Jump to content

Австралийская национальная линия

Австралийская национальная линия
Промышленность Морской транспорт
Основан 1 октября 1956 г.
Штаб-квартира ,
Австралия
Родитель СМА КГМ
Веб-сайт www.anl.com.au

Австралийская национальная линия (ANL) — прибрежная судоходная линия, созданная правительством Австралии в 1956 году. В 1998 году она была продана правительством Ховарда компании CMA CGM .

В 1957 году Австралийская комиссия прибрежного судоходства взяла на себя управление всеми 13 грузовыми пароходами класса «А», построенными для правительства Австралии в 1940-х годах. Это «Ривер Лоддон» , остававшийся в составе флота до 1963 года.

Австралийская национальная линия была образована 1 октября 1956 года как Австралийская комиссия прибрежного судоходства после принятия Закона об Австралийской комиссии прибрежного судоходства. [ 1 ] Организация взяла около сорока судов, ранее принадлежавших Австралийскому совету судоходства , который был создан в 1946 году австралийским федеральным правительством . [ 2 ]

В марте 1969 года ANL начала оказывать услуги в Японии совместно с K Line . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1974 году Австралийская комиссия прибрежного судоходства была переименована в Австралийскую комиссию судоходства в знак признания ее международной роли. Она продолжала торговать как ANL. [ 6 ] [ 7 ]

Австралийская национальная линия была одним из первых членов Австралийского совета судоходства и обороны (ныне Австралийский совет морской обороны ), который был создан правительством Австралии в 1982 году. [ нужна ссылка ]

Приватизация

[ редактировать ]

ANL была преобразована в публичную компанию в 1989 году на основании Закона 1988 года о ANL (преобразование в публичную компанию) . [ 8 ] хотя изначально он оставался государственным. В 1991 году правительство Хоука объявило о своем намерении приватизировать ANL из-за плохих финансовых показателей. Правительство Китинга приняло Закон о гарантиях ANL 1994 года и начало реструктуризацию ANL в 1995 году, чтобы подготовиться к ее возможной продаже. [ 9 ]

В 1998 году правительство Ховарда продало бизнес по линейным перевозкам и интеллектуальную собственность ANL компании ANL Container Line Pty Ltd, дочерней компании французского конгломерата Compagnie Générale Maritime (CGM). [ 10 ] Ее бизнес по оптовым перевозкам был продан компании AUSCAN Self-Unloaders Pty Ltd, дочерней компании Canada Steamship Lines , а остаточные активы принадлежали компании Australian River Company Limited, которая в конечном итоге была ликвидирована в 2015 году. [ 9 ]

Исторический

[ редактировать ]

Компания вошла в паромный бизнес в 1959 году, когда Tasmanian Steamers объявила о выходе из Бассова пролива . Его корабль « Таруна» становился совершенно неадекватным, способным перевозить только 30 автомобилей, которые нужно было поднять на борт. Поскольку замены не было, федеральное правительство решило, что Австралийская национальная линия должна взять на себя управление, и ей будет предоставлена ​​​​субсидия по заказу, размещенному на верфи штата в Ньюкасле . Новое судно было названо «Принцесса Тасмании» и стало первым паромом-роллером в южном полушарии и самым большим. Он вышел на маршрут Мельбурн Девонпорт 23 сентября 1959 года. Новое судно и маршрут имели такой успех, что ANL заказала грузовое судно под названием Bass Trader. [ нужна ссылка ] .

Поскольку количество пассажиров на « Принцессе Тасмании» регулярное пассажирское сообщение из Сиднея в Хобарт и грузоперевозки идут очень хорошо, ANL решила, что следует восстановить . Заказ был размещен в компании Cockatoo Docks & Engineering . Новый корабль был назван «Императрица Австралии» 18 января 1964 года. «Императрица Австралии» совершила свой первый рейс из Сиднея в Хобарт 16 января 1965 года. « Императрица Австралии» курсировала из Сиднея в Хобарт и из Сиднея в Белл-Бей / Берни и обратно. [ нужна ссылка ] .

Поскольку «Принцесса Тасмании» так хорошо отправлялась из Мельбурна, на маршруте требовалось больше пропускной способности, поэтому ANL заказала строительство нового корабля на государственной верфи. Новый корабль будет больше, с меньшей пассажировместимостью, но с большим грузовым пространством, что станет ранним примером концепции Ro/Pax. Новое судно было спущено на воду 17 февраля 1969 года под названием Australian Trader . 24 июня 1969 года «Австралийский трейдер» отправился в свой первый рейс в Девонпорт. Новый корабль курсировал между Белл-Бей, Девонпортом и Берни. [ нужна ссылка ] .

27 июня 1972 года принцесса Тасмании в последний раз покинула Девонпорт. ANL продала ее Багамарину, Нассау , и она покинула Австралию 7 октября 1972 года. Когда принцесса Тасмании покинула маршрут, австралийский торговец поменялся с ней местами, а императрица Австралии заменила принцессу Тасмании в торговле Мельбурн — Девонпорт.

Компания ANL участвовала в катастрофе на мосту Тасман в 1975 году в Хобарте , Тасмания, как владелец/оператор сухогруза Lake Illawarra , который столкнулся с мостом и, как следствие, затонул.

ANL объявила, что Australian Trader будет выведен из эксплуатации и заменен новым грузовым судном под названием Bass Trader .

По прибытии австралийского трейдера в Белл-Бэй команда объявила забастовку. Корабль простоял там два месяца. Наконец 24 сентября 1976 года они сдались, и она отплыла в Сидней, встала на прикол и была выставлена ​​на продажу. Продажа была завершена 16 января 1977 года Королевскому флоту Австралии в качестве учебного корабля.

В 1983 году правительство Тасмании искало средства федерального правительства для зафрахтования дополнительного корабля, будь то «Принц Шотландии» , «Сент-Патрик II» , «Стена Балтика» или «Одиссей Элитис» . Это было отклонено.

В 1984 году ANL объявила, что прекращает заниматься паромным бизнесом, а « Императрица Австралии» будет снята с производства и продана в 1985 году. Затем он был передан в руки правительства Тасмании, которое впоследствии сформировало TT-Line, а федеральное правительство согласилось купить корабль.

Прекращение участия ANL в пассажирской торговле позволило ей сконцентрироваться исключительно на массовых перевозках и грузовых перевозках. В декабре 1998 года CMA CGM выкупила у федерального правительства бизнес по контейнерным перевозкам и торговую марку ANL. [ 11 ]

С коммерческой точки зрения ANL по-прежнему управляет более традиционными сделками в направлении север-юг, а также почти 20 относительно новыми сделками в направлении восток-запад, используя услуги своей материнской компании — CMA CGM.

Сводка по флоту

[ редактировать ]

Это список судов, принадлежащих или эксплуатируемых ANL с момента ее образования в 1956 году до приватизации в 1998 году.

Имя Тип Поступил в службу ANL Покинул службу ANL Расположение Судьба
В бочку Общее положение февраль 1957 г. 1972 Продан Нилмору Списан в 1980 г.
встреча Общее положение февраль 1957 г. 1969 Продано малазийской международной судоходной компании. Списан в 1974 г.
Бинбурра Общее положение февраль 1957 г. 1969 Продано малазийской международной судоходной компании. Списан в 1974 г.
Бунару Общее положение Март 1957 г. Январь 1971 г. Продан компании Collin Navigation Co. Списан в 1985 г.
Бульвар Общее положение Март 1958 г. Январь 1971 г. Продан компании Collin Navigation Co. Сел на мель у Килунга и развалился на части 22 октября 1971 года, полная потеря.
Дэлби Общее положение Январь 1958 г. Октябрь 1969 г. Продан Кронулле Cia Nav. Сел на мель у Килунга 14 ноября 1971 года и был полностью потерян.
Данденонг Общее положение 1957 1960 Продан компании Jones Brothers Coal. Списан в 1971 году.
Дейлсфорд Общее положение 1957 1960 Продан компании Fung Shing Navigation Co. Списан в 1972 г.
Делунгра Общее положение ноябрь 1957 г. апрель 1960 г. Продано H&S Credits Списан в 1974 г.
Денман Общее положение Март 1957 г. 1965 Продан компании Eddie Steamships (Филиппины). Списан в 1970 году.
Даббо Общее положение Март 1957 г. Май 1965 г. Продан компании Australia Pacific Co (Гонконг) Списан в 1969 г.
Эденхоуп Общее положение февраль 1957 г. Октябрь 1965 г. Продано компании Bougainville Trading Co. Списан в 1979 г.
Элмор Общее положение февраль 1957 г. Январь 1965 г. Продан Джону Берку Списан в 1987 году
Энфилд Общее положение февраль 1957 г. Январь 1965 г. Продан компании Legaspi Oil Co. Снято с регистрации в 2008 году в Маниле, Филиппины. Все еще на плаву.
Юговра Общее положение февраль 1957 г. Июнь 1969 г. Продано компании Pacific Islands Shipping Co. Списан в 1974 г.
Евро Общее положение февраль 1957 г. Март 1969 г. Продан компании Keith Hollands Shipping Co. Списан в 1980 г.
Иньюла Балкер февраль 1957 г. Сентябрь 1975 г. Продан компании Octamaris Maritime Corporation. Затонул в Черном море в декабре 1977 года в непогоду.
Озеро Баррин Балкер февраль 1957 г. Октябрь 1975 г. Продано буровым судам Списан в 1982 г.
Озеро Эйр Балкер февраль 1957 г. февраль 1973 г. Продан компании Century Shipping Lines (Гонконг) Списан в 1975 г.
Нильпина Общее положение февраль 1957 г. Июнь 1971 г. Продано компании Simanggang Sawmill Co. Затонул у острова Малый Андаман 22 июня 1985 года.
Нунга Общее положение февраль 1957 г. 25 августа 1969 г. - Затонул у мыса Смоки в сильном волнении, погиб 21 член экипажа.
Рансдорп Танкер Март 1957 г. Май 1958 г. Продан компании Dent & Graham Затонул в Тасмановом море 18 марта 1961 года.
Река Бурдекин Общее положение Март 1957 г. 1959 Продан правительству Индонезии. Списан в 1971 году.
Ривер Бернетт Общее положение Март 1957 г. апрель 1965 г. Продан компании Australine Shipping Co. Списан в 1973 г.
Ривер Кларенс Общее положение Март 1957 г. 1960 Продан компании World-Wide SS Co. Списан в 1968 году.
Река Дервент Общее положение Январь 1957 г. апрель 1959 г. Межгосударственные пароходства Сел на мель во время тайфуна «Ванда» , снят с мели и сдан на слом в 1962 году.
Ривер Фицрой Общее положение Март 1957 г. Март 1963 г. Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. Списан в марте 1963 г.
Река Гленелг Общее положение Март 1957 г. Октябрь 1960 г. Продано компании Hang Fung Shipping & Trading Co. Списан в январе 1963 г.
Речной Охотник Общее положение февраль 1957 г. июль 1959 г. Продан Альберту Симсу. Списан в 1960 г.
Река Лоддон Общее положение Март 1957 г. Март 1963 г. Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. Списан в марте 1963 г.
Река Мера Общее положение Март 1957 г. июль 1959 г. Продано компании Hang Fung Shipping & Trading Co. Списан в 1959 г.
Река Мерчисон Общее положение февраль 1957 г. февраль 1963 г. Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. Списан в марте 1963 г.
Река Мюррей Общее положение Март 1957 г. август 1959 г. Продан Альберту Симсу. Списан в 1959 г.
Река Маррамбиджи Общее положение Март 1957 г. Январь 1963 г. Продан Амакасу Сангё Кисен К.К. Списан в марте 1963 г.
Река Норман Общее положение февраль 1957 г. 1959 Продан компании Wallem & Co. Сел на мель во время тайфуна «Ванда» , снят с мели и сдан на слом в 1962 году.
Ухо Балкер февраль 1957 г. июль 1970 г. Продано компании Elios Navigation Company. Сел на мель во время тайфуна Роуз , снят с мели и сдан на слом в 1972 году.
Тимбара Балкер февраль 1957 г. Январь 1969 г. Продан компании Montauk Maritime. Списан в 1973 г.
Тьялла Балкер Март 1957 г. Май 1957 г. Продан компании Cambray Prince Steamship Co. Бывший ремонтный корабль HMS Dullisk Cove . Списан в 1962 г.
Вангара Общее положение Март 1957 г. Октябрь 1966 г. Продан Комиссии прибрежного судоходства Западной Австралии. Перегружен на баржу в 1983 г.
Виндарра Общее положение апрель 1957 г. Октябрь 1970 г. Продан компании Collin Navigation Co. Списан в 1980 г.
Яндерра Балкер февраль 1957 г. ноябрь 1970 г. Продан компании Collin Navigation Co. Списан в 1976 году.
Яррунга Балкер февраль 1957 г. декабрь 1971 г. Продан компании Corona Navigation Co. Затонул в Персидском заливе 4 мая 1975 года после возгорания груза.
в Иране Балкер 1957 август 1977 г. Продано компании Jollyboat Списан в 1982 г.
Северный Эск Общее положение 1957 июнь 1979 г. Продано компании West Pacific Shipping. Списан в 1984 г.
Легкий Бог Балкер 1957 29 марта 1978 г. Продано компании International Activity Shipping & Investment Co. Списан в 1984 г.
Легкий Бог Балкер 1957 Январь 1978 г. Продано компании Tien Tai Shipping Co. Списан в мае 1978 г.
Иллоура Балкер 1957 июнь 1970 г. Продан компании Athenmar Shipping Co. Списан в 1982 г.
Озеро Иллаварра Балкер 1958 5 января 1975 г. - Затонул после столкновения с Тасмановым мостом.
Озеро Колак Общее положение 1958 1978 Продан Maliac Shipping Corporation. Списан в 1979 г.
Озеро Маккуори Балкер 1958 Январь 1979 г. Продано проекту и услугам Списан в 1982 г.
Южный Эск Общее положение 1959 декабрь 1972 г. Продано компании Eastern Shipping Lines. Затонул в Южно-Китайском море 16 февраля 1980 года.
Озеро Маккуори Балкер 1959 июнь 1979 г. Продан компании Bluewater Bay Maritime. Списан в 1981 году.
Принцесса Тасмании Пассажирский и роллер-ролл-офф сентябрь 1959 г. [ 12 ] декабрь 1972 г. Продан Багамарину Списан в 2005 г.
Гора Кейра Рудовоз 1960 июнь 1976 г. Продано компании Agile Shipping Co. Списан в 1983 г.
Гора Кембла Рудовоз 1960 июнь 1973 г. Продано буровым судам Списан в 1988 году
Басовый торговец (1-й) Свертывание/свертывание 1961 [ 13 ] апрель 1975 г. Продан компании Halley Enterprise Shipping Co, Панама как Halley. [ 13 ] Списан в 1984 г.
Меринос Общее положение Октябрь 1963 г. декабрь 1964 г. Продано Carpentaria Holdings Затоплен в Арафурском море 17 декабря 1986 г.
Джепарит Генеральные и навалочные грузы 1964 сентябрь 1979 г. Продано компании Massis Charity Shipping Co. Списан в 1993 г.
Масгрейв Диапазон Рудовоз ноябрь 1964 г. июнь 1977 г. Продано компании Zea Shipping Co. Списан в 1983 г.
Императрица Австралии Пассажирский и роллер-ролл-офф Январь 1965 г. [ 14 ] 1985 Продан компании Sun Cruises Maritime. Затонул в Малаккском проливе 23 августа 1992 года.
Дарлинг Ривер Балкер 1966 февраль 1979 г. Продан Малкому Коллинзу Списан в июне 1979 г.
Австралийский трейдер (1-е место) Пассажирский и роллер-ролл-офф 1969 Январь 1977 г. Продан Королевскому военно-морскому флоту Австралии. Списан в 2004 г.
Австралийское предприятие (1-е место) Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1969 1 января 1986 г. - Списан в 1986 г.
Австралийский Индевор (1-е место) Контейнер 1969 [ 15 ] 1 июня 1985 г. - Списан в 1985 г.
Брисбен Трейдер Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1969 [ 16 ] 10 декабря 1986 г. Продан компании Mastrogiorgis Shipping Co. Списан в 2010 г.
Сидней Трейдер Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1969 [ 16 ] 1984 - Списан в 1984 г.
Толга Балкер Октябрь 1969 г. (в аренде) 1983 Вернулся в Arctic Shipping Co. Списан в 1994 г.
Река Ярра Балкер 1970 1982 - Списан в 1982 г.
''Таунсвиллский торговец Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1970 [ 16 ] ноябрь 1984 г. - Списан в 1984 г.
Дарвин Трейдер Контейнер и сухогруз 1970 1998 - Все еще в эксплуатации
Эчука Контейнер 1971 июль 1976 г. Продан компании Wan Hai Steamship Co. Все еще в эксплуатации
Потягиваться Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1971 1986 - Списан в 1986 г.
Гора Ньюман Балкер 1973 г. (зафрахтован) 1981 Вернулся в Pacific Maritime Services. Списан в 1996 г.
Замок Алнвик Балкер 1974 г. (сдан в аренду) Июнь 1981 г. Вернулся в Бен Лайн Списан в 1996 г.
Река Тамбо Балкер 1972 г. (зафрахтован) сентябрь 1979 г. Вернулся на Северные балкеры Списан в 1998 г.
MSC Австралийский экспортер Контейнер июль 1972 г. (в аренде) 1990 Возвращено в компанию Mediterranean Shipping Co. Списан в 1999 г.
Лицензия Индевор Свертывание/свертывание 1973 10 июня 1987 г. - Списан в 1987 году
Лисахт Энтерпрайз Свертывание/свертывание 1973 [ 17 ] 1987 - Списан в феврале 1987 г.
Австралийский герб Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1974 [ 18 ] (в аренде) 17 апреля 1988 г. Вернулся в Kawasaki Heavy Industries. Списан в 1997 г.
Мельбурн Трейдер Свертывание/свертывание Январь 1975 г. [ 19 ] 1988 Продано оптовому предприятию Все еще в эксплуатации
MSC Австралийский исследователь Контейнер апрель 1975 г. 1986 - Списан в 1986 г.
Стерлингский хребет Балкер апрель 1975 г. Март 1980 г. Продано компании Antigoni Shipping Co. Потоплен 21 ноября 1983 года во время ирано-иракской войны.
Австралийский эскорт Контейнер и ролл-он/ролл-офф Январь 1976 г. 1989 - Переименован в Анро Мельбурн.
Басовый трейдер (2-й) Свертывание/свертывание 1976 [ 20 ] 1997 Продан компании Strintzis Lines Все еще в эксплуатации
Австралийский пионер Балкер август 1976 г. 1986 Продан компании Shanghai Ocean Shipping Co. Все еще в эксплуатации
Австралийский старатель Балкер декабрь 1976 г. июль 1979 г. Продан Трикаппе Списан в 1999 г.
Австралийское венчурное предприятие Контейнер 1976 [ 21 ] декабрь 1996 г. Продан Lavicer Investments Corp. Списан в 2006 г.
Анро Австралия Контейнер февраль 1977 г. 1997 Продано Ruby Enterprises. Списан в июне 1997 г.
Флиндерс Диапазон Балкер 1977 [ 22 ] 2 января 1987 г. Продано в China Shipping Group Все еще в эксплуатации
Австралийская цель Балкер декабрь 1977 г. июнь 1979 г. Продан Lavicer Investments Corp. Списан в 2006 г.
Озеро Баррин Балкер 1978 1986 Продан компании Societe Mo Car. Все еще в эксплуатации
Озеро Эйлдон Балкер 1978 1985 Продано компании Queensland Lime & Cement Списан в 2008 г.
Озеро Эйр Балкер 1978 1984 Продано Джулии Шиппинг. Все еще в эксплуатации
Озеро Хьюм Балкер Январь 1979 г. 1986 Продано компании Clarry Shipping. Все еще в эксплуатации
Австралийский прогресс Балкер февраль 1979 г. 1991 Продано компании Treasure Sea Shipping Списан в 2002 г.
Селвин Диапазон Балкер июль 1979 г. 1990 Продан компании CSL Pacific. Все еще в эксплуатации
Кейп-Хок Балкер 1981 (в аренде) декабрь 1986 г. Возвращен в Британскую комиссию по фосфатам. Списан в 1987 году
Барон Мюррей Балкер Август 1981 г. (в аренде) 1987 Возвращено в Otway Shipping Co. Списан в 2003 г.
Мыс Отвей Балкер Август 1981 г. (в аренде) 1987 Возвращен в Британскую комиссию по фосфатам. Списан в 2008 г.
Ривер Бойн Рудовоз 1982 - - Все еще в эксплуатации
Река Эмбли Рудовоз 1983 - - Все еще в эксплуатации
Река Ярра Рудовоз 1984 2002 Продано компании Canada Steamship Lines. Все еще в эксплуатации
Австралийский трейдер (2-й) Контейнер 1 февраля 1985 г. 19 января 1997 г. Продано Hub Line Все еще в эксплуатации
Австралийский прогресс Контейнер 1986 (в аренде) 1988 Возвращено в United Arab Shipping Co. Все еще в эксплуатации
Транзтас Трейдер Общее положение 1989 1998 Продано компании Littleton Services Затонул у берегов Вьетнама 16 декабря 2010 г.
Анро Мельбурн Контейнер и ролл-он/ролл-офф 1989 1992 Продан компании Plixia Trading. Списан в 1998 г.
Австралийская морская дорога Свертывание/свертывание 1989 1994 Вернулся в Pacific InterContinental Co. Все еще в эксплуатации
Австралийский экспресс Общее положение 6 сентября 1989 г. (в аренде) 3 февраля 1990 г. Вернулся в Наньюань Доставка Все еще в эксплуатации
Австралийский Индевор (2-й) Контейнер 1991 - - Все еще находится в эксплуатации как ANL Australia.
Австралийская выносливость Контейнер 1991 1996 Продано компании Koala Shipping. Все еще в эксплуатации
Австралийское предприятие (2-е место) Контейнер 1997 - - Все еще находится в эксплуатации как ANL Explorer.

См. также

[ редактировать ]
  • Commonwealth Line , еще одна государственная судоходная компания, действовавшая с 1916 по 1928 год.
  • «Паром на Тасманию» , краткая история Питера Плаумана. ISBN   1-877058-27-0 .
  1. ^ «Корпоративная запись: Австралийская комиссия прибрежного судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  2. ^ «Корпоративная запись: Австралийский совет судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  3. ^ Совместная судоходная линия Японии и Австралии в 1969 году, Canberra Times, 5 ноября 1967 года, страница 1.
  4. ^ между Австрией и Японией, ANL присоединяется к K Line в сфере грузовых и контейнерных перевозок январь 1968 г., стр. 13.
  5. ^ ANL входит в зарубежную торговлю грузовыми и контейнерными перевозками , июнь 1969 г., страницы 27, 42.
  6. ^ Изменение названия , австралийский транспорт , январь 1975 г., стр. 37.
  7. ^ «Корпоративная запись: Австралийская комиссия судоходства» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  8. ^ «Корпоративная запись: Australian National Line (ANL) Limited» . Австралийская наука в действии . austehc.unimelb.edu.au. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рамеш, Кошик (11 октября 2019 г.). «Законопроект об отмене законодательства ANL 2019» (PDF) . Дайджест законопроектов . Том. 40. Департамент парламентской службы.
  10. ^ «АНЛ - О нас» . Anl.com.au. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  11. ^ 1998–1999: CMA CGM выходит на глобальный уровень CMA CGM
  12. ^ MS Princess of Tasmania International Railway Journal , ноябрь 1960 г., стр. 26
  13. ^ Jump up to: а б Эндрюс, Грэм (1980). Журнал великих австралийских кораблей . Терри Хиллз: AH и AW Reed. п. 23. ISBN  0-589-50202-6 .
  14. ^ MS Empress of Australia, австралийский транспорт , апрель 1965 г., страницы 45-47.
  15. Австралийские усилия приветствовал во Фримантле федеральный министр Беверли Таймс, 19 сентября 1969 г., стр. 4.
  16. ^ Jump up to: а б с Морское судно под названием Freight & Container Transportation , февраль 1969 г., стр. 12.
  17. ^ Транспортные палубные суда ANL для перевозки стали. Грузовые и контейнерные перевозки , ноябрь 1972 г., стр. 12.
  18. ^ Корабль ANL будет спущен на воду в Японии в этом месяце. Грузовые и контейнерные перевозки , август 1974 г., стр. 37.
  19. ^ Новое судно ANL , австралийский транспорт , март 1975 г., стр. 41.
  20. ^ MV Bass Trader II Australian Transport , февраль 1976 г., стр. 22
  21. ^ Крупнейшее судно ANL для грузовых и контейнерных перевозок , апрель 1977 г., стр. 31.
  22. ^ Балкер ANL спущен на воду. Грузовые и контейнерные перевозки , сентябрь 1976 г., стр. 38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91cd5ec39018fe7bee0e63c42426b29__1723133160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/29/f91cd5ec39018fe7bee0e63c42426b29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian National Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)