Военный корабль США «Беллерофон»
«Беллерофонт» рядом с авианосцем « Бродуотер» в заливе Сан-Франциско . Забастовка гражданских рабочих парализовала гражданские верфи в районе Сан-Франциско во второй половине октября 1945 года. Во время забастовки «Беллерофон» обеспечивал ремонт судов «Ковер-самолет» в гавани.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Беллерофон» |
Строитель | Чикагский мост и железная компания |
Заложен | 12 декабря 1944 г. |
Запущен | 7 марта 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 марта 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1947 г. |
пораженный | Октябрь 1977 г. |
Судьба | Продан на слом, 20 июня 1980 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахелой класса Ремонтный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,40 м) |
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 255 офицеров и рядовых |
Вооружение |
USS Bellerophon (ARL-31) был одним из 39 «Ачелос», кораблей класса ремонтных десантных построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Беллерофонта ( героя греческой мифологии , сына Эвримеды от коринфского царя Главка или морского бога Посейдона ), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально запланированный как LST он был переименован в ремонтно-десантный корабль ARL-31 , перед постройкой . Корабль был заложен 12 декабря 1944 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company; спущен на воду 7 марта 1945 г.; спонсируется миссис Хейзел Низерспун; и вступил в строй 19 марта 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]21 марта 1945 года корабль отплыл в Мобил, штат Алабама , где 31 марта был выведен из эксплуатации для переоборудования в ремонтный корабль десантных судов компанией Alabama Drydock & Shipbuilding Company. Переоборудование было завершено тем летом, и военный корабль США «Беллерофон» (ARL-31) 21 июля 1945 года в Мобиле был повторно введен в эксплуатацию . 31 июля корабль отправился в двухнедельный круиз, который привел его в Галвестон, штат Техас . Она вернулась в Мобил 14 августа и начала подготовку к отправке за границу. 1 сентября «Беллерофонт» покинул Мобил и направился к Тихому океану . Пройдя Панамский канал , она направилась вдоль западного побережья в сторону Сан-Франциско . Она сделала остановку в Сан-Диего прибыла на Остров Сокровищ и 3 октября . Там корабль приступил к работе в качестве ремонтного судна для недавно сформированного лодочного бассейна. Когда во второй половине октября забастовка гражданских рабочих парализовала гражданские верфи, «Беллерофон» начал ремонтные работы на кораблях операции «Волшебный ковер» , а также провел некоторые работы по переоборудованию, чтобы позволить атакующим грузовым кораблям служить пассажирскими перевозчиками.
Эта работа продолжалась до весны 1946 года. 26 марта 1946 года она покинула Сан-Франциско и направилась на Гавайи . По прибытии в Перл-Харбор она была назначена командующим десантными силами Тихоокеанского флота для ремонта десантных кораблей. Она завершила это задание 16 июля и отправилась обратно на западное побережье. Корабль прибыл в Сан-Диего в конце июля и возобновил ремонтные работы на десантных кораблях. «Беллерофон» оставался задействованным до тех пор, пока его не вывели из строя в Сан-Диего в сентябре 1947 года. Он оставался в резерве сначала в Сан-Диего, а затем в Бремертоне, штат Вашингтон, в течение следующих трех десятилетий. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов в октябре 1977 года, а 20 июня 1980 года она была продана компании Levin Metals Corporation в Ричмонде, Калифорния, на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «ЛСТ-1132/АРЛ-31 Беллерофон » . Фотоархив амфибий . Проверено 13 апреля 2007 г.