Jump to content

Военный корабль США LST-266

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-266
Строитель American Bridge Company , Амбридж, Пенсильвания
Заложен 11 ноября 1942 г.
Запущен 16 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 4 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 18 июня 1947 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (ВОВ)
Переименован Военный корабль США «Бензи Каунти» , 1 июля 1955 года.
Тезка Округ Бензи, штат Мичиган
пораженный 1 ноября 1958 г.
Судьба Продан на слом, 4 августа 1959 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7–9 офицеров, 104–120 рядовых.
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок

USS Benzie County (LST-266) LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Бензи, штат Мичиган , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

LST-266 был заложен 11 ноября 1942 года в Амбридже, штат Пенсильвания, компанией American Bridge Company ; спущен на воду 16 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Джозефом Б. Барнуэллом; принят и введен в сокращенную комиссию 24 июля 1943 г.; покинул Эмбридж 25 июля 1943 года; и введен в строй в Новом Орлеане , штат Луизиана, 4 августа 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

После дооснащения LST-266 проводила тренировку в заливе Сент-Эндрюс до 28 августа, когда она отправилась в Ки-Уэст , Флорида. Прибыв туда 30 августа, он присоединился к прибрежному конвою KN-262 1 сентября и вскоре после этого достиг Литл-Крик, штат Вирджиния, для операций в районе Норфолка и на Соломоновых островах , штат Мэриленд . Танкодесантный корабль продолжал находиться в районе Хэмптон-Роудс до конца 1943 года и вплоть до 1944 года.

Северная Африка, март – апрель 1944 г.

[ редактировать ]

14 марта 1944 года он отплыл в Тунис в составе оперативной группы (TF) 64 в составе конвоя UGS-36, 72 торговых судов и 18 танкодесантных кораблей под прикрытием 16 боевых кораблей . Поздно вечером 31 марта эскорт отогнал предполагаемую подводную лодку , но опасность сверху заменила опасность снизу всего шесть часов спустя, когда 22 немецких самолета атаковали конвой рано утром 1 апреля. В ходе последовавших боев экран сбил два самолета противника и, вероятно, повредил еще два. В результате ПХГ-36 достигло пункта назначения — Бизерты 3 апреля . Затем LST-266 вышел из этого порта 12 апреля и 16-го числа прибыл в Оран , Алжир . Оттуда 20 апреля он отплыл в Соединенное Королевство в составе конвоя МКС-46, явившись на службу в 12-й флот по прибытии в британские воды 3 мая 1944 года.

Вторжение во Францию, 7–17 июня 1944 г.

[ редактировать ]

Чуть больше месяца спустя LST-266 (как LST Flotilla 4 флагман ) принял участие в операции «Нептун» — вторжении во Францию. 5 июня танкодесантный корабль вышел из Фалмута, Англия, в район нападения оперативной группы (TG) 126.4, состоящей из 40 LST, 35 из которых буксировали понтонные дамбы . Характерные для Ла -Манша сильные ветры и сильные приливные течения сделали пребывание на станции опасным; но в конце концов, в 08:00 7-го числа, TG 126.4 достиг пляжей вторжения; и LST-266 бросил якорь у участка «Фокс-Грин» на пляже Омаха . Несмотря на неспокойное море, в 11:20 корабль отправил свой первый загруженный десантный корабль LCM на пляж ; но бурное море, наконец, вынудило приостановить разгрузку в 13:45. Имея на борту 184 военнослужащих и 84 транспортных средства, LST-266 убедила танкодесантный корабль (LCT) «жениться» на ее носовой части, чтобы возобновить разгрузку, чему способствовала эволюция. благодаря провиденциально спокойному ветру и морским условиям. После того как три LCT были загружены и отправлены на пляж, на борту остались еще несколько кораблей для отправки. Ее старший офицер, лейтенант Уилбур Х. Ланделл, отправился на небольшую лодку, чтобы найти Rhino Ferry для ускорения разгрузки. Его охота принесла свои плоды; и после присоединения парома «Рино» к своему носу в 23:23, LST-266 завершила разгрузку в 01:30 8-го числа.

Позже в тот же день LST-266 получил приказ идти дальше. «Наклоняясь и уклоняясь» от конвоев LCT на обратном пути, LST-266, один из 42 LST в конвое, достиг острова Портленд утром 9-го числа. Оттуда он сопровождал 11 других танкодесантных кораблей в доки Тилбери для погрузки грузов и прибыл туда рано утром 12 июня. Погрузив 273 британских военнослужащих и 72 машины, LST-266 ненадолго встал на якорь в Темзе, а затем присоединился к отправляющемуся конвою ETM-8 ближе к вечеру 13-го числа. Прибыв к пляжу Сворд в британском секторе в 22:45 14 июня, LST-266 высадилась на берег на пляже «Королева Ред», в четырех милях к западу от Уистреама , Франция, в 08:30 15-го числа вместе с пятью другими танкодесантными кораблями США. « До 09:30, — писал лейтенант Логан А. Болон, USNR, капитан LST-266, — пляж был мирным и свободным от действий противника, но в 09:30 спокойствие поспешно исчезло, несомненно, вызванное взрывом противника. обстрелять левый квартал на пятистах ярдах. «Поскольку прилив отступил достаточно, чтобы можно было разгрузиться, немцы соответственно увеличили темп артиллерийского огня. В течение следующих нескольких часов вражеские дальнобойные орудия методично забрасывали пляж снарядами». Я полностью убежден, — рассказывал Болон, — что те, кто укомплектовал вражеские орудия, были чрезвычайно способными и не были зелеными рогами в игре. Дальность и отклонение были хорошими, залпов варьировалось от одного до четырех. Это судно получило одно прямое попадание... и достаточное количество попаданий, чтобы напугать нас до смерти..."

Незадолго до 11:30 находившийся неподалеку LST-207 получил прямое попадание и немедленно обратился за медицинской помощью. LST-266 предоставила врача и 14 помощников фармацевтов для помощи раненым; Вскоре после этого, в 11:37, LST-266 сама получила удар по ватерлинии нормальной нагрузки в главном балластном танке. Примерно через десять минут танкодесантные корабли получили приказ эвакуировать всех, кроме минимального экипажа. В 11.50 экипаж LST-266 сошёл на берег и искал укрытие на время обстрела, оставив ремонтную группу из семи человек, четырёх помощников моториста, одного помощника главного фармацевта, врача и двух других офицеров. Даже британские военные корабли, прибывшие в этот район чуть более получаса спустя, не смогли заставить замолчать вражеские орудия, которые продолжали обстреливать LST до 16:30, нанеся ущерб пяти из шести.

Хотя она отправила свою последнюю машину на пляж в 13.25, LST-266 не смогла отойти от пляжа из-за сильного прилива. Эвакуированные мужчины вернулись чуть более чем через час; и в 16.00 танкодесантный корабль начал все приготовления к выходу в путь. Вскоре после этого со второй попытки LST-266 проследовал к месту стоянки исходящего конвоя, а оттуда направился обратно в Англию, войдя в Портсмут в 02:35 17 июня. Ее неоднократные просьбы о ремонте на британских объектах были проигнорированы, LST-266 пришлось взять дело в свои руки, и силы ее собственного корабля устранили повреждение снаряда в течение 24 часов.

Возвращение в США, 1945 год.

[ редактировать ]

LST-266 оставался в европейских водах, выполняя миссии через Ла-Манш, до весны 1945 года. Затем он перебрался в Белфаст в Северной Ирландии , где 11 мая присоединился к направлявшемуся домой конвою ONS-50 с LCT-527. вложенный на борту. Отделившийся от конвоя 27-го числа LST-266 проследовал в Норфолк, прибыв туда 31-го числа для разгрузки десантного корабля и прохождения рейсового ремонта. Хотя LST-266 предназначался для службы на Тихом океане , он так и не достиг этого театра военных действий, проведя остаток своих активных дней в Атлантике . После прибытия в Норфолк летом 1945 года танкодесантный корабль направился в Нью-Йорк , где погрузил LCT-706 и кормовую часть LCT-600 . Доставив этот груз на Хэмптон-Роудс и разгрузив его на военно-морской верфи Норфолка , она немедленно вернулась в Нью-Йорк, чтобы загрузить LCT-766 для транспортировки в Джексонвилл, Флорида .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Прибыв в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , 2 октября 1945 года, в тот же день он явился на службу в Атлантический резервный флот. 18 июня 1947 года ЛСТ-266 был выведен из эксплуатации и переведен в резерв. Через неделю, 25 июня 1947 года, она была выведена из строя и переведена в резерв. Отбуксированный « из Мейпорта, штат Флорида , в Чарльстон, Южная Каролина, » Туникой три недели спустя, LST-266 оставался на военно-морской верфи Чарльстона до 11 сентября, когда «Ампква» отбуксировал его обратно в Мейпорт.

1 июля 1955 года танко-десантный корабль получил название USS Benzie County (LST-266) , но никогда активно не служил под этим названием. 1 ноября 1958 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов , а 4 августа 1959 года она была продана Fleet Storage Company на слом. LST-266 получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  • « ЛСТ-266 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 26 декабря 2018 г.
  • «LST-266 Округ Бензи » . Фотоархив амфибий . Проверено 3 апреля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45cdc02f3feb5c1cf19aba0f68b3369f__1699078800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9f/45cdc02f3feb5c1cf19aba0f68b3369f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-266 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)