Австралийская национальная линия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Промышленность | Морской транспорт |
---|---|
Основан | 1 октября 1956 г. |
Штаб-квартира | , Австралия |
Родитель | СМА КГМ |
Веб-сайт | www.anl.com.au |
Австралийская национальная линия (ANL) — прибрежная судоходная линия, созданная правительством Австралии в 1956 году. В 1998 году она была продана правительством Ховарда компании CMA CGM .
История
[ редактировать ]Австралийская национальная линия была образована 1 октября 1956 года как Австралийская комиссия прибрежного судоходства после принятия Закона об Австралийской комиссии прибрежного судоходства. [ 1 ] Организация взяла около сорока судов, ранее принадлежавших Австралийскому совету судоходства , который был создан в 1946 году австралийским федеральным правительством . [ 2 ]
В марте 1969 года ANL начала оказывать услуги в Японии совместно с K Line . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1974 году Австралийская комиссия прибрежного судоходства была переименована в Австралийскую комиссию судоходства в знак признания ее международной роли. Она продолжала торговать как ANL. [ 6 ] [ 7 ]
Австралийская национальная линия была одним из первых членов Австралийского совета судоходства и обороны (ныне Австралийский совет морской обороны ), который был создан правительством Австралии в 1982 году. [ нужна ссылка ]
Приватизация
[ редактировать ]ANL была преобразована в публичную компанию в 1989 году на основании Закона 1988 года о ANL (преобразование в публичную компанию) . [ 8 ] хотя изначально он оставался государственным. В 1991 году правительство Хоука объявило о своем намерении приватизировать ANL из-за плохих финансовых показателей. Правительство Китинга приняло Закон о гарантиях ANL 1994 года и начало реструктуризацию ANL в 1995 году, чтобы подготовиться к ее возможной продаже. [ 9 ]
В 1998 году правительство Ховарда продало бизнес по линейным перевозкам и интеллектуальную собственность ANL компании ANL Container Line Pty Ltd, дочерней компании французского конгломерата Compagnie Générale Maritime (CGM). [ 10 ] Ее бизнес по оптовым перевозкам был продан компании AUSCAN Self-Unloaders Pty Ltd, дочерней компании Canada Steamship Lines , а остаточные активы принадлежали компании Australian River Company Limited, которая в конечном итоге была ликвидирована в 2015 году. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Исторический
[ редактировать ]Компания вошла в паромный бизнес в 1959 году, когда Tasmanian Steamers объявила о выходе из Бассова пролива . Его корабль « Таруна» становился совершенно неадекватным, способным перевозить только 30 автомобилей, которые нужно было поднять на борт. Поскольку замены не было, федеральное правительство решило, что Австралийская национальная линия должна взять на себя управление, и ей будет предоставлена субсидия по заказу, размещенному на верфи штата в Ньюкасле . Новое судно было названо «Принцесса Тасмании» и стало первым паромом-роллером в южном полушарии и самым большим. Он вышел на маршрут Мельбурн — Девонпорт 23 сентября 1959 года. Новое судно и маршрут имели такой успех, что ANL заказала грузовое судно под названием Bass Trader. [ нужна ссылка ] .
Поскольку количество пассажиров на « Принцессе Тасмании» регулярное пассажирское сообщение из Сиднея в Хобарт и грузоперевозки идут очень хорошо, ANL решила, что следует восстановить . Заказ был размещен в компании Cockatoo Docks & Engineering . Новый корабль был назван «Императрица Австралии» 18 января 1964 года. «Императрица Австралии» совершила свой первый рейс из Сиднея в Хобарт 16 января 1965 года. « Императрица Австралии» курсировала из Сиднея в Хобарт и из Сиднея в Белл-Бей / Берни и обратно. [ нужна ссылка ] .
Поскольку «Принцесса Тасмании» так хорошо отправлялась из Мельбурна, на маршруте требовалось больше пропускной способности, поэтому ANL заказала строительство нового корабля на государственной верфи. Новый корабль будет больше, с меньшей пассажировместимостью, но с большим грузовым пространством, что станет ранним примером концепции Ro/Pax. Новое судно было спущено на воду 17 февраля 1969 года под названием Australian Trader . 24 июня 1969 года «Австралийский трейдер» отправился в свой первый рейс в Девонпорт. Новый корабль курсировал между Белл-Бей, Девонпортом и Берни. [ нужна ссылка ] .
27 июня 1972 года принцесса Тасмании в последний раз покинула Девонпорт. ANL продала ее Багамарину, Нассау , и она покинула Австралию 7 октября 1972 года. Когда принцесса Тасмании покинула маршрут, австралийский торговец поменялся с ней местами, а императрица Австралии заменила принцессу Тасмании в торговле Мельбурн — Девонпорт.
Компания ANL участвовала в катастрофе на мосту Тасман в 1975 году в Хобарте , Тасмания, как владелец/оператор сухогруза Lake Illawarra , который столкнулся с мостом и, как следствие, затонул.
ANL объявила, что Australian Trader будет выведен из эксплуатации и заменен новым грузовым судном под названием Bass Trader .
По прибытии австралийского трейдера в Белл-Бэй команда объявила забастовку. Корабль простоял там два месяца. Наконец 24 сентября 1976 года они сдались, и она отплыла в Сидней, встала на прикол и была выставлена на продажу. Продажа была завершена 16 января 1977 года Королевскому флоту Австралии в качестве учебного корабля.
В 1983 году правительство Тасмании искало средства федерального правительства для зафрахтования дополнительного корабля, будь то «Принц Шотландии» , «Сент-Патрик II» , «Стена Балтика» или «Одиссей Элитис» . Это было отклонено.
В 1984 году ANL объявила, что прекращает заниматься паромным бизнесом, а « Императрица Австралии» будет снята с производства и продана в 1985 году. Затем он был передан в руки правительства Тасмании, которое впоследствии сформировало TT-Line, а федеральное правительство согласилось купить корабль.
Прекращение участия ANL в пассажирской торговле позволило ей сконцентрироваться исключительно на массовых перевозках и грузовых перевозках. В декабре 1998 года CMA CGM выкупила у федерального правительства бизнес по контейнерным перевозкам и торговую марку ANL. [ 11 ]
С коммерческой точки зрения ANL по-прежнему управляет более традиционными сделками в направлении север-юг, а также почти 20 относительно новыми сделками в направлении восток-запад, используя услуги своей материнской компании — CMA CGM.
Сводка по флоту
[ редактировать ]Это список судов, принадлежащих или эксплуатируемых ANL с момента ее образования в 1956 году до приватизации в 1998 году.
Имя | Тип | Поступил в службу ANL | Покинул службу ANL | Расположение | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
В бочку | Общее положение | февраль 1957 г. | 1972 | Продан Нилмору | Списан в 1980 г. |
встреча | Общее положение | февраль 1957 г. | 1969 | Продано малазийской международной судоходной компании. | Списан в 1974 г. |
Бинбурра | Общее положение | февраль 1957 г. | 1969 | Продано малазийской международной судоходной компании. | Списан в 1974 г. |
Бунару | Общее положение | Март 1957 г. | Январь 1971 г. | Продан компании Collin Navigation Co. | Списан в 1985 г. |
Бульвар | Общее положение | Март 1958 г. | Январь 1971 г. | Продан компании Collin Navigation Co. | Сел на мель у Килунга и развалился на части 22 октября 1971 года, полная потеря. |
Дэлби | Общее положение | Январь 1958 г. | Октябрь 1969 г. | Продан Кронулле Cia Nav. | Сел на мель у Килунга 14 ноября 1971 года и был полностью потерян. |
Данденонг | Общее положение | 1957 | 1960 | Продан компании Jones Brothers Coal. | Списан в 1971 году. |
Дейлсфорд | Общее положение | 1957 | 1960 | Продан компании Fung Shing Navigation Co. | Списан в 1972 г. |
Делунгра | Общее положение | ноябрь 1957 г. | апрель 1960 г. | Продано H&S Credits | Списан в 1974 г. |
Денман | Общее положение | Март 1957 г. | 1965 | Продан компании Eddie Steamships (Филиппины). | Списан в 1970 году. |
Даббо | Общее положение | Март 1957 г. | Май 1965 г. | Продан компании Australia Pacific Co (Гонконг) | Списан в 1969 г. |
Эденхоуп | Общее положение | февраль 1957 г. | Октябрь 1965 г. | Продано компании Bougainville Trading Co. | Списан в 1979 г. |
Элмор | Общее положение | февраль 1957 г. | Январь 1965 г. | Продан Джону Берку | Списан в 1987 году |
Энфилд | Общее положение | февраль 1957 г. | Январь 1965 г. | Продан компании Legaspi Oil Co. | Снято с регистрации в 2008 году в Маниле, Филиппины. Все еще на плаву. |
Юговра | Общее положение | февраль 1957 г. | Июнь 1969 г. | Продано компании Pacific Islands Shipping Co. | Списан в 1974 г. |
Евро | Общее положение | февраль 1957 г. | Март 1969 г. | Продан компании Keith Hollands Shipping Co. | Списан в 1980 г. |
Иньюла | Балкер | февраль 1957 г. | Сентябрь 1975 г. | Продан компании Octamaris Maritime Corporation. | Затонул в Черном море в декабре 1977 года в непогоду. |
Озеро Баррин | Балкер | февраль 1957 г. | Октябрь 1975 г. | Продано буровым судам | Списан в 1982 г. |
Озеро Эйр | Балкер | февраль 1957 г. | февраль 1973 г. | Продан компании Century Shipping Lines (Гонконг) | Списан в 1975 г. |
Нильпина | Общее положение | февраль 1957 г. | Июнь 1971 г. | Продано компании Simanggang Sawmill Co. | Затонул у острова Малый Андаман 22 июня 1985 года. |
Нунга | Общее положение | февраль 1957 г. | 25 августа 1969 г. | - | Затонул у мыса Смоки в сильном волнении, погиб 21 член экипажа. |
Рансдорп | Танкер | Март 1957 г. | Май 1958 г. | Продан компании Dent & Graham | Затонул в Тасмановом море 18 марта 1961 года. |
Река Бурдекин | Общее положение | Март 1957 г. | 1959 | Продан правительству Индонезии. | Списан в 1971 году. |
Ривер Бернетт | Общее положение | Март 1957 г. | апрель 1965 г. | Продан компании Australine Shipping Co. | Списан в 1973 г. |
Ривер Кларенс | Общее положение | Март 1957 г. | 1960 | Продан компании World-Wide SS Co. | Списан в 1968 году. |
Река Дервент | Общее положение | Январь 1957 г. | апрель 1959 г. | Межгосударственные пароходства | Сел на мель во время тайфуна «Ванда» , снят с мели и сдан на слом в 1962 году. |
Ривер Фицрой | Общее положение | Март 1957 г. | Март 1963 г. | Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. | Списан в марте 1963 г. |
Река Гленелг | Общее положение | Март 1957 г. | Октябрь 1960 г. | Продано компании Hang Fung Shipping & Trading Co. | Списан в январе 1963 г. |
Речной Охотник | Общее положение | февраль 1957 г. | июль 1959 г. | Продан Альберту Симсу. | Списан в 1960 г. |
Река Лоддон | Общее положение | Март 1957 г. | Март 1963 г. | Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. | Списан в марте 1963 г. |
Река Мера | Общее положение | Март 1957 г. | июль 1959 г. | Продано компании Hang Fung Shipping & Trading Co. | Списан в 1959 г. |
Река Мерчисон | Общее положение | февраль 1957 г. | февраль 1963 г. | Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. | Списан в марте 1963 г. |
Река Мюррей | Общее положение | Март 1957 г. | август 1959 г. | Продан Альберту Симсу. | Списан в 1959 г. |
Река Маррамбиджи | Общее положение | Март 1957 г. | Январь 1963 г. | Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. | Списан в марте 1963 г. |
Река Норман | Общее положение | февраль 1957 г. | 1959 | Продан компании Wallem & Co. | Сел на мель во время тайфуна «Ванда» , снят с мели и сдан на слом в 1962 году. |
Ухо | Балкер | февраль 1957 г. | июль 1970 г. | Продано компании Elios Navigation Company. | Сел на мель во время тайфуна Роуз , снят с мели и сдан на слом в 1972 году. |
Тимбара | Балкер | февраль 1957 г. | Январь 1969 г. | Продан компании Montauk Maritime. | Списан в 1973 г. |
Тьялла | Балкер | Март 1957 г. | Май 1957 г. | Продан компании Cambray Prince Steamship Co. | Бывший ремонтный корабль HMS Dullisk Cove . Списан в 1962 г. |
Вангара | Общее положение | Март 1957 г. | Октябрь 1966 г. | Продан Комиссии прибрежного судоходства Западной Австралии. | Перегружен на баржу в 1983 г. |
Виндарра | Общее положение | апрель 1957 г. | Октябрь 1970 г. | Продан компании Collin Navigation Co. | Списан в 1980 г. |
Яндерра | Балкер | февраль 1957 г. | ноябрь 1970 г. | Продан компании Collin Navigation Co. | Списан в 1976 году. |
Яррунга | Балкер | февраль 1957 г. | декабрь 1971 г. | Продан компании Corona Navigation Co. | Затонул в Персидском заливе 4 мая 1975 года после возгорания груза. |
в Иране | Балкер | 1957 | август 1977 г. | Продано компании Jollyboat | Списан в 1982 г. |
Северный Эск | Общее положение | 1957 | июнь 1979 г. | Продано компании West Pacific Shipping. | Списан в 1984 г. |
Легкий Бог | Балкер | 1957 | 29 марта 1978 г. | Продано компании International Activity Shipping & Investment Co. | Списан в 1984 г. |
Легкий Бог | Балкер | 1957 | Январь 1978 г. | Продано компании Tien Tai Shipping Co. | Списан в мае 1978 г. |
Иллоура | Балкер | 1957 | июнь 1970 г. | Продан компании Athenmar Shipping Co. | Списан в 1982 г. |
Озеро Иллаварра | Балкер | 1958 | 5 января 1975 г. | - | Затонул после столкновения с Тасмановым мостом. |
Озеро Колак | Общее положение | 1958 | 1978 | Продан Maliac Shipping Corporation. | Списан в 1979 г. |
Озеро Маккуори | Балкер | 1958 | Январь 1979 г. | Продано проекту и услугам | Списан в 1982 г. |
Южный Эск | Общее положение | 1959 | декабрь 1972 г. | Продано компании Eastern Shipping Lines. | Затонул в Южно-Китайском море 16 февраля 1980 года. |
Озеро Маккуори | Балкер | 1959 | июнь 1979 г. | Продан компании Bluewater Bay Maritime. | Списан в 1981 году. |
Принцесса Тасмании | Пассажирский и роллер-ролл-офф | сентябрь 1959 г. [ 12 ] | декабрь 1972 г. | Продан Багамарину | Списан в 2005 г. |
Гора Кейра | Рудовоз | 1960 | июнь 1976 г. | Продано компании Agile Shipping Co. | Списан в 1983 г. |
Гора Кембла | Рудовоз | 1960 | июнь 1973 г. | Продано буровым судам | Списан в 1988 году |
Басовый торговец (1-й) | Свертывание/свертывание | 1961 [ 13 ] | апрель 1975 г. | Продан компании Halley Enterprise Shipping Co, Панама как Halley. [ 13 ] | Списан в 1984 г. |
Меринос | Общее положение | Октябрь 1963 г. | декабрь 1964 г. | Продано Carpentaria Holdings | Затоплен в Арафурском море 17 декабря 1986 г. |
Джепарит | Генеральные и навалочные грузы | 1964 | сентябрь 1979 г. | Продано компании Massis Charity Shipping Co. | Списан в 1993 г. |
Масгрейв Диапазон | Рудовоз | ноябрь 1964 г. | июнь 1977 г. | Продано компании Zea Shipping Co. | Списан в 1983 г. |
Императрица Австралии | Пассажирский и роллер-ролл-офф | Январь 1965 г. [ 14 ] | 1985 | Продан компании Sun Cruises Maritime. | Затонул в Малаккском проливе 23 августа 1992 года. |
Дарлинг Ривер | Балкер | 1966 | февраль 1979 г. | Продан Малкому Коллинзу | Списан в июне 1979 г. |
Австралийский трейдер (1-е место) | Пассажирский и роллер-ролл-офф | 1969 | Январь 1977 г. | Продан Королевскому военно-морскому флоту Австралии. | Списан в 2004 г. |
Австралийское предприятие (1-е место) | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1969 | 1 января 1986 г. | - | Списан в 1986 г. |
Австралийский Индевор (1-е место) | Контейнер | 1969 [ 15 ] | 1 июня 1985 г. | - | Списан в 1985 г. |
Брисбен Трейдер | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1969 [ 16 ] | 10 декабря 1986 г. | Продан компании Mastrogiorgis Shipping Co. | Списан в 2010 г. |
Сидней Трейдер | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1969 [ 16 ] | 1984 | - | Списан в 1984 г. |
Толга | Балкер | Октябрь 1969 г. (в аренде) | 1983 | Вернулся в Arctic Shipping Co. | Списан в 1994 г. |
Река Ярра | Балкер | 1970 | 1982 | - | Списан в 1982 г. |
''Таунсвиллский торговец | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1970 [ 16 ] | ноябрь 1984 г. | - | Списан в 1984 г. |
Дарвин Трейдер | Контейнер и сухогруз | 1970 | 1998 | - | Все еще в эксплуатации |
Эчука | Контейнер | 1971 | июль 1976 г. | Продан компании Wan Hai Steamship Co. | Все еще в эксплуатации |
Потягиваться | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1971 | 1986 | - | Списан в 1986 г. |
Гора Ньюман | Балкер | 1973 г. (зафрахтован) | 1981 | Вернулся в Pacific Maritime Services. | Списан в 1996 г. |
Замок Алнвик | Балкер | 1974 г. (сдан в аренду) | Июнь 1981 г. | Вернулся в Бен Лайн | Списан в 1996 г. |
Река Тамбо | Балкер | 1972 г. (зафрахтован) | сентябрь 1979 г. | Вернулся на Северные балкеры | Списан в 1998 г. |
MSC Австралийский экспортер | Контейнер | июль 1972 г. (в аренде) | 1990 | Возвращено в компанию Mediterranean Shipping Co. | Списан в 1999 г. |
Лицензия Индевор | Свертывание/свертывание | 1973 | 10 июня 1987 г. | - | Списан в 1987 году |
Лисахт Энтерпрайз | Свертывание/свертывание | 1973 [ 17 ] | 1987 | - | Списан в феврале 1987 г. |
Австралийский герб | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1974 [ 18 ] (в аренде) | 17 апреля 1988 г. | Вернулся в Kawasaki Heavy Industries. | Списан в 1997 г. |
Мельбурн Трейдер | Свертывание/свертывание | Январь 1975 г. [ 19 ] | 1988 | Продано оптовому предприятию | Все еще в эксплуатации |
MSC Австралийский исследователь | Контейнер | апрель 1975 г. | 1986 | - | Списан в 1986 г. |
Стерлингский хребет | Балкер | апрель 1975 г. | Март 1980 г. | Продано компании Antigoni Shipping Co. | Потоплен 21 ноября 1983 года во время ирано-иракской войны. |
Австралийский эскорт | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | Январь 1976 г. | 1989 | - | Переименован в Анро Мельбурн. |
Басовый трейдер (2-й) | Свертывание/свертывание | 1976 [ 20 ] | 1997 | Продан компании Strintzis Lines | Все еще в эксплуатации |
Австралийский пионер | Балкер | август 1976 г. | 1986 | Продан компании Shanghai Ocean Shipping Co. | Все еще в эксплуатации |
Австралийский старатель | Балкер | декабрь 1976 г. | июль 1979 г. | Продан Трикаппе | Списан в 1999 г. |
Австралийское венчурное предприятие | Контейнер | 1976 [ 21 ] | декабрь 1996 г. | Продан Lavicer Investments Corp. | Списан в 2006 г. |
Анро Австралия | Контейнер | февраль 1977 г. | 1997 | Продано Ruby Enterprises. | Списан в июне 1997 г. |
Флиндерс Диапазон | Балкер | 1977 [ 22 ] | 2 января 1987 г. | Продано в China Shipping Group | Все еще в эксплуатации |
Австралийская цель | Балкер | декабрь 1977 г. | июнь 1979 г. | Продан Lavicer Investments Corp. | Списан в 2006 г. |
Озеро Баррин | Балкер | 1978 | 1986 | Продан компании Societe Mo Car. | Все еще в эксплуатации |
Озеро Эйлдон | Балкер | 1978 | 1985 | Продано компании Queensland Lime & Cement | Списан в 2008 г. |
Озеро Эйр | Балкер | 1978 | 1984 | Продано Джулии Шиппинг. | Все еще в эксплуатации |
Озеро Хьюм | Балкер | Январь 1979 г. | 1986 | Продано компании Clarry Shipping. | Все еще в эксплуатации |
Австралийский прогресс | Балкер | февраль 1979 г. | 1991 | Продано компании Treasure Sea Shipping | Списан в 2002 г. |
Селвин Диапазон | Балкер | июль 1979 г. | 1990 | Продан компании CSL Pacific. | Все еще в эксплуатации |
Кейп-Хок | Балкер | 1981 (в аренде) | декабрь 1986 г. | Возвращен в Британскую комиссию по фосфатам. | Списан в 1987 году |
Барон Мюррей | Балкер | Август 1981 г. (в аренде) | 1987 | Возвращено в Otway Shipping Co. | Списан в 2003 г. |
Мыс Отвей | Балкер | Август 1981 г. (в аренде) | 1987 | Возвращен в Британскую комиссию по фосфатам. | Списан в 2008 г. |
Ривер Бойн | Рудовоз | 1982 | - | - | Все еще в эксплуатации |
Река Эмбли | Рудовоз | 1983 | - | - | Все еще в эксплуатации |
Река Ярра | Рудовоз | 1984 | 2002 | Продано компании Canada Steamship Lines. | Все еще в эксплуатации |
Австралийский трейдер (2-й) | Контейнер | 1 февраля 1985 г. | 19 января 1997 г. | Продано Hub Line | Все еще в эксплуатации |
Австралийский прогресс | Контейнер | 1986 (в аренде) | 1988 | Возвращено в United Arab Shipping Co. | Все еще в эксплуатации |
Транзтас Трейдер | Общее положение | 1989 | 1998 | Продано компании Littleton Services | Затонул у берегов Вьетнама 16 декабря 2010 г. |
Анро Мельбурн | Контейнер и ролл-он/ролл-офф | 1989 | 1992 | Продан компании Plixia Trading. | Списан в 1998 г. |
Австралийская морская дорога | Свертывание/свертывание | 1989 | 1994 | Вернулся в Pacific InterContinental Co. | Все еще в эксплуатации |
Австралийский экспресс | Общее положение | 6 сентября 1989 г. (в аренде) | 3 февраля 1990 г. | Вернулся в Наньюань Доставка | Все еще в эксплуатации |
Австралийский Индевор (2-й) | Контейнер | 1991 | - | - | Все еще находится в эксплуатации как ANL Australia. |
Австралийская выносливость | Контейнер | 1991 | 1996 | Продано компании Koala Shipping. | Все еще в эксплуатации |
Австралийское предприятие (2-е место) | Контейнер | 1997 | - | - | Все еще находится в эксплуатации как ANL Explorer. |
См. также
[ редактировать ]- Commonwealth Line , еще одна государственная судоходная компания, действовавшая с 1916 по 1928 год.
Ссылки
[ редактировать ]- «Паром на Тасманию» , краткая история Питера Плаумана. ISBN 1-877058-27-0 .
- ^ «Корпоративная запись: Австралийская комиссия прибрежного судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Корпоративная запись: Австралийский совет судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Совместная судоходная линия Японии и Австралии в 1969 году, Canberra Times, 5 ноября 1967 года, страница 1.
- ^ между Австрией и Японией, ANL присоединяется к K Line в сфере грузовых и контейнерных перевозок январь 1968 г., стр. 13.
- ^ ANL входит в зарубежную торговлю грузовыми и контейнерными перевозками , июнь 1969 г., страницы 27, 42.
- ^ Изменение названия , австралийский транспорт , январь 1975 г., стр. 37.
- ^ «Корпоративная запись: Австралийская комиссия судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Корпоративная запись: Australian National Line (ANL) Limited» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Рамеш, Кошик (11 октября 2019 г.). «Законопроект об отмене законодательства ANL 2019» (PDF) . Дайджест законопроектов . Том. 40. Департамент парламентской службы.
- ^ «АНЛ - О нас» . Anl.com.au. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ 1998–1999: CMA CGM выходит на глобальный уровень CMA CGM
- ^ MS Princess of Tasmania International Railway Journal , ноябрь 1960 г., стр. 26
- ^ Jump up to: а б Эндрюс, Грэм (1980). Журнал великих австралийских кораблей . Терри Хиллз: AH и AW Reed. п. 23. ISBN 0-589-50202-6 .
- ^ MS Empress of Australia, австралийский транспорт , апрель 1965 г., страницы 45-47.
- ↑ Австралийские усилия приветствовал во Фримантле федеральный министр Беверли Таймс, 19 сентября 1969 г., стр. 4.
- ^ Jump up to: а б с Морское судно под названием Freight & Container Transportation , февраль 1969 г., стр. 12.
- ^ Транспортные палубные суда ANL для перевозки стали. Грузовые и контейнерные перевозки , ноябрь 1972 г., стр. 12.
- ^ Корабль ANL будет спущен на воду в Японии в этом месяце. Грузовые и контейнерные перевозки , август 1974 г., стр. 37.
- ^ Новое судно ANL , австралийский транспорт , март 1975 г., стр. 41.
- ^ MV Bass Trader II Australian Transport , февраль 1976 г., стр. 22
- ^ Крупнейшее судно ANL для грузовых и контейнерных перевозок , апрель 1977 г., стр. 31.
- ^ Балкер ANL спущен на воду. Грузовые и контейнерные перевозки , сентябрь 1976 г., стр. 38.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паромы через Бассов пролив
- Компании, базирующиеся в Мельбурне
- Компании по контейнерным перевозкам
- Несуществующие судоходные компании Австралии
- Паромные компании Австралии
- Бывшие компании Австралии, принадлежащие правительству Содружества
- Транспортные компании, основанные в 1956 году.
- 1956 заведений в Австралии
- Слияния и поглощения 1998 г.