впервые начал курсировать, его размеры значительно выросли. В 2014 году SSR начала оказывать услуги по перевозке зерна в Новом Южном Уэльсе для компании George Weston Foods . [ 6 ]

В 2015 году S317 и GM27 были перекрашены в окраску, напоминающую ту, которую использовала компания Australian National на восстановленных классах CLP в 1993 году.

2016 год стал годом быстрого расширения ССР, когда она купила Greentrains . локомотивный парк [ 7 ] [ 8 ] (за исключением 8026 и T383, которые сохранила Greentrains), а это означало, что SSR больше не нужно было нанимать движущую силу, такую ​​​​как локомотивы класса VL , и она могла расширять свою деятельность. ССР также закупила 180 вагонов с углем после того, как поезд с углем Ли-Крик прекратил движение. С тех пор ССР переоборудовала их в вагоны-зерновозы, модифицировав нижние разгрузочные двери и установив крышки из стекловолокна, и сформировала три зерновых поезда вместимостью от 50 до 60 вагонов.

В 2017 году SSR продолжила расширяться, когда выиграла контракт на техническое обслуживание локомотивов широкой колеи Pacific National в Виктории. Это потребовало от компании осуществления переброски легких двигателей между Бендиго и Южным Дайноном . Компания доставила новые электропоезда Metro X'Trapolis из мастерских Alstom в Балларат-Норт в мастерские Metro в Эппинге, а также выполнила техническое обслуживание и капитальный ремонт некоторых локомотивов V/Line и пассажирского подвижного состава в мастерских Бендиго.

SSR выиграла контракт Allied Mills у Pacific National. Это привело к тому, что они обслуживали предприятия Allied Mills в Малдоне, Новый Южный Уэльс , и Кенсингтоне, Виктория . Поскольку завод в Кенсингтоне расположен на сети широкой колеи, локомотивы S302 и S317, а также 10 вагонов BGKF и 9 BGGX были переоборудованы в широкую колею, а для обслуживания объекта Нового Южного Уэльса были закуплены новые вагоны стандартной колеи.

Операции с зерном в штате Виктория получили дальнейшее развитие, когда SSR выиграла контракт с Emerald Grain на предоставление услуг зерна из Южного Нового Южного Уэльса и Западной Виктории для экспорта через Appleton Dock .

В 2018 году SSR начала эксплуатацию гигантских поездов с зерном из более чем 100 вагонов в Южную Австралию и Викторию, чтобы помочь смягчить последствия засухи в Новом Южном Уэльсе. Операции в Южной Австралии начались в июне, а поезда в Викторианском стиле - в сентябре. Обычно в операциях использовались локомотивы классов x5 C, но использовались локомотивы классов SSR, BRM, RL, G, 49 и 45. Операции продолжались и в 2019 году.

В августе 2020 года CLF1, одно из последних приобретений компании, был перекрашен в черно-желтый цвет SSR, это первый локомотив, окрашенный в эту ливрею почти за десять лет. Его назвали «Милтон Бромвич» в честь одного из трех директоров Южной железной дороги Shorthaul.

В апреле 2023 года в соглашении, аналогичном существующим операционным соглашениям SSR с Fletcher's International Exports и Centennial Coal, было объявлено, что SSR подписала долгосрочное соглашение с Manildra Group на предоставление поездных бригад и надзор за ежедневной работой зерновых и контейнерных поездов Манилдры. . Чтобы обеспечить подвижной состав для этих услуг, Манилдра заказала у Progress Rail 17 локомотивов GT46C-ACe , которые будут построены и импортированы из США , 222 зерновых вагона с алюминиевым кузовом по 100 тонн, 60 вагонов для муки по 100 тонн и 103 100-тонных 60-футовых контейнерных вагона. . Это заменяет существующее соглашение Manildra Group с компанией Pacific National , которая предоставила собственный подвижной состав для обслуживания потребностей Manildra Group. Контракт дает SSR 100% доли рынка отечественного продовольственного зерна, перевозимого по железной дороге в Новый Южный Уэльс и Викторию. Контракт вступает в силу 1 ноября 2024 года. [ 9 ]


У SSR есть контракт на перевозку испытательных автомобилей AK в Новый Южный Уэльс, Викторию, Квинсленд и ЮАР с GM10 и регулярно нанятым 42103, которые обычно выполняют эти услуги.

Во второй половине 2023 года SSR перекрасила RL304 в ливрею, напоминающую о крушении поезда, а C506 и C507 получили окраску «тигр», как у класса SSR. Оба члена класса C также получили новые имена.

Локомотивы ССР получили несколько различных ливрей:

  • ССР Mk1/Корпоративный — GM10, GM22, 4904, 4910, 4917, G513, G514, CLF1, T385
  • ССР Мк1/Корпоративный [10 лет] — 44204, 44206
  • SSR Mk1/Корпоративный [20 лет] — T363, T381, T386, P14, P16, P17, P18
  • ССР Мк2/Тигр [10 лет] - ССР101-102
  • SSR Mk2/Tiger [20 лет] — C506, C507, SSR103-SSR104
  • Выживший ССР - RL304
  • ССР АН Пассажирский - S317, GM27, CLF3
  • Призрак ССР/Букварь — CLP12
  • CRL-BRM001-002, B75, 4911
  • Стримлайнеры 2016 - B61
  • Джон Холланд — 4829, 48с34, 48с36
  • Конфеты- 44226
  • V/Line Mk1 - A70
  • АН - ГМ12, 603
  • Аренда австралийского локомотива - L277
  • Железные дороги Содружества - GM3
  • Модели Auscision - B65
  • Австралийский моделист - CLP9
  • Нашивка Сильвертона — 4532
  • Нашивка RailPower (черная) — S312
  • Нашивка Эль Зоро - S302
  • Патч Greentrains - 602, 8049, 4843, 44220, 44223, 4828, 869, C509, C510 RL301, RL302, RL305, RL306, RL307
  • Патч ASR - 2204
  • Патч CFCLA ​​- B76, B80, S311,
  • Патч V/Line — P11
  • Синяя нашивка — C504, C505

SSR управляет как собственными, так и арендованными локомотивами, большинство из которых значительно старше локомотивов конкурирующих железнодорожных компаний. [ 10 ] [ 11 ]

По состоянию на сентябрь 2024 года ССР эксплуатировала и эксплуатировала следующие локомотивы:

Сорт Изображение Тип Измерять Число Единицы Примечания
Собственный флот
422 класс Дизель-электрический Стандартный 1 2204
442 класс Дизель-электрический Стандартный 6 44204, 44206, 44217, 44220, 44223, 44226 442s6 длительное время хранится в Джуни Раундхаус. Перекрашена ливрея Candy и возвращен исходный номер 44226.
45 класс Дизель-электрический Стандартный 1 4532 (нумерация изменена в 2019 г.)
48 класс Дизель-электрический Стандартный 5 48с28, 4829, 48с34, 4843, 48с36 Используется Джоном Холландом для поездов технического обслуживания Country Rail Network.
49 класс Дизель-электрический Стандартный 5 4904, 4908, 4910, 4911, 4917
Класс V/Линия А Дизель-Электрик Широкий 1 А70
600 класс Дизель-электрический Стандартный 2 602, 603
80 класс Дизель-электрический Стандартный 1 8049
830 класс Дизель-электрический Стандартный 1 869
класс Б Дизель-электрический Стандарт – B61,B75

Широкий – B65,B76,B80

5 Б61, Б65, Б75, Б76, Б80 B65 хранится в магазинах SSR в Северном Бендиго.
класс БРМ Дизель-электрический Стандартный 2 БРМ001, БРМ002
класс С Дизель-электрический Стандартный 6 С504, С505, С506, С507, С509, С510
класс G Дизель-электрический Стандартный 2 Г513, Г514
Класс CL Дизель-электрический Стандартный 4 CLF1, CLF3, CLP9, CLP12
класс GM Дизель-электрический Стандартный 5 ГМ3, ГМ10, ГМ12, ГМ22, ГМ27
Л-класс Дизель-электрический Стандартный 1 Л277 Ранее Comalco R1001. Теперь называется Феникс
P класс Дизель-электрический Широкий 5 П11, П14, П16, П17, П18
класс РЛ Дизель-электрический Стандартный 6 РЛ301, РЛ302, РЛ304, РЛ305, РЛ306, РЛ307
S класс Дизель-электрический

Широкие – С302, С312, С317, С311

С302, С311, С312, С317
класс ССР Дизель-электрический Стандартный 4 ССР101, ССР102, ССР103, ССР104
Т-класс Дизель-электрический Широкий 4 Т363, Т381, Т385, Т386
Железнодорожные тягачи Дизель-механический Широкий 3 ЛТ4, ЛТ50, РТ37.
Арендованный флот
класс Н Дизель-электрический Широкий 4 Н455, Н463, Н464, Н466

Ранее сданный в аренду

[ редактировать ]

По состоянию на май 2020 года ССР эксплуатировала от имени других владельцев следующие локомотивы:

  1. Работа угольных поездов. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine . южной ближнемагистральной железной дороге
  2. Викторианский Грант выводит железнодорожный бизнес на новый путь , Пресс-релиз Департамента премьер-министра и Кабинета министров, 4 октября 2007 г.
  3. Пресс-релиз. Архивировано 9 апреля 2013 г. на Wayback Machine . государственной шахтной железной дороге
  4. Услуги мастерской. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Южной короткой железной дороге
  5. ^ Компания «Консолидэйтед Рейл Лизинг Пти Лтд» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
  6. ^ «ССР создает конкуренцию железнодорожным перевозкам зерна в Новом Южном Уэльсе», Железнодорожный дайджест , июнь 2014 г., стр. 11
  7. Утилизация подвижного состава Greentrains. Архивировано 18 февраля 2017 г. в Wayback Machine Engenco, 28 апреля 2016 г.
  8. ^ «Подвижной состав Greentrans продан Holdco Holdings», Железнодорожный дайджест , июнь 2016 г., стр. 6
  9. ^ Southern Shorthaul выигрывает контракт на эксплуатацию Манилдры, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года.
  10. ^ Локомотивы Южной ближнемагистральной железной дороги
  11. ^ Флот ближнемагистральных железных дорог Vicsig.net
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9624d6517d9539c1d08efea8e50a329__1726007520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/29/b9624d6517d9539c1d08efea8e50a329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Shorthaul Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)