ТСС Майанбар
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Майанбар |
Владелец |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Ardrossan Dry Dock & Ship Building Co, Ардроссан , Шотландия |
Номер двора | 239 |
Заложен | 1910 |
Запущен | 3 сентября 1910 г. |
Судьба | Сел на мель 5 мая 1940 г.; списано на месте |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 28,1 футов (8,6 м) |
Глубина | 9,2 футов (2,8 м) |
Установленная мощность | 99 л.с. |
Движение | 2-цилиндровый составной паровой двигатель |
TSS Maianbar — прибрежный пароход компании North Coast Steam Navigation Company . Построенный в Шотландии в 1910 году, он сел на мель в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, в 1940 году и позже был списан на металлолом.
История
[ редактировать ]Компания Ardrossan Dry Dock & Ship Building Co Ltd из Ардроссана , Шотландия, построила Майанбар в 1910 году для компании North Coast Steam Navigation Company . [ 1 ] Она заменила годовалый пароход Minimbah , пароход водоизмещением 460 GRT , который сломал ей спину после неудачной попытки пересечь бар Мэннинг-Ривер в начале того же года. Двигатель и котел Минимбы были спасены, отправлены обратно в Шотландию и установлены в Майанбаре . Двигатель представлял собой мощностью 99 л.с., двухцилиндровый составной паровой двигатель построенный компанией David Rowan & Co из Глазго . [ 1 ]
В 1920 году Майанбар был выброшен на берег у входа в реку Маклей , и потребовался месяц, чтобы его снова спустили на воду. После повторного спуска на воду он отправился в Сидней, где его отремонтировали и удлинили на 20 футов (6,1 м), разрезав корабль на две части и вставив обшивку между двумя половинами. Это увеличило ее тоннаж с 487 брутто-тонн. [ 2 ] до 513 брт . [ 1 ]
В 1937 году пароходство Порт-Стивенс купило Майанбар у компании North Coast Steam Navigation Co. [ 2 ] В 1940 году первоначальные владельцы выкупили судно обратно, а 5 мая начали его буксировать обратно из Порт-Стивенса в Сидней. В хорошую погоду у Ньюкасла буксирный трос порвался, и она села на мель на пляже Ноббис . [ 3 ] Корабль не удалось повторно спустить на воду и сдали на слом на месте. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Стюарт; Кэмпбелл, Колин; Робинсон, Джордж. «СС Майанбар» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ↑ Крушение выстояло во время шторма Newcastle Morning Herald & Miners' Advocate, 30 сентября 1940 г., стр. 4
- ↑ Последний из Майанбара , Newcastle Morning Herald & Miners' Advocate, 14 октября 1943 г., стр. 3
- ^ «H5327 Модель полукорабля, TSS 'Maianbar', дерево/металл/стекло, изготовленная компанией Ardrossan Dry Dock & Shipping Co Ltd, Шотландия, для компании North Coast Steam Navigation Co, Новый Южный Уэльс, Австралия, 1910 год» . Музей электростанции . Проверено 21 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кораблекрушения в районе Ньюкасла, включая Устричную отмель и реку Хантер.
- Энциклопедия австралийских кораблекрушений
- C917-0234b Майанбар , выброшенный на берег возле Нобби, 1940 год.
- H5327 Модель полукорабля, TSS 'Maianbar', дерево/металл/стекло, изготовленная компанией Ardrossan Dry Dock & Shipping Co Ltd, Шотландия, для компании North Coast Steam Navigation Co, Новый Южный Уэльс, Австралия, 1910 г.
32 ° 55'29 "ю.ш., 151 ° 47'33,4" в.д. / 32,92472 ° ю.ш., 151,792611 ° в.д.