Jump to content

Военный корабль США Армстронг Каунти

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ЛСТ-57
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 24 октября 1943 г.
Запущен 4 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 24 января 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (ВОВ)
Переименован Военный корабль США Армстронг Каунти (LST-57), 1 июля 1955 г.
Тезка
пораженный 21 сентября 1955 г.
Судьба Затонул как мишень, 1956 год.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7–9 офицеров, 104–120 рядовых.
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок

USS Armstrong County (LST-57) LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округов Пенсильвании , Южной Дакоты и Техаса , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

LST-57 был заложен 24 октября 1943 года на острове Невилл, штат Пенсильвания, корпорацией Dravo и спущен на воду 4 декабря 1943 года при поддержке г-жи Эдвард Мэйс. 1 января 1944 года он был переведен в «сокращенный комиссионный режим» на своей строительной верфи и отправился в Новый Орлеан, штат Луизиана , где был введен в эксплуатацию 15 января 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Путешествие в Англию, февраль – май 1944 г.

[ редактировать ]

После оснащения в Пенсаколе и тренировок по обкатанию в Панама-Сити Флорида LST-57 вернулась в Новый Орлеан, где взяла на борт LCT-855 и груз дизельного топлива. Очистив «Кресент-Сити» 25 февраля 1944 года, LST-57 самостоятельно направился в Нью-Йорк. Проведя там пять дней (в течение которых он погрузил на борт двух военно-морских врачей и 40 санитаров ), танкодесантный корабль проследовал в Дэвисвилл, штат Род-Айленд , где на танковую палубу было загружено 358 тонн понтонов : « Нет лучшего груза для заражённой Атлантики». — криво заметил корабельный историк. После ночевки в Бостоне LST-57 присоединился к конвою, направлявшемуся в Галифакс , Новая Шотландия .

Достигнув пункта назначения 21 марта, танкодесантный корабль оставался там до 29 числа. Отправившись оттуда в составе «медленного конвоя» SC-156, LST-57 начала свое путешествие к Старому Свету , хотя какое-то время ее экипаж задавался вопросом, смогут ли они когда-нибудь уйти из Нового Света . Еще до того, как она покинула гавань Галифакса, произошли три события, которые предвещали «насыщенный событиями» переход. Ожидание оттаивания замерзшей шлюпбалки задержало восстановление одного из десантных средств корабля, буксир пробил дыру в ее левом носу в нескольких футах над ватерлинией, а пострадавший рулевой остановил ее в нескольких сотнях футов от противолодочных сетей, что привело к корабль, чтобы заблокировать вылазку конвоя до тех пор, пока она не будет исправлена. Выйдя в море, LST-57 и конвой столкнулись с густым туманом, из-за которого видимость была затруднена более чем на 48 часов, а еще один LST чуть не столкнулся с кораблем. Тот факт, что на другом корабле было известно о перевозке боеприпасов, « никого не успокоил », как рассказывает летописец LST-57. Не успел туман рассеяться, как появилось ледяное поле. Два экстренных изменения курса, чтобы избежать льда, вызвали конвой» ... потерять всякое подобие порядка... на несколько часов. "

Озабоченные авариями и природными опасностями, члены экипажа LST-57 почти забыли о войне, пока U-302 грубо не напомнила им. 6 апреля в 02:28 подводная лодка торпедировала два торговых судна по левому борту LST-57. Танкодесантный корабль отправился в общую штаб-квартиру, но не вступал в бой с противником и не участвовал в спасательной операции. Один из эскортов, HMS Swale , потопил U-302 , а корабли, находящиеся ближе к двум жертвам, подобрали выживших. LST-57 достиг Милфорд-Хейвена , Уэльс, 14 апреля, но получил приказ немедленно отправиться в Саутгемптон . Она обогнала медленный прибрежный конвой, направлявшийся в этот порт, и достигла пункта назначения 16-го числа, пришвартовавшись в нефтяном доке Фоли , ниже по течению от Саутгемптона, чтобы разгрузить дизельное топливо . Позже в Саутгемптоне танковую палубу разгрузили и LCT спустили на воду. В течение следующих нескольких недель LST-57 посетил Плимут , Фалмут , Дартмут , Солкомб и Бриксем , поскольку планирование вторжения на европейский континент продвигалось быстрыми темпами. 2 июня в Бриксеме LST-57 взял на борт шесть танков, несколько " « Длинные Томы » (155-миллиметровые пушки) и « …горстка армейских интендантов и резервная рота воздушно-десантной пехоты. Это было скопление, - отметил летописец танко-десантного корабля, - но армия была осторожна при его загрузке и не хотела терять LST, полный солдат одного типа. "

Вторжение во Францию, июнь – ноябрь 1944 г.

[ редактировать ]

После того, как плохая погода вынудила силы вторжения отложить запланированный на 4 июня вылет, LST-57 на следующий день отправился во Францию ​​в составе медленного конвоя. LST-57 выгрузила свой первоначальный груз и пассажиров на пляже Юта в американском секторе Нормандского плацдарма . В последующие месяцы она посетила все пять пляжей союзников: «Юта», « Омаха », « Юнона », « Голд » и « Сорд », доставляя жизненно важные припасы и подкрепления из различных портов южной Англии. После прорыва союзников в Сен-Ло в конце июля корабль также доставил припасы на пляж Сен-Мишель-ан-Грев на полуострове Бретань . После ноября LST-57 переправил людей и оборудование из Англии во французские порты Шербур , Руан и Гавр и вернулся в Англию с потерями союзников и немецкими военнопленными.

Возвращение в США, апрель – июль 1945 г.

[ редактировать ]

16 апреля 1945 года LST-57 вылетел из Плимута, Англия, на пути обратно в Соединенные Штаты. Пройдя Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, танкодесантный корабль достиг Хьюстона, штат Техас в середине мая . Она провела капитальный ремонт на судостроительной компании Brown в Хьюстоне, прежде чем отправиться в Галфпорт, штат Миссисипи, для погрузки груза. Затем, после короткого периода ремонта в Мобиле, штат Алабама LST-57 отправился в Панамский канал , 2 июля . Пройдя канал, он покинул западное побережье Панамы 13 июля. Танкодесантный корабль ненадолго зашел в Мансанильо, Мексика, прежде чем отправиться через Тихий океан .

Тихий океан, август – декабрь 1945 г.

[ редактировать ]

LST-57 прибыл в Перл-Харбор 2 августа, но возобновил свой путь на запад 9 августа. По пути с Гавайев на Маршалловы острова она получила известие о капитуляции Японии . Танкодесантный корабль прибыл в Эниветок 21 августа, но пробыл там всего три дня, а 24 августа отправился в путь. Она выгрузила груз на Гуаме , а затем вернулась в море по пути на Филиппины . В сентябре и октябре LST-57 посетил Лейте и Сан-Фернандо на Филиппинах, прежде чем отправиться в Японию для поддержки послевоенной оккупации. В ноябре и декабре он совершил круговой рейс из Хиро Вана , Япония, на Сайпан и Пелелиу , вернувшись в Токио 27 декабря 1945 года.

Выведенный из эксплуатации 24 января 1946 года, LST-57 был передан Администратору контроля судоходства Японии (SCAJAP) для эксплуатации японским экипажем под обозначением Q-Q28 . Вернувшись в состав ВМФ в ноябре 1950 года, LST-57 была передана в состав Тихоокеанского резервного флота в Такоме, штат Вашингтон , 9 ноября 1950 года, где оставалась в резерве до середины 1950-х годов. Хотя 1 июля 1955 года он был назван USS Armstrong County (LST-57) , он никогда не нес никакой активной службы под этим названием. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 21 сентября 1955 года, а в следующем году она была потоплена как цель.

LST-57 была награждена одной боевой звездой за службу во время Второй мировой войны.

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  • « Округ Армстронг » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 2 апреля 2007 г.
  • «LST-57 округ Армстронг » . Фотоархив амфибий . Проверено 2 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d11199eaede8df8f023caa13b446b3f__1655002620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/3f/5d11199eaede8df8f023caa13b446b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Armstrong County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)