Jump to content

Мост через реку Патерсон, Васи

Координаты : 32 ° 32'15 "ю.ш., 151 ° 34'34" в.д.  /  32,5376 ° ю.ш., 151,5761 ° в.д.  / -32,5376; 151,5761

Мост через реку Патерсон, Васи
Мост через реку Патерсон, Вейси, Новый Южный Уэльс
Координаты 32 ° 32'15 "ю.ш., 151 ° 34'34" в.д.  /  32,5376 ° ю.ш., 151,5761 ° в.д.  / -32,5376; 151,5761
несет Гресфорд Роуд
Кресты Река Патерсон
Местный Вейси, Новый Южный Уэльс , Австралия
Другое имя (а) Мост Вейси через реку Патерсон
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Аллан Трасс
Материал Древесина
Общая длина 64,9 метра (213 футов)
Ширина 4,6 метра (15 футов)
Самый длинный пролет 27,4 метра (90 футов)
Количество пролетов 2
Кол -во полос Один
История
Инженерный дизайн Перси Аллан
Окончание строительства 1898
Стоимость строительства австралийских фунтов 1750
Заменяет Мост Васи (????-1896)
Официальное название Мост Вейси через реку Патерсон; Мост через реку Патерсон, Васи
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1483
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Строители Тейлор и Литтлпрауд
Расположение
Карта

Мост через реку Патерсон, Вейси — это , внесенный в список наследия, автомобильный мост который ведет Гресфорд-роуд через реку Патерсон , расположенную в Вейси, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он расположен примерно в 300 метрах к югу от перекрестка Гресфорд-роуд и Саммер-Хилл-роуд. Мост был спроектирован Перси Алланом и построен в 1888 году Тейлором и Литтлпраудом. Мост также известен как мост Васи через реку Патерсон . Мост принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ]

Алланские ферменные мосты

[ редактировать ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть затраты и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

отдавал предпочтение деревянным ферменным мостам Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Фермы Аллана были первыми по-настоящему научно спроектированными деревянными ферменными мостами, в которых впервые были реализованы американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие 30 лет. [ 1 ]

Перси Аллан , проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]

Мост Ваци

[ редактировать ]

Нынешний мост в Ваци был построен в 1898 году после того, как предыдущий мост был разрушен пожаром в конце 1896 года. Его строительство обошлось примерно в 1750 австралийских фунтов . [ 2 ] [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Васи представляет собой автодорожный мост с деревянными фермами типа Аллана . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 27,4 метра (90 футов). На одном конце есть один деревянный подъездной пролет, а на другом нет, что дает общую длину моста 64,9 метра (213 футов). [ 1 ]

Суперконструкция поддерживается деревянными эстакадами и обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 4,6 метра (15 футов). Ограждение представляет собой конструкцию из деревянных столбов и рельсов и простирается по всей длине моста. [ 1 ]

По состоянию на 15 июня 2005 года мост находился в хорошем состоянии. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Построенный в 1898 году мост Васи является ранним примером автомобильного моста с деревянными фермами типа Аллана и в 1998 году находился в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. [ 1 ]

Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на 20% дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50% большую нагрузку и их было легче обслуживать. Мост Ваци расположен в регионе Хантер , где имеется 15 исторических мостов, каждый из которых был построен до 1905 года, и он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов в этом районе. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 1 ]

Мост Васи является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. Мост Васи через реку Патерсон был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет небольшое эстетическое значение. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Мост Васи ценят жители районов Паттерсон и Васи. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Редкий; в 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Мост является представителем ферменных мостов Аллана. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Мост Вейси через реку Патерсон» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01483 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «ВАЦИЯ» . Мейтленд Дейли Меркьюри . Том. 7128, нет. 1355. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 мая 1898 г. с. 2 . Проверено 4 июля 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  3. ^ «ВАЦИЯ» . Мейтленд Дейли Меркьюри . Том. 7128, нет. 1075. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 июня 1897 г. с. 4 . Проверено 4 июля 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии .

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Вейси через реку Патерсон , номер записи 01483 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a95883741bc5eebb2276d01ae7809653__1676285280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/53/a95883741bc5eebb2276d01ae7809653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paterson River bridge, Vacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)