Стоктонский мост
Стоктонский мост | |
---|---|
Координаты | 32 ° 53'4,6 "ю.ш. 151 ° 47'14,03" в.д. / 32,884611 ° ю.ш. 151,7872306 ° в.д. |
несет | Нельсон Бэй Роуд |
Кресты | Хантер-Ривер |
Местный | Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Стоктон |
Заканчивается | Кураганг |
Назван в честь | Стоктон |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Поддерживается | Городской совет Ньюкасла |
Предшественник | Хексемский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный арочный мост |
Материал | Бетон и сталь |
Строительство пирса | Бетон и сталь |
Общая длина | 1024 м (3360 футов) |
Высота | 52 м (171 фут) (самая высокая точка) |
Количество пролетов | 23 |
Пирсы в воде | 6 |
Зазор ниже | 30 метров (98 футов) |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Построено | Департамент главных дорог |
Начало строительства | 1968 |
Стоимость строительства | 6,5 миллионов долларов |
Открыто | 1 ноября 1971 г. |
Заменяет | Автомобильный паром |
Расположение | |
Стоктонский мост — автомобильный мост , который ведет Нельсон Бэй-роуд через реку Хантер , между Курагангом и Стоктоном в регионе Хантер в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Мост и Нельсон Бэй Роуд служат основным транспортным маршрутом между Ньюкаслом и полуостровами Тиллиджерри и Томари в Порт-Стивенсе . По мосту проходят автомобили, а также есть центральная разделенная на несколько уровней общая велосипедная и пешеходная дорожка .
История
[ редактировать ]До строительства моста Департамент главных дорог управлял автомобильным паромным сообщением между Уорф-Роуд в Ньюкасле и Стоктоном . [ 1 ] [ 2 ]
сформировал Комитет по пересечению гавани Ньюкасла В мае 1955 года городской совет Ньюкасла для изучения вариантов пересечения реки Хантер . Рассмотренные варианты включали мосты от Хантер-стрит и Ноббис-Хед до Стоктона и подводный туннель. Все они были отклонены как неосуществимые. [ 1 ]
Проект рекультивации острова Кураганг дал ответ. Первоначальный план строительства моста из Норт-Кэррингтона в Стоктон был отклонен, поскольку это помешало бы судоходству. Мост на Турл-стрит открылся в феврале 1965 года от Мэйфилда до острова Кураганг, но строительство Стоктонского моста началось только в 1968 году. Двухполосный мост с вертикальным подъемом был предложен до того, как было решено построить четырехполосный 23-пролетный бетонный арочный мост с просветом 30 метров (98 футов) над судоходным путем. [ 1 ] [ 3 ]
Стоктонский мост был официально открыт премьер-министром Робертом Аскином 1 ноября 1971 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На момент открытия это был самый длинный мост, построенный Департаментом главных дорог, высотой 1024 м (3360 футов) и второй по длине мост в Новом Южном Уэльсе после моста Харбор-Бридж в Сиднее . [ 1 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Изящная легкость пересекает воду Newcastle Herald, 21 июня 2012 г., стр. 26
- ↑ Воспоминания о водной жизни Newcastle Herald, 30 сентября 2016 г.
- ^ Филлипс, Валмаи (1983). Мосты и паромы Австралии . Сидней: Bay Books. п. 22. ISBN 9780858355682 .
- ^ Закрытие Ньюкасла - Стоктонский дайджест автомобильных паромов , ноябрь 1971 г., стр. 4
- ^ Строительство Стоктонского моста завершено, основные дороги , март 1972 г., страницы 66-69.
- ^ Хронология автомобильного парома Морской музей Ньюкасла
- ^ Стоктонский мост открывает Newcastle Herald 2 ноября 1971 г., стр. 1
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Стоктонским мостом, на Викискладе?
- Стоктонский мост (потоковое видео) . Дороги и морские службы . Ютуб . 1971.