Департамент главных дорог (Новый Южный Уэльс)
![]() Логотип DMR использовался примерно с 1930-х по 1980-е годы. | |
агентства Обзор | |
---|---|
Сформированный | декабрь 1932 г. |
Предыдущее агентство | |
Растворенный | 15 января 1989 г. |
Заменяющее агентство | |
Тип | Государственный департамент |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Штаб-квартира | Сидней |
Сотрудники | 8,050 (1988) |
Годовой бюджет | 1 миллиард долларов (1988) |
ответственный министр | |
агентства руководитель |
|
Ключевой документ |
|
Департамент главных дорог (DMR) был агентством правительства Нового Южного Уэльса , ответственным за планирование, строительство и обслуживание основной дорожной инфраструктуры. ПМР напрямую управлял автомагистралями и основными дорогами и предоставлял финансирование местным советам для строительства региональных и местных дорог. В 1989 году агентство было объединено с другими агентствами и образовало Управление дорог и дорожного движения .
История
[ редактировать ]Министерство транспорта было создано в декабре 1932 года на основании Закона о транспорте (разделении функций) 1932 года после отставки правительства Ланга и последующих государственных выборов . [ 1 ] [ 2 ] Министерство состояло из трех департаментов, включая Департамент магистральных дорог и Департамент автомобильного транспорта и трамваев. [ 3 ] [ 4 ] Департаменты были созданы, когда новое правительство Стивенса и его министр транспорта Майкл Брюснер стремились реорганизовать управление дорожной сетью в Новом Южном Уэльсе. Новый департамент по существу возобновил функции, которые выполнялись Советом по главным дорогам с 1925 по март 1932 года, когда они были переданы Министерству транспорта правительством Ланга . [ 5 ] [ 6 ]
Закон о транспорте (разделении функций) 1932 года предусматривал назначение комиссара по главным дорогам, который обладал полномочиями, необходимыми для управления основными автомагистралями штата. Хью Гамильтон Ньюэлл был назначен первым комиссаром. [ 7 ] Новый департамент также взял на себя управление недавно построенным мостом Харбор-Бридж в Сиднее от Департамента общественных работ . [ 8 ]
В 1976 году обязанности по управлению дорожным движением, включая эксплуатацию системы светофоров, были переданы ДМР из Департамента автомобильного транспорта, который был преемником Департамента автомобильного транспорта и трамваев. В это время в состав DMR также вошли многие специалисты по управлению дорожным движением и бригады по обслуживанию светофоров. [ 5 ] [ 9 ]
В соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года DMR объединилась с Управлением дорожного движения Нового Южного Уэльса и Департаментом автомобильного транспорта и образовало Управление дорог и дорожного движения . , 16 января 1989 года [ 10 ]

Классификация дорог Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]На момент формирования DMR отвечал за управление 26 321 км основных дорог Нового Южного Уэльса. [ 8 ] [ 9 ] Формально они были классифицированы как:
- Государственные шоссе
- Магистральные дороги
- Главные дороги
- Второстепенные дороги
- Дороги развития
К 1972 году эта сеть выросла до 43 292 км и к тому времени также включала некоторые дополнительные классификации: [ 8 ]
- Автострады
- Туристические дороги
- Несекретные дороги в отдаленных западных частях штата
Местные дороги по-прежнему находились в ведении местных советов.
Организация
[ редактировать ]Департамент магистральных дорог возглавлял комиссар, который по закону назначался министром дорог . В отделе работали штатные сотрудники, выполнявшие задачи по планированию, управлению и администрированию, а также поденщики, выполнявшие дорожные и мостовые работы.
На протяжении большей части своего существования ПМР осуществляла значительную часть строительства дорог и мостов, а также всю деятельность по техническому обслуживанию, используя собственную рабочую силу. В его состав также входили крупные механические мастерские, асфальтовые заводы , бригады по напылению герметика , бригады по разметке дорог и лаборатории по испытанию материалов.
В 1932 году в отделе работало 2425 человек. К 1970 году, по мере расширения задач, это число выросло до 11 497. В конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов последовательные волны внутренней реорганизации привели к тому, что по контракту было выдано больше работ, а общее количество сотрудников упало до 8700 к моменту прекращения существования Департамента в 1989 году. [ 8 ]
Список комиссаров
[ редактировать ]Нет. | комиссар | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
1 | Хью Хэмилтон Ньюэлл [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] | 29 декабря 1932 г. | 15 марта 1941 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) |
2 | Дэвид Крейг [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] | 17 марта 1941 г. | 1 августа 1946 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) |
3 | Альфред Тойер [ 17 ] [ 18 ] | 2 августа 1946 г. | 18 августа 1953 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) |
4 | Говард Шеррард [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] | 19 августа 1953 г. | 19 апреля 1962 г. |
5 | Джон Шоу | 20 апреля 1962 г. | 25 августа 1967 г. |
6 | Рассел Томас | 26 августа 1967 г. | 25 августа 1974 г. |
7 | Эндрю Шмидт [ 22 ] | 26 августа 1974 г. | 12 января 1976 г. |
8 | Брайан Секстон | 13 января 1976 г. | 17 ноября 1981 г. (умер при исполнении служебных обязанностей) |
9 | Брюс Лодер | 18 ноября 1981 г. | 2 ноября 1986 г. |
10 | Бернард Фиск | 3 ноября 1986 г. | 15 января 1989 г. |
Известные сотрудники
[ редактировать ]Национальные филиалы
[ редактировать ]Департамент магистральных дорог стал членом Конференции государственных дорожных властей (COSRA), когда эта организация была создана в 1934 году, а затем, с 1959 года, - Национальной ассоциации дорожных властей штата Австралии (NAASRA). Когда в 1989 году NAASRA была преобразована в Austroads, преемник DMR, Управление дорог и дорожного движения, стало членом фонда.
Публикация
[ редактировать ]С 1929 по 1984 год Main Roads DMR был внутренним журналом , выходившим ежеквартально. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Эйткин, Дон (1969). Полковник: Политическая биография сэра Майкла Брюснера . АНУ Пресс ISBN 9780708100288 .
- Терри, Майкл (1945). Бульдозер: военная роль Департамента главных дорог Нового Южного Уэльса. Фрэнк Джонсон, Сидней.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Закон о транспорте (разделение функций), Закон № 31, 1932 г.» (PDF) . Законодательство Нового Южного Уэльса . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ "AGY-3819 Министерство транспорта [I] (1932-1975) Министерство транспорта и шоссейных дорог (1975-1978) Министерство транспорта [II] (1978-1990)" . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «АГЫ-2 Управление магистральных дорог» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «АГЯ-537 Отдел автомобильного транспорта и трамваев» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брумэм, Розмари (2001). Жизненно важные связи: история дорог Нового Южного Уэльса с 1788 года . Александрия Новый Южный Уэльс: Хейл и Иремонгер и Управление дорог и дорожного движения . п. 121. ИСБН 0868067032 .
- ^ Гиббонс, Роберт Питер (1978). Транспортное управление и планирование в Сиднее: координационное влияние в области политики нескольких организаций . Университет Сиднея . стр. 89–90.
- ^ Эйткин, Дон (1969). Полковник: политическая биография сэра Майкла Брюснера (PDF) . АНУ Пресс . ISBN 9780708100288 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса (1976 г.). Дорожники . Сидней: Департамент главных дорог. ISBN 0724004394 .
- ^ Jump up to: а б Касс, Терри (2006). Тематическая история дорог, второе издание (PDF) . Дороги и морские службы . п. 77.
- ^ Годовой отчет Управления законодательства, дорог и дорожного движения за год, закончившийся 30 июня 1989 г., стр. 52.
- ^ Мэйолл, Р.М., «Ньюэлл, Хью Гамильтон (1878–1941)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 29 апреля 2020 г.
- ^ Департамент магистральных дорог (1941). Годовой отчет 1941 года . Департамент магистральных дорог. стр. 5–6.
- ^ Департамент магистральных дорог (1942 г.). Годовой отчет 1942 года . Департамент магистральных дорог. п. 3.
- ^ Департамент главных дорог (1938). Годовой отчет 1938 года . Департамент магистральных дорог. п. 1.
- ^ Департамент магистральных дорог (1946 г.). Годовой отчет 1946 года . Департамент магистральных дорог. стр. 4–5.
- ^ Департамент магистральных дорог (1946 г.). Главные дороги, декабрь 1946 года . Департамент магистральных дорог. п. 2.
- ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Годовой отчет 1953 года . Департамент магистральных дорог. стр. 5–6.
- ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Главные дороги, сентябрь 1953 года . Департамент магистральных дорог. п. 1.
- ^ Фристоун, Роберт, «Шеррард, Ховард Макун (1897–1984)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 29 апреля 2020 г.
- ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Главные дороги, декабрь 1953 года . Департамент магистральных дорог. п. 46.
- ^ Департамент магистральных дорог (1962 г.). Главные дороги, июнь 1962 года . Департамент магистральных дорог. п. 108.
- ^ Департамент магистральных дорог (1978). Годовой отчет 1978 года . Департамент магистральных дорог. п. 14.
- ^ Предисловие Главные дороги , сентябрь 1929 г., стр. 1.
- ^ Запись в каталоге Main Roads Национальная библиотека Австралии
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Департамента главных дорог - Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса