Jump to content

Военный корабль США ЛСТ-22

Военный корабль США LST-22 разгружает груз «Аллигаторов» и «Буйволов» , 9 января 1945 года, в заливе Лингаен во время вторжения на Лусон . Машины находились под командованием LCOL. Ллойд Бэррон, Колорадо (3-й BN, 43 INF DIV ).
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-22
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 5 ноября 1942 г.
Запущен 29 марта 1943 г.
Спонсор г-жа В. А. Барнс
Введен в эксплуатацию 29 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1946 г.
пораженный 17 апреля 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
6 × боевых звезд
Судьба Продан для перевода в торговое обслуживание, 3 февраля 1947 г.
Китайская Республика
Имя Ван Ченг
Владелец Ming Sung Industrial Co., Ltd. , Шанхай , Китайская Республика
Приобретенный 3 февраля 1947 г.
Идентификация Номер ИМО : 5072357
Судьба Неизвестный
Общие характеристики [ 1 ]
Тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ флотилия 7
Операции:
Награды:

USS LST-22 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

LST-22 был заложен 5 ноября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания , корпорацией Dravo ; спущен на воду 29 марта 1943 г.; спонсируется г-жой В.А. Барнс. [ 2 ] В мае 1943 года он был доставлен по рекам Огайо и Миссисипи экипажем военно-морского парома на базу военно-морского отделения в Алжире, штат Луизиана. 22 официально введен в эксплуатацию 16 июня 1943 года LST был - . Флорида. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время войны LST-22 исключительно и активно служил на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий с сентября 1943 по ноябрь 1945 года. [ 1 ] [ 2 ]

LST-22 отплыл из Галвестона, штат Техас , 19 июля 1943 года, а конвой HK 109 направился в Ки-Уэст, Флорида , куда он прибыл 23 июля. [ 4 ]

LST-22 присоединился к конвою, направлявшемуся в залив Гуантанамо на Кубе и к Панамскому каналу в конце июля 1943 года на первом этапе круиза в юго-западную часть Тихого океана. Остановившись в Бора-Бора , Тутуле , Вити-Леву и Нумеа , LST достиг Брисбена , Австралия, в конце сентября 1943 года. [ 3 ]

LST-22 участвовал в высадке на Скарлет-Бич во время битвы при Финшхафене с 22 по 24 сентября 1943 года. [ 1 ]

В ноябре 1943 года он отплыл из Таунсвилля , Австралия, в залив Милн , залив Оро , Лаэ , Буну и обратно в залив Милн. В начале декабря LST прибыл в Порт-Морсби , а затем в Лаэ в оперативном подразделении 76.3.6 с оборудованием и персоналом RAAF на борту. На острове Гуденаф был загружен груз морской пехоты , состоящий из боевых машин и снаряжения Первой дивизии морской пехоты , который должен был высадиться на мысе Кретин , а 13 декабря 1943 года LST-22 завершил погрузку личного состава морской пехоты и присоединился к оперативной группе 76.2.2, состоящей из двух человек. Укомплектованная береговой охраной и пять укомплектованных ВМФ LST с тремя эсминцами и резервом (W 149) на мысе Глостер , Новая Британия. [ 3 ]

LST-22 участвовал в высадке на мысе Глостер, Новая Британия, в конце декабря 1943 и январе 1944 года. После высадки на берег у мыса Глостер 26 декабря 1943 года корабль подвергся первому налету вражеской авиации. Вернувшись на остров Гуденаф, еще одна боевая нагрузка была доставлена ​​в Сайдор , Новая Гвинея, и выброшена на берег 2 января 1944 года. [ 3 ]

Следующие два месяца были заняты эшелонами снабжения. За второй поездкой на Сайдор 8 января 1944 года последовала вторая поездка на мыс Глостер 14 января 1944 года. 1 февраля 1944 года была совершена третья поездка на мыс Глостер. 4 февраля во время второго рейса в Саидор она получила четыре «красных» предупреждения во время погрузочных операций. 25 февраля он снова покинул мыс Судест и направился к мысу Глостер, а 27 февраля вернулся на Буна-Роудс , чтобы взять острова на буксир LCM, и направился к мысу Кретен вместе с двумя другими LST, отправившись 29 февраля на Адмиралтейства , при этом LCM все еще находился на борту. буксир. Он прибыл в гавань Хайан на острове Лос-Негрос 2 марта 1944 года для поддержки высадки десанта на островах Адмиралтейства на начальном этапе операции. При выполнении задания корабль попал под минометный обстрел противника и по приказу командира оперативной группы открыл огонь из своей пушки калибра 3 дюйма (76 мм)/50 по району минометного обстрела. Во второй половине дня она подверглась атаке противника, жертв в результате действий противника не было, но трое мужчин получили ранения в результате взрыва 20-миллиметрового (0,79 дюйма) снаряда, попавшего в ограждение. Прибыв на мыс Судест 4 марта 1944 года, LST 9 марта начал погрузку грузов для пополнения запасов в гавань Зеадлер и вернулся на мыс Судест 12 марта. Поездки с грузом на Буна-Роудс, мыс Кретен, Лаэ, гавань Зееадлер и Буна-Роудс заняли остаток марта 1944 года. [ 3 ]

После 14 дней пребывания на Буна Роудс для содержания якоря и обучения, LST-22 приступил к погрузке груза на острове Гуденаф и, отправившись 18 апреля на мыс Кретин, сформировал оперативную группу 77.4 для залива Таналмерал , голландская Новая Гвинея , и прибыл туда 23 апреля 1944 года. Там они участвовали в операции «Голландия» в день «Д плюс один» и подверглись нескольким «красным» тревогам, но не подверглись никаким действиям со стороны противника и отправились на следующий день. Мыс Кретин. [ 3 ]

Первая половина мая 1944 года была занята рейсами по перевозке грузов в Аитапе , из гавани Зееадлер и в Голландию . 18 мая 1944 года корабль направлялся в Вакде , голландская Новая Гвинея, с LCT на буксире и высадился там на берег под огнем противника 19 мая . Один человек был ранен в результате вражеского огня, а груз был выгружен под спорадическим огнем вражеских огневых точек на пляже. Вторая поездка в Уэйк состоялась 23 мая. За этим последовал рейс с грузом для вторжения на остров Биак 28 мая, после чего SC-699 был взят на буксир в Голландию. Июнь была занята еще двумя поездками в Биак и еще одной в Араре, остров Вакде, где она высадилась на берег 6 июля 1944 года. 9 июля она проследовала в Ноемфур, через четыре дня после внезапной высадки там 2 июля, и после разгрузки вернулась. в залив Гумбольдта. Поездки в залив Маффин, высадку на мысе Сансапор и в Алексишафен (Новая Гвинея) заняли остаток июля и августа 1944 года. [ 3 ]

После сухого дока и капитального ремонта в Алексишафене велась подготовка к высадке моротаи . С эшелоном LST, LCI и LCT на буксире он покинул Голландию 11 сентября 1944 года, а груз и личный состав были выгружены в Моротае 16 сентября 1944 года. Незадолго до выхода на берег в Моротае вражеский самолет был обстрелян LST-22 и был уничтожен. Считается, что он был поврежден ее оружием. Вернувшись в Голландию, она снова переехала в Алексишафен для капитального ремонта и установки дополнительных зенитных орудий и вернулась в Голландию 7 октября 1944 года. [ 3 ]

Из района Западной Новой Гвинеи был сформирован эшелон «Love 6» с пунктом назначения Лейте , Филиппинские острова, который покинул Голландию 23 октября 1944 года для участия в обещанном генералом Дугласом Макартуром освобождении островов от японской оккупации . Разгрузка была произведена 30 октября в день «Д» плюс 10 , после тайфуна, во время которого корабль стоял на якоре. Вернувшись в Голландию, 5 ноября 1944 года последовала поездка в залив Милн, а 19 декабря она отправилась в Аитапе для тренировочных учений с элементами 43-го пехотного полка . [ 3 ]

28 декабря 1944 года был сформирован эшелон «Джордж 1» 78-й оперативной группы с конечным пунктом назначения в заливе Лингаен , Лусон. Различные элементы объединялись, пока вся оперативная группа не была сформирована перед входом на Филиппины. Было замечено несколько вражеских самолетов, атакующих по пути, но только один оказался в пределах досягаемости и был уничтожен огнем нескольких LST, частично заслуга экипажа LST-22 . Один пострадавший произошел в результате того, что шлейфовая пуля самолета пробила бедро находившемуся на борту армейскому фотографу. 9 января 1945 года, за два часа до часа «Ч» , были запущены LVT, чтобы доставить первую атакующую волну на пляж Сан-Фабиан. Корабль выгрузил остаток груза за час «Ч» плюс один с помощью понтонов, доставленных из залива Милн. Оставшуюся часть 9 января и ту ночь они провели на якоре, время от времени совершая воздушные налеты. На следующий день он отправился в Лейте, центр будущих перемещений, заменив Голландию, и оставался там до 22 января 1945 года. 27 января он начал рейс для пополнения запасов в залив Лингаен, выгрузив груз и персонал и отправившись 8 февраля на остров Миндоро, чтобы захватить на погрузке в залив Лейте. [ 3 ]

С 15 февраля по 6 марта 1945 года находился в районе залива Лейте, LST-22 вылетел в Манилу 14 марта и вернулся в Лейте 26 марта 1945 года. В апреле были совершены два рейса шаттла в Манилу. [ 3 ] LST-22 покинула Лейте 8 мая 1945 года вместе с конвоем IG 21 и направилась в Голландию , Голландскую Ост-Индию , куда она прибыла 14 мая 1945 года. [ 5 ] Из Голландии она отправилась в Маданг , Новая Гвинея, чтобы забрать австралийскую танковую роту для перевозки на мыс Торокина , Бугенвиль. Оттуда она отправилась на Грин-Айленд, чтобы загрузить оборудование для Новой Зеландии Королевских военно-воздушных и сухопутных войск в заливе Жакино , Новая Британия, и перегрузилась там вместе с сухопутными войсками Австралии для Уайд-Бэй , Новая Британия. [ 3 ]

Из Уайд-Бей она направилась к острову Манус, где ее можно было почистить и покрасить. Прибыв в Субик-Бей 10 июля 1945 года, он разгрузился в ограниченном количестве, после чего отправился в Манилу. Здесь она погрузила груз на Палаван , где разгрузилась в начале августа 1945 года, а оттуда проследовала в город Замбоанга , Минданао. Здесь она погрузила полный груз и личный состав для Лейте. Война теперь закончилась. После разгрузки в Лейте он отправился на остров Маникан для 30-дневной доступности, начиная с 20 августа 1945 года. 23 сентября 1945 года ему было приказано отправиться в Лейте, и он отправился на остров Вакде для погрузки в рамках операций по подъему войск. из тыловых районов. Загрузившись в Вакде с грузом и персоналом для Замбоанги, она перегрузилась там для Агусана , Минданао, а оттуда направилась в Баколод , Негрос, Филиппинские острова, чтобы забрать роту грузовиков-амфибий и личный состав филиппинской армии . Следуя в Думагетт , Негрос, личный состав филиппинской армии был высажен, и он проследовал на остров Мактан, выгрузив остальную часть своего груза и личный состав на Себу , Себу. Загрузившись в Мактане, он отправился в Гуйуан, Самар, а после разгрузки проследовал в залив Сан-Педро, Лейте. 9 ноября 1945 года он был освобожден от службы на Филиппинской морской границе и направился в Гуйуан, Санар, чтобы забрать груз для Соединенных Штатов. Она отбыла 11 ноября в Соединенные Штаты через Перл-Харбор. [ 3 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

LST-22 прибыла в Сан-Диего 12 декабря 1946 года и была выведена из эксплуатации, а экипаж береговой охраны выведен из эксплуатации 1 апреля 1946 года. [ 3 ] Он был исключен из списков ВМФ 17 апреля 1946 года и 3 февраля 1947 года продан компании Ming-Sung Industrial Co., Ltd. в Шанхае, Китай , для переоборудования для торгового обслуживания. [ 2 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

LST-22 заработала шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-22» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 1 июня 2015 года . Проверено 17 августа 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «USS LST-22» . Интернет-ресурс NavSource. 17 октября 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  • «Конвой HK.109» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 19 августа 2016 г.
  • «Конвой ИГ.21» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 19 августа 2016 г.
  • «Военный корабль США LST-22» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 16 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ece26dc91a00dab81349bf0367258c__1706879520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8c/00ece26dc91a00dab81349bf0367258c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)