Jump to content

Военный корабль США Уашита Каунти

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-1071
Строитель Верфь Bethlehem Hingham , Хингем, Массачусетс
Заложен 13 февраля 1945 г.
Запущен 14 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 9 апреля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 10 июня 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 января 1951 г.
Выведен из эксплуатации 15 февраля 1956 г.
Переименован Военный корабль США «Оуачита Каунти» (LST-1071), 1 июля 1955 г.
пораженный 1 ноября 1959 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 3640 длинных тонн (3698 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 × LCVP
Войска Около 130 офицеров и рядовых.
Дополнить 8–10 офицеров, 89–100 рядовых.
Вооружение

USS Ouachita County (LST-1071) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Уачита, штат Арканзас , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-1071 13 февраля 1945 года на верфи Bethlehem Hingham Shipyard , Inc. в Хингеме, Массачусетс ; спущен на воду 14 марта 1945 г.; и вступил в строй 9 апреля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945 год.

[ редактировать ]

После обкатки в Чесапикском заливе LST -1071 направилась на север, в Нью-Йорк, где взяла на себя понтонные механизмы, секции LCT и персонал LCT. 27 мая 1945 года он покинул восточное побережье и направился к Панамскому каналу и Перл-Харбору , где обменял свой груз и пассажиров LCT на один полный LCT и армейские войска, направлявшиеся на Гуам . Там, на острове Марианских островов, когда закончилась Вторая мировая война , она взяла на себя личный состав 139-го строительного батальона и отплыла на Сайпан и Окинаву .

Послевоенная деятельность, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

14 сентября он направился в Токийский залив с острова Рюкю , вместе с подразделениями Пятых ВВС направлявшимися на оккупационную службу на Хонсю . Она завершила еще один рейс Окинавы/Японии для ВВС, затем направилась в Лейте , откуда перевезла подразделения 9-го корпуса в Аомори, Япония . В декабре за армейскими грузовыми шаттлами в японских водах последовали приказы на Сайпан. Оттуда 27-го числа она вернулась в Соединенные Штаты.

LST-1071 прибыла в Сан-Диего 5 февраля 1946 года. 10-го числа она двинулась на север, в Сан-Франциско, а 25-го — в Портленд, штат Орегон, для дезактивации. Там ЛСТ выведен из состава 10 июня 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота.

Атлантический флот, 1951–1955 гг.

[ редактировать ]

LST-1071 вновь введен в эксплуатацию 3 января 1951 года. После пробки и грузовых перевозок вдоль побережья Калифорнии он отплыл к восточному побережью и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 15 июня. Затем LST начал операции из Литл-Крик, штат Вирджиния, в составе 2-й флотилии LST Атлантического флота. В течение следующих четырех лет она проводила десантные учения вдоль срединно- Атлантического побережья и в Пуэрто-Рико , а также доставляла армейский персонал и припасы на Лабрадор и Ньюфаундленд . Получив название USS Ouachita County (LST-1071) 1 июля 1955 года, он вернулся из своего последнего рейса в канадских водах в сентябре, а в ноябре отправился в Бруклин для проведения капитального ремонта.

Полученный урон

[ редактировать ]

В начале августа 1952 года LST-1071 получил повреждения, связанные со льдом, во время плавания в водах у северного побережья Лабрадора . Палубный офицер, которого экипаж презирал, не исправил свой «неверный» приказ повернуть на левый, а не на правый борт. В результате корабль врезался прямо в айсберг. Два других LST, участвовавшие в миссии, вытащили 1071 со льда. Этот отчет был сделан членом экипажа (Ричардом Г. Нихоффом), который находился на счетной башне во время этого события. Корабль направился на Бостонскую военно-морскую верфь , где был помещен в сухой док для ремонта. Корабль был успешно отремонтирован, и 22 сентября он возобновил свой маршрут обучения и снабжения, который продолжал вести его вокруг североамериканского континента.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

В новом, 1956 году, он направился на юг, в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , прибыв туда 31 января и выйдя из эксплуатации 15 февраля. Он оставался там, стоя на стоянке в составе Атлантического резервного флота, пока 1 ноября 1959 года его не исключили из Регистра военно-морских судов. Ее окончательная судьба неизвестна. Один наблюдатель полагает, что он поднялся на ее борт, когда она стояла на привязи в Такоме, штат Вашингтон (конец осени 1961 года), где в течение следующих нескольких лет она была либо сдана на слом, либо преобразована в баржу компанией Foss Tug & Barge.

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «LST-1071 Округ Уашита » . Фотоархив амфибий . Проверено 26 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b819f059ebbc9c1a3695b9cddd243c__1689691620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3c/d5b819f059ebbc9c1a3695b9cddd243c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ouachita County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)