Jump to content

Порт Ботаника (морской порт)

Координаты : 33 ° 58'12 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д.  / 33,970 ° ю.ш., 151,215 ° в.д.  / -33,970; 151,215

Портовая Ботаника
Вход в портовую ботанику с видом на док номер один Бразерсона.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Австралия
Расположение Сидней , Новый Южный Уэльс
Координаты 33 ° 58'12 "ю.ш., 151 ° 12'54" в.д.  / 33,970 ° ю.ш., 151,215 ° в.д.  / -33,970; 151,215
ООН/ЛОКОД АУПБТ [ 1 ]
Подробности
Открыто апрель 1979 г. [ 2 ]
Владелец Порты Нового Южного Уэльса
Количество мест спальных 17 [ 3 ]
Глубина осадки 19,0 м. [ 3 ]
Председатель, Порты Нового Южного Уэльса Пол МакКлинток
Директор компании Марика Калфас [ 4 ]
Статистика
судов Прибытие 6,000 (2024) [ 5 ]
Годовой контейнера объем 2,8 млн ДФЭ [ 6 ]
Веб-сайт
www.nswports.com.au

Порт-Ботани — глубоководный морской порт, расположенный в заливе Ботани в юго-восточном пригороде Сиднея , Австралия. В порту преобладает торговля промышленными товарами в контейнерах и, в меньшей степени, импорт наливных жидкостей, включая нефть и природный газ . Это один из крупнейших контейнерных портов Австралии, который находится в ведении компании NSW Ports, которая в мае 2013 года заключила 99-летнее соглашение об аренде с администрацией порта Нового Южного Уэльса . [ 7 ]

До 1960 года международные судоходные мощности Сиднея располагались исключительно в Порт-Джексоне , с доками для массовых и балкерных грузов в Дарлинг-Харборе и Уолш-Бей, а также доками для массовых и навалочных грузов на острове Глеб и в Уайт-Бей .

С появлением контейнеризации в конце 1950-х годов стало ясно, что Сиднею потребуются дополнительные портовые мощности для обслуживания новых типов грузов. В 1960-х годах правительственное агентство, отвечающее за порты, Совет морских служб , рекомендовал построить новый портовый комплекс в северной части залива Ботани, рядом с аэропортом Сиднея . [ 8 ] Правительство Нового Южного Уэльса одобрило это предложение в 1969 году, а в 1971 году начались работы над двумя контейнерными терминалами на севере, а также пристанью и хранилищем для наливных жидкостей на юге.

Сливные жидкости

[ редактировать ]

Терминал для наливных грузов был построен в 1979 году как объект общего пользования для импорта природного газа , нефти , нефтепродуктов и химикатов. [ 9 ] Терминал и складские площади постепенно расширялись в течение 1980-х годов, включая новые резервуары для этилена и перегрузочную установку, эксплуатируемую ICI , а также пещеры для хранения AGL в 1994 и 2000 годах. [ 8 ] Терминал для наливных грузов может принимать суда длиной около 230 метров (750 футов) и водоизмещением 90 000 тонн (89 000 длинных тонн; 99 000 коротких тонн). [ 10 ]

Контейнеры

[ редактировать ]
Интермодальный контейнерный подъемный кран, принадлежащий компании Патрик Корпорейшн в порту Ботаника

Самый северный контейнерный терминал был построен в 1979 году и официально открыт премьер-министром Невиллом Рэном , который назвал его Brotherson Dock в память о бывшем председателе Совета морских служб Билле Бразерсоне, который умер в 1975 году. [ 2 ] Первоначально терминал был сдан в аренду австралийской судоходной компании ANL, был передан компании Патрик но в 1990-х годах . В 2006 году корпорация Патрик объединилась с Toll Holdings .

Южный контейнерный терминал, открытый в 1982 году, получивший название Brotherson Dock Two , был сдан в аренду недавно созданной стивидорной компании Container Terminals Australia (CTAL). Несмотря на то, что оба терминала имели одинаковый размер и длину причала, Brotherson Dock Two изо всех сил пытался конкурировать со своим северным соседом. За первый полный год работы Brotherson Two обработала всего 91 000 контейнеров при степени занятости причалов 40 процентов. [ 11 ] В 1990-х годах CTAL прекратила свою деятельность, а аренда терминала была продана судоходной компании P&O . В 2006 году P&O была приобретена компанией Dubai Ports .

Расширение порта

[ редактировать ]

Третий контейнерный терминал в порту Ботаника был завершен в июне 2011 года. Проект стоимостью 515 миллионов австралийских долларов включал в себя рекультивацию 63 гектаров (160 акров) земли со строительством 1,85 км (1,15 мили) морских причалов, к которым будут пришвартоваться пять судов. [ 10 ] Кроме того, существовали связанные железнодорожные и автомобильные сети. Болдерстоун и Ян Де Нул , партнеры совместного предприятия по проекту, были награждены Австралийской премией за достижения в строительстве, самой престижной наградой австралийской строительной отрасли, за свою работу над проектом. [ 12 ] В декабре 2009 года Hutchison Whampoa инвестировала в Терминал 3 через дочернюю компанию Hutchison Port Holdings (и ее 100% дочернюю компанию Sydney International Container Terminals). [ 13 ] и подписал 30-летний договор аренды с Sydney Ports Corporation, которая теперь передана NSW Ports. Ожидается, что терминал будет введен в эксплуатацию в 2013 году.

Расширение обеспечило продолжающийся рост спроса на импорт интермодальных контейнеров и предоставило место для третьего стивидора в Сиднее. Расширение было вдвое больше, чем рекомендовала независимая комиссия по расследованию в 2004 году. В рекомендации комиссии предлагалось удовлетворить возросший спрос за счет двух существующих стивидоров за счет усовершенствования технологий и логистики. Концентрация контейнерной торговли Нового Южного Уэльса в порту Ботаника приведет к утроению количества обрабатываемых контейнеров, и хотя существуют планы удвоить текущий процент контейнеров, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом, с 20% до 40%, рост все равно будет на 200%. в контейнеровозах на дорогах Сиднея. [ нужна ссылка ]

Началось расширение причала для перевалки жидкостей под названием BLB2 стоимостью 84 миллиона австралийских долларов, что позволило удвоить мощность операций по перевалке жидкостей. BLB2, введенный в эксплуатацию в середине 2013 года, подходит для судов длиной до 270 метров (890 футов) и водоизмещением 120 000 тонн (120 000 длинных тонн; 130 000 коротких тонн). [ 10 ]

  1. ^ «АНЛОКОД (AU) – АВСТРАЛИЯ» . unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 8 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эволюция ботаники Порта» (PDF) . Сиднейская портовая корпорация. Ноябрь 2002 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Порт Ботани Бэй, Австралия» . findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ «Наш совет директоров и исполнительная команда» . www.nswports.com.au . Порты Нового Южного Уэльса . Проверено 12 июля 2024 г.
  5. ^ «Портовая Ботаника» . portauthoritynsw.com.au . Портовое управление Нового Южного Уэльса . Проверено 12 июля 2024 г.
  6. ^ «Премьер-порт Австралии» . Порты Нового Южного Уэльса.
  7. ^ «Продажа портов принесла Новому Южному Уэльсу «историческую» цену в 5 миллиардов долларов» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Янг, Майкл; Кутзи, Мэтт (2003). «Расширение ботаники порта: Заявление о воздействии на окружающую среду» (Документ). Корпорация УРС .
  9. ^ «Причал для перевозки сыпучих жидкостей № 2 (Порт Ботаника)» (PDF) . Синклер Найт Мерц. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2008 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет 2010/2011» (PDF) . Сиднейская портовая корпорация . 28 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2012 г.
  11. ^ «Нерегулярный документ 70. Производительность контейнерного терминала в портовой ботанике: терминал CTAL» (PDF) . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления, Австралийский Союз. Май 1985 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2008 г. . Проверено 8 февраля 2008 г.
  12. ^ «Проект расширения портовой ботаники в Сиднее удостоен австралийской премии за строительные достижения 2012 года» (пресс-релиз). Инженеры Австралии . 18 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  13. ^ «HPH инвестирует в новый контейнерный терминал в порту Ботаника» . Хатчисон Вампоа . 18 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e1e30caf7de4ab911dfc534df19a5b__1721541300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/5b/e4e1e30caf7de4ab911dfc534df19a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Botany (seaport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)