Jump to content

Военный корабль США Брок

Военный корабль США Брок
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Брок
Тезка Прапорщик Джон В. Брок (1914-1942), Военно-морского креста получатель
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 27 октября 1943 г.
Запущен 20 января 1944 г.
Спонсор миссис Джеймс В. Брок
Введен в эксплуатацию 9 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 5 мая 1947 г.
реклассифицирован От эсминца сопровождения (ДЕ-234) к скоростному транспорту (АПД-93) 17 июля 1944 г.
пораженный 1 июня 1960 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Продан в Колумбию для использования в качестве плавучей электростанции , январь 1962 г.
Примечания Заложен как «Раддероу» класса эскортный эсминец USS Brock (DE-234).
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнить 204
Вооружение

USS Brock (APD-93) , бывший DE-234 , ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1947 год.

Джон Уайли Брок родился в Нью-Броктоне , штат Алабама , 15 августа 1914 года. Он поступил на службу в ВМС США 12 мая 1936 года в Бирмингеме , штат Алабама. После базовой подготовки на военно-морской учебной базе Норфолк в Норфолке , штат Вирджиния , он прибыл на борт линкора USS Arkansas 5 февраля 1937 года.

Переведенный на военно-морскую авиабазу Норфолк 21 мая 1937 года, Брок был назначен на принимающий корабль на военно-морской оперативной базе Норфолк , где участвовал в оснащении нового авианосца USS Yorktown . Во время последующей службы на военно-морской авиабазе Норфолк 1 сентября 1937 года он был повышен до звания моряка первого класса. 30 сентября 1937 года Брок был назначен в штаб командующего авианосной дивизии 2-й контр-адмирала Чарльза Адамса Блейкли . Получив звание авиационного артиллериста третьего класса 16 февраля 1938 года, Брок был переведен в 6-ю торпедную эскадрилью вскоре после этого, 15 апреля 1938 года.

13 апреля 1939 года Брок был направлен на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида , где он прошел летную подготовку в качестве военно-морского пилота . Получив звание авиационного артиллериста второго класса 16 декабря 1939 года, он вернулся в 6-ю торпедную эскадрилью 10 мая 1940 года, оставаясь в этой эскадрилье до осени , когда он получил приказ на военно-морскую тренировочную базу Норфолк. Во время службы там 16 ноября 1940 года он был повышен до авиационного артиллериста 1-го класса. После непродолжительного назначения на принимающий корабль на военно-морской базе Сан-Диего в Сан-Диего , Калифорния , 30 июня 1941 года он присоединился к нефтяному авианосцу USS Brazos и в конечном итоге явился в 6-ю торпедную эскадрилью в третий раз, 2 августа 1941 года. он был назначен прапорщиком . 21 апреля получил постоянное звание пилота 1942 г. и 30 апреля 1942 г. первого класса.

Во время битвы за Мидуэй утром 4 июня 1942 года он взлетел с авианосца USS Enterprise торпедоносцев 6 -й на одном из 14 Douglas TBD-1 Devastator торпедной эскадрильи . В ходе полета к Императорского флота Японии истребители «мобильным силам» авианосцев , и пикирующие бомбардировщики самолеты -торпедоносцы » ударной группы «Энтерпрайза отделились друг от друга. Таким образом, не имея возможности провести скоординированную атаку, как того требовала доктрина , 6-я торпедная эскадрилья вошла в бой без поддержки истребителей или пикирующих бомбардировщиков, и 10 из ее четырнадцати самолетов были сбиты.

Во время рукопашной схватки, когда японские истребители Mitsubishi A6M2 «Зеро» энергично атаковали 6-ю торпедную эскадрилью, Брок поднял нос своего самолета, чтобы направить свой стационарный пулемет , стреляющий вперед, на японский истребитель, но через несколько мгновений был сбит. Его TBD-1, самолет 6-Т-14, упал в море, и ни Брок, ни его радист, авиационный радист третьего класса Дж. М. Бланделл, не выжили. За участие в атаке 6-й торпедной эскадрильи Брок был посмертно награжден Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Брок» был заложен в качестве «Раддероу» класса эскортного эсминца USS Brock (DE-234) 27 октября 1943 года на Чарльстонской военно-морской верфи и спущен на воду 20 января 1944 года при финансовой поддержке г-жи Джеймс В. Брок, матери корабля . тезка его, прапорщик Джон В. Брок. Корабль был переклассифицирован в Crosley класса высокоскоростной транспорт и получил новое обозначение APD-93 17 июля 1944 года. После преобразования в новую роль корабль был введен в строй 9 февраля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После оснащения Брок 2 марта 1945 года покинул Чарльстонскую военно-морскую верфь и направился на Кубу . Достигнув залива Гуантанамо на Кубе 4 марта 1945 года, она проводила тренировки по выживанию до 19 марта 1945 года, когда направилась в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . После ремонта и переоборудования после перестройки на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте , штат Вирджиния, 8 апреля 1945 года Брок погрузил пассажиров на близлежащую военно-морскую оперативную базу Норфолк в Норфолке , штат Вирджиния, и вскоре после этого отправился в зону Панамского канала в качестве эскорта для Тихий океан направляющиеся в Ударные грузовые корабли, , USS Seminole (AKA-104) и USS Mathews (AKA-96) .

Брок пересек Панамский канал 14 апреля 1945 года и 15 апреля 1945 года отправился в Калифорнию. Он достиг Сан-Диего, Калифорния , 23 апреля 1945 года, но оставался там всего 18 часов, прежде чем выйти в море на Гавайи с Корпуса морской пехоты США пополнением . Она достигла Перл-Харбора , территория Гавайских островов , 2 мая 1945 года и вскоре после этого провела учения по подрыву десанта с погруженной подводной командой по подрыву .

12 мая 1945 года Брок отплыл на Маршалловы острова в компании с высокоскоростным транспортным кораблем USS Kane (APD-18) и ударными транспортами USS Garrard (APA-84) и USS Sevier (APA-233) . Она достигла Эниветока 21 мая 1945 года, а 22 мая 1945 года отплыла к атоллу Улити на западе Каролинских островов . Войдя в лагуну Улити 24 мая 1945 года, Брок бросил якорь ; ее офицеры и рядовые наслаждались свободой в Мог-Моге .

31 мая 1945 года Брок покинул атолл Улитихи , направляясь на Филиппины , и достиг залива Сан-Педро , Лейте , на Филиппинских островах. 3 июня 1945 года присоединился к компании с Кейном Остановившись там на четыре дня, Брок снова и отправился 7 июня 1945 года для сопровождения конвоя на острова Рюкю . Достигнув Керама-Ретто 12 июня 1945 года, Брок отправился на досмотровую станцию ​​у юго-восточного побережья Окинавы , где Окинавская кампания подходила к концу. Он действовал в этих водах до 19 июня 1945 года, когда перешел на станцию ​​между Ие-Симой и Окинавой.

Вечером 23 июня 1945 года приказ отправил Брока на 20 морских миль (37 километров) в сторону моря, чтобы спасти сбитого пилота , которым оказался старший лейтенант Гюстав Т. Броберг , USMCR , бывший всеамериканский баскетболист из Дартмутского колледжа. . Бывший член Лиги Плюща был сбит, когда возвращался с миссии над Формозой , и не пострадал, пробыл в воде два часа.

26 июня 1945 года Брок столкнулся с противником. Самостоятельно двигаясь на станции противолодочного контроля Е-23, примерно в двух морских милях (3,7 километрах) к северо-востоку от Ие-Симы, Брок обнаружил неопознанный радиолокационный контакт, или « призрак », в 01:13 на расстоянии 15 морских миль (28 километров). и закрываюсь. Пока она выслеживала нарушителя, Брока командир приказал , снизить скорость до пяти узлов (9,25 километров в час), чтобы уменьшить след и обеспечить быстрое ускорение в случае необходимости, а также приказал рулевому направиться прямо на Луну чтобы уменьшить ее силуэт . Стволы присутствии орудий Брока , следовали 40-миллиметровых зенитных за «призраком», который, очевидно, сам не подозревал о когда Брока тот пролетал в пределах 1000 ярдов (914 метров) от Брока . Внезапно японский пилот обнаружил Брока и резко свернул в сторону правого борта . Брока Правые 40-миллиметровые орудия 20-миллиметровые и кормовые открыли огонь в упор «положительно и безошибочно». [ 1 ] попадание в самолет, который наблюдатели опознали как Mitsubishi J2M «Джек» одномоторный Императорского флота Японии истребитель . «Джек» шел параллельно Брока до тех пор , курсу пока его передние 40-миллиметровые орудия больше не могли нажиматься для стрельбы. Когда «Джек» достиг точки примерно в 1500 ярдах (1372 метра) впереди Брока , он начал разворот обратно в сторону корабля, возможно, собираясь врезаться в него, но затем вышел из-под контроля и разбился, оставив лишь горящее бензина. пятно отметить место его упокоения.

1 июля 1945 года Брок покинул Окинаву и направился на Филиппины в компании с тремя другими высокоскоростными транспортными кораблями: военным кораблем «Осмонд Ингрэм» (APD-35) , военным кораблем «Кросли» (APD-87) и авианосцем «Джозеф Э. Кэмпбелл» (APD-45). военным кораблем «Джозеф Э. Кэмпбелл» (APD-45) и два охотника за подводными лодками , USS SC-1012 и USS SC-1474 . Прибыв в залив Сан-Педро в Лейте 6 июля 1945 года, Брок явился на службу в силы Филиппинской морской границы и осуществлял местное патрулирование до конца Второй мировой войны , которая закончилась 15 августа 1945 года.

Послевоенный

[ редактировать ]

Завершая свою службу на Филиппинской морской границе, Брок взяла курс на Голландию , голландскую Новую Гвинею 20 августа 1945 года пересекла экватор , и впервые 23 августа 1945 года; в ходе традиционных « Церемоний Нептуна » ее 33 « ракетных снаряда » должным образом инициировали почти 200 « головорезов », включая командира и 10 из 12 офицеров на борту. Позже в тот же день Брок бросил якорь в заливе Гумбольдта , Новая Гвинея . 27 августа 1945 года он взял обратный курс на Филиппины и 31 августа 1945 года достиг Лейте.

Направляясь в Манилу на Лусоне 1 сентября 1945 года, Брок достиг Манилы 3 сентября 1945 года. 7 сентября 1945 года Брок и эскорт эсминца USS Ebert (DE-768) отплыли в Японию , сопровождая 22 ударных транспорта, на борту которых находилась 8-я армия США. войска направились на оккупационную службу в Японию. Брок достигла Токийского залива 13 сентября 1945 года и оставалась в японских водах до 23 сентября 1945 года, когда она отправилась в сопровождении конвоя, направлявшегося в Лейте. Во время этого путешествия Брок заметил и потопил морскую мину впереди конвоя. Он бросил якорь в заливе Сан-Педро, Лейте, 4 октября 1945 года и вошел в сухой док там 10 октября 1945 года. Наряду с другими работами, Брок получил слой серой краски мирного времени поверх камуфляжа «зеленый дракон», который стал стандартом для высокоскоростных самолетов. транспорты.

Покинув филиппинские воды 16 октября 1945 года с посаженными пассажирами, Брок сопровождал второй конвой в Токийский залив, куда он прибыл 27 октября 1945 года. После службы во Внутреннем море Брок отправился на Хонсю 7 ноября 1945 года и достиг Хиро Вана 9 ноября. 1945 г. Сменил эсминец USS Rowan (DD-782) в качестве судна контроля входа в гавань у входа в порт. Бунго 11 ноября 1945 года и служил в этом качестве и патрулировал во Внутреннем море до 15 декабря 1945 года.

В этот момент Брок направлявшийся домой сломала свой вымпел, , и взяла курс на Соединенные Штаты вместе с высокоскоростным транспортным кораблем USS John Q. Roberts (APD-94) . После остановок в Нагое в Японии, Эниветоке, Перл-Харборе и Сан-Диего, Калифорния, 10 января 1946 года Брок достиг Сан-Педро , Калифорния. После ремонта и переделок там он направился в Атлантику 15 февраля 1946 года. Он достиг Панамы. Зона канала 24 февраля 1946 года и явился на службу командующему десантными силами Атлантического флота 26 февраля. 1946. Затем Брок направилась на север, в Бостон перед дезактивацией , штат Массачусетс, куда она прибыла 5 марта 1946 года, чтобы начать капитальный ремонт . Направляясь в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , 11 апреля 1946 года, Брок прибыл туда 13 апреля 1946 года и присоединился к Флоридской группе, 16-му флоту , который позже стал Флоридской группой, Атлантическим резервным флотом . В течение следующего года «Брок» служил одним из « базовых кораблей » группы «Флорида», обеспечивая паром и электроэнергией различные корабли бездействующего флота, а также снабжая помещения и столовая для людей, деактивирующих корабли в Грин-Коув-Спрингс.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 5 мая 1947 года, «Брок» был переведен в резерв в Грин-Коув-Спрингс 4 июня 1947 года и оставался там почти 13 лет. 1 июня 1960 года его имя было исключено из Списка ВМФ , а в январе 1962 года он был продан правительству Колумбии для использования в качестве плавучей электростанции .

Почести и награды

[ редактировать ]

Брок получила одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цитата из Словаря американских боевых кораблей ВМС ( http://www.history.navy.mil/danfs/b9/brock-i.htm ) не указана.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ef6d87a9fb793c7f6e2e94e41f1f4b__1699014240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4b/82ef6d87a9fb793c7f6e2e94e41f1f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)