Jump to content

Департамент главных дорог (Новый Южный Уэльс)

Департамент главных дорог
Логотип DMR использовался примерно с 1930-х по 1980-е годы.
агентства Обзор
Сформированный декабрь 1932 г.
Предыдущее агентство
Растворенный 15 января 1989 г.
Заменяющее агентство
Тип Государственный департамент
Юрисдикция Новый Южный Уэльс
Штаб-квартира Сидней
Сотрудники 8,050 (1988)
Годовой бюджет 1 миллиард долларов (1988)
ответственный министр
агентства руководитель
  • Бернард Фиск, комиссар главных дорог
Ключевой документ
  • Закон о транспорте (разделение функций) 1932 года

Департамент главных дорог (DMR) был агентством правительства Нового Южного Уэльса , ответственным за планирование, строительство и обслуживание основной дорожной инфраструктуры. ПМР напрямую управлял автомагистралями и основными дорогами и предоставлял финансирование местным советам для строительства региональных и местных дорог. В 1989 году агентство было объединено с другими агентствами и образовало Управление дорог и дорожного движения .

Министерство транспорта было создано в декабре 1932 года на основании Закона о транспорте (разделении функций) 1932 года после отставки правительства Ланга и последующих государственных выборов . [ 1 ] [ 2 ] Министерство состояло из трех департаментов, включая Департамент магистральных дорог и Департамент автомобильного транспорта и трамваев. [ 3 ] [ 4 ] Департаменты были созданы, когда новое правительство Стивенса и его министр транспорта Майкл Брюснер стремились реорганизовать управление дорожной сетью в Новом Южном Уэльсе. Новый департамент по существу возобновил функции, которые выполнялись Советом по главным дорогам с 1925 по март 1932 года, когда они были переданы Министерству транспорта правительством Ланга . [ 5 ] [ 6 ]

Закон о транспорте (разделении функций) 1932 года предусматривал назначение комиссара по главным дорогам, который обладал полномочиями, необходимыми для управления основными автомагистралями штата. Хью Гамильтон Ньюэлл был назначен первым комиссаром. [ 7 ] Новый департамент также взял на себя управление недавно построенным мостом Харбор-Бридж в Сиднее от Департамента общественных работ . [ 8 ]

Табличка с датой DMR на Инглвудском мосту через реку Лахлан недалеко от Ганнинга

В 1976 году обязанности по управлению дорожным движением, включая эксплуатацию системы светофоров, были переданы ДМР из Департамента автомобильного транспорта, который был преемником Департамента автомобильного транспорта и трамваев. В это время в состав DMR также вошли многие специалисты по управлению дорожным движением и бригады по обслуживанию светофоров. [ 5 ] [ 9 ]

В соответствии с Законом об управлении транспортом 1988 года DMR объединилась с Управлением дорожного движения Нового Южного Уэльса и Департаментом автомобильного транспорта и образовало Управление дорог и дорожного движения . , 16 января 1989 года [ 10 ]

Логотип DMR использовался примерно с 1980-х по 1989 год.

Классификация дорог Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]

На момент формирования DMR отвечал за управление 26 321 км основных дорог Нового Южного Уэльса. [ 8 ] [ 9 ] Формально они были классифицированы как:

  • Государственные шоссе
  • Магистральные дороги
  • Главные дороги
  • Второстепенные дороги
  • Дороги развития

К 1972 году эта сеть выросла до 43 292 км и к тому времени также включала некоторые дополнительные классификации: [ 8 ]

  • Автострады
  • Туристические дороги
  • Несекретные дороги в отдаленных западных частях штата

Местные дороги по-прежнему находились в ведении местных советов.

Организация

[ редактировать ]

Департамент магистральных дорог возглавлял комиссар, который по закону назначался министром дорог . В отделе работали штатные сотрудники, выполнявшие задачи по планированию, управлению и администрированию, а также поденщики, выполнявшие дорожные и мостовые работы.

На протяжении большей части своего существования ПМР осуществляла значительную часть строительства дорог и мостов, а также всю деятельность по техническому обслуживанию, используя собственную рабочую силу. В его состав также входили крупные механические мастерские, асфальтовые заводы , бригады по напылению герметика , бригады по разметке дорог и лаборатории по испытанию материалов.

В 1932 году в отделе работало 2425 человек. К 1970 году, по мере расширения задач, это число выросло до 11 497. В конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов последовательные волны внутренней реорганизации привели к тому, что по контракту было выдано больше работ, а общее количество сотрудников упало до 8700 к моменту прекращения существования Департамента в 1989 году. [ 8 ]

Список комиссаров

[ редактировать ]
Нет. комиссар Вступил в должность Левый офис
1 Хью Хэмилтон Ньюэлл [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 29 декабря 1932 г. 15 марта 1941 г. (умер при исполнении служебных обязанностей)
2 Дэвид Крейг [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 марта 1941 г. 1 августа 1946 г. (умер при исполнении служебных обязанностей)
3 Альфред Тойер [ 17 ] [ 18 ] 2 августа 1946 г. 18 августа 1953 г. (умер при исполнении служебных обязанностей)
4 Говард Шеррард [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 19 августа 1953 г. 19 апреля 1962 г.
5 Джон Шоу 20 апреля 1962 г. 25 августа 1967 г.
6 Рассел Томас 26 августа 1967 г. 25 августа 1974 г.
7 Эндрю Шмидт [ 22 ] 26 августа 1974 г. 12 января 1976 г.
8 Брайан Секстон 13 января 1976 г. 17 ноября 1981 г. (умер при исполнении служебных обязанностей)
9 Брюс Лодер 18 ноября 1981 г. 2 ноября 1986 г.
10 Бернард Фиск 3 ноября 1986 г. 15 января 1989 г.

Известные сотрудники

[ редактировать ]

Национальные филиалы

[ редактировать ]

Департамент магистральных дорог стал членом Конференции государственных дорожных властей (COSRA), когда эта организация была создана в 1934 году, а затем, с 1959 года, - Национальной ассоциации дорожных властей штата Австралии (NAASRA). Когда в 1989 году NAASRA была преобразована в Austroads, преемник DMR, Управление дорог и дорожного движения, стало членом фонда.

Публикация

[ редактировать ]

С 1929 по 1984 год Main Roads DMR был внутренним журналом , выходившим ежеквартально. [ 23 ] [ 24 ]

  • Эйткин, Дон (1969). Полковник: Политическая биография сэра Майкла Брюснера . АНУ Пресс ISBN   9780708100288 .
  • Терри, Майкл (1945). Бульдозер: военная роль Департамента главных дорог Нового Южного Уэльса. Фрэнк Джонсон, Сидней.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о транспорте (разделение функций), Закон № 31, 1932 г.» (PDF) . Законодательство Нового Южного Уэльса . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ "AGY-3819 Министерство транспорта [I] (1932-1975) Министерство транспорта и шоссейных дорог (1975-1978) Министерство транспорта [II] (1978-1990)" . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
  3. ^ «АГЫ-2 Управление магистральных дорог» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
  4. ^ «АГЯ-537 Отдел автомобильного транспорта и трамваев» . Государственные архивы и отчеты Нового Южного Уэльса . Проверено 19 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брумэм, Розмари (2001). Жизненно важные связи: история дорог Нового Южного Уэльса с 1788 года . Александрия Новый Южный Уэльс: Хейл и Иремонгер и Управление дорог и дорожного движения . п. 121. ИСБН  0868067032 .
  6. ^ Гиббонс, Роберт Питер (1978). Транспортное управление и планирование в Сиднее: координационное влияние в области политики нескольких организаций . Университет Сиднея . стр. 89–90.
  7. ^ Эйткин, Дон (1969). Полковник: политическая биография сэра Майкла Брюснера (PDF) . АНУ Пресс . ISBN  9780708100288 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса (1976 г.). Дорожники . Сидней: Департамент главных дорог. ISBN  0724004394 .
  9. ^ Jump up to: а б Касс, Терри (2006). Тематическая история дорог, второе издание (PDF) . Дороги и морские службы . п. 77.
  10. ^ Годовой отчет Управления законодательства, дорог и дорожного движения за год, закончившийся 30 июня 1989 г., стр. 52.
  11. ^ Мэйолл, Р.М., «Ньюэлл, Хью Гамильтон (1878–1941)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 29 апреля 2020 г.
  12. ^ Департамент магистральных дорог (1941). Годовой отчет 1941 года . Департамент магистральных дорог. стр. 5–6.
  13. ^ Департамент магистральных дорог (1942 г.). Годовой отчет 1942 года . Департамент магистральных дорог. п. 3.
  14. ^ Департамент главных дорог (1938). Годовой отчет 1938 года . Департамент магистральных дорог. п. 1.
  15. ^ Департамент магистральных дорог (1946 г.). Годовой отчет 1946 года . Департамент магистральных дорог. стр. 4–5.
  16. ^ Департамент магистральных дорог (1946 г.). Главные дороги, декабрь 1946 года . Департамент магистральных дорог. п. 2.
  17. ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Годовой отчет 1953 года . Департамент магистральных дорог. стр. 5–6.
  18. ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Главные дороги, сентябрь 1953 года . Департамент магистральных дорог. п. 1.
  19. ^ Фристоун, Роберт, «Шеррард, Ховард Макун (1897–1984)» , Австралийский биографический словарь , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 29 апреля 2020 г.
  20. ^ Департамент магистральных дорог (1953 г.). Главные дороги, декабрь 1953 года . Департамент магистральных дорог. п. 46.
  21. ^ Департамент магистральных дорог (1962 г.). Главные дороги, июнь 1962 года . Департамент магистральных дорог. п. 108.
  22. ^ Департамент магистральных дорог (1978). Годовой отчет 1978 года . Департамент магистральных дорог. п. 14.
  23. ^ Предисловие Главные дороги , сентябрь 1929 г., стр. 1.
  24. ^ Запись в каталоге Main Roads Национальная библиотека Австралии
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c4dacca3e17e5aa8f067bfe448e4c6e__1723426200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6e/1c4dacca3e17e5aa8f067bfe448e4c6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Main Roads (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)