Военный корабль США Беверли В. Рид
![]() Военный корабль США Беверли В. Рид
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Беверли В. Рид |
Тезка | Прапорщик Беверли В. Рид (1917-1942), ВМС США офицер и военно-морского креста. обладатель |
Строитель | |
Заложен | 5 января 1944 г. |
Запущен | 4 марта 1944 г. |
Спонсор | г-жа Элоиза Зиглер |
Введен в эксплуатацию | 25 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 мая 1947 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 18 марта 1967 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 ноября 1969 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 15 сентября 1974 г. |
Судьба | Продан на слом 18 августа 1975 г. |
Примечания | Заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Beverly W. Reid (DE-722). |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Crosley класса Высокоскоростной транспорт |
Смещение | 2130 длинных тонн (2164 т) в полном объеме |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 37 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов 7 дюймов (3,84 м) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Войска | 162 |
Дополнить | 204 |
Вооружение |
|
USS Beverly W. Reid (APD-119/LPR-119) — ВМС США высокоскоростной транспортный корабль , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1947 год и с 1967 по 1969 год.
Тезка
[ редактировать ]Беверли Уильям Рид родилась 22 апреля 1917 года в Новом Орлеане, штат Луизиана . Он учился в колледже редемптористов в Новом Орлеане, прежде чем 17 июня 1935 года поступил на службу в ВМС США. После завершения учебного лагеря Рид прибыл на борт авианосца USS Lexington 28 ноября 1935 года и оставался на этом корабле более двух лет. явившись на авиабазу ВМС Пенсакола , Флорида 25 марта 1938 года , для прохождения летной подготовки в качестве пилота морской авиации , он получил свое крыло 29 марта 1939 года. После службы в 3-й торпедной эскадрилье на авианосце USS Saratoga Рид был переведен в ВМС. Аэродром Перл-Харбор , территория Гавайев , 12 августа 1941 года. Он служил там, когда японские самолеты совершили налет. Оаху , 7 декабря 1941 года.
Переведенный во 2-ю боевую эскадрилью на борту «Лексингтона» 27 декабря 1941 года, помощник авиационного машиниста второго класса Рид находился на борту этого корабля, когда он патрулировал юго-запад острова Оаху в период с 29 декабря 1941 года по 16 января 1942 года. Получив звание помощника авиационного машиниста первого класса, его перевели на авианосец USS Enterprise В этот момент 28 марта 1942 года . вместе с девятью другими пилотами морской авиации, находившимися на временной службе в 6-й боевой эскадрилье, как раз к «Энтерпрайза » отправке с оперативной группой 16 для поддержки рейда Дулитла . 18 апреля 1942 года, в день рейда Дулитла, Рид вылетел в составе «Энтерпрайза» , третьего боевого воздушного патруля за день когда наблюдатели заметили два японских сторожевых катера. Затем он и другие семь пилотов боевого воздушного патруля обстреляли вражеские корабли, потопив одно и вынудив другого, Нагато Мару , сдаться.
Рид был назначен военно-морским авиатором. 5 мая 1942 года Во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года он совершил три боевых вылета по воздушному патрулированию, в том числе один, во время которого его часть была направлена на защиту искалеченного авианосца USS Yorktown . Он совершил агрессивные атаки на два японских самолета-торпедоносца и на его счету два подтвержденных «убийства». Он также принял участие в обстреле японских эсминцев «Асасио» и «Арасио» , когда они помогали поврежденным тяжелым крейсерам «Могами» и «Микума» 6 июня 1942 года. За атаку японских торпедоносцев 4 июня 1942 года на Мидуэй Рид получил Военно-морской крест .
Получил прапорщик 23 июля 1942 года, принял участие в битве за Восточные Соломоновы острова 24 августа 1942 года. Он летал на одном из истребителей 27-й боевой эскадрильи 6, поднимавшегося в воздух для боевого воздушного патрулирования над оперативной группой 17, и в качестве одного из двух пилотов. числится пропавшим без вести , вероятно, был сбит истребителем Mitsubishi A6M «Zero» в последовавшем бою. Рида больше никогда не видели, и предполагалось, что он погиб в бою .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Beverly W. Reid был заложен в качестве Rudderow класса эскортного эсминца USS Beverly W. Reid (DE-722) 5 января 1944 года корпорацией Dravo на острове Невилл, штат Пенсильвания . Он был спущен на воду 4 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи Элоизы Зиглер, матери тезки корабля .
Beverly W. Reid была реклассифицирована как Crosley класса высокоскоростной транспорт и переименована в APD-119 17 июля 1944 года и была доставлена по рекам Огайо и Миссисипи в Ориндж, штат Техас , где Consolidated Steel Corporation завершила ее как таковую. Вступил в строй 25 июня 1945 года.
Первый период в строю, 1945-1947 гг.
[ редактировать ]После экипировки Беверли В. Рид покинула Галвестон , штат Техас, 10 июля 1945 года и прибыла в залив Гуантанамо , Куба, 13 июля 1945 года. После вымогательства она отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , 7 августа 1945 года и прибыла 10 августа. Пока она была в Норфолке, Вторая мировая война закончилась капитуляцией Японии 15 августа 1945 года.

после проверки В Норфолке он прошел проверку на верфи , которая продолжалась вплоть до октября 1945 года. Оттуда в Нью-Йорк Беверли У. Рид приняла участие в президентском смотре президента День в Гарри Трумэна военно -морского флота 27 октября 1945 года. Нью-Йорк 30 октября 1945 года и, став на якорь на ночь в гавани-убежище , достиг Филадельфии . Пенсильвания на следующий день.
Запланированная для дезактивации, Беверли В. Рид покинула Филадельфию 17 ноября 1945 года и взяла курс через канал Чесапик и Делавэр в Норфолк, которого она достигла 18 ноября. Из-за плохой погоды ее отъезд во Флориду был отложен до 23 ноября 1945 года. Сделав по пути остановку в Джексонвилле , Флорида, она прибыла в Грин-Коув-Спрингс 27 ноября , Флорида.
Выведенный из строя в Грин-Коув-Спрингс и переведенный в резерв 1 сентября 1946 года, «Беверли В. Рид» был выведен из эксплуатации 5 мая 1947 года и помещен во Флоридскую группу Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс. Рид был переведен из Грин-Коув-Спрингс в резервный флот ВМФ в Ориндже, штат Техас, и оставался там до переезда на десантную базу Литл-Крик экипажем военного корабля США «Лиддл».
Второй период работы, 1967–1969 гг.
[ редактировать ]После почти 20 лет бездействия «Беверли В. Рид» была проверена и подготовлена к буксировке в Литл-Крик, штат Вирджиния, военно-морским буксиром экипажем высокоскоростного транспортного авианосца «Лиддл». Экипаж «Лиддла» работал с гражданскими подрядчиками над модернизацией «Рейда». 18 марта 1967 года он был повторно введен в эксплуатацию в компании Norfolk Shipbuilding and Drydock Company в Норфолке под командованием лейтенант-коммандера Алоизиуса Г. Хеннесси-младшего и укомплектован экипажем « Лиддла» , который выведен из эксплуатации в этот день.
Приписанная к 8-й десантной эскадрилье , Беверли В. Рид была доставлена домой на военно-морскую десантную базу Литтл-Крик в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния, куда она перешла 19 апреля 1967 года.
1967
[ редактировать ]После оснащения и местных операций Беверли В. Рид 5 мая 1967 года отправилась в залив Гуантанамо на Кубе. Там она проходила тренировку по выживанию до середины июня 1967 года.
Беверли В. Рид покинула Гуантанамо и направилась в Литл-Крик 16 июня 1967 года и прибыла туда 19 июня. После ремонта в Литл-Крик после разгрома она провела тренировки по высадке десанта и учения подводной группы по подрыву . В конце июля и начале августа 1967 года она посетила Монреаль , Квебек , в Канаде, на международную выставку Expo 67 .
Вернувшись в Литл-Крик 11 августа 1967 года, Беверли В. Рид возобновила учения по десантированию 16 августа 1967 года и оставалась занятой до конца августа 1967 года. Большую часть сентября 1967 года она провела на пирсе в обслуживании в Литл-Крик, сделав всего одну пятилетку. однодневная экскурсия в залив Онслоу в Северной Каролине в конце месяца. Она действовала у мысов Вирджиния с 9 по 15 октября 1967 года, затем провела еще несколько учений по десантированию в Онслоу-Бич в Северной Каролине. В порту Литл-Крик с 19 по 31 октября 1967 года он встретил десантный транспортный док USS Raleigh в море для дальнейших учений у мысов Вирджиния 1 ноября 1967 года. Вернувшись в Литл-Крик 2 ноября, Беверли В. Рид пришвартовалась рядом с ремонтным кораблем. Военный корабль США «Вулкан» , 6 ноября 1967 г., на ремонте. Ремонт длился до 24 ноября 1967 года, когда она вернулась в Литл-Крик до конца 1967 года.
1968
[ редактировать ]2 января 1968 года Беверли В. Рид отправилась в Пуэрто-Рико, чтобы присоединиться к Карибской группе готовности к десантированию и прибыла на Рузвельт-Роудс 6 января 1968 года. После тренировок по высадке десанта на острове Вьекес до 9 января 1968 года она отправилась на штурмовой грузовой корабль USS Muliphen и десантный док USS Spiegel Grove для посещения порта Виллемстад на Кюрасао в Нидерландах Антильские острова с 12 января 1968 г. по 16 января 1968 г.; Затем три корабля направились обратно на остров Вьекес, чтобы возобновить десантные тренировки с оперативной группой 44.9 утром 17 января 1968 года. После целого набора учений - учений «корабль-берег», артиллерийской поддержки и учений по противовоздушной обороне - Беверли В. Рид посетила Шарлотту Амалию на Виргинских островах Соединенных Штатов с 23 по 26 января 1968 года. Она вернулась в Пуэрто-Рико. ненадолго плавал в водах 28 января 1968 и 29 января 1968 года, а затем направился в зону Панамского канала 29 января 1968 года в компании с Роли , Шпигель Гроув , десантным кораблем, танком USS Grant County , десантным кораблем. Военный корабль США «Гуам» и «Мулифен» . Группа готовности десанта выполнила свою миссию в Панамы водах , а затем Беверли В. Рид посетила Гренаду с 15 февраля 1968 года по 22 февраля 1068 года. Она присоединилась к группе готовности десанта 23 февраля 1968 года и направилась обратно в воды Пуэрто-Рико. Она достигла острова Вьекес 24 февраля 1968 года и действовала на местном уровне до второй недели марта 1968 года. После посещения Фредерикстеда на острове Санта-Крус на Виргинских островах США Беверли В. Рид 17 марта 1068 года взяла курс на возвращение в Литл-Крик. .
Беверли В. Рид прибыла в Литл-Крик 23 марта 1968 года и оставалась там почти месяц, прежде чем 21 апреля 1968 года отправиться в шестидневную поездку в залив Онслоу для проведения зондирования . Она вернулась в Литл-Крик 27 марта 1968 года и осталась там. недалеко от дома в мае 1968 года, совмещая техническое обслуживание с гидрографическими исследованиями вод у Кэмп-Пендлтона в Вирджиния-Бич и работу с океанским флотом. буксир USS Shakori для помощи линкору USS New Jersey в учениях по калибровке артиллерийских орудий у мысов Вирджиния.
1 июня 1968 года Беверли В. Рид отплыла в Порт-Канаверал , штат Флорида, и прибыла туда 3 июня 1968 года. В течение следующих нескольких дней она служила наблюдательной площадкой для испытательного подразделения военно-морских сил во время испытательных стрельб ракеты Polaris , запускаемой с подводной лодки. баллистические ракеты подводных лодок с баллистическими ракетами USS John Marshall и USS Thomas A. Edison . Испытания завершены, и 18 июня 1968 года он отправился в район Тайдуотер , штат Вирджиния.
Беверли В. Рид прибыла в Литл-Крик 20 июня 1968 года, но менее чем через две недели она предприняла серию посещений портов, остановившись в Нью-Йорке, канадских портах Пикту и Галифакс, Новая Шотландия и Бутбей, штат Мэн .
Вернувшись в Литл-Крик 13 июля 1968 года, Беверли В. Рид возобновила обучение в составе десантных сил Атлантического флота США , которое включало учения по огневой поддержке у Кэмп-Пендлтона, штат Вирджиния, а также работу в области противолодочной войны и тактики ведения десантных операций . 14 августа 1968 года получил новое обозначение LPR-119 . За это время он был реклассифицирован как «малый транспорт-амфибия» и Подводная лодка с баллистическими ракетами «Джон Маршалл» до позднего вечера 24 августа 1968 года. Она вернулась в Норфолк для ремонта вместе с тендерным эсминцем USS Sierra. с 27 августа 1968 г. по 20 сентября 1968 г.
После последней серии учений по высадке десанта на Онслоу-Бич в конце сентября 1968 года, 1 октября 1968 года Беверли В. Рид была переведена в пониженный боевой статус в рамках меры экономии. В этом статусе она оставалась в Литтл-Крик большую часть года.
Окончательный вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Наконец, Беверли В. Рид 30 сентября 1969 года покинула Литл-Крик, направляясь на дезактивацию в Ориндж, штат Техас. Она прибыла на базу по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМФ в Ориндже 6 октября 1969 года и немедленно начала процесс.
Беверли В. Рид была выведена из эксплуатации и переведена в резерв в Ориндже 14 ноября 1969 года, и она оставалась там бездействующей почти пять лет. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1974 года и 18 августа 1975 года продано за 79 002 доллара США компании JR Steel, Inc. из Хьюстона, штат Техас , на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Военный корабль США Беверли В. Рид (APD-119/LPR-119)
