Jump to content

Военный корабль США Беверли В. Рид

Военный корабль США Беверли В. Рид
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Беверли В. Рид
Тезка Прапорщик Беверли В. Рид (1917-1942), ВМС США офицер и военно-морского креста. обладатель
Строитель
Заложен 5 января 1944 г.
Запущен 4 марта 1944 г.
Спонсор г-жа Элоиза Зиглер
Введен в эксплуатацию 25 июня 1945 г.
Выведен из эксплуатации 5 мая 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 марта 1967 г.
Выведен из эксплуатации 14 ноября 1969 г.
реклассифицирован
пораженный 15 сентября 1974 г.
Судьба Продан на слом 18 августа 1975 г.
Примечания Заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Beverly W. Reid (DE-722).
Общие характеристики
Класс и тип Crosley класса Высокоскоростной транспорт
Смещение 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Войска 162
Дополнить 204
Вооружение

USS Beverly W. Reid (APD-119/LPR-119) ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1947 год и с 1967 по 1969 год.

Беверли Уильям Рид родилась 22 апреля 1917 года в Новом Орлеане, штат Луизиана . Он учился в колледже редемптористов в Новом Орлеане, прежде чем 17 июня 1935 года поступил на службу в ВМС США. После завершения учебного лагеря Рид прибыл на борт авианосца USS Lexington 28 ноября 1935 года и оставался на этом корабле более двух лет. явившись на авиабазу ВМС Пенсакола , Флорида 25 марта 1938 года , для прохождения летной подготовки в качестве пилота морской авиации , он получил свое крыло 29 марта 1939 года. После службы в 3-й торпедной эскадрилье на авианосце USS Saratoga Рид был переведен в ВМС. Аэродром Перл-Харбор , территория Гавайев , 12 августа 1941 года. Он служил там, когда японские самолеты совершили налет. Оаху , 7 декабря 1941 года.

Переведенный во 2-ю боевую эскадрилью на борту «Лексингтона» 27 декабря 1941 года, помощник авиационного машиниста второго класса Рид находился на борту этого корабля, когда он патрулировал юго-запад острова Оаху в период с 29 декабря 1941 года по 16 января 1942 года. Получив звание помощника авиационного машиниста первого класса, его перевели на авианосец USS Enterprise В этот момент 28 марта 1942 года . вместе с девятью другими пилотами морской авиации, находившимися на временной службе в 6-й боевой эскадрилье, как раз к «Энтерпрайза » отправке с оперативной группой 16 для поддержки рейда Дулитла . 18 апреля 1942 года, в день рейда Дулитла, Рид вылетел в составе «Энтерпрайза» , третьего боевого воздушного патруля за день когда наблюдатели заметили два японских сторожевых катера. Затем он и другие семь пилотов боевого воздушного патруля обстреляли вражеские корабли, потопив одно и вынудив другого, Нагато Мару , сдаться.

Рид был назначен военно-морским авиатором. 5 мая 1942 года Во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года он совершил три боевых вылета по воздушному патрулированию, в том числе один, во время которого его часть была направлена ​​​​на защиту искалеченного авианосца USS Yorktown . Он совершил агрессивные атаки на два японских самолета-торпедоносца и на его счету два подтвержденных «убийства». Он также принял участие в обстреле японских эсминцев «Асасио» и «Арасио» , когда они помогали поврежденным тяжелым крейсерам «Могами» и «Микума» 6 июня 1942 года. За атаку японских торпедоносцев 4 июня 1942 года на Мидуэй Рид получил Военно-морской крест .

Получил прапорщик 23 июля 1942 года, принял участие в битве за Восточные Соломоновы острова 24 августа 1942 года. Он летал на одном из истребителей 27-й боевой эскадрильи 6, поднимавшегося в воздух для боевого воздушного патрулирования над оперативной группой 17, и в качестве одного из двух пилотов. числится пропавшим без вести , вероятно, был сбит истребителем Mitsubishi A6M «Zero» в последовавшем бою. Рида больше никогда не видели, и предполагалось, что он погиб в бою .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Beverly W. Reid был заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Beverly W. Reid (DE-722) 5 января 1944 года корпорацией Dravo на острове Невилл, штат Пенсильвания . Он был спущен на воду 4 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи Элоизы Зиглер, матери тезки корабля .

Beverly W. Reid была реклассифицирована как Crosley класса высокоскоростной транспорт и переименована в APD-119 17 июля 1944 года и была доставлена ​​по рекам Огайо и Миссисипи в Ориндж, штат Техас , где Consolidated Steel Corporation завершила ее как таковую. Вступил в строй 25 июня 1945 года.

Первый период в строю, 1945-1947 гг.

[ редактировать ]

После экипировки Беверли В. Рид покинула Галвестон , штат Техас, 10 июля 1945 года и прибыла в залив Гуантанамо , Куба, 13 июля 1945 года. После вымогательства она отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , 7 августа 1945 года и прибыла 10 августа. Пока она была в Норфолке, Вторая мировая война закончилась капитуляцией Японии 15 августа 1945 года.

Беверли В. Рид , около 1945 года.

после проверки В Норфолке он прошел проверку на верфи , которая продолжалась вплоть до октября 1945 года. Оттуда в Нью-Йорк Беверли У. Рид приняла участие в президентском смотре президента День в Гарри Трумэна военно -морского флота 27 октября 1945 года. Нью-Йорк 30 октября 1945 года и, став на якорь на ночь в гавани-убежище , достиг Филадельфии . Пенсильвания на следующий день.

Запланированная для дезактивации, Беверли В. Рид покинула Филадельфию 17 ноября 1945 года и взяла курс через канал Чесапик и Делавэр в Норфолк, которого она достигла 18 ноября. Из-за плохой погоды ее отъезд во Флориду был отложен до 23 ноября 1945 года. Сделав по пути остановку в Джексонвилле , Флорида, она прибыла в Грин-Коув-Спрингс 27 ноября , Флорида.

Выведенный из строя в Грин-Коув-Спрингс и переведенный в резерв 1 сентября 1946 года, «Беверли В. Рид» был выведен из эксплуатации 5 мая 1947 года и помещен во Флоридскую группу Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс. Рид был переведен из Грин-Коув-Спрингс в резервный флот ВМФ в Ориндже, штат Техас, и оставался там до переезда на десантную базу Литл-Крик экипажем военного корабля США «Лиддл».

Второй период работы, 1967–1969 гг.

[ редактировать ]

После почти 20 лет бездействия «Беверли В. Рид» была проверена и подготовлена ​​к буксировке в Литл-Крик, штат Вирджиния, военно-морским буксиром экипажем высокоскоростного транспортного авианосца «Лиддл». Экипаж «Лиддла» работал с гражданскими подрядчиками над модернизацией «Рейда». 18 марта 1967 года он был повторно введен в эксплуатацию в компании Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолке под командованием лейтенант-коммандера Алоизиуса Г. Хеннесси-младшего и укомплектован экипажем « Лиддла» , который выведен из эксплуатации в этот день.

Приписанная к 8-й десантной эскадрилье , Беверли В. Рид была доставлена ​​домой на военно-морскую десантную базу Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, куда она перешла 19 апреля 1967 года.

После оснащения и местных операций Беверли В. Рид 5 мая 1967 года отправилась в залив Гуантанамо на Кубе. Там она проходила тренировку по выживанию до середины июня 1967 года.

Беверли В. Рид покинула Гуантанамо и направилась в Литл-Крик 16 июня 1967 года и прибыла туда 19 июня. После ремонта в Литл-Крик после разгрома она провела тренировки по высадке десанта и учения подводной группы по подрыву . В конце июля и начале августа 1967 года она посетила Монреаль , Квебек , в Канаде, на международную выставку Expo 67 .

Вернувшись в Литл-Крик 11 августа 1967 года, Беверли В. Рид возобновила учения по десантированию 16 августа 1967 года и оставалась занятой до конца августа 1967 года. Большую часть сентября 1967 года она провела на пирсе в обслуживании в Литл-Крик, сделав всего одну пятилетку. однодневная экскурсия в залив Онслоу в Северной Каролине в конце месяца. Она действовала у мысов Вирджиния с 9 по 15 октября 1967 года, затем провела еще несколько учений по десантированию в Онслоу-Бич в Северной Каролине. В порту Литл-Крик с 19 по 31 октября 1967 года он встретил десантный транспортный док USS Raleigh в море для дальнейших учений у мысов Вирджиния 1 ноября 1967 года. Вернувшись в Литл-Крик 2 ноября, Беверли В. Рид пришвартовалась рядом с ремонтным кораблем. Военный корабль США «Вулкан» , 6 ноября 1967 г., на ремонте. Ремонт длился до 24 ноября 1967 года, когда она вернулась в Литл-Крик до конца 1967 года.

2 января 1968 года Беверли В. Рид отправилась в Пуэрто-Рико, чтобы присоединиться к Карибской группе готовности к десантированию и прибыла на Рузвельт-Роудс 6 января 1968 года. После тренировок по высадке десанта на острове Вьекес до 9 января 1968 года она отправилась на штурмовой грузовой корабль USS Muliphen и десантный док USS Spiegel Grove для посещения порта Виллемстад на Кюрасао в Нидерландах Антильские острова с 12 января 1968 г. по 16 января 1968 г.; Затем три корабля направились обратно на остров Вьекес, чтобы возобновить десантные тренировки с оперативной группой 44.9 утром 17 января 1968 года. После целого набора учений - учений «корабль-берег», артиллерийской поддержки и учений по противовоздушной обороне - Беверли В. Рид посетила Шарлотту Амалию на Виргинских островах Соединенных Штатов с 23 по 26 января 1968 года. Она вернулась в Пуэрто-Рико. ненадолго плавал в водах 28 января 1968 и 29 января 1968 года, а затем направился в зону Панамского канала 29 января 1968 года в компании с Роли , Шпигель Гроув , десантным кораблем, танком USS Grant County , десантным кораблем. Военный корабль США «Гуам» и «Мулифен» . Группа готовности десанта выполнила свою миссию в Панамы водах , а затем Беверли В. Рид посетила Гренаду с 15 февраля 1968 года по 22 февраля 1068 года. Она присоединилась к группе готовности десанта 23 февраля 1968 года и направилась обратно в воды Пуэрто-Рико. Она достигла острова Вьекес 24 февраля 1968 года и действовала на местном уровне до второй недели марта 1968 года. После посещения Фредерикстеда на острове Санта-Крус на Виргинских островах США Беверли В. Рид 17 марта 1068 года взяла курс на возвращение в Литл-Крик. .

Беверли В. Рид прибыла в Литл-Крик 23 марта 1968 года и оставалась там почти месяц, прежде чем 21 апреля 1968 года отправиться в шестидневную поездку в залив Онслоу для проведения зондирования . Она вернулась в Литл-Крик 27 марта 1968 года и осталась там. недалеко от дома в мае 1968 года, совмещая техническое обслуживание с гидрографическими исследованиями вод у Кэмп-Пендлтона в Вирджиния-Бич и работу с океанским флотом. буксир USS Shakori для помощи линкору USS New Jersey в учениях по калибровке артиллерийских орудий у мысов Вирджиния.

1 июня 1968 года Беверли В. Рид отплыла в Порт-Канаверал , штат Флорида, и прибыла туда 3 июня 1968 года. В течение следующих нескольких дней она служила наблюдательной площадкой для испытательного подразделения военно-морских сил во время испытательных стрельб ракеты Polaris , запускаемой с подводной лодки. баллистические ракеты подводных лодок с баллистическими ракетами USS John Marshall и USS Thomas A. Edison . Испытания завершены, и 18 июня 1968 года он отправился в район Тайдуотер , штат Вирджиния.

Беверли В. Рид прибыла в Литл-Крик 20 июня 1968 года, но менее чем через две недели она предприняла серию посещений портов, остановившись в Нью-Йорке, канадских портах Пикту и Галифакс, Новая Шотландия и Бутбей, штат Мэн .

Вернувшись в Литл-Крик 13 июля 1968 года, Беверли В. Рид возобновила обучение в составе десантных сил Атлантического флота США , которое включало учения по огневой поддержке у Кэмп-Пендлтона, штат Вирджиния, а также работу в области противолодочной войны и тактики ведения десантных операций . 14 августа 1968 года получил новое обозначение LPR-119 . За это время он был реклассифицирован как «малый транспорт-амфибия» и Подводная лодка с баллистическими ракетами «Джон Маршалл» до позднего вечера 24 августа 1968 года. Она вернулась в Норфолк для ремонта вместе с тендерным эсминцем USS Sierra. с 27 августа 1968 г. по 20 сентября 1968 г.

После последней серии учений по высадке десанта на Онслоу-Бич в конце сентября 1968 года, 1 октября 1968 года Беверли В. Рид была переведена в пониженный боевой статус в рамках меры экономии. В этом статусе она оставалась в Литтл-Крик большую часть года.

Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Наконец, Беверли В. Рид 30 сентября 1969 года покинула Литл-Крик, направляясь на дезактивацию в Ориндж, штат Техас. Она прибыла на базу по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМФ в Ориндже 6 октября 1969 года и немедленно начала процесс.

Беверли В. Рид была выведена из эксплуатации и переведена в резерв в Ориндже 14 ноября 1969 года, и она оставалась там бездействующей почти пять лет. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1974 года и 18 августа 1975 года продано за 79 002 доллара США компании JR Steel, Inc. из Хьюстона, штат Техас , на слом.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f18fd50f49dd7c7a8a8c7b1b1c28d5__1646802540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/d5/44f18fd50f49dd7c7a8a8c7b1b1c28d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beverly W. Reid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)