Jump to content

HMAS Орара

История
Имя
  • 1907: Жизнь
  • 1948: Жемчужная река
  • 1949: Хун Шань
  • 1950: Сантос
Владелец
  • 1907–46: Компания North Coast SN Co.
  • 1946–48: правительство Австралии.
  • 1948–50: Фу Чан
  • 1950: Валлем и компания
Оператор
Порт приписки
Маршрут 1907–39: Байрон-Бей - Сидней
Строитель Скотт из Кингхорна , Кингхорн
Номер двора 137
Запущен 5 ноября 1907 г.
Завершенный ноябрь 1907 г.
Идентификация
Судьба Потоплен миной , 19 июня 1950 г.
Общие характеристики
Тип прибрежное пассажирское и грузовое судно
Длина 240,3 футов (73,2 м)
Луч 33,9 футов (10,3 м)
Глубина 19,9 футов (6,1 м)
Установленная мощность 216 НХП
Движение паровая машина тройного расширения
Емкость
  • пассажиры:
  • 150 первый класс
  • 50 второй класс

HMAS Orara прибрежный пассажирский и грузовой пароход , построенный в Шотландии в 1907 году и затопленный на мине в Китае в 1950 году. Большую часть своей карьеры он провел во флоте Паровой навигационной компании Северного побережья (NCSNC) Нового Южного Уэльса . Во время Второй мировой войны он был вспомогательным тральщиком и кораблём-базой в Королевском военно-морском флоте Австралии .

Это был второй корабль NCSNC, получивший название « Орара» . Первым был грузовой пароход с деревянным корпусом, построенный в 1898 году и потерпевший крушение в 1899 году. [ 1 ] [ 2 ]

Скотт из Кингхорна построил «Орару» в Кингхорне на заливе Ферт-оф-Форт и спустил ее на воду 5 ноября 1907 года. [ 3 ] Он вмещал 15 пассажиров первого класса и 50 пассажиров второго класса. Ее регулярный маршрут пролегал между Байрон-Бей и Сиднеем . [ 1 ]

В 1934 году позывной ВЙВД. [ 4 ] заменил Орары кодовые буквы HLTM . [ 5 ]

«Орара» была реквизирована в сентябре 1939 года и 9 октября принята в состав РАН в качестве вспомогательного тральщика с вымпелом J130. Служила в составе 20-й тральщиковой флотилии . Она также служила кораблём-базой.

В 1946 году «Орара» была возвращена владельцам и поставлена ​​на прикол в Сиднее. В 1947 году она была продана китайским покупателям, которые увезли ее в Шанхай . [ 1 ] переименовала ее в Жемчужную реку и зарегистрировала в Кантоне . В 1949 году она была переименована в Хун Шань . В 1950 году она была переименована в Сантос и зарегистрирована в Панама-Сити . [ 3 ]

19 июня 1950 года Сантос направлялась из Шанхая в Циндао, когда она затонула на мине в реке Янцзы недалеко от Усуна , что привело к гибели нескольких человек. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хоскин, Джон Э. «Паровая навигационная компания Северного побережья» . Австралийские судоходные линии . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  2. ^ «Новые пароходы Северобережной компании» . Сидней Морнинг Геральд . 7 октября 1907 г. с. 8 . Проверено 8 февраля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Орара» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 25 января 2021 г.
  4. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1945 год . Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. Я. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ «Сообщено о затоплении двух кораблей» . Утренний бюллетень . 21 июня 1950 г. с. 4 . Проверено 8 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d3808327350ea46003cafe733fa5ea__1716971160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ea/88d3808327350ea46003cafe733fa5ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMAS Orara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)