Jump to content

СС Империя Аден

История
Имя
  • Империя Аден (1945–48)
  • Этивбанк (1948-56)
  • Зимородок удачи (1956–58)
  • Северное предприятие (1958–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945-48)
  • Плотина и компания (1948–56)
  • Альциона Шиппинг Ко (1956-58)
  • Пан-норвежское пароходство (1958-67)
Оператор
  • Х. Хогарт и сыновья (1945–46)
  • Плотина и компания (1946–56)
  • В Верготтисе (1956–58)
  • Валлем и компания (1958–66)
  • Ва Квонг и компания (1966–67)
Порт приписки
  • Сандерленд (1945–58)
  • Панама (1958–67)
Строитель Бартрам и сыновья, Сандерленд
Номер двора 303
Запущен 12 февраля 1945 г.
Завершенный 14 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 9 июня 1967 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики
Тоннаж 7 308 брт
Длина 431 футов 2 дюйма (131,42 м)
Луч 56 футов 3 дюйма (17,15 м)
Глубина 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения мощностью 510 л.с. (380 кВт)

SS Empire Aden представлял собой пароход водоизмещением 7308 тонн, построенный в 1945 году для Министерства военного транспорта (MoWT), он был продан в 1948 году под названием Etivebank , а в 1956 году продан и переименован в Alcyone Fortune . В 1958 году он был продан Панаме и переименован в Northern Venture , прослужив до тех пор, пока не сел на мель у Окинавы в 1967 году.

Empire Addison был построен компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд , спущен на воду 12 февраля 1945 года и завершен 14 мая. [ 1 ] Первоначально ею управляла компания H Hogarth & Sons, но в 1946 году управление перешло к A Weir & Co. В 1948 году она была продана компании A Weir & Sons и переименована в Etivebank под управлением A Vergottis. [ 2 ] 15 декабря 1950 года Etivebank сел на мель в Ликате , Италия, после того, как в плохую погоду порвалась якорная цепь. HMS Gravelines и RFA Sea Salvor . На помощь ей ​​пришли [ 3 ] 23 февраля 1951 года Etivebank был поврежден в результате инцидента с SS Texas в Суэцком канале . Владельцам Техаса безуспешно предъявили иск о возмещении ущерба, решение которого было оставлено в силе в апелляционной инстанции. [ 4 ]

В 1956 году он был продан компании Alcyone Shipping Co, Лондон , и переименован в Alcyone Fortune , прослужив два года, прежде чем был продан Pan Norse Steamship Co, Панама, когда он был сменен флаг и переименован в Northern Venture . [ 5 ]

Northern Venture находилась под управлением Wallem & Co, Гонконг до 1966 года, когда управление перешло к Wak Kwong & Co. [ 2 ] 9 июня 1967 года судно Northern Venture село на мель у Окинавы по пути из Цумуки в Манилу . Она сломалась пополам и была объявлена ​​полной потерей. Northern Venture был продан на слом на местном уровне. [ 6 ]

Официальный номер и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .

Empire Aden имела официальный номер в Великобритании 180156 и использовала кодовые буквы GDMK. [ 7 ]

  1. ^ «1180156» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 декабря 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ИНДАСТРИАЛ САНДЕРЛЕНД – СТРАНИЦА 11» . Роджерс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  3. ^ «Пароход 7300 тонн на мели». Таймс . № 51876. Лондон. 16 декабря 1950 г. полковник Е, с. 5.
  4. ^ «251 Ф.2д 329» . Апелляционный суд США . Проверено 10 декабря 2008 г.
  5. ^ «ИМПЕРИЯ-А» . Маринерс-Л . Проверено 10 декабря 2008 г.
  6. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 25. ISBN  1-85044-275-4 .
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 10 января 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2180b32eb6e75ffb21028231464faf42__1710739980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/42/2180b32eb6e75ffb21028231464faf42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Aden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)