Jump to content

Военный корабль США Атлас (ARL-7)

Атлас отправляется из района залива Сан-Франциско после доступности верфи, февраль 1953 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Атлас
Строитель Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс
Заложен 3 июня 1943 г., как LST-231.
Запущен 19 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 13 сентября 1946 г.
реклассифицирован АРЛ-7 , 3 ноября 1943 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 июня 1951 г.
Выведен из эксплуатации 13 апреля 1956 г.
пораженный 1 июня 1972 г.
Судьба Продан на слом 18 сентября 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Ахелой класса Ремонтный корабль
Смещение 1781 длинная тонна (1810 т) легкая, 3960 длинных тонны (4024 т) полная
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 255 офицеров и рядовых
Вооружение 12 × Bofors 40-мм пушек (2x4, 2x2), 12 × 20-мм пушек Oerlikon (6x2)
Послужной список
Операции: Вторая мировая война , Вторжение в Нормандию , Корейская война
Награды: 1 Боевая звезда (ВОВ)

USS Atlas (ARL-7) был одним из 39 Achelous кораблей класса ремонтных десантных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Атласа греческой мифологии сына титана Иапета и Климены и брата Прометея ), он был вторым кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-231 3 июня 1943 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company; спущен на воду 19 октября 1943 г.; спонсируется г-жой Нетти Сингер; назван «Атлас» переименован в ремонтный корабль десантных кораблей ARL-7 и 3 ноября 1943 года ; и введен в строй 15 ноября 1943 года для перехода на переоборудование. Она прибыла в Балтимор, штат Мэриленд , 14 декабря 1943 года; вошел на верфь Bethlehem Steel Key Highway; и был выведен из строя для переоборудования в ремонтный корабль десантных кораблей. Ее модификации, завершенные в начале февраля 1944 г., «Атлас» был повторно введен в строй в Балтиморе 8 февраля 1944 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки на атлантическом побережье Атлас покинул Бостон, штат Массачусетс, в конце второй недели марта и направился через Галифакс , Новая Шотландия, на Британские острова . Она прибыла в Милфорд-Хейвен , Уэльс, 29 марта и оставалась там в течение двух дней, прежде чем переехать в Фалмут, Англия , куда она прибыла 1 апреля. Она оставалась в Фалмуте до конца мая, а затем направилась в Плимут , чтобы подготовиться к вторжению в Европу . не присутствовал при фактическом нападении, Хотя «Атлас» он прибыл на место происшествия 8 июня, через два дня после « Дня Д », и немедленно начал ремонт поврежденных десантных кораблей. Ее экипаж работал около 14 часов в день, возвращая своих подопечных в строй, часто сражаясь, отражая воздушные атаки противника. Она служила в различных местах по обе стороны Ла-Манша почти до окончания военных действий в Европе . 16 апреля 1945 года корабль покинул Плимут и вернулся в США . Она прибыла в Норфолк 5 мая, чтобы начать семинедельный ремонт в рамках подготовки к службе в армии. Тихий океан .

22 июня судно снова отправилось в путь, прошло через Панамский канал с 8 по 10 июля и прибыло в Сан-Диего, Калифорния, 25-го числа. Она оставалась там до 15 августа, на следующий день после капитуляции Японии , а затем покинула этот порт и направилась в центральную часть Тихого океана. После остановок в Перл-Харборе Эниветоке « и Атлас» прибыла на Гуам на Марианских островах в конце сентября и выполняла там свои ремонтные обязанности до конца ноября. 27-го числа он взял курс обратно на Эниветок и 4 декабря 1945 года вошел в лагуну этого атолла для пятимесячной поездки по ремонтным работам. В конце апреля 1946 года он вышел из стоянки Эниветок, чтобы начать обратный путь в Соединенные Штаты. По пути она сделала остановку в Перл-Харборе, а прибыла в Асторию, штат Орегон 24 мая . Там он присоединился к Тихоокеанскому резервному флоту, хотя официально был выведен из состава флота только 13 сентября 1946 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Атлас оставался бездействующим до середины 1951 года, когда флот расширялся для удовлетворения спроса на военные корабли, вызванного боевыми действиями в Корее . Он был повторно введен в эксплуатацию в Астории 1 июня 1951 года и работал вдоль западного побережья до начала ноября. 12-го числа ремонтный корабль десантных кораблей отправился на Дальний Восток и сделал остановку в Перл-Харборе с 24 ноября по 1 декабря, а затем продолжил свой путь в Японию . Она прибыла в Йокосуку 21 декабря и в течение следующих девяти месяцев ремонтировала десантные корабли и суда, поврежденные во время Корейской войны . В основном она действовала в Йокосуке и Сасебо , но также проходила службу на Окинаве . 25 сентября 1952 года она покинула Йокосуку и направилась обратно в Соединенные Штаты. Корабль остановился в Перл-Харборе, а затем продолжил свой путь в Сан-Диего, куда прибыл 24 октября.

Атлас действовал вдоль побережья Калифорнии до марта 1954 года. 16 числа того же месяца он покинул Сан-Диего для очередной службы на Дальнем Востоке, вернулся в Йокосуку 15 апреля и возобновил ремонтные работы на американских боевых десантных кораблях и действующих кораблях. на Востоке . 15 августа судно покинуло Йокосуку и направилось в Индокитай, где Вьетминь недавно завоевал независимость от Франции . Будучи уверенными в том, что на севере должен быть установлен коммунистический режим, Соединенные Штаты помогали тем, кто хотел покинуть север до того, как коммунистический режим взял на себя полный контроль. «Атлас» прибыл в Хайфон 28 августа для оказания ремонтных услуг, стоя на якоре у перевала Генриетта . Она также предоставляла услуги станции, обмена почтой и ретрансляции связи. 24 сентября он снова отправился в путь, прокладывая курс обратно в Японию . Она прибыла в Йокосуку 7 октября, но пробыла там всего три дня, прежде чем отправиться домой. После обычного захода в порт Перл-Харбор он продолжил путь к побережью Калифорнии и 7 ноября достиг Сан-Диего. Операции в порту приписки и за ее пределами занимали ее время до 16 марта 1955 года. Атлас направила свой нос на запад от Сан-Диего, чтобы завершить свою карьеру. После остановки в Перл-Харборе 17 апреля ремонтный корабль десантных кораблей вошел в Йокосуку. Помимо ремонтных работ, он выходил в море для участия в двух специальных операциях неустановленного характера в районе Окинавы. Она также совершила визиты в Беппу и Кобе в Японии, а также в Гонконг . 21 сентября «Атлас» снялся с якоря в Йокосуке, проложил курс через Перл-Харбор домой и 19 октября прибыл в Сан-Диего.

7 ноября корабль направился на север, 14 ноября достиг Астории и начал подготовку к выводу из строя. Он был выведен из эксплуатации 13 апреля 1956 года и стоял у швартовки группы «Астория» Тихоокеанского резервного флота. Он оставался в резерве до тех пор, пока 1 июня 1972 года его имя не было исключено из Регистра военно-морских судов он был продан компании Marine Power & Equipment Company из Сиэтла, штат Вашингтон, . 18 сентября 1973 года на слом.

Атлас заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «ЛСТ-231/АРЛ-7 Атлас » . Фотоархив амфибий . Проверено 23 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2f687f0d8149db85a1028badb53ec8__1720809480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c8/ff2f687f0d8149db85a1028badb53ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Atlas (ARL-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)