Jump to content

СС Старшинство

История
Имя
  • Эмпайр Босуэлл (1942–47)
  • Эвисвелл (1947–49)
  • Старшинство (1949–50)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942–47)
  • Компания Aviation & Shipping Co Ltd (1947–49)
  • FT Everard & Co Ltd (1949–50)
Оператор
  • Карри Лайн, ООО (1942–45)
  • Британская индийская компания Steam Navigation Co (1945–47)
  • Purvis Shipping Co Ltd (1947–49)
  • FT Everard & Co Ltd (1949–50)
Порт приписки
  • Великобритания Вест Хартлпул (1942–47)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1947–50)
Строитель William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул
Номер двора 1135
Запущен 2 июня 1942 г.
Завершенный август 1942 г.
Выведен из эксплуатации 7 ноября 1950 г.
Идентификация
Судьба Сел на мель, а затем затонул
Общие характеристики
Тоннаж 2876 брт
Длина 315 футов 4 дюйма (96,11 м)
Луч 46 футов 5 дюймов (14,15 м)
Глубина 23 фута (7,01 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения

Seniority водоизмещением 2876 брт представлял собой грузовое судно , построенное в 1942 году под названием Empire Boswell для Министерства военного транспорта (MoWT). После войны он был продан на торговую службу под названиями Aviswell и Seniority и служил до тех пор, пока не сел на мель 7 ноября 1950 года. Несмотря на то, что он был снят с мели, он затонул 8 ноября 1950 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией William Gray & Co. Ltd. , Вест-Хартлпул . [ 1 ] Она имела дворовый номер 738. [ 2 ] Спущенный на воду как Empire Boswell 2 июня 1942 года, он был завершен в августе 1942 года. [ 1 ]

Корабль имел длину 315 футов 4 дюйма (96,11 м), ширину 46 футов 5 дюймов (14,15 м) и глубину 23 фута (7,01 м). Она приводилась в движение паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 20 дюймов (51 см), 34 дюйма (86 см) и 55 дюймов (140 см) и ход поршня 39 дюймов (99 см). Двигатель был построен Центральным судовым моторостроительным заводом в Вест-Хартлпуле. [ 3 ]

Empire Boswell Портом приписки был Вест-Хартлпул. Первоначально она эксплуатировалась под управлением Currie Line Ltd. [ 3 ] Она была членом ряда конвоев во время Второй мировой войны .

ПО 160

Конвой ON 169 отправился из Соединенного Королевства 12 января 1943 года и прибыл в Эмброуз 5 февраля. Эмпайр Босвелл известен как отставший от этого конвоя. [ 4 ]

СК 129

Конвой SC 129 отправился из Галифакса , Новая Шотландия , 2 мая 1943 года и прибыл в Ливерпуль 21 мая. [ 5 ]

ПХГ 18

Конвой UGS 18 отправился из Хэмптон-Роудс , США , 15 сентября 1943 года и прибыл в Порт-Саид 13 октября. Empire Boswell присоединился к конвою в Гибралтаре и покинул его в Боне , Алжир . [ 6 ]

В 1945 году управление Empire Boswell было передано Британско-индийской компании Steam Navigation Company . [ 7 ] В 1947 году Empire Boswell была продана компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименована в Aviswell . Она эксплуатировалась под управлением Purvis Shipping Co Ltd. [ 1 ]

В 1949 году Aviswell была продана компании FT Everard & Co Ltd и переименована в Seniority . 7 ноября 1950 года корабль Seniority сел на мель в Лейниш-Пойнт, Внутренние Гебриды . 56 ° 57' с.ш. 7 ° 26' з.д.  /  56,950 ° с.ш. 7,433 ° з.д.  / 56,950; -7,433 ). Несмотря на то, что она была снята с мели, на следующий день она затонула у скалы Бо Вич Чуан. [ 1 ]

Официальные цифры и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Корабль имел официальный номер в Великобритании 168945. [ 2 ] Empire Boswell использовала кодовые буквы BCBP. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «1168945» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 декабря 2009 г.
  4. ^ «Конвой НА 160» . Боевые моряки . Проверено 6 декабря 2009 г.
  5. ^ «Конвой СК 129» . Боевые моряки . Проверено 6 декабря 2009 г.
  6. ^ «Конвой УГС.18» . Конвойвеб . Проверено 6 декабря 2009 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca7c2de1872b8026e1895364e212492__1710744780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/92/1ca7c2de1872b8026e1895364e212492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Seniority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)