Jump to content

Военный корабль США Уолтер X. Янг (APD-131)

Военный корабль США Уолтер X. Янг
Военный корабль США Уолтер X. Янг , Токийский залив , сентябрь 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уолтер X. Янг
Тезка Уолтер X. Янг
Заказал 1942
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 27 мая 1944 г.
Запущен 30 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1946 г.
пораженный 1 мая 1962 г.
Судьба Потоплен при испытаниях ракет, 11 апреля 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 1450 длинных тонн (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 × LCVP
Войска 162 военнослужащих
Дополнить 204 (12 офицеров, 192 рядовых)
Вооружение

USS Walter X. Young (DE-715/APD-131) — корабль ВМС США , названный в честь лейтенанта Уолтера X. Янга (1918–1942), офицера Корпуса морской пехоты США , погибшего в бою во время битва за Гуадалканал .

Первоначально заложенный 27 мая 1944 года на судостроительной компании «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган , как «Раддероу» класса эскортный эсминец , DE-715 , «Янг» был реклассифицирован и переименован в «Кросли» класса высокоскоростной транспортный корабль , APD-131 15 июля. 1944. Корабль был спущен на воду 30 сентября 1944 года при поддержке г-жи Джона Дж. МакГини; и вступил в строй 1 мая 1945 года.

Уолтер Ксавьер Янг родился в Чикаго , штат Иллинойс , 22 октября 1918 года. Он был зачислен в резерв морской пехоты США 6 января 1941 года и после обучения на базе морской пехоты Квантико , штат Вирджиния , получил звание младшего лейтенанта. 29 мая 1941. После вступления в строй Янг прошел обучение в Школе связи армии США в Форт-Монмуте , штат Нью-Джерси , а затем в 1942 году был направлен в казармы морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина .

Получил звание старшего лейтенанта 6 июня 1942 года. Янг был офицером связи 1- го парашютного батальона морской пехоты , который принимал участие в первых высадках кампании на Гуадалканале на Соломоновых островах . Во время первой высадки на Гавуту Янг в одиночку атаковал японцами удерживаемый блиндаж, контролирующий часть дока на острове , что было ключевой целью. Успешно проникнув и нейтрализовав блиндаж, Янг был ранен из винтовки и умер позже в тот же день. За свои действия Янг был посмертно награжден Военно-морским крестом .

В феврале 1944 года ВМС США в честь Янга был назван эскортный эсминец USS Walter X. Young , но его строительство было отменено в марте 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После проведения вымогательства в заливе Гуантанамо Уолтер X. Янг прервала свое путешествие в Норфолк, штат Вирджиния , когда она перевезла пациента с экстренной аппендэктомией из LSM-406 в залив Гуантанамо для оказания медицинской помощи. По завершении этой миссии милосердия она прибыла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 10 июня. Готовность к работе и тренировочные учения после разборки предшествовали ее отплытию на юг, в Форт-Пирс, Флорида , для специализированной подготовки с подводными командами по сносу (UDT). 30 июля она покинула восточное побережье и направилась в Сан-Педро, Калифорния ; 3 августа пересек Панамский канал и, направляясь вдоль тихоокеанского побережья Мексики . , получил известие о взрыве атомной бомбы в Хиросиме 6-го числа, а три дня спустя — о ядерном взрыве в Нагасаки и о Советском Союзе » В тот же день мы вступили в Тихоокеанскую войну .

Через два дня после ее прибытия в Сан-Диего 12 августа пришли новые радостные новости, в которых говорилось, что Япония приняла безоговорочной капитуляции условия Потсдамской декларации и капитулировала. В результате такого развития событий первоначальные приказы Уолтера X. Янга , призывавшие ее бортовой персонал UDT принять участие в запланированном вторжении в Японию , были отменены. Вместо этого корабль получил другую миссию.

16 августа Уолтер X. Янг погрузил на борт 93 человека UDT 22 и после захода солнца в этот день отплыл к Гавайским островам . Прибыв в Перл-Харбор утром 22 августа, он заправился и заправился до отказа, загрузил взрывчатку UDT и во второй половине дня 23-го числа отправился в путь в Японию.

Ее группа прошла через Маршалловы острова , прибыла в Токийский залив 4 сентября и доложила вице-адмиралу Теодору С. «Пинг» Уилкинсону , командующему 3-м десантным корпусом . Теперь, когда группа была преобразована в Оперативную группу 32.2 (TG 32.2), когда к ней присоединились еще два APD и их загруженные UDT, они ожидали своих заданий. Доки . в Иокогаме , где произошла одна из первых крупных высадок оккупационных сил, оказались в хорошем состоянии и пригодны для немедленного использования Таким образом, им не требовалась разведка УДТ на предмет возможных мин или других препятствий. В середине своего пребывания в заливе Токийском Уолтер X. Янг пострадала от тайфуна . Из-за сильного ветра и волнения она вытащила якорь и в конце концов перенесла якорную стоянку на подветренную сторону залива. В разгар шторма APD получило сообщение с крейсера «Топика» (CL-67) о том, что одна из Янга лодок , LCP(R), которая была предоставлена ​​крейсеру в аренду, откололась и потерялась. Однако, когда шторм утих, «пропавший» корабль был замечен едущим на маляре за кормой крейсера и позже был обнаружен в целости и сохранности.

20 сентября период ожидания корабля закончился. В компании с Гантнером (APD-42) в Уолтер Янг этот день отправился в путь в Аомори , на северной оконечности Хонсю , чтобы провести разведку и обследование пляжа , а также устранить любые препятствия , которые могли бы помешать высадке армии . Два APD сопровождали Catamount (LSD-17) в этом коротком путешествии. 21 числа американские военные корабли заметили плавучую мину и потопили ее ружейным огнем. По прибытии в Муцу Кайван 22 числа Гантнер направился в Оминато, чтобы забрать местных японских чиновников для оказания помощи в программе разминирования. Тем временем Янг проследовала к Аомори, где с помощью подводных зондов обнаружила останки трех затонувших кораблей. Затем пловцы с UDT 22 прикрепили к ним буи, а четвертое затонувшее судно, также обнаруженное во время исследования, уже было обнаружено японцами на плаву.

23 сентября UDT 22 обследовал пляж и подходы к нему, а также доступные съезды на главную автомагистраль , идущую параллельно самому пляжу, к востоку от Аомори. Они не нашли ничего, что требовало бы взрыва, но прикрепили буи к небольшим затонувшим кораблям на одном конце пляжа. Они сообщили, что пляж пригоден для всех типов десантных судов ; был способен поддерживать транспортные средства ; и имел несколько выходов на главную дорогу. Разместив отметки на пляже и составив карты местности, UDT Уолтера X. Янга на следующий день провел дополнительную съемку, подготавливая таким образом путь для высадки в Аомори, которая последовала 25-го числа и продолжалась в течение дня. Отправившись вечером 25-го числа, Янг доложил командиру TG 32.2 о приказах.

Вечером 26 сентября, стоя на якоре в Оминато, корабль получил информацию о японских минных полях, все еще существующих в проливе Цугару , и на следующий день отправился в Ниигату , на западном побережье Хонсю. Двигаясь самостоятельно, корабль встретился с японским буксиром , японским кораблем, на борту которого находились два офицера американской армии, прибывшие по суше из Токио , несколько японских полицейских и местный пилот , вышедшие из порта . На последующей конференции стало известно, что, хотя японцы утверждали, что проложили канал в Ниигату, ширина канала была слишком узкой, чтобы обеспечить запас безопасности для транспортных сил оккупационных сил . Однако примерно в 15 милях к северу от Ниигаты находился Сенами . Судно UDT Уолтера X. Янга вскоре обследовало пляж и обнаружило его в отличном состоянии. Тем не менее, любые высадки следует производить в безветренную погоду или при преобладающем прибрежном ветре из -за открытого расположения пляжа в Японском море . Разметив и нанеся на карту пляж, UDT 22 снова высадился на берег. Уолтера X. Янга , и корабль направился в Токийский залив, по пути остановившись в Хакодатэ , Хоккайдо , чтобы забрать офицера из UDT 22, который служил там в составе отдельной службы.

Уолтер X. Янг бросил якорь в Иокогаме 30 сентября. 12 октября он отправился к западному побережью Соединенных Штатов и направился домой через Гуам и Перл-Харбор. Корабль прибыл в Сан-Диего 2 ноября и немедленно высадился из UDT 22. Десять дней пребывания на военно-морской ремонтной базе в Сан-Диего предшествовали участию корабля в каботажной транспортировке высвобождаемых военно-морских сил и морской пехоты в пределах 11-го военно-морского округа .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Корабль был выведен из эксплуатации 2 июля 1946 года и переведен в резерв в Стоктоне, Калифорния . Исключенный из списков военно-морского флота 1 мая 1962 года и лишенный всех полезных в военном отношении предметов и оборудования, Уолтер X. Янг был отбуксирован со стоянки Стоктонской резервной группы на свое последнее место службы - Военно-морской ракетный центр в Пойнт-Мугу, Калифорния . Впоследствии, переоборудованный в испытательный корпус , «Уолтер X. Янг» был потоплен во время испытаний ракет 11 апреля 1967 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ab698efe43b628f74518583ab28832__1710870120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/32/52ab698efe43b628f74518583ab28832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Walter X. Young (APD-131) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)