Jump to content

Военный корабль США « Остров Лиги» (AG-149)

LST-1097 стоит на якоре в Керама Ретто (Япония), июнь 1945 г.
ЛСТ-1097 в июне 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя корабля США Остров Лиги военного
Тезка Остров Лиг , место военно-морской верфи, Филадельфия, Пенсильвания , на слиянии рек Шуйлкилл и реки Делавэр.
Строитель Jeffersonville Boat & Machine Co., Джефферсонвилл, Индиана
Заложен 22 ноября 1944 г.
Запущен 16 января 1945 г.
Спонсор г-жа Сьюзен А. Раш
Введен в эксплуатацию 9 февраля 1945 г. как USS LST-1097.
Выведен из эксплуатации 19 декабря 1946 года, Портленд, Орегон.
В эксплуатации 3 января 1951 г., остров Лига (AG-149).
Не работает 14 декабря 1956 года, Астория, Орегон.
реклассифицирован Остров Лига (AG-149), 27 января 1949 г.; АКС-30 , 18 августа 1951 г.
Ремонт Доставка из универсальных магазинов осуществлялась с 17 января по 2 марта 1951 года в Bethlehem Pacific Coast Steel Corp. , Окленд, Калифорния.
пораженный 1 апреля 1960 г.
Идентификация Номер ИМО : 6501381
Почести и
награды
одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны
Судьба Списан 21 сентября 1981 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-511. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 тонн легких
  • 3640 тонн полная загрузка
Длина 328'
Луч 50'
Черновик загруженный нос 8 футов 2 дюйма - корма 14 футов 1 дюйм
Движение два General Motors 12-567 дизеля , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
два LCVP
Войска 130 офицеров и рядовых
Дополнить 8-10 офицеров, 89-100 рядовых
Вооружение две 40-мм пушки , двенадцать 20-мм пушек

USS League Island (AG-149/AKS-30) , также известный как USS LST-1097 , — LST-511, класса танкодесантный корабль спущенный на воду ВМС США в последние месяцы Второй мировой войны. Остров Лиги служил кораблем снабжения и снабжения 7-го флота США и был выведен из эксплуатации после войны.

Построен в Джефферсонвилле, Индиана.

[ редактировать ]

LST-1097 был заложен компанией Jeffersonville Bridge & Machinery Co., Джефферсонвилл, Индиана , 22 ноября 1944 года; спущен на воду 16 января 1945 года: спонсируется г-жой Сьюзен А. Раш; и вступил в строй 9 февраля 1945 г.

[ редактировать ]

LST-1097 явился на дежурство главнокомандующему Тихоокеанским флотом 27 марта 1945 года. После ряда коротких плаваний в западной части Тихого океана он участвовал в Окинавской кампании с 21 мая по 30 июня. Корабль вошел в военно-морскую верфь Перл-Харбора в декабре для переоборудования в баржу запасных частей для боеприпасов и оставался там до марта 1946 года. Он отправился в Портленд, штат Орегон , 21 ноября и выведен из эксплуатации 19 декабря 1946 года.

Корейская военная служба

[ редактировать ]

27 января 1949 года он был реклассифицирован в AG-149 и 1 февраля получил название «Остров Лиги» . В связи с нарастанием войны в Корее он был повторно введен в строй 3 января 1951 года.

С 17 января по 2 марта он был переоборудован в корабль с грузовыми складами компанией Bethlehem Pacific Coast Steel Corp. , Окленд, Калифорния , а после завершения строительства перевезен в Сан-Диего, Калифорния , 24 марта.

Корабль отправился в Японию 1 июня, чтобы присоединиться к ServRon 3, в составе которого он служил из Сасебо и Йокосука с июня 1951 по август 1954 года. 18 августа 1951 года он был переклассифицирован в АКС-30. В этот период он выполнял свою миссию по поставке запасных частей для флот на Дальнем Востоке в поддержку обязательств Америки перед Кореей.

Послевоенная служба

[ редактировать ]
Военный корабль США « Остров Лиги» (AG-149).

После прекращения боевых действий в Корее корабль направился на Филиппины для оказания помощи 7-му флоту США в районе Южно-Китайского моря . Она служила в Субик-Бей и не возвращалась в Японию до мая 1955 года.

В начале 1956 года он вернулся на Филиппины , чтобы продолжить материально-техническое обеспечение 7-го флота. Она вернулась в Сасебо в марте 1956 года и отплыла в Сан-Франциско, Калифорния , 30 апреля.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он выведен из эксплуатации в Астории, штат Орегон , 14 декабря 1956 года. Исключен из списка ВМФ 1 апреля 1960 года, он был продан 17 марта 1961 года компании Hatch & Kirk Co., Сиэтл, Вашингтон , и отбуксирован на слом 24 апреля 1961 года. Однако AG149 так и не поступил. не пошел на металлолом и в начале 1970-х годов оказался в Сингапуре, где его купил арабский бизнесмен и переименовал в Аль-Рашедиа. Судно было модифицировано для разгрузки цемента в мешках и загружено цементом в мешках. Оно отплыло в Бахрейн в Персидском заливе во время строительного бума. По прибытии примерно в 1975 году судно было разгружено, выброшено на берег на острове Мухуррак в Бахрейне и брошено. Судно было перевезено в конце 70-х годов из Мухуррака , выброшено на берег на противоположной стороне якорной стоянки на острове Бахрейн и ушло. 149 медленно затонул в носовой части и оставался затопленным в носовой части более двух лет. В 1980 году правительству Бахрейна были представлены планы по переустройству территории, где стоял корабль, в пристань для яхт. Разрешение было получено, и первая попытка спасения судна была предпринята местной водолазной компанией с использованием сжатого воздуха. Месяц спустя, несмотря на обширные водолазные работы, судно не сдвинулось с места. Компания была ликвидирована, и многие поставщики машин и оборудования остались без оплаты. Затем судно было куплено на металлолом местной компанией, а эвакуация была передана голландской спасательной компании Smit International, которая, в свою очередь, передала водолазные работы субподрядчику DMS, у которой была специальная команда водолазов-спасателей. Через семь дней после начала эксплуатации «Аль-Рашедия» была отбуксирована и впоследствии продана компании в Объединенных Арабских Эмиратах. Именно здесь, в Шардже, в 1981 году корпус срезали и судно превратили в баржу. [ 1 ] Он затонул у причала в Ситре 21 сентября 1981 года и впоследствии был сдан на слом на пляже Гадани.

Почести и награды

[ редактировать ]

LST-1097 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны:

  • Окинавская операция Гунто (штурм и оккупация Окинавы Гунто, май и июнь 1945 г.)
  1. ^ Газета Gulf Daily News, Бахрейн. Газета Gulf Mirror, Бахрейн. Об этом сообщает Smit Salvage, Бахрейн. Журналы дайвинга DMS, Бахрейн.~~~~
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e5eb8fcd468b2f714e5231e1a333a8__1668067440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a8/e5e5eb8fcd468b2f714e5231e1a333a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS League Island (AG-149) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)