Jump to content

Государственная верфь

Координаты : 32 ° 55'21,4 "ю.ш., 151 ° 46'30,4" в.д.  / 32,922611 ° ю.ш., 151,775111 ° в.д.  / -32,922611; 151,775111

Государственная верфь
Промышленность Судостроение
Предшественник Правительственная верфь
Основан 1942
Основатель Правительство Нового Южного Уэльса
Несуществующий 1987
Судьба Закрыто
Штаб-квартира ,
Австралия
Владелец Правительство Нового Южного Уэльса

Государственная верфь — предприятие по строительству и техническому обслуживанию судов, находившееся в ведении правительства Нового Южного Уэльса в Кэррингтоне , Ньюкасл , Новый Южный Уэльс , Австралия, в период с 1942 по 1987 год.

В 1942 году государственная верфь открылась на месте правительственной верфи в Дайк-Пойнт в Ньюкасле , которая закрылась в 1933 году. Официально это государственное инженерно-судостроительное предприятие Нового Южного Уэльса, которое повсеместно называлось государственной верфью. Верфь располагалась в Кэррингтоне в гавани Ньюкасла , на 11 га (27 акрах) земли, в дополнение к площадке судоремонта на 3 га (7 акрах). [ 1 ] [ 2 ]

Верфь спустила на воду свое первое судно в июле 1943 года. К концу Второй мировой войны она спустила на воду два корабля для Королевского военно-морского флота Австралии и 22 судна для Соединенных Штатов и отремонтировала шестьсот кораблей. [ 1 ]

С прекращением крупномасштабного судостроения в 1970-х годах оно диверсифицировалось в другие инженерные дисциплины. трехлетний капитальный ремонт паровоза 3801 . В ноябре 1986 года бригада учеников Hunter Valley Training Company завершила на верфи [ 3 ] Верфь закрылась 3 марта 1987 года. [ 1 ]

В 1943 году в Кэррингтоне был расположен плавучий док водоизмещением 15 000 тонн для ремонта кораблей, поврежденных во время Второй мировой войны. Плавучий док был списан в 1977 году и заменен новым, построенным в Японии под названием Мулообинба, который в конечном итоге был продан за границу в 2012 году.

Корабли построены

[ редактировать ]
MS Princess of Tasmania строится в 1958 году.
  • HMAS Страхан (1943) [ 4 ]
  • HMAS Кондамин (1944) [ 5 ]
  • СС Дорриго (1946)
  • СС Даббо (1947)
  • СС Делунгра (1947)
  • СС Денман (1949)
  • М.В. Донгарра/Каббарлы (1950)
  • СС Таунсвилл (1952)
  • М. В. Вумера (1952)
  • М. В. Вангарра (1953)
  • М. В. Варринга/Виндарра (1953)
  • М. В. Коллин (1956) [ 6 ]
  • М. В. Кухарра (1956)
  • М. В. Иранда (1957)
  • MS Принцесса Тасмании (1959) [ 7 ]
  • М. В. Бас Трейдер (1961)
  • MV Cape Don (1962) Судно снабжения маяка
  • Дредж Джон Мэйн (1962) Для общественных работ Нового Южного Уэльса.
  • MV Cape Moreton (1963) Судно снабжения маяка
  • М. В. Морсби (1963) Для Бернса Филпа в Новую Гвинею и обратно
  • HMAS Морсби (1963) [ 8 ]
  • MV Cape Pillar (1964) Судно снабжения маяка
  • М. В. Куринга (1964)
  • МТ БП Индевор (1967)
  • МТ БП Предприятие (1968)
  • MV Австралийский трейдер (1969) [ 9 ]
  • М. В. Дарвин Трейдер (1970)
  • Dredge Geopodes (1971) Для голландской дноуглубительной компании.
  • Dredge Разрешение WD (1971 г.) Для компании Westminster Dredging.
  • MV Лицензия Endeavour (1973)
  • М. В. Лисахт Энтерпрайз (1973)
  • MT Express (1974) для Говарда Смита
  • MT Джон Хантер (1975) для Caltex
  • МВ Бас Трейдер 11 (1976)
  • М. В. Флиндерс Рейндж (1976)
  • М. В. Селвин Рейндж (1977)
  • М.В. Пресная вода (1982 г., стр. № 105)
  • MV Queenscliff (1983) (1983 г., верфь № 106 и последнее построенное судно)
  • Паромы леди-класса

После закрытия

[ редактировать ]
Sydney Ferries в MV Freshwater депо Balmain в июле 2013 г.

В 2007 году контур нарисованной вывески «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕРФЬ» на южной крыше здания бывшей верфи все еще можно было увидеть сверху.

Выжившие корабли

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 года сохранившимися судами, построенными на государственной верфи, которые все еще находятся в эксплуатации, являются паромы Manly MV Freshwater и MV Queenscliff (1983 г.) , которыми управляет Sydney Ferries франчайзи Transdev Sydney Ferries . Бывшие паромы из Сиднейской гавани Lady Cutler и Lady McKell работают в качестве круизных судов в Порт-Филлипе . [ 13 ] [ 14 ]

Из неработающих или хранящихся кораблей, построенных на государственной верфи, являются «Кейп Дон» , тендер-маяк, построенный в 1962 году для Службы маяков Содружества, который сейчас является кораблем-музеем в заливе Боллс-Хед , Уэвертон , и бывший паром из внутренней гавани Сиднея «Леди Херрон». , который в настоящее время находится на приколе в Ньюкасле.

  1. ^ Jump up to: а б с «Государственная верфь Ньюкасла» . Государственные записи . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года.
  2. ^ «Хронология» . Корпорация Ньюкасл Порт. 2003. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года.
  3. ^ "Ввод в эксплуатацию 3801" Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 30
  4. ^ Джиллетт, Росс (1983). Военные корабли Австралии и Новой Зеландии 1914-1945 гг . Лейн Коув: Даблдей Австралия. п. 168. ИСБН  0 86824 095 8 .
  5. ^ Джиллетт, Росс (1986). Прошлое, настоящее и будущее ВМС Австралии . Бруквейл: Чайлд и Генри. п. 52. ИСБН  0 86777 178 Х .
  6. MV Kooleen. Архивировано 27 февраля 2016 года на паромах Wayback Machine в Сиднее.
  7. ^ Пахарь, Питер (2004). Паром на Тасманию: краткая история . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 100–101. ISBN  1 877058 27 0 .
  8. ^ Джиллетт, Росс (1977). Военные корабли Австралии . Сидни: Ригби. п. 268. ИСБН  0 7270 0472 7 .
  9. ^ Шарп, Ричард (1991). Боевые корабли Джейн . Колсдон: Информационная группа Джейн. п. 31 . ISBN  0 7106 0960 4 .
  10. ^ Jump up to: а б с Эндрюс, Грэм (1975). Паромы Сиднея . Терри Хиллз: AH и AW Reed. стр. 58–59. ISBN  0 589 07172 6 .
  11. ^ «Леди Стрит называет свою тезку» The Sydney Morning Herald, 9 мая 1979 г.
  12. ^ «Леди Херрон» . Ferriesofsydney.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  13. ^ «Мельбурнский шоу-бот и круиз на лодке для вечеринок и свадеб» . Леди Катлер. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  14. ^ «История» . victoriastar.com.au . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

32 ° 55'21,4 "ю.ш., 151 ° 46'30,4" в.д.  / 32,922611 ° ю.ш., 151,775111 ° в.д.  / -32,922611; 151,775111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03ce6b073e771855c42cc558a4c10be1__1714426200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/e1/03ce6b073e771855c42cc558a4c10be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)