СС Адмирал Империи
![]() СС Адмирал Империи в роли СС Бенледи
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Vickers-Armstrongs Ltd, Барроу-ин-Фернесс |
Номер двора | 859 |
Запущен | 26 марта 1945 г. |
Завершенный | август 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано на Тайване, 1969 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 842 брт |
Длина | 451 фут (137,46 м) |
Луч | 66 футов 7 дюймов (20,29 м) |
Глубина | 31 фут (9,45 м) |
Движение | 2 паровые турбины, приводящие в движение один винт посредством двойного редуктора. |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
SS Empire Admiral — пароход водоизмещением 7842 тонны, построенный в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1947 году он был продан под названием «Питер Даль» , а в 1951 году снова продан и переименован в «Бенледи» . В 1953 году он был продан Багамам и переименован в Андрос Томмено , а позже в том же году перепродан в Либерию . В 1966 году он был перепродан и переименован в Unique Carrier , прослужив до 1969 года, когда он был списан на слом на Тайване .
История
[ редактировать ]Empire Admiral был построен компанией Vickers-Armstrongs Ltd в Барроу-ин-Фернесс для Министерства военного транспорта , спущен на воду 26 марта 1945 года и завершен в августе следующего года. [ 1 ] Первоначально ею управляла компания H Hogarth & Sons, а в 1946 году управление перешло к A Weir & Co, Лондон. В 1947 году Empire Admiral была продана A Weir & Co и переименована в Peter Dal . [ 2 ] 21 октября 1949 года в результате взрыва на борту один член экипажа погиб, двое получили ранения. Питер Даль пострадал лишь незначительно. [ 3 ] В 1950 году компания Peter Dal была продана компании W Thompson & Co, Эдинбург, которая торговала как Ben Line , и была переименована в Benledi . [ 2 ] 24 февраля 1950 г. [ 4 ] Бенледи загорелся в Средиземном море к востоку от Мальты . [ 5 ] Члены экипажа из 44 человек сели в спасательные шлюпки и были спасены танкером British Liberty . Бенледи был доставлен на Мальту с помощью HMS Childers , спасательного корабля RFA Sea Salvor и буксира HMS Brigand . [ 4 ] В 1953 году Benledi был продан компании EG Thomson Ltd, оставшись в составе парка Ben Line. [ 2 ]
В 1963 году компания Benledi была продана компании Andros Navigation Co., Нассау , Багамы , и переименована в Andros Tommeno , а позже в том же году перепродана компании Frank Shipping Co Ltd, Либерия . В 1966 году Andros Tommeno был продан компании Unique Maritime Corporation, Либерия, и переименован в Unique Carrier , прослуживший до 1969 года. [ 2 ] когда она прибыла на слом 27 февраля 1969 года в Гаосюн , Тайвань . [ 1 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Empire Admiral имел официальный номер в Великобритании 169038 и использовал кодовые буквы GFJQ. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1169038» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Взрыв на британском корабле». Таймс . № 51522. Лондон. 26 октября 1949 г. полковник Е, с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Британский корабль горит в Средиземном море». Таймс . № 51625. Лондон. 25 февраля 1950 г. полковник G, с. 6.
- ^ «Умерение пожара на корабле». Таймс . № 51626. Лондон. 27 февраля 1950 г. полковник Д, с. 3.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография СС адмирала Империи
- Фотография СС Бенледи