Корпорация Драво
Dravo Corporation — американская судостроительная компания с верфями в Питтсбурге и Уилмингтоне, штат Делавэр . Она была основана Фрэнком и Ральфом Драво в Питтсбурге в 1891 году. [1] Корпорация стала публичной в 1936 году, а в 1998 году ее выкупила компания Carmeuse за 192 миллиона долларов (358,9 миллиона долларов сегодня). [2] 5 марта 1942 года она стала первой корпорацией, получившей награду «Е» армии и флота за выдающуюся продукцию военного времени. [3] Драво занял 72-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [4]
Удобства
[ редактировать ]- на острове Невилл Верфь , Питтсбург - основана в 1919 году, построила LST во время Второй мировой войны, на которой работало 16 000 человек, закрыта в 1982 году. ( 40 ° 30'36 "N 80 ° 07'01" W / 40,510 ° N 80,117 ° W )
- Верфь Уилмингтон, Делавэр — во время Второй мировой войны на строительстве эскортных эсминцев работало 10 500 человек . Сейчас закрыто. Происходит от Харлана и Холлингсворта ( 39 ° 43'48 "N 75 ° 33'40" W / 39,730 ° N 75,561 ° W )
Корабли
[ редактировать ]С 1942 по 1945 год корпорация Dravo строила десантный корабль-танк (LST). LST были построены для поддержки десантных операций, позволяющих высадить танки , транспортные средства, грузы и высадить десант на пляжи. никаких доков или пирсов не требовалось Для этих морских десантов . У LST была специальная носовая часть с большой открывающейся дверью. Затем была установлена рампа для разгрузки союзной техники. У LST был плоский киль , поэтому его можно было выбросить на берег и оставаться в вертикальном положении. Гребные винты и рули направления были защищены от повреждений при посадке на мель . Многие из них использовались в войне на Тихом океане и на европейском театре военных действий , особенно в битве за Нормандию . В 1942 и 1943 годах корпорация Dravo также производила охотники за подводными лодками . [5]
- Питтсбургский двор
- 3 из 148 Buckley класса эскортных эсминцев
- 16 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок
- 490 - 495, 573, 592 - 595
- 1593 — 1597 (см. «Ловкий» класса Тральщик )
- 146 из 1052 Десантный корабль-танк
- 1–60 (кроме 6, 16, 21, 25)
- 730 - 753, 775 - 796, 884 - 905, 1038 - 1059
- Уилмингтонский двор
- 15 из 72 Cannon класса эскортных эсминцев
- 4 из 343 PC-461 класса истребителей подводных лодок
- ПК-574 - ПК-577
- ЛСТ6, ЛСТ16, ЛСТ21, ЛСТ25
- 65 из 558 Десантный корабль Средний
- ЛСМ-201 - ЛСМ-232, ЛСМ-414 - ЛСМ-446
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вторая мировая война: Устные истории: Фотографии: Судостроение, Департамент Пенсильвании, Библиотека Карнеги в Питтсбурге» . Архивировано из оригинала 7 января 2013 г. Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Сервис, Dow Jones News (15 сентября 1998 г.). «Кармез Лайм соглашается купить Драво за 192 миллиона долларов» . sddt.com . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Путеводитель по записям корпорации Dravo, 1900–1995 (основная часть 1943–1986) - Исторический Питтсбург» . digital.library.pitt.edu . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Dravo Corporation, Питтсбург, Пенсильвания - Корабли/лодки
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека и архивы Исторического центра Хайнца
- Драва - Уилмингтон
- Вифлеем – Уилмингтон (действия до Драво)
- Драва - Питтсбург
- Заключительные меры по устранению последствий уборки в Уилмингтоне. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Исторический маркер
- Несуществующие судостроительные компании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Производственные компании в Питтсбурге
- Производственные компании, основанные в 1891 году.
- 1891 заведения в Пенсильвании
- Производственные компании ликвидированы в 1998 году.
- Закрытие 1998 года в Пенсильвании
- Корабли, построенные Dravo Corporation