Jump to content

СС Санта-Фе (1943)

История
Имя
  • Л. Х. Макнелли (1943–46)
  • Зееман (1946–50)
  • Тромпенбург (1950–59)
  • Санта-Фе (1959–67)
Тезка Леандер Х. МакНелли
Владелец
  • Управление военного судоходства (1943–46)
  • Правительство Голландии (1946–47)
  • Роял Роттердам Ллойд (1947–50)
  • Пароходная компания Hillegersberg (1950–59)
  • Доставка из Санта-Фе (1959–61)
  • Compagnia Naviera Santa Fe Ltda (1961–67).
Оператор
  • Парри Навигейшн Ко (1943–46)
  • Роял Роттердам Ллойд (1946–50)
  • Винке и компания (1950–59)
  • Amerind Shipping Corp. (1959–61)
  • Compagnia Naviera Santa Fe Ltda (1961–67)
Порт приписки
Строитель Судостроительная корпорация Тодда Хьюстона.
Запущен 1943
Идентификация
  • Кодовые буквы КТСТ (1943–46)
  • Кодовые буквы PIXH (1946–47)
  • Кодовые буквы PIBG (1947–59)
  • Кодовые буквы CBSE (1961–67)
Общие характеристики
Класс и тип Корабль Свободы
Тоннаж
Длина 422 фута 8 дюймов (128,83 м)
Луч 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Глубина 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения, 339 л.с.
Движение Одновинтовой гребной винт
Вооружение Противоторпедные сети (1943–45).

Santa Fe — чилийский корабль Liberty , построенный в 1943 году под названием LH McNelly . Он был передан Нидерландам в 1946 году и продан компании Koninklijke Rotterdamsche-Lloyd в 1947 году. Он был продан в 1950 году и переименован в Тромпенбург . Он был продан Либерии в 1959 году, переименован в Санта-Фе и перестроен. В 1961 году ей был сменен флаг. Санта-Фе был объявлен пропавшим без вести в Магеллановом проливе в 1967 году.

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 422 фута 8 дюймов (128,83 м) и ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м). Ее глубина составляла 34 фута 8 дюймов (10,57 м). [ 1 ]

Она была оснащена паровой машиной тройного расширения с цилиндрами Диаметр 24 + 1 дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией File & Stowell Co., Милуоки, Висконсин . Он имел мощность 339 л.с. и приводил в движение одновинтовой винт. [ 1 ]

Оборонительное вооружение состояло из противоторпедных сетей . [ 2 ]

LH McNelly был построен в 1943 году компанией Houston Shipbuilding Corp., Хьюстон , Техас, США. [ 1 ] для Американского управления военного судоходства . Она эксплуатировалась под управлением компании Parry Navigation Co. [ 3 ] Ее портом приписки был Хьюстон, и ей были присвоены кодовые буквы KTST, а также официальный номер США 244538. [ 1 ]

Л. Х. Макнелли покинул Галвестон, штат Техас , 6 ноября 1943 года в составе конвоя HK 153, который прибыл в Ки-Уэст, штат Флорида , 10 ноября. [ 4 ] Затем она отплыла в Нью-Йорк, [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою HX 268, который вылетел из Нью-Йорка 26 ноября и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир, Великобритания, 11 декабря. Она везла груз серы и хлопка. [ 2 ] Л. Х. Макнелли покинул Ливерпуль 8 января 1944 года в составе конвоя ON 219. Конвой прибыл в Нью-Йорк 27 января. [ 6 ] Она покинула конвой и направилась в Галифакс, Новая Шотландия , Доминион Канада . [ 5 ] Она присоединилась к конвою HF 98, который вылетел из Галифакса 27 января и прибыл в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик через два дня . Она направлялась в Нью-Йорк. [ 7 ] Л. Х. МакНелли отплыла на Хэмптон-Роудс , откуда присоединилась к Конвою UGS 34, [ 5 ] который отправился 23 февраля и прибыл в Порт-Саид , Египет, 20 марта. [ 8 ] Затем она отплыла в Коломбо , Цейлон . [ 5 ] Л. Х. Макнелли вылетел из Коломбо 10 апреля с конвоем JC 44, который прибыл в Калькутту , Индия , 17 апреля. [ 9 ] Она вылетела из Калькутты 30 апреля в составе конвоя CJ 26, который прибыл в Коломбо 9 мая. [ 10 ] Затем она отплыла в Порт-Саид, чтобы присоединиться к конвою GUS 42. [ 5 ] который отправился 3 июня и прибыл на Хэмптон-Роудс 29 июня. [ 11 ] Она отплыла в Нью-Йорк. [ 5 ] Л. Х. Макнелли вылетел из Нью-Йорка 25 июля на конвое HX 301, который прибыл в Ливерпуль 8 августа. Она перевозила генеральные грузы, сталь и транспортные средства. [ 12 ] Она покинула конвой и 8 августа прибыла в Обан , Аргайлшир, Великобритания. Впоследствии она отплыла в Саутенд , Эссекс, [ 5 ] откуда она улетела 23 августа в составе Convohy ETM 65, [ 5 ] который прибыл в залив Сены на следующий день. [ 13 ] Она поступила в « Солент» , а затем в «Саутгемптон» , Хэмпшир. Л. Х. Макнелли вылетел из Саутгемптона 8 сентября, присоединившись к конвою EPM 58. [ 5 ] который вылетел из Портленда, Дорсет , и направлялся в залив Сены. [ 14 ] Затем она отплыла в Ливерпуль, [ 5 ] откуда она отправилась с конвоем ON 256 18 сентября. Она прибыла в Нью-Йорк 12 октября. [ 15 ] Она покинула Хэмптон-Роудс 1 октября в составе конвоя UGS 59, который прибыл в Порт-Саид 27 октября. Ее пунктом назначения был Персидский залив . [ 16 ]

В 1946 году Л. Х. Макнелли был направлен в Нидерланды. Ее переименовали в Зееман . [ 3 ] Оперировалась под руководством Koninklijke Rotterdamsche Lloyd. Ее портом приписки был Ден Хааг , и ей были присвоены кодовые буквы PIXH. [ 17 ] В 1947 году она была продана компании Koninklijke Rotterdamsche Lloyd. Зееман был продан компании Stoomboot Maatschappij Hillegersberg в 1950 году и был переименован в Тромпенберг . [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Роттердам , и ей были присвоены кодовые буквы PIBG. [ 18 ] Она эксплуатировалась под руководством компании Vinke & Co., Амстердам . [ 3 ]

В 1959 году Тромпенберг был продан компании Santa Fe Naviera. Он был переименован в Санта-Фе и сменил флаг на Либерию. В результате реконструкции ее оценили в 8 338 GRT , 5 760 NRT , 12 322 DWT . Он эксплуатировался под управлением компании Amerind Shipping Corp., Нью-Йорк. [ 3 ] [ 19 ]

В 1961 году Санта-Фе был продан компании Compagnia Naviera Santa Fe, Сантьяго , и сменил флаг на Чили. [ 3 ] Ее портом приписки был Вальпараисо , и ей были присвоены кодовые буквы CBSE. [ 19 ] Она была объявлена ​​пропавшей без вести в Магеллановом проливе ( 44 ° 40' ю.ш., 75 ° 00' з.д.  /  44,667 ° ю.ш., 75 000 ° з.д.  / -44,667; -75 000 ) 13 августа 1967 г. [ 3 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д « Л. Х. МакНелли (38733)» (PDF) . Регистр Ллойда: пароходы и теплоходы . Л (на английском и французском языках). Лондон: Регистр Ллойда . 1943–1944 гг . Проверено 20 февраля 2024 г. - через городской совет Саутгемптона.
  2. ^ Jump up to: а б «Конвой HX.268» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ЛИБЕРТИ ШИПС – Л» . Моряки . Проверено 20 февраля 2024 г.
  4. ^ «Конвой HK.153» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Л. Х. МАКНЕЛЛИ» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  6. ^ «Конвой ПО.219» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  7. ^ «Конвой HF.98» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ «Конвой УГС.34» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  9. ^ «Конвой JC.44» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  10. ^ «Конвой CJ.26» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  11. ^ «Конвой ГУС.42» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  12. ^ «Конвой HX.301» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ «Конвой ЭТМ.65» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  14. ^ «Конвой ЭПМ.58» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  15. ^ «Конвой ПО.256» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  16. ^ «Конвой УГС.59» . Конвойвеб . Проверено 21 февраля 2024 г.
  17. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Лондонский Ллойд. 1947 год.
  18. ^ «Регистр ТРО Ллойда 1951–52» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Лондонский Ллойд. 1952.
  19. ^ Jump up to: а б «Регистр судов Санта-Елена 1967–68» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Лондонский Ллойд. 1968.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0393385b8266a00f3c9557cb758246c6__1717364760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c6/0393385b8266a00f3c9557cb758246c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Santa Fe (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)