Шоссе Силвер-Сити
Шоссе Силвер-Сити | |
---|---|
![]() | |
Карта крайнего запада Нового Южного Уэльса, на которой шоссе Силвер-Сити выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 683 км (424 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 69) [ 2 ] Январь 1945 г. (как государственное шоссе 22) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Буронга – Брокен-Хилл) |
Бывший номер маршрута | ![]() (Курлваа – Брокен-Хилл) |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() Буронга, Новый Южный Уэльс |
Северный конец | Уорри Гейт Роуд Граница Нового Южного Уэльса и Квинсленда |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Буронга , Дэртон , Вентворт , Брокен-Хилл |
Ограничения | |
Общий |
|
Система автомагистралей | |
Шоссе Силвер -Сити длиной 683 километра (424 мили) [ 1 ] шоссе, которое соединяет Буронгу, Новый Южный Уэльс, с границей Квинсленда через Вентворт , Брокен-Хилл и Тибубурру , в засушливом регионе Дальнего Запада Нового Южного Уэльса ; короткая ветка также соединяется с шоссе Колдер на границе с Викторией в Керлваа (обозначаемым как шоссе Колдер). Тезка шоссе происходит от названия Брокен -Хилл - «Серебряный город», через который проходит шоссе. Шоссе обозначено как маршрут B79 от Брокен-Хилла до Буронги.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут проходит по преимущественно засушливой местности, хотя между Буронгой и Вентвортом на юге шоссе есть несколько орошаемых территорий. Между Вентвортом и Брокен-Хиллом находится относительно равнинная местность, образующая засушливые пастбища для выпаса скота. Вокруг Брокен-Хилла и немного севернее встречается Барьерный хребет , более холмистый, чем остальная часть маршрута, встреченная до сих пор, но не гористый. К северу от него страна снова становится относительно плоской, хотя вокруг Мильпаринки есть и другие холмы . Около Тибубурры местность становится каменистой пустыней; этот вид местности известен в Австралии как гиббер .
Ручьи к северу от Брокен-Хилла обычно пересекают русло реки, независимо от того, перекрыта дорога или нет. Есть указатели, помогающие водителям оценить глубину воды, если после дождя все же пойдет поток. Шоссе также примерно соответствует маршруту, который выбрал Чарльз Стёрт , когда исследовал этот район во время поисков легендарного внутреннего моря . [ 5 ]
Вдоль реки Мюррей
[ редактировать ]
Шоссе начинается на пересечении со Стерт-Хайвей в городе Буронга на крайнем юго-западе Нового Южного Уэльса. Буронга расположена сразу за рекой Мюррей от города Милдьюра в Виктории. Отсюда шоссе направляется на северо-запад через участок сельскохозяйственных угодий в районе Муркуонг , а затем поворачивает в более западном направлении. Затем дорога пересекает засушливую саванну и снова достигает сельскохозяйственных угодий, окружающих Дэртон . Дорога в городской черте получит название Тапио-стрит. Продолжая движение на запад, мы попадаем в новые сельскохозяйственные угодья в Керлваа. Здесь дорога доходит до Т-образного перекрестка, где необходимо повернуть на запад, чтобы остаться на шоссе Силвер-Сити. Дорога на восток также обозначена как ответвление от шоссе и обозначена как Calder Highway , с которым она соединяется на небольшом расстоянии через однополосный мост Абботсфорд через реку Мюррей. Продолжая движение на запад по шоссе, сельскохозяйственные угодья в основном продолжаются на всем протяжении небольшого расстояния до Вентворта. При въезде в Вентворт дорога носит несколько названий в пределах городской территории города. Сначала он берет название Вентворт-стрит, а затем на перекрестке Сэндвич-стрит поворачивает на запад и использует это имя. Затем шоссе пересекает Река Дарлинг через подъемно-пролетный мост. На Адамс-стрит шоссе затем поворачивает на север, сохраняя название до тех пор, пока не покинет городскую территорию. [ 6 ]
Вентворт в Брокен-Хилл
[ редактировать ]
Направляясь на север от Вентворта, шоссе входит в засушливые кустарники и поворачивает на северо-запад к Великой Любимой Анабранче . Достигнув обычно сухой реки, он следует по отводу вверх по течению, пересекая его у моста Баннеранджи. Шоссе продолжает следовать по ответвлению на север, проходя рядом с несколькими обычно сухими озерами, в том числе вдоль береговой линии озера Попитах. Примерно на небольшом расстоянии от русла ручья Кумба-Крик на север шоссе затем входит в впадину озера Кумба. Дорога пересекает дно озера на набережной. Отсюда шоссе снова входит в дно озера и продолжается вдоль него до северной части. К северу от озера Кумба дорога проходит к западу от такого же высохшего озера Каджи, затем дорога следует по западной стороне русла ручья Пайн-Крик, пересекая его на некотором расстоянии, а затем следует по нему вдоль восточной стороны большую часть оставшегося пути. Брокен Хилл. Достигнув подступов к Брокен-Хиллу, высота местности становится немного более разнообразной по сравнению с очень ровным путешествием, пройденным до сих пор, поскольку эта область является частью Барьерного хребта. [ 6 ] На этом участке нет топлива, поскольку придорожная закусочная в Кумбе постоянно закрыта.
В Брокен-Хилле
[ редактировать ]На южной окраине Брокен-Хилла шоссе проходит через Кананду-роуд, которая является частью объездной дороги для тяжелых транспортных средств. К северу от Кананда-роуд шоссе на небольшом расстоянии принимает название Вентворт-роуд и поворачивает на восток. Достигнув городского района Саут-Брокен-Хилл, дорога продолжается по Паттон-стрит, пока не достигнет кольцевой развязки на Бонанза-стрит, где затем поворачивает на север. Она проходит через холм между двумя шахтами и к северу от Гипсум-стрит переходит в Саут-роуд. Достигнув самого Брокен-Хилла; она становится Кристал-стрит, а затем поворачивает на север, у Иодид-стрит. К северу от Арджент-стрит Барьерное шоссе также следует по тому же маршруту на протяжении нескольких кварталов, пока не уходит на запад от Уильям-стрит. На том же перекрестке шоссе Силвер-Сити направляется на восток. Шоссе идет на восток почти до самой окраины города, где поворачивает на север у Бак-стрит. Это название он носит на небольшом расстоянии, пока не покидает городскую территорию. [ 6 ]
Брокен-Хилл к забору Динго
[ редактировать ]Шоссе продолжается на большое расстояние на север, через очень засушливую местность и время от времени пересекая русла ручьев. В конце концов он достигает придорожного дома Паксадл, где можно купить топливо и припасы; [ 4 ] примерно на полпути между Брокен-Хиллом и границей Квинсленда. К северу от Паксадла шоссе продолжается таким же образом, хотя и проходит между несколькими солеными озерами. В конце концов он достигает района Мильпаринка, откуда недалеко от шоссе можно добраться до бывшего поселка. Дальше на север шоссе достигает Тибубурры , единственного значительного поселения на пути к северу от Брокен-Хилла. К северу от Тибубурры он проходит через национальный парк Стерт и достигает своей конечной остановки на границе с Квинслендом вдоль забора Динго у ворот Уорри. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 7 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). 8 августа 1928 года вдоль этой дороги была объявлена главная дорога № 69, от Вентворта через Брокен-Хилл, Милпаринку и Тибубурру до государственной границы с Квинслендом; [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 8 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на Магистральную дорогу 69.
Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB Нового Южного Уэльса в 1932 году, 16 марта 1938 года объявил шоссе № 21 от озера Кобхэм через Милпаркинку и Тибубурру до границы штата с Квинслендом в Олив-Даунс (и продолжая на юг через Уайт-Клиффс, Вилканния, Булигал, Хэй и Дениликин до государственной границы с Викторией в Моаме); В результате Магистральная дорога 69 была усечена до государственной автомагистрали 21. [ 9 ] Государственное шоссе 22 было позже объявлено 24 января 1945 года, от пересечения со Стерт-хайвеем в Буронге через Вентворт, Брокен-Хилл, Кобхэм-Лейк, Милпаркинка и Тибубурра до государственной границы с Квинслендом в Олив-Даунс, включая Магистральную дорогу 69; [ 3 ] северный конец шоссе 21 штата был усечен, чтобы пересечься с шоссе Барьер к югу от Вилканнии, а его бывшая трасса к северу от Уилканнии была объявлена главной дорогой 435, в результате чего она пересекалась с шоссе штата 22 в Кайрунере. [ 3 ]
Государственное шоссе 22 было названо шоссе Силвер-Сити 3 августа 1960 года. [ 10 ] с ответвлением на мост Абботсфорд через реку Мюррей в Керлваа также заявил: [ 10 ] встретиться с Колдер Хайвей в Виктории; хотя эта ветка обозначена Calder Highway, официально она является частью шоссе Silver City Highway. Название было выбрано, поскольку основная цель дороги - соединить Брокен-Хилл (Серебряный город). [ 4 ] ) в районы к северу и югу от города. [ 5 ] Рудное месторождение Брокен-Хилл содержит огромное количество серебра , свинца и цинка . [ 4 ] На каком-то этапе также рассматривалось название «Шоссе четырех штатов», поскольку дорога соединяется с Квинслендом и Викторией на каждом конце, а также с Южной Австралией через Барьерное шоссе от Брокен-Хилла. [ 5 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 11 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Силвер-Сити сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 22 от пересечения со Стёрт-хайвеем в Буронге через Вентворт, Брокен-Хилл, озеро Кобэм и Тибубарру до границы штата с Квинслендом у ворот Уорри, с ответвлением на мост Абботсфорд через Река Мюррей в Керлваа. [ 12 ]
В 1955 году шоссе Силвер-Сити было обозначено как Национальный маршрут 79 между Брокен-Хилл и Керлваа, а также ответвление на Керлваа до Абботсфорд-Бридж и Колдер-хайвей. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B79 между Брокен-Хилл и Буронга; [ 13 ] ветка от Керлваа до моста Абботсфорд теперь нераспределена, несмотря на то, что маршрут A79 продолжается вдоль шоссе Колдер в Виктории. Шоссе к северу от Брокен-Хилла также остается нераспределенным.
Уплотнение
[ редактировать ]Участок от Вентворта до Брокен-Хилла был запечатан в 1969 году. [ 14 ] [ 5 ]
С 2011 года ведутся работы по перекрытию оставшихся 150 км незапечатанной трассы. [ 15 ] [ 16 ] В июне 2018 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что инвестирует 145 миллионов долларов в перекрытие оставшихся 209 км шоссе Кобб и Силвер-Сити к 2023 году. [ 17 ] К июлю 2020 года шоссе было перекрыто до Тибубурры . [ 18 ] [ 19 ] и к декабрю 2022 года весь участок до границы с Квинслендом был перекрыт. [ 20 ]
Развязки
[ редактировать ]Состояние | ЛГА | Расположение [ 6 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый Южный Уэльс | Вентворт | Буронга | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка шоссе и маршрута B79 на кольцевой развязке. |
Муркуонг | 2.4 | 1.5 | Арумпо-роуд – зона всемирного наследия Уилландра-Лейкс , национальный парк Мунго | |||
Курлваа | 23.7 | 14.7 | ![]() | Т-образный перекресток , маршрут A79 продолжается вдоль шоссе Колдер к югу от границы Нового Южного Уэльса и Виктории. | ||
Вентворт | 29.9 | 18.6 | Вентворт-стрит (Пункарри-роуд) (север) - Пункэри , Менинди Армстронг-авеню (восток) до Олд-Вентворт-роуд - Дэртон | Четырехсторонний перекресток | ||
Дарлинг Ривер | 30.1 | 18.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Вентворт | Вентворт | 30.4 | 18.9 | Сэндвич-стрит (запад) - Вентворт Адамс-стрит (юг) - Вентворт | Четырехсторонний перекресток | |
32.4 | 20.1 | ![]() | ||||
Великий Дарлинг Анабранч | 97.7 | 60.7 | Мост Баннеранджи | |||
Озеро Кумба | 169.8 | 105.5 | Возвышенная набережная над озером | |||
Брокен-Хилл | Брокен-Хилл | 290 | 180 | Кананда Роуд – Сильвертон | Объезд для тяжелого транспорта на Барьерное шоссе | |
293 | 182 | Паттон-стрит (северо-восток) - Юг Брокен-Хилл ![]() | Карусель | |||
294 | 183 | Гипсовая улица – Железнодорожный город , Сильвертон | ||||
296 | 184 | Йодид-стрит (юг) - Брокен-Хилл Кристал-стрит (восток) - Брокен-Хилл | Четырехсторонний перекресток | |||
297 | 185 | ![]() | Четырехсторонний перекресток; южная конечная остановка одновременно с маршрутом A32, северная конечная остановка маршрута B79 | |||
298 | 185 | ![]() ![]() Йодид-стрит (север) – Брокен-Хилл | Четырехсторонний перекресток: северная конечная остановка совмещения с маршрутом A32. | |||
Некорпоративный | Фаулерс Гэп | 351 | 218 | Дорога Мутавинджи – Белые скалы | ||
Вьючное седло | 517 | 321 | Генри Робертс-роуд – Packsaddle , Уайт-Клифс | |||
Тибубур | 628 | 390 | Браун-стрит, до Тибубурра-роуд - Ванааринг , Бурк | |||
675 | 419 | Jump Up Loop Road - Кэмерон Корнер | Смена покрытия с асфальта на гравий | |||
683 | 424 | Ворота Уорри на заборе Динго | Северная конечная остановка шоссе | |||
Государственная граница | Граница штата Новый Южный Уэльс - Квинсленд | |||||
Квинсленд | Буллоу | Кэмерон Корнер | Дорога Варри Гейт – Ноккундра , Таргоминда | Южная конечная остановка Варри Гейт Роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (15 августа 2022 г.). «Шоссе Серебряного города» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1939 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 15. Национальная библиотека Австралии. 9 февраля 1945 г. с. 271. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «По-настоящему — Брокен-Хилл» . Городской совет Брокен-Хилла . Июнь 2013. стр. 10, 20, 48–49 . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Серебряного города» (PDF) . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . Сентябрь 1962 г., стр. 2–7 . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ШЕСТЬ Карт (Карта). Картография Департамента финансов и услуг Нового Южного Уэльса, Sinclair Knight Merz и Astrium GEO-Information Services. Правительство Нового Южного Уэльса – Информация о земле и собственности . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1223. Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1960 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 92. Национальная библиотека Австралии. 12 августа 1960 г. с. 2473. Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Закрытая дорога до Брокен-Хилла. Грузовой и автобусный транспорт , май 1969 г., стр. 144.
- ^ «Программа уплотнения и модернизации шоссе Кобб и шоссе Сильвер-Сити» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Новый Южный Уэльс продвигается вперед по созданию полностью закрытой сети автомагистралей» . Журнал «Трейлер» . 16 декабря 2022 г. Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Перекрытие шоссе Кобб и Сильвер-Сити» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Январь 2019 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Перекрытие шоссе Силвер-Сити от Брокен-Хилла до Тибубурры» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . июль 2020 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Джонатон Поулсон; Деклан Гуч (3 июля 2020 г.). «Местные жители Тибубарры и Брокен-Хилла в восторге от недавно перекрытого шоссе Силвер-Сити» . АВС Брокен Хилл . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Программа модернизации шоссе Кобб и Силвер-Сити» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 30 января 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]