Jump to content

СС Адмирал Империи

СС Адмирал Империи в роли СС Бенледи
История
Имя
  • Имперский адмирал (1945–47)
  • Питер Даль (1947–51)
  • Бенледи (1951–63)
  • Андрос Томмено (1963–66)
  • Уникальный перевозчик (1966–69)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945-47)
  • Dalhousie Steam and Motorship Co, Лондон (1947–51)
  • У. Томпсон и компания, Эдинбург (1951–53)
  • Э.Г. Томпсон Лтд. (1953–63)
  • Андрос Навигейшн Ко, Нассау (1963)
  • Frank Shipping Co Ltd, Либерия (1963–66)
  • Уникальная морская корпорация, Либерия (1966–69)
Оператор
  • Альфред Холт и компания (1945)
  • Глен Лайн (1945–47)
  • Кэй и компания (1947)
  • Далхаузи Steam and Motorship Co (1947-51)
  • Бен Лайн Пароходы (1951–63)
  • После этого владелец эксплуатировал
Порт приписки
  • Барроу-ин-Фернесс (1945–63)
  • Багамские Острова (1963)
  • Либерия (1963–69)
Строитель Vickers-Armstrongs Ltd, Барроу-ин-Фернесс
Номер двора 859
Запущен 26 марта 1945 г.
Завершенный август 1945 г.
Идентификация
Судьба Списано на Тайване, 1969 г.
Общие характеристики
Тоннаж 7 842 брт
Длина 451 фут (137,46 м)
Луч 66 футов 7 дюймов (20,29 м)
Глубина 31 фут (9,45 м)
Движение 2 паровые турбины, приводящие в движение один винт посредством двойного редуктора.
Скорость 15 узлов (28 км/ч)

SS Empire Admiral — пароход водоизмещением 7842 тонны, построенный в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1947 году он был продан под названием «Питер Даль» , а в 1951 году снова продан и переименован в «Бенледи» . В 1953 году он был продан Багамам и переименован в Андрос Томмено , а позже в том же году перепродан в Либерию . В 1966 году он был перепродан и переименован в Unique Carrier , прослужив до 1969 года, когда он был списан на слом на Тайване .

Empire Admiral был построен компанией Vickers-Armstrongs Ltd в Барроу-ин-Фернесс для Министерства военного транспорта , спущен на воду 26 марта 1945 года и завершен в августе следующего года. [ 1 ] Первоначально ею управляла компания H Hogarth & Sons, а в 1946 году управление перешло к A Weir & Co, Лондон. В 1947 году Empire Admiral была продана A Weir & Co и переименована в Peter Dal . [ 2 ] 21 октября 1949 года в результате взрыва на борту один член экипажа погиб, двое получили ранения. Питер Даль пострадал лишь незначительно. [ 3 ] В 1950 году компания Peter Dal была продана компании W Thompson & Co, Эдинбург, которая торговала как Ben Line , и была переименована в Benledi . [ 2 ] 24 февраля 1950 г. [ 4 ] Бенледи загорелся в Средиземном море к востоку от Мальты . [ 5 ] Члены экипажа из 44 человек сели в спасательные шлюпки и были спасены танкером British Liberty . Бенледи был доставлен на Мальту с помощью HMS Childers , спасательного корабля RFA Sea Salvor и буксира HMS Brigand . [ 4 ] В 1953 году Benledi был продан компании EG Thomson Ltd, оставшись в составе парка Ben Line. [ 2 ]

В 1963 году компания Benledi была продана компании Andros Navigation Co., Нассау , Багамы , и переименована в Andros Tommeno , а позже в том же году перепродана компании Frank Shipping Co Ltd, Либерия . В 1966 году Andros Tommeno был продан компании Unique Maritime Corporation, Либерия, и переименован в Unique Carrier , прослуживший до 1969 года. [ 2 ] когда она прибыла на слом 27 февраля 1969 года в Гаосюн , Тайвань . [ 1 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Empire Admiral имел официальный номер в Великобритании 169038 и использовал кодовые буквы GFJQ. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «1169038» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 11 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 11 декабря 2008 г.
  3. ^ «Взрыв на британском корабле». Таймс . № 51522. Лондон. 26 октября 1949 г. полковник Е, с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б «Британский корабль горит в Средиземном море». Таймс . № 51625. Лондон. 25 февраля 1950 г. полковник G, с. 6.
  5. ^ «Умерение пожара на корабле». Таймс . № 51626. Лондон. 27 февраля 1950 г. полковник Д, с. 3.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0acd155b0bc705f3c492cd4e345909c__1710492840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9c/d0acd155b0bc705f3c492cd4e345909c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Admiral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)