Военный корабль США Дональд В. Вольф
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Дональд В. Вольф (DE-713) |
Тезка | Дональд В. Вольф |
Заказал | 1942 |
Строитель | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган |
Заложен | 17 апреля 1944 г. в составе Раддероу. эскорта эсминца класса |
реклассифицирован | АПД-129, 17 июля 1944 г. |
Запущен | 22 июля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 мая 1946 г. |
пораженный | 1 марта 1965 г. |
Судьба | Передан Китайской Республике 3 апреля 1965 г. |
История | |
Тайвань | |
Имя | ROCS Хуа Шань (DE-33) |
Приобретенный | 3 апреля 1965 г. |
реклассифицирован | ПФ-33 |
реклассифицирован | ПФ-854 |
реклассифицирован | ПФ-833 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Crosley класса Высокоскоростной транспорт |
Смещение | 1450 длинных тонн (1473 т) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Движение |
|
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Диапазон |
|
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 × LCVP |
Войска | 162 военнослужащих |
Дополнение | 204 (12 офицеров, 192 рядовых) |
Вооружение |
|
USS Donald W. Wolf (APD-129) — Crosley класса высокоскоростной транспортный корабль ВМС США , находившийся на вооружении с 1945 по 1946 год. В 1965 году он был передан ВМС Китайской Республики как ROCS Hua Shan (PF- 33) и служили до тех пор, пока не были отчеканены и сданы на слом.
Тезка
[ редактировать ]Дональд Уильям Вольф родился 7 февраля 1919 года в Харте, штат Мичиган . Он был зачислен в Корпус морской пехоты США 5 декабря 1939 года. 9 октября 1942 года сержант Вольф был убит в бою во время битвы за Гуадалканал во втором сражении на реке Матаникау . Он участвовал в президентском подразделении, награжденном 1-й дивизией морской пехоты , и был посмертно награжден Военно-морским крестом за руководство своим взводом в рукопашном бою против превосходящих атакующих сил противника.
История
[ редактировать ]«Дональд В. Вольф» был заложен судостроительной компанией «Дефо» в Бэй-Сити, штат Мичиган, в качестве «Раддероу» класса эскортного эсминца с бортовым номером DE-713 . За неделю до запуска, 17 июля 1944 года, было решено, что «Вульф» будет построен как быстрый транспорт класса «Кросли» с обозначением APD-129 . Она была спущена на воду 22 июля 1944 года при финансовой поддержке капрала Б.С. Вольфа женского резерва морской пехоты США , вдовы сержанта Вольфа. Он был введен в эксплуатацию 14 апреля 1945 года в компании Todd-Johnson Dry Dock Company в Новом Орлеане, штат Луизиана .
ВМС США (1945–1946)
[ редактировать ]После обучения в Гуантанамо , Куба , и капитального ремонта в Норфолке, Вирджиния , Дональд В. Вольф прибыл в Сан-Диего, Калифорния , 22 июня 1945 года для дополнительного обучения. Она погрузилась в состав подводной группы по сносу и отплыла в западную часть Тихого океана 16 августа , зайдя в Перл-Харбор и Эниветок , а затем 4 сентября прибыла в залив Бакнер на Окинаве . На следующий день она отправилась высадить людей в Джинсене для оккупации Кореи и вернулась на Окинаву 18 сентября. Неделю спустя он отплыл на материковую часть Китая , остановившись в Тяньцзине , Чифу и Циндао , а затем вернулся на Окинаву 20 октября. Дональд В. Вольф На следующий день отплыл в Соединенные Штаты , высадив пассажиров в Сан-Диего 11 ноября. 15 мая 1946 года выведен из строя в резерв и поставлен на прикол на Тихоокеанском резервном флоте . Она никогда не участвовала в боевых действиях во Второй мировой войне и находилась в строю чуть больше года.
ВМС Китайской Республики (1965–?)
[ редактировать ]Дональд В. Вольф был переведен в Китайскую Республику 3 апреля 1965 года и служил в ВМС Китайской Республики как ROCS Hua Shan (PF-33) .
В конечном итоге корабль был атакован ВМС Китайской Республики и разобран на металлолом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Дональд В. Вольф в NavSource Naval History