Jump to content

Рэй Веджвуд

Рэй Веджвуд
Рожденный 27 мая 1942 г. ( 27.05.1942 )
Умер 5 марта 2020 г. (05.03.2020) (77 лет)
Образование Сиднейский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданские, мосты
Учреждения Инженеры Австралии
Работодатель(и) Департамент главных дорог
Управление дорог и дорожного движения
Проекты Мост Анзак
Макартурский мост
Мост капитана Кука
Виадук M4 Гранвиль

Рэймонд Джон Ллойд Веджвуд (27 мая 1942 — 5 марта 2020) был австралийским инженером, который работал главным инженером мостов в Департаменте магистральных дорог и Управлении дорог и дорожного движения в Новом Южном Уэльсе . Он проектировал и руководил строительством многих крупных мостов в Новом Южном Уэльсе и возглавлял группу проектировщиков вантового моста Анзак в Сиднее. Он также сыграл ключевую роль в разработке общего кодекса практики проектирования мостов, используемого всеми дорожными властями штата Австралии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Веджвуд родился в Дорриго, Новый Южный Уэльс , и вырос в соседнем Беллингене . Он получил образование в средней школе Кофс-Харбора и, получив среднее образование, получил звание кадета Департамента главных дорог (DMR) для обучения в Сиднейском университете для изучения гражданского строительства . [1] [2]

После получения степени бакалавра гражданского строительства (с отличием) в 1963 году Веджвуд начал работать в секции мостов DMR в Сиднее, где его первым проектом моста был изогнутый железобетонный мост коробчатого сечения через автомагистраль F3 на горе Уайт . [1] Этот мост был одним из первых изогнутых сооружений, спроектированных властями. Вскоре после этого он был назначен инженером-резидентом для наблюдения за строительством моста капитана Кука через реку Джордж в Тарен-Пойнт . [3] [2]

После завершения строительства моста Капитана Кука он вернулся в отдел проектирования мостов DMR, где разработал проект крупного моста с коробчатыми балками из композитной стали и бетона на месте, которое тогда называлось шоссе Хьюм через реку Непин в Камдене , позже известном как Макартур. Мост. [4] В этой конструкции использована инновационная форма предварительного напряжения, при которой комплекты непрерывных стальных трапециевидных коробчатых балок будут иметь прогибы 60 дюймов в центре шестипролетного комплекта. После заливки бетонный настил будет опущен контролируемым процессом для перераспределения напряжений, согласовывая допустимые положительные и отрицательные изгибающие моменты секций. После завершения проектирования Веджвуд был назначен постоянным инженером, отвечающим за надзор за строительством моста. [1] [2]

В 1987 году Веджвуд был назначен главным инженером мостов DMR, незадолго до того, как отдел был объединен с другими и образовал Управление дорог и дорожного движения . Веджвуд стал главным инженером по мостам нового органа. Это было время, когда правительство Нового Южного Уэльса и федеральное правительство делали крупные инвестиции в развитие дорог. В стадии реализации находился ряд проектов, направленных на дублирование шоссе Хьюм между Сиднеем и Мельбурном новое предложение по дублированию Тихоокеанского шоссе от севера Ньюкасла до Брисбена , а также разрабатывалось . Вместе с развитием крупных городских дорог эти инициативы привели к рекордным расходам на дороги и мосты, а также к необходимости разработки проектов многих крупных мостовых конструкций. [5]

В конце 1980-х годов Веджвуд был назначен представителем Нового Южного Уэльса в комитете Austroads , который работал над разработкой новых правил проектирования мостов, которые будут использоваться всеми дорожными властями штата Австралии. К началу 1990-х годов Веджвуд стал председателем этого комитета, и в 1992 году был опубликован новый кодекс. Это был первый кодекс проектирования мостов в Австралии, основанный на проектировании предельного состояния. Продолжая работать в качестве председателя комитета, Веджвуд доработал кодекс до такой степени, что в 2004 году его можно было переиздать как австралийский стандарт (AS 1500) для проектирования мостов, после чего компания Austroads наградила Веджвуда медалью Austroads за его работу. [6]

Когда правительство Нового Южного Уэльса поручило RTA разработать предложения по расширению автострады Western Distributor на западном подходе к центральному деловому району Сиднея, необходимо было найти решение для пересечения залива Блэкваттл на острове Глеб . в Существующий мост этом месте был построен в 1903 году, обеспечивал только четыре полосы движения и, как мост с открывающимися поворотными пролетами, вызывал частые остановки движения. Регулярное использование подмостового канала крупными грузовыми судами и наличие кабелей подводного электроснабжения не позволили новому мосту стать многопролетным сооружением. [1] [2]

По предложению Фрица Леонхардта, посетившего Сидней, Веджвуд и его команда дизайнеров выбрали вантовую конструкцию для нового длиннопролетного моста. Выбор был спорным: некоторые критики утверждали, что предложенное решение было слишком грандиозным и слишком дорогим для этого места. [1] Несмотря на критику, Веджвуд настоял на своем предложении, и в конечном итоге правительство Нового Южного Уэльса взяло на себя обязательства по реализации проекта, а строительная компания Baulderstone Hornibrook строителями была назначена . Мост был открыт для движения 3 декабря 1995 года как мост на острове Глеб. он был переименован в мост Анзак . Позже 11 ноября 1998 года [1]

В 1999 году Веджвуд был назначен генеральным менеджером технических служб RTA, ответственным за предоставление организации всех аспектов дорожного покрытия, мостового покрытия и услуг по организации дорожного движения, и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2004 году. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из RTA в 2004 году Веджвуд стал по должности членом Комитета по наследию организации и принял активное участие в разработке улучшенных методов сохранения мостов наследия. Он также публично высказывался по вопросам истории мостов, будучи частым гостем в Australia All Over радиопрограмме на радио ABC . [7]

В период с 2008 по 2011 год вместе с другим бывшим главным инженером мостов Нового Южного Уэльса Брайаном Пирсоном он предоставлял технические консультации правительству АКТ по ​​вопросам наследия и структурной реконструкции исторического моста с деревянными фермами через реку Маррамбиджи в Тарве . [2]

В период с 2012 по 2018 год он и Брайан Пирсон выступали за сохранение исторического Виндзорского моста как объекта наследия, когда ему грозил снос в рамках программы замены моста. Новый мост и подходы пересекают Томпсон-сквер в Виндзоре, нанося ущерб тому, что широко считается важной особенностью ранней колониальной истории. [8] [9]

Он также участвовал в написании нескольких книг по проблемам исторических мостов, в частности «Наведение мостов над Сиднеем», история моста Харбор-Бридж в Сиднее (2006 г.) и «Книга мостов с деревянными фермами» (2019 г.). [10] [11]

Веджвуд умер в Беверли-Хиллз , Сидней, 5 марта 2020 года. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление дорог и дорожного движения, «Записи программы устной истории – Основные моменты карьеры – Рэй Веджвуд», 12 октября 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Уин, Роб (28 апреля 2020 г.). «Инженер и проектировщик работал над мостами капитана Кука и мостами Анзак» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 апреля 2020 г.
  3. ^ О'Рурк, Джим (28 мая 2015 г.). «Смелый символ национального прогресса; мосту капитана Кука в Сиднее исполняется 50 лет» . Дейли Телеграф . Проверено 22 апреля 2020 г.
  4. ^ Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса (1976 г.). Дорожники (PDF) . Сидней: Департамент главных дорог . п. 254. ИСБН  0724004394 .
  5. ^ Брумэм, Розмари (2001). Жизненно важные связи: история дорог Нового Южного Уэльса с 1788 года . Александрия, Новый Южный Уэльс: Hale & Iremonger и Управление дорог и дорожного движения. стр. 164–191. ISBN  0868067032 .
  6. ^ «Тематический анализ: действующие стандарты проектирования мостов» (PDF) . Стандарты Австралии . 22 апреля 2020 г.
  7. ^ Проект устной истории Ашета (23 октября 2012 г.). «Деревянные ферменные мосты Нового Южного Уэльса; интервью с Брайаном Пирсоном и Рэем Веджвудом» (PDF) . Проверено 22 апреля 2020 г.
  8. ^ Солвик, Джейкоб (3 января 2013 г.). «План Виндзорского моста — политическая глупость, говорят инженеры» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^ «Представление правительству Нового Южного Уэльса запроса на замену Виндзорского моста» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . 23 января 2018 г.
  10. ^ Ленор Колтхарт; Эми Николас, ред. (2019). Книга о мостах с деревянными фермами . Транспорт для Нового Южного Уэльса. ISBN  9781925891324 .
  11. ^ Макканесс, Кэролайн, изд. (2006). Преодоление Сиднея . Сидней: Фонд исторических домов. ISBN  9781876991227 .
  12. ^ «Тематический анализ: действующие стандарты проектирования мостов» (PDF) . Стандарты Австралии . 22 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62498d1db9b9be7307937d45c7fac99__1681754580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/99/f62498d1db9b9be7307937d45c7fac99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ray Wedgwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)