СС Империя Аден
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Бартрам и сыновья, Сандерленд |
Номер двора | 303 |
Запущен | 12 февраля 1945 г. |
Завершенный | 14 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 июня 1967 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 308 брт |
Длина | 431 футов 2 дюйма (131,42 м) |
Луч | 56 футов 3 дюйма (17,15 м) |
Глубина | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения мощностью 510 л.с. (380 кВт) |
SS Empire Aden представлял собой пароход водоизмещением 7308 тонн, построенный в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT), он был продан в 1948 году под названием Etivebank , а в 1956 году продан и переименован в Alcyone Fortune . В 1958 году он был продан Панаме и переименован в Northern Venture , прослужив до тех пор, пока не сел на мель у Окинавы в 1967 году.
История
[ редактировать ]Empire Addison был построен компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд , спущен на воду 12 февраля 1945 года и завершен 14 мая. [ 1 ] Первоначально ею управляла компания H Hogarth & Sons, но в 1946 году управление перешло к A Weir & Co. В 1948 году она была продана компании A Weir & Sons и переименована в Etivebank под управлением A Vergottis. [ 2 ] 15 декабря 1950 года Etivebank сел на мель в Ликате , Италия, после того, как в плохую погоду порвалась якорная цепь. HMS Gravelines и RFA Sea Salvor . На помощь ей пришли [ 3 ] 23 февраля 1951 года Etivebank был поврежден в результате инцидента с SS Texas в Суэцком канале . Владельцам Техаса безуспешно предъявили иск о возмещении ущерба, решение которого было оставлено в силе в апелляционной инстанции. [ 4 ]
В 1956 году он был продан компании Alcyone Shipping Co, Лондон , и переименован в Alcyone Fortune , прослужив два года, прежде чем был продан Pan Norse Steamship Co, Панама, когда он был сменен флаг и переименован в Northern Venture . [ 5 ]
Northern Venture находилась под управлением Wallem & Co, Гонконг до 1966 года, когда управление перешло к Wak Kwong & Co. [ 2 ] 9 июня 1967 года судно Northern Venture село на мель у Окинавы по пути из Цумуки в Манилу . Она сломалась пополам и была объявлена полной потерей. Northern Venture был продан на слом на местном уровне. [ 6 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Empire Aden имела официальный номер в Великобритании 180156 и использовала кодовые буквы GDMK. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1180156» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ИНДАСТРИАЛ САНДЕРЛЕНД – СТРАНИЦА 11» . Роджерс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «Пароход 7300 тонн на мели». Таймс . № 51876. Лондон. 16 декабря 1950 г. полковник Е, с. 5.
- ^ «251 Ф.2д 329» . Апелляционный суд США . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 10 декабря 2008 г.
- ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 25. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.