Jump to content

ТСС Майанбар

Координаты : 32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 47'33,4" в.д.  / 32,92472 ° ю.ш., 151,792611 ° в.д.  / -32,92472; 151,792611

История
Австралия
Имя Майанбар
Владелец
Порт приписки Австралия Сидней
Строитель Ardrossan Dry Dock & Ship Building Co, Ардроссан , Шотландия
Номер двора 239
Заложен 1910
Запущен 3 сентября 1910 г.
Судьба Сел на мель 5 мая 1940 г.; списано на месте
Общие характеристики
Тоннаж
  • В состоянии постройки: 487 брт.
  • После удлинения в 1920 г.:
  • 513 брт
  • тоннаж под палубой 353
  • 229 НЗТ
Длина
  • В состоянии постройки: 155,6 футов (47,4 м)
  • После удлинения в 1920 г.:
  • 175,6 футов (53,5 м) на человека
Луч 28,1 футов (8,6 м)
Глубина 9,2 футов (2,8 м)
Установленная мощность 99 л.с.
Движение 2-цилиндровый составной паровой двигатель

TSS Maianbar прибрежный пароход компании North Coast Steam Navigation Company . Построенный в Шотландии в 1910 году, он сел на мель в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, в 1940 году и позже был списан на металлолом.

Компания Ardrossan Dry Dock & Ship Building Co Ltd из Ардроссана , Шотландия, построила Майанбар в 1910 году для компании North Coast Steam Navigation Company . [ 1 ] Она заменила годовалый пароход Minimbah , пароход водоизмещением 460 GRT , который сломал ей спину после неудачной попытки пересечь бар Мэннинг-Ривер в начале того же года. Двигатель и котел Минимбы были спасены, отправлены обратно в Шотландию и установлены в Майанбаре . Двигатель представлял собой мощностью 99 л.с., двухцилиндровый составной паровой двигатель построенный компанией David Rowan & Co из Глазго . [ 1 ]

В 1920 году Майанбар был выброшен на берег у входа в реку Маклей , и потребовался месяц, чтобы его снова спустили на воду. После повторного спуска на воду он отправился в Сидней, где его отремонтировали и удлинили на 20 футов (6,1 м), разрезав корабль на две части и вставив обшивку между двумя половинами. Это увеличило ее тоннаж с 487 брутто-тонн. [ 2 ] до 513 брт . [ 1 ]

В 1937 году пароходство Порт-Стивенс купило Майанбар у компании North Coast Steam Navigation Co. [ 2 ] В 1940 году первоначальные владельцы выкупили судно обратно, а 5 мая начали его буксировать обратно из Порт-Стивенса в Сидней. В хорошую погоду у Ньюкасла буксирный трос порвался, и она села на мель на пляже Ноббис . [ 3 ] Корабль не удалось повторно спустить на воду и сдали на слом на месте. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 21 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт; Кэмпбелл, Колин; Робинсон, Джордж. «СС Майанбар» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. Крушение выстояло во время шторма Newcastle Morning Herald & Miners' Advocate, 30 сентября 1940 г., стр. 4
  4. Последний из Майанбара , Newcastle Morning Herald & Miners' Advocate, 14 октября 1943 г., стр. 3
  5. ^ «H5327 Модель полукорабля, TSS 'Maianbar', дерево/металл/стекло, изготовленная компанией Ardrossan Dry Dock & Shipping Co Ltd, Шотландия, для компании North Coast Steam Navigation Co, Новый Южный Уэльс, Австралия, 1910 год» . Музей электростанции . Проверено 21 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 47'33,4" в.д.  / 32,92472 ° ю.ш., 151,792611 ° в.д.  / -32,92472; 151,792611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 756e1d90b27277c3ca39b2df871066fa__1716972540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/fa/756e1d90b27277c3ca39b2df871066fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS Maianbar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)