М. В. Фэйрвинд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Австралийская армия |
Оператор | Департамент внешних территорий |
Строитель | Таллокс Пти Лтд. |
Запущен | 19 февраля 1946 г. |
Завершенный | 5 сентября 1946 г. |
Судьба | Затонул во время шторма, 23 июня 1950 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | 120-футовая моторная зажигалка |
Тоннаж | 250 тонн |
Длина | 120 футов (37 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движение | 2 дизельных двигателя Ruston 6VCBM |
MV Fairwind (MSL 251) — австралийский зажигалка Motor Stores, потерпевшая крушение у побережья Нового Южного Уэльса в 1950 году. MSL 251 и ее родственный корабль, MSL 252 (позже HMAS Paluma ), были построены компанией Tulloch's Pty Ltd для австралийской армии . Построенное в сентябре 1946 года судно было передано в аренду Министерству иностранных дел и использовалось для рыболовных исследований администрацией Папуа и Новой Гвинеи . Департамент переименовал судно в MV Fairwind . [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]В 1950 году во время перехода из Морсби в Сидней Порт - «Фэйрвинд» исчез у среднего северного побережья Нового Южного Уэльса во время циклона . [ 2 ] В последний раз ее видели возле Дымного мыса . Последним сообщением корабля было радиосообщение от 23 июня, в котором оно указало, что ищет убежища за Северным Одиноким островом, у которого нет топлива, но попытается добраться до Кофс-Харбора . [ 3 ] Несмотря на обширные наземные и воздушные поиски, [ 4 ] экипаж 17 человек, в том числе 12 папуасов , [ 5 ] не были найдены. весь экипаж « Фэйрвинда» . Официально известно, что при затоплении погиб [ 6 ]
повторное открытие
[ редактировать ]Судьба MV Fairwind не была точно установлена до августа 2009 года, когда ее затонувший корабль был найден на глубокой воде у Саут-Уэст-Рокс командой дайверов-любителей. [ 1 ] [ 7 ] Обломок корабля стоит вертикально на глубине 87 метров (285 футов). Само затонувшее судно практически не повреждено, его передняя и кормовая опоры возвышаются над морским дном на 15 метров (49 футов). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сивьеро, Дэмиен. «Обломки «Фэйрвинда» обнаружены возле Юго-Западных скал» . Fishrock.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Новый поиск корабля» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июня 1950 г. с. 4 . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ « Фэйрвинд» считается потерянным; 17 человек пропали без вести» . Канберра Таймс . 29 июня 1950 г. с. 11 . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Пропавший корабль; поиск на суше, в воздухе» . Сидней Морнинг Геральд . 28 июня 1950 г. с. 3 . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Пилот видит пропавший корабль ВМФ» . Аргус . Мельбурн. 28 июня 1950 г. с. 3 . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Надежда потеряна для экипажа затерянного корабля» . «Санди Геральд» . Сидней. 2 июля 1950 г. с. 4 . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Даффи, Коннор (30 июня 2010 г.). «Дайверы разгадывают морские тайны» . Австралийская комиссия по телерадиовещанию . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Сивьеро, Дэмиен (30 июня 2010 г.). «Открытие Фэйрвинда» . Дэмиен Сивьеро. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.