Южная ближнемагистральная железная дорога
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() Праздничный логотип ССР 10 лет в бизнесе | |
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный оператор |
---|---|
Предшественник | Великие Северные железные дороги |
Основан | декабрь 2003 г. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Новый Южный Уэльс Виктория |
Услуги | Железнодорожные грузовые перевозки Услуги мастерской |
Дочерние компании | Консолидированный железнодорожный лизинг |
Веб-сайт | http://ssrail.com.au/ |
Southern Shorthaul Railroad — австралийский оператор железнодорожных грузовых перевозок в Новом Южном Уэльсе и Виктории . Компания также предоставляет услуги мастерских, такие как производство подвижного состава и техническое обслуживание вагонов и локомотивов.
История
[ редактировать ]
Southern Shorthaul Railroad была основана в декабре 2003 года, когда остатки Great Northern Rail Services были приобретены у Chicago Freight Car Leasing Australia .
Текущие железнодорожные перевозки включают перевозки зерна для Arrow Commodities, Emerald Grain, Newcastle AGRI Terminal , Allied Mills в Новом Южном Уэльсе и Виктории и George Weston Foods , интермодальные перевозки для Fletchers International Exports и Grainforce в Новом Южном Уэльсе, услуги по доставке угля для Centennial Coal в Новом Южном Уэльсе, инфраструктурные поезда для RailCorp в Новом Южном Уэльсе, услуги по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов для Pacific National и V/Line в Виктории, EMU поставки для поездов метро Мельбурна и различных пересадочных работ в Новом Южном Уэльсе и Виктории.
В 2010 году ССР вышла на рынок перевозки угля. Действуя от имени Centennial Coal, она управляет поездами от угольных месторождений Западного Нового Южного Уэльса (угольные шахты Эйрли, Кларенс, Чарбон и Лидсдейл) и шахты Ньюстан до портов на острове Кураганг , Кэррингтоне и Порт-Кембле . [ 1 ] В 2018 году компания начала работу в Hunter Valley, используя 3 бункера класса CEY и 90 PHTH.
Компания также ремонтирует локомотивы и подвижной состав на бывших мастерских Бендиго в Виктории . [ 2 ] У него также есть объект технического обслуживания в Государственном парке наследия шахт и железной дороги Литгоу . [ 3 ] [ 4 ]
В мае 2012 года SSR приобрела GM3 у Clyde Engineering и передала его из Келсо в Литгоу для капитального ремонта.
В 2012 году ССР сформировала дочернюю компанию «БРМ Лизинг». В октябре 2012 года название было изменено на Consolidated Rail Leasing . [ 5 ] Часть парка SSR была предоставлена в аренду через CRL.
В 2013 году компания SSR отпраздновала 10-летие своей деятельности, создала специальный логотип и раскрасила новый на тот момент класс SSR в вариацию стандартной желто-черной окраски. В декабре 2013 года SSR начала осуществлять контейнерные перевозки из Келсо в порт Ботани . Поезд в основном перевозит зерно в контейнерах, и с тех пор, как он впервые начал курсировать, его размеры значительно выросли. В 2014 году SSR начала оказывать услуги по перевозке зерна в Новом Южном Уэльсе для компании George Weston Foods . [ 6 ]
В 2015 году S317 и GM27 были перекрашены в окраску, напоминающую ту, которую использовала компания Australian National на восстановленных классах CLP в 1993 году.
2016 год стал годом быстрого расширения ССР, когда она купила Greentrains . локомотивный парк [ 7 ] [ 8 ] (за исключением 8026 и T383, которые сохранила Greentrains), а это означало, что SSR больше не нужно было нанимать движущую силу, такую как локомотивы класса VL , и она могла расширять свою деятельность. ССР также закупила 180 вагонов с углем после того, как поезд с углем Ли-Крик прекратил движение. С тех пор ССР переоборудовала их в вагоны-зерновозы, модифицировав нижние разгрузочные двери и установив крышки из стекловолокна, и сформировала три зерновых поезда вместимостью от 50 до 60 вагонов.
В 2017 году SSR продолжила расширяться, когда выиграла контракт на техническое обслуживание локомотивов широкой колеи Pacific National в Виктории. Это потребовало от компании осуществления переброски легких двигателей между Бендиго и Южным Дайноном . Компания доставила новые электропоезда Metro X'Trapolis из мастерских Alstom в Балларат-Норт в мастерские Metro в Эппинге, а также выполнила техническое обслуживание и капитальный ремонт некоторых локомотивов V/Line и пассажирского подвижного состава в мастерских Бендиго.
SSR выиграла контракт Allied Mills у Pacific National. Это привело к тому, что они обслуживали предприятия Allied Mills в Малдоне, Новый Южный Уэльс , и Кенсингтоне, Виктория . Поскольку завод в Кенсингтоне расположен на сети широкой колеи, локомотивы S302 и S317, а также 10 вагонов BGKF и 9 BGGX были переоборудованы в широкую колею, а для обслуживания объекта Нового Южного Уэльса были закуплены новые вагоны стандартной колеи.
Операции с зерном в штате Виктория получили дальнейшее развитие, когда SSR выиграла контракт с Emerald Grain на предоставление услуг зерна из Южного Нового Южного Уэльса и Западной Виктории для экспорта через Appleton Dock .
В 2018 году SSR начала эксплуатацию гигантских поездов с зерном из более чем 100 вагонов в Южную Австралию и Викторию, чтобы помочь смягчить последствия засухи в Новом Южном Уэльсе. Операции в Южной Австралии начались в июне, а поезда в Викторианском стиле - в сентябре. Обычно в операциях использовались локомотивы классов x5 C, но использовались локомотивы классов SSR, BRM, RL, G, 49 и 45. Операции продолжались и в 2019 году.
В августе 2020 года CLF1, одно из последних приобретений компании, был перекрашен в черно-желтый цвет SSR, это первый локомотив, окрашенный в эту ливрею почти за десять лет. Его назвали «Милтон Бромвич» в честь одного из трех директоров Южной железной дороги Shorthaul.
В апреле 2023 года в соглашении, аналогичном существующим операционным соглашениям SSR с Fletcher's International Exports и Centennial Coal, было объявлено, что SSR подписала долгосрочное соглашение с Manildra Group на предоставление поездных бригад и надзор за ежедневной работой зерновых и контейнерных поездов Манилдры. . Чтобы обеспечить подвижной состав для этих услуг, Манилдра заказала у Progress Rail 17 локомотивов GT46C-ACe , которые будут построены и импортированы из США , 222 зерновых вагона с алюминиевым кузовом по 100 тонн, 60 вагонов для муки по 100 тонн и 103 100-тонных 60-футовых контейнерных вагона. . Это заменяет существующее соглашение Manildra Group с компанией Pacific National , которая предоставила собственный подвижной состав для обслуживания потребностей Manildra Group. Контракт дает SSR 100% доли рынка отечественного продовольственного зерна, перевозимого по железной дороге в Новый Южный Уэльс и Викторию. Контракт вступает в силу 1 ноября 2024 года. [ 9 ]
У SSR есть контракт на перевозку испытательных автомобилей AK в Новый Южный Уэльс, Викторию, Квинсленд и ЮАР с GM10 и регулярно нанятым 42103, которые обычно выполняют эти услуги.
Во второй половине 2023 года SSR перекрасила RL304 в ливрею, напоминающую о крушении поезда, а C506 и C507 получили окраску «тигр», как у класса SSR. Оба члена класса C также получили новые имена.
Ливреи
[ редактировать ]Локомотивы ССР получили несколько различных ливрей:
- ССР Mk1/Корпоративный — GM10, GM22, 4904, 4910, 4917, G513, G514, CLF1, T385
- ССР Мк1/Корпоративный [10 лет] — 44204, 44206
- SSR Mk1/Корпоративный [20 лет] — T363, T381, T386, P14, P16, P17, P18
- ССР Мк2/Тигр [10 лет] - ССР101-102
- SSR Mk2/Tiger [20 лет] — C506, C507, SSR103-SSR104
- Выживший ССР - RL304
- ССР АН Пассажирский - S317, GM27, CLF3
- Призрак ССР/Букварь — CLP12
- CRL-BRM001-002, B75, 4911
- Стримлайнеры 2016 - B61
- Джон Холланд — 4829, 48с34, 48с36
- Конфеты- 44226
- V/Line Mk1 - A70
- АН - ГМ12, 603
- Аренда австралийского локомотива - L277
- Железные дороги Содружества - GM3
- Модели Auscision - B65
- Австралийский моделист - CLP9
- Нашивка Сильвертона — 4532
- Нашивка RailPower (черная) — S312
- Нашивка Эль Зоро - S302
- Патч Greentrains - 602, 8049, 4843, 44220, 44223, 4828, 869, C509, C510 RL301, RL302, RL305, RL306, RL307
- Патч ASR - 2204
- Патч CFCLA - B76, B80, S311,
- Патч V/Line — P11
- Синяя нашивка — C504, C505
Флот
[ редактировать ]SSR управляет как собственными, так и арендованными локомотивами, большинство из которых значительно старше локомотивов конкурирующих железнодорожных компаний. [ 10 ] [ 11 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года ССР эксплуатировала и эксплуатировала следующие локомотивы:
Сорт | Изображение | Тип | Измерять | Число | Единицы | Примечания | |
Собственный флот | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
422 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 1 | 2204 | ||
442 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 6 | 44204, 44206, 44217, 44220, 44223, 44226 | 442s6 длительное время хранится в Джуни Раундхаус. Перекрашена ливрея Candy и возвращен исходный номер 44226. | |
45 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 1 | 4532 (нумерация изменена в 2019 г.) | ||
48 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 5 | 48с28, 4829, 48с34, 4843, 48с36 | Используется Джоном Холландом для поездов технического обслуживания Country Rail Network. | |
49 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 5 | 4904, 4908, 4910, 4911, 4917 | ||
Класс V/Линия А | ![]() |
Дизель-Электрик | Широкий | 1 | А70 | ||
600 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 2 | 602, 603 | ||
80 класс | Дизель-электрический | Стандартный | 1 | 8049 | |||
830 класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 1 | 869 | ||
класс Б | ![]() |
Дизель-электрический | Стандарт – B61,B75
Широкий – B65,B76,B80 |
5 | Б61, Б65, Б75, Б76, Б80 | B65 хранится в магазинах SSR в Северном Бендиго. | |
класс БРМ | Дизель-электрический | Стандартный | 2 | БРМ001, БРМ002 | |||
класс С | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 6 | С504, С505, С506, С507, С509, С510 | ||
класс G | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 2 | Г513, Г514 | ||
Класс CL | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 4 | CLF1, CLF3, CLP9, CLP12 | ||
класс GM | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 5 | ГМ3, ГМ10, ГМ12, ГМ22, ГМ27 | ||
Л-класс | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 1 | Л277 | Ранее Comalco R1001. Теперь называется Феникс | |
P класс | ![]() |
Дизель-электрический | Широкий | 5 | П11, П14, П16, П17, П18 | ||
класс РЛ | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 6 | РЛ301, РЛ302, РЛ304, РЛ305, РЛ306, РЛ307 | ||
S класс | ![]() |
Дизель-электрический |
Широкие – С302, С312, С317, С311 |
С302, С311, С312, С317 | |||
класс ССР | ![]() |
Дизель-электрический | Стандартный | 4 | ССР101, ССР102, ССР103, ССР104 | ||
Т-класс | ![]() |
Дизель-электрический | Широкий | 4 | Т363, Т381, Т385, Т386 | ||
Железнодорожные тягачи | Дизель-механический | Широкий | 3 | ЛТ4, ЛТ50, РТ37. | |||
Арендованный флот | |||||||
класс Н | ![]() |
Дизель-электрический | Широкий | 4 | Н455, Н463, Н464, Н466 |
Ранее сданный в аренду
[ редактировать ]- 42 класс : 4204
- 47 класс : 4701, 4702, 4708, 4716.
- Класс C : C501, C502, C503, C508
- Класс S : S303, S313
- Класс CM : CM3302, CM3303, CM3306
- Класс ВЛ : ВЛ353, ВЛ354, ВЛ355, ВЛ356, ВЛ357, ВЛ361
- Класс CF CF4404, CF4411, CF4412
- Класс Г : G511
Другой
[ редактировать ]По состоянию на май 2020 года ССР эксплуатировала от имени других владельцев следующие локомотивы:
- Класс CEY : от CEY001 до CEY007 – используется на перевозках Centennial Coal от Западных угольных месторождений до острова Кураганг или иногда до порта Кембла . Они также нечасто используются для обслуживания угольных шахт Ньюстан, электростанции Эраринг и электростанции Вейлс-Пойнт.
- Класс FIE : от FIE001 до FIE004 — используется в контейнерных перевозках Fletcher's International Exports между Даббо и Порт-Ботани . Они также используются для перевозки цемента от терминала Флетчера в Даббо до Эрмидейла на железнодорожной линии Кобар.
- Класс 1200 : с августа 2017 года модели 1201 и 1202 были арендованы у National Railway Equipment Company по мере необходимости и обычно использовались на ветках, куда не могут проехать более тяжелые магистральные агрегаты.
- Локомотивы Steamrail Victoria S313, T356, T364, T395 и Y164 используются с перерывами, когда требуется дополнительная мощность широкой колеи.
- Локомотивы C501, S303 и T357 Центра железнодорожного наследия Сеймура используются с перерывами, когда требуется дополнительная мощность стандартной колеи.
- Класс PHC PHC001 и PHC002. Принадлежит Crawfords Freight Lines и используется для контейнерных перевозок между Веррис-Крик и Порт-Ботани .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Работа угольных поездов. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine . южной ближнемагистральной железной дороге
- ↑ Викторианский Грант выводит железнодорожный бизнес на новый путь , Пресс-релиз Департамента премьер-министра и Кабинета министров, 4 октября 2007 г.
- ↑ Пресс-релиз. Архивировано 9 апреля 2013 г. на Wayback Machine . государственной шахтной железной дороге
- ↑ Услуги мастерской. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Южной короткой железной дороге
- ^ Компания «Консолидэйтед Рейл Лизинг Пти Лтд» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «ССР создает конкуренцию железнодорожным перевозкам зерна в Новом Южном Уэльсе», Железнодорожный дайджест , июнь 2014 г., стр. 11
- ↑ Утилизация подвижного состава Greentrains. Архивировано 18 февраля 2017 г. в Wayback Machine Engenco, 28 апреля 2016 г.
- ^ «Подвижной состав Greentrans продан Holdco Holdings», Железнодорожный дайджест , июнь 2016 г., стр. 6
- ^ Southern Shorthaul выигрывает контракт на эксплуатацию Манилдры, Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года.
- ^ Локомотивы Южной ближнемагистральной железной дороги
- ^ Флот ближнемагистральных железных дорог Vicsig.net