СС Старшинство
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул |
Номер двора | 1135 |
Запущен | 2 июня 1942 г. |
Завершенный | август 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 ноября 1950 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Сел на мель, а затем затонул |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2876 брт |
Длина | 315 футов 4 дюйма (96,11 м) |
Луч | 46 футов 5 дюймов (14,15 м) |
Глубина | 23 фута (7,01 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения |
Seniority водоизмещением 2876 брт представлял собой грузовое судно , построенное в 1942 году под названием Empire Boswell для Министерства военного транспорта (MoWT). После войны он был продан на торговую службу под названиями Aviswell и Seniority и служил до тех пор, пока не сел на мель 7 ноября 1950 года. Несмотря на то, что он был снят с мели, он затонул 8 ноября 1950 года.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул . [ 1 ] Она имела дворовый номер 738. [ 2 ] Спущенный на воду как Empire Boswell 2 июня 1942 года, он был завершен в августе 1942 года. [ 1 ]
Корабль имел длину 315 футов 4 дюйма (96,11 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 23 фута (7,01 м). Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 20 дюймов (51 см), 34 дюйма (86 см) и 55 дюймов (140 см) и ход поршня 39 дюймов (99 см). Двигатель был построен Центральным судовым моторостроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Empire Boswell Портом приписки был Вест-Хартлпул. Первоначально она эксплуатировалась под управлением Currie Line Ltd. [ 3 ] Она была членом ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ПО 160
Конвой ON 169 отправился из Соединенного Королевства 12 января 1943 года и прибыл в Эмброуз 5 февраля. Эмпайр Босвелл известен как отставший от этого конвоя. [ 4 ]
- СК 129
Конвой SC 129 отправился из Галифакса , Новая Шотландия , 2 мая 1943 года и прибыл в Ливерпуль 21 мая. [ 5 ]
- ПХГ 18
Конвой UGS 18 отправился из Хэмптон-Роудс , США , 15 сентября 1943 года и прибыл в Порт-Саид 13 октября. Empire Boswell присоединился к конвою в Гибралтаре и покинул его в Боне , Алжир . [ 6 ]
В 1945 году управление Empire Boswell было передано Британско-индийской компании Steam Navigation Company . [ 7 ] В 1947 году Empire Boswell была продана компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименована в Aviswell . Она эксплуатировалась под управлением Purvis Shipping Co Ltd. [ 1 ]
В 1949 году Aviswell была продана компании FT Everard & Co Ltd и переименована в Seniority . 7 ноября 1950 года корабль Seniority сел на мель в Лейниш-Пойнт, Внутренние Гебриды . 56 ° 57' с.ш. 7 ° 26' з.д. / 56,950 ° с.ш. 7,433 ° з.д. ). Несмотря на то, что она была снята с мели, на следующий день она затонула у скалы Бо Вич Чуан. [ 1 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Корабль имел официальный номер в Великобритании 168945. [ 2 ] Empire Boswell использовала кодовые буквы BCBP. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «1168945» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «Конвой НА 160» . Боевые моряки . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «Конвой СК 129» . Боевые моряки . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «Конвой УГС.18» . Конвойвеб . Проверено 6 декабря 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 декабря 2009 г.