Jump to content

HMAS Джервис Бэй (GT 203)

HMAS Jervis Bay (сзади) с HMAS Perth в 1992 году.
HMAS Jervis Bay (сзади) с HMAS Perth в 1992 году.
История
Имя
  • Австралийский торговец (1969–1977)
  • HMAS Джервис Бэй (1977–1995)
  • Агиос Андреас (1995–2003)
  • Лидер Аджмана (2003–2004 гг.)
  • Аджман Сити (2004)
Строитель Государственная верфь
Заложен 18 августа 1967 г.
Запущен 17 февраля 1969 г.
Приобретенный 28 января 1977 г.
Введен в эксплуатацию 25 августа 1977 г.
Выведен из эксплуатации 18 апреля 1994 г.
Идентификация Номер ИМО : 6910427
Девиз Стремитесь доблестно
Судьба Списан в сентябре 2004 г.
Значок Гребень корабля
Общие характеристики (Первоначальное строительство)
Тип Самокатный паром
Тоннаж Водоизмещение 7005 тонн , дедвейт 3250 тонн
Смещение 8915 тонн
Длина 135,6 м (445 футов)
Луч 21,5 м (71 фут)
Черновик 6,09 м (20,0 футов)
Пандусы 1 × кормовая аппарель
Движение 2 дизеля Pielstick 16PC2-Atlantique-V400, 6500 л.с. (4800 кВт), 2 вала
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Емкость 190 пассажиров, 125 автомобилей
Экипаж 69
Общая характеристика (Военная служба)
Дополнить 14 офицеров и 163 матроса, а также до 76 стажеров.
Вооружение Только стрелковое оружие
Авиационные объекты Усиленная полетная палуба для 1 вертолета Westland Sea King (установлен в 1987 г.)
Общие характеристики (после модификаций 1995 г.)
Тоннаж 11 109 GT
Установленная мощность
Емкость 1120 пассажиров, 300 автомобилей

HMAS Jervis Bay (GT 203) пассажирский и автомобильный паром с роликовой опорой, эксплуатировавшийся Королевским военно-морским флотом Австралии (RAN) в период с 1977 по 1994 год.

Корабль был построен на государственной верфи в период с 1967 по 1969 год для службы на Австралийской национальной линии под названием MV Australian Trader . Первоначально работавший на маршруте Мельбурн - Девонпорт , Australian Trader был переведен на рейс Сидней -Тасмания в 1972 году. Пассажирские перевозки на этом рейсе закончились в 1976 году, а в начале 1977 года судно было приобретено RAN для использования в качестве учебного. Судно и военный транспорт были переименованы в HMAS Jervis Bay .

После вывода из эксплуатации в 1994 году судно было продано компании Voyager Marine и переименовано в MS Agios Andreas . После модификаций, направленных на увеличение пассажировместимости и транспортных средств, Agios Andreas в 1995 году начала паромное сообщение между Грецией и Турцией. В 2003 году она была продана компании Marwan Shipping and Trading, переименована в MS Ajman Leader и начала работу в Персидском заливе. В 2004 году корабль был переименован в MS Ajman City был продан на слом , но позже в том же году .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Судно было построено австралийской для национальной линии на верфи штата в Ньюкасле . [ 3 ] Судно имело водоизмещение 8 770 тонн (8 630 длинных тонн; 9 670 коротких тонн) при стандартной загрузке и 8 195 тонн (8 066 длинных тонн; 9 033 коротких тонн) при полной загрузке, водоизмещение 7 005 тонн и 3 250 тонн дедвейт (DWT). [ 3 ] [ 4 ] Судно имело общую длину 445 футов (136 м) , ширину 70,5 футов (21,5 м) и осадку 20 футов (6,1 м). [ 3 ] Australian Trader приводился в движение двумя дизелями 16PC2 Atlantique 2V400 Pielstick , которые обеспечивали мощность 6500 лошадиных сил (4800 кВт) на два гребных вала судна и позволяли ему развивать скорость 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 мили в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабль также был оснащен Voith - Schneider носовым подруливающим устройством . [ 5 ]

В первоначальной конфигурации корабль мог перевозить 190 пассажиров: 140 в одноместных или двухместных каютах, остальные в креслах с откидной спинкой авиационного типа. [ 5 ] На крытой парковке можно было разместить 110 автомобилей, а в пиковых условиях можно было разместить еще 15 автомобилей, разделенных между грузовым отсеком и палубой . [ 5 ] Более крупные транспортные средства (например, полуприцепы ) или специально разработанные транспортные контейнеры можно было хранить на открытой кормовой палубе. [ 5 ] Кормовая дверь позволяла осуществлять посадку и высадку транспортных средств. [ 3 ] Общественные удобства на борту включали смотровой зал, курилку и бар, таверну и кафетерий (в котором первоначально продавался только завтрак). [ 5 ]

Australian Trader был заложен 18 августа 1967 года, спущен на воду 17 февраля 1969 года и завершен 17 июня 1969 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Австралийская национальная линия

[ редактировать ]

При поступлении на службу австралийский трейдер был назначен на переходы через Бассов пролив между Мельбурном и Девонпортом ; Корабль отправился из Мельбурна в свой первый рейс 24 июня 1969 года, а 29 июня приступил к платным услугам. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ]

В апреле 1972 года паром был возвращен на верфь для модификации перед вводом в эксплуатацию на маршрутах Сидней Хобарт и Сидней — Белл-Бэй / Берни . [ 4 ] [ 10 ] Из-за большей длины рейса необходимо было разместить больше экипажа; Это было достигнуто за счет расширения надстройки и переоборудования некоторых пассажирских кают для использования экипажем, что, в свою очередь, сократило количество пассажиров до 172. Австралийский торговец плохо себя чувствовал на ходу: служба преследовалась плохими отзывами о конструкции и удобствах корабля, в то время как Забастовки морского профсоюза нарушили работу служб. [ 11 ]

В июне 1976 года компания Australian National Line объявила о планах прекратить пассажирское сообщение между Сиднеем и Тасманией, заменив его грузовым сообщением на борту Bass Trader . [ 12 ] Несмотря на прекращение операций 3 июля, задержки в завершении строительства нового судна позволили Australian Trader работать до конца июля, когда оно было поставлено на прикол. [ 12 ]

Королевский флот Австралии

[ редактировать ]

Начиная с 6 октября 1976 года РАН начало проявлять интерес к приобретению Australian Trader для использования в качестве учебного корабля и военного транспорта . [ 3 ] Корабль был продан РАН 28 января 1977 года за 5,7 миллиона долларов, и на нем начались модификации для военно-морской службы на сумму 720 000 долларов, которые включали установку нового ходового мостика и переоборудование некоторых пассажирских кают в учебные классы. [ 3 ] Судно было введено в состав РАН как HMAS Jervis Bay 25 августа. [ 6 ] Модификация не была завершена до января 1978 года. [ 3 ] Джервис Бэй заменил эсминец HMAS Duchess в учебной роли, который Duchess был выведен из эксплуатации в октябре 1977 года. [ 13 ]

Основная роль Джервис - Бей заключалась в содействии обучению курсантов морскому делу и навигации, при этом логистическая транспортировка солдат и оборудования австралийской армии рассматривалась в качестве резервного потенциала. [ 3 ] В службе РАН рота корабля состояла из 14 офицеров и 163 матросов, одновременно на борт отправлялось до 76 стажеров. [ 7 ] Корабль не имел никакого встроенного вооружения и полагался на стрелковое оружие . для защиты [ 3 ] Первый учебный рейс судна состоялся в феврале 1978 года. [ 3 ] В декабре 1980 года были успешно проведены испытания по стыковке «Джервис Бэй» с десантным кораблем HMAS Balikpapan в гавани Сиднея . [ 3 ] В 1987 году рубку сняли, а кормовую палубу корабля усилили, чтобы можно было разместить один вертолет Sea King или аналогичный; более обширные планы, позволяющие принять на борт шесть вертолетов, были отложены. [ 7 ] В декабре 1992 года Джервис-Бей был переброшен через Таунсвилл в Могадишо для поддержки 1RAR и возглавляемой США операции «Восстановление надежды» . [ 14 ]

Джервис Бэй выплатил долг 18 апреля 1994 года. [ 15 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Корабль был выставлен на продажу в октябре 1994 года. [ 16 ] 23 декабря он был продан либерийской компании Voyager Marine, переименован в MS Agios Andreas и зарегистрирован в Кингстауне, Сент-Винсент . [ 16 ] Корабль отплыл из Сиднея 14 января 1995 года; рейс в Грецию был совершен с использованием только левого двигателя, поскольку двигатель правого борта был разобран, и корабль должен был получить новые двигатели в Греции. [ 16 ] Оказавшись в Греции, Агиос Андреас претерпел серьезные модификации, включая установку новых двигателей от кораблей, подлежащих сдаче на слом, пожар повредил Ионический экспресс , [ 1 ] удлинение надстройки по длине корпуса; Эта и другие модификации привели к увеличению пассажировместимости до 1120 (316 в каютах), вместимости транспортных средств - до 300 автомобилей, а валовая вместимость корабля - до 11 109 GT . [ 4 ] [ 16 ] По завершении судно начало паромное сообщение между Грецией и Турцией под управлением греческой компании Med Link Lines. [ 16 ]

В ноябре 2003 года судно было продано компании Marwan Shipping and Trading of Comoros , переименовано в MS Ajman Leader и начало операции в Персидском заливе из Дубая . [ 4 ] В феврале 2004 года право собственности перешло к компании Marwan Shipping and Trading из Шарджи , Объединенные Арабские Эмираты , а судно было переименовано в MS Ajman City . [ 4 ]

В сентябре 2004 года Аджам-Сити был продан судоразделщикам и отправлен в Аланг , Индия, на слом. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мальмберг, Туре; Стампель, Марко (2007). Пять десятилетий Сили (на финском и английском языках). Эспоо: Frenckell Kirjapaino Oy. п. 257. ИСБН  978-951-98405-7-4 .
  2. ^ Асландер, Майк. «Т/с Свеа Корона (1975)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 5 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джиллетт, Военные корабли Австралии и Новой Зеландии с 1946 года , с. 110
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асландер, Майк. «М/С АВСТРАЛИЙСКИЙ ТРЕЙДЕР (1969)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 13 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Пахарь, Паром на Тасманию , с. 120
  6. ^ Jump up to: а б Джиллетт, Военные корабли Австралии и Новой Зеландии с 1946 года , с. 111
  7. ^ Jump up to: а б с Шарпед (редактор), Боевые корабли Джейн, 1992–93 , с. 30
  8. ^ Австралийский трейдер Australian Transport , май 1969 г., стр. 63
  9. ^ Последний паром ANL присоединяется к услугам грузовых и контейнерных перевозок через Бассов пролив , август 1969 г., стр. 17.
  10. ^ Доставка австралийского транспорта , июль 1976 г., стр. 13.
  11. ^ Пахарь, Паром на Тасманию , стр. 125–6.
  12. ^ Jump up to: а б Пахарь, Паром на Тасманию , с. 126
  13. ^ Джиллетт, Военные корабли Австралии и Новой Зеландии с 1946 года , с. 109
  14. ^ Перриман, Джон (июнь 2011 г.). «Операция SOLACE - Помощь RAN Сомали, 1993 г.» . Оглядываясь назад . Центр морской энергетики Австралии.
  15. ^ Страчек, Королевский флот Австралии [ нужна страница ]
  16. ^ Jump up to: а б с д и Пахарь, Паром на Тасманию , с. 128
  • Джиллетт, Росс (1988). Военные корабли Австралии и Новой Зеландии с 1946 года . Бруквейл, Новый Южный Уэльс: Child & Associates. ISBN  0-86777-219-0 . ОСЛК   23470364 .
  • Пахарь, Питер (2004). Паром на Тасманию: краткая история . Издательство Розенберг. ISBN  1-877058-27-0 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1992). Боевые корабли Джейн 1992–93 (95-е изд.). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0983-3 . ОСЛК   25930144 .
  • Страчек, Джон (1996). Королевский военно-морской флот Австралии: корабли, самолеты и береговые сооружения . Сидней: Связи с общественностью ВМФ. ISBN  1-876043-78-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с IMO 6910427 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15718d62a7316979ad3a7ad78acb887__1726249740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/87/b15718d62a7316979ad3a7ad78acb887.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Jervis Bay (GT 203) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)