Jump to content

Военный корабль США Пима Каунти

Военный корабль США Pima County (LST-1081) входит в Гранд-Харбор, Мальта, 14 июня 1955 года.
Вход в Гранд-Харбор , Мальта, 14 июня 1955 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • ЛСТ-1081 (1945–1955)
  • Округ Пима (1955–1956)
  • 518 Н (1960–1965)
  • Балтийская переправа (1965–1972)
  • Сейбл Ферри (1972–1977)
  • Никель Ферри (1977–1979)
Тезка Округ Пима, Аризона
Владелец
Оператор
Порт приписки
  • Соединенные Штаты ВМС США (1945–1960)
  • Соединенные Штаты США (1960–1965)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1965–1972)
  • Панама Панама (1977–1979)
Строитель American Bridge Company, Амбридж, Пенсильвания
Заложен 13 ноября 1944 г.
Запущен 5 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 30 января 1945 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 февраля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 30 июля 1946 г.
реклассифицирован
  • Статус резерва с 7 августа 1956 г.
  • Списан 12 декабря 1956 г.
  • Продан из резерва ВМФ в июне 1960 г.
Идентификация
Судьба Разрушен пожаром 1 декабря 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542 -класс ЛСТ
Тоннаж
Смещение
Длина
  • 328 футов (100 м) (как LST-1081 )
  • 327 футов 9 дюймов (99,90 м) (как Baltic Ferry )
Луч
  • 50 футов (15 м) (как LST-1081 )
  • 50 футов 2 дюйма (15,29 м) (как Baltic Ferry )
Черновик
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) (как LST-1081 )
  • 10 футов 8 дюймов (3,25 м) (как Baltic Ferry )
Движение Два 12-цилиндровых 2-тактных масляных двигателя одностороннего действия.
Скорость
  • Максимальная скорость 11,6 узла (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) (как LST-1081 )
  • Максимум около 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (как Baltic Ferry )
Войска 147 (как LST-1081 )
Дополнить 119 (как LST-1081 )
Вооружение

USS Pima County (LST-1081) LST-542 типа танкодесантный корабль ВМС США . Построенный компанией American Bridge Company в Эмбридже, штат Пенсильвания , 13 ноября 1944 года, он был принят в состав ВМФ 30 января 1945 года. LST-1081 использовался в качестве логистического судна на последних этапах войны на Тихом океане , но был переведен в резерв и списан после война. Он был повторно введен в эксплуатацию в 1950 году после начала Корейской войны и служил в составе Атлантического флота , включая развертывание в Средиземном море , во время которого он был переименован в USS Pima County . Она вернулась в резерв в 1956 году и была выведена из эксплуатации 12 декабря того же года.

В июне 1960 года округ Пима был продан Лизинговой корпорации США , в которой он служил грузовым судном 518 N. В 1965 году оно было приобретено британской государственной компанией Atlantic Steam Navigation Company (ASN) и служило грузовым судном Baltic Ferry . ASN провела ремонт в Smith's Dock Company, после чего она работала на маршрутах из Великобритании в Северную Ирландию и континентальную Европу. Baltic Ferry находился на приколе в конце 1960-х годов, а в 1972 году был продан компании, которая эксплуатировала его как Sable Ferry в Северной Америке. В 1977 году она была снова продана компании Mareantes Mundial Armadora и под названием Nickel Ferry эксплуатировалась компанией Andy International на маршрутах в Центральной Америке. Она загорелась у Ла-Уньона, Сальвадор, 1 декабря 1979 года и полностью развалилась.

Строительство

[ редактировать ]

LST-1081 LST-542, класса танкодесантный корабль построенный компанией American Bridge Company . Он был заложен во дворе на реке Огайо в Эмбридже, штат Пенсильвания 13 ноября 1944 года. LST-1081 спонсировался , г-жой Дж. Л. Дэвидсон и был спущен на воду 5 января 1945 года. [ 1 ] LST-1081 имел длину 328 футов (100 м), ширину 50 футов (15 м) и осадку 14 футов 1 дюйм (4,29 м). Его экипаж составлял 119 человек, а помимо грузов и транспортных средств он мог перевозить 147 пассажиров. Полностью загруженный он имел водоизмещение 4080 длинных тонн (4150 т ) и развивал максимальную скорость 11,6 узла (21,5 км/ч; 13,3 миль в час). [ 2 ] Он был оснащен двумя 12-цилиндровыми 2-тактными масляными двигателями одностороннего действия, изготовленными компанией General Motors в Кливленде, штат Огайо . [ 3 ] LST-1081 был вооружен восемью 40-мм пушками Bofors L/60 и двенадцатью 20-мм пушками Oerlikon . [ 2 ] Он был введен в состав ВМС США 30 января 1945 года под командованием своего первого командира лейтенанта Верна Дишарри из резерва ВМС США . [ 1 ] [ 4 ]

[ редактировать ]

LST-1081 В конце января отправился в круиз по заливу Сент-Эндрюс, Флорида отплыл из Эмбриджа в Новый Орлеан, откуда 7 февраля . По завершении круиза он был загружен грузом и отправлен в Перл-Харбор на Гавайях, куда он прибыл 4 апреля, пройдя транзитом через Панамский канал 12 марта. LST-1081 покинул Перл-Харбор 19 апреля и использовался для выполнения логистических функций на более поздних этапах войны на Тихом океане , перебрасывая припасы между различными островами. Она находилась на атолле Кваджалейн на Маршалловых островах 8 мая, в Рой-Намюре в той же группе островов 20 мая и на Гуаме с 27 мая по 10 июня. Она служила в Улити на Каролинских островах с 12 по 28 июня и на японском острове Окинава с 4 по 15 июля. LST-1081 провел с 29 июля по 12 августа на Северных Марианских островах , в Тиниане и Сайпане , а с 27 по 31 августа находился в Перл-Харборе. [ 2 ]

После войны LST-1081 вернулся на Сайпан 18 сентября и с 19 по 25 октября находился в Маниле , Филиппины. В декабре она вернулась на Сайпан и 5 января вернулась в Перл-Харбор, откуда ей было приказано отправиться на западное побережье США. С 16 января 1946 года он прошел капитальный ремонт в Сан-Франциско перед ожидаемым периодом вывода из эксплуатации. 1 февраля он был передан в состав 19-го флота , а когда этот флот стал Тихоокеанским резервным флотом, она была приписана к его реки Колумбия . группе [ 2 ] LST-1081 выведен из эксплуатации 30 июля 1946 года. [ 1 ]

После того, как вторжение Северной Кореи положило начало Корейской войне 25 июня 1950 года, LST-1081 был возобновлен в рамках более широкого расширения вооруженных сил США. Ей было приказано возобновить работу 7 августа 1950 года, она была повторно введена в эксплуатацию 2 февраля 1951 года и направлена ​​на домашний двор в Пьюджет-Саунд . [ 2 ] После круиза по Тихоокеанскому побережью ее перевели на восточное побережье США. LST-1081 вылетел из Сан-Диего 13 июня 1951 года и, следуя через Панамский канал, Пуэрто-Рико и Морхед-Сити, Северная Каролина, достигла своей новой базы в Норфолке, штат Вирджиния , 12 июля. [ 2 ] Приписанный к десантным силам Атлантического флота , LST-1081 проводил учебные операции с военно-морской десантной базы Литтл-Крик . [ 2 ] [ 1 ] С октября 1952 года им командовал лейтенант Джон Г. Финнеран , будущий вице-адмирал ВМФ. [ 5 ]

LST-1081 был развернут в Средиземном море 14 апреля 1955 года и во время этого развертывания, 1 июля, был переименован в USS Pima County в честь округа на юге Аризоны. [ 2 ] [ 4 ] Она вернулась в Литл-Крик 4 октября, где оставалась до тех пор, пока 7 августа 1956 года ее не вернули в резерв. [ 2 ] Он был переведен в Атлантический резервный флот и переведен в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, где в последний раз был выведен из эксплуатации 12 декабря 1956 года. [ 2 ] [ 1 ] Округ Пима был исключен из списка военно-морского флота 1 ноября 1958 года. [ 1 ]

Торговый сервис

[ редактировать ]

Округ Пима был продан военно-морскому флоту в июне 1960 года. [ 2 ] К 1962 году оно было зарегистрировано как торговое судно базирующейся в Сан-Франциско Лизинговой корпорацией США , и его водоизмещение составляло 3591 длинную тонну (3649 т). Под названием 518 N она работала как грузовое судно, базирующееся в Омахе, штат Небраска , предположительно на реке Миссури . [ 4 ]

Судно было приобретено британской государственной компанией Atlantic Steam Navigation Company в 1965 году в рамках быстрого расширения производства грузовых судов. Его переименовали в Baltic Ferry и отбуксировали через Атлантику на верфи Smith's Dock Company на реке Тайн . [ 3 ] Она была отремонтирована с изменением помещений для экипажа и мостика конструкции . Ее выхлоп, который ранее выходил на корму, был перенаправлен на две новые трубы . [ 6 ] После ремонта ее характеристики были повторно измерены: длина 327 футов 9 дюймов (99,90 м), ширина 50 футов 2 дюйма (15,29 м) и осадка 10 футов 8 дюймов (3,25 м); ее скорость составляла около 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] Ferry составлял Baltic Валовый регистровый тоннаж 1909 тонн, и вся погрузка осуществлялась через носовые двери; у нее не было пассажирских мест. [ 3 ] [ 6 ] Оно плавало под британской регистрацией судна . [ 7 ] [ 6 ] Грузы перевозились на ее единственной главной палубе, и она вмещала около 45 автомобилей или прицепов. [ 6 ]

Первоначально Baltic Ferry работал на маршрутах из Великобритании в Северную Ирландию и из Великобритании в континентальную Европу. [ 3 ] По крайней мере, один маршрут пролегал в гавань Белфаста , где из-за отсутствия палубных кранов он не смог разгружать единичные грузы до строительства там нового терминала. В 1966 году она курсировала между Тилбери , Эссекс и Феликстоу , Саффолк, до начала июля, когда она перешла на маршрут Престон , Ланкашир, — Ларн , графство Антрим. [ 6 ] Большую часть следующих двух лет он простоял без использования в Барроу-ин-Фернесс . [ 6 ] Она была продана в 1972 году и переименована в Sable Ferry , работающую в Северной Америке. [ 8 ] Он был куплен Mareantes Mundial Armadora в 1977 году, переименован в Nickel Ferry и эксплуатировался Andy International на маршрутах в Центральной Америке как грузовое судно валовой регистровой тонной 1908 тонн под панамским флагом. Ее морской позывной в этом воплощении был HOFU. [ 4 ] [ 8 ] Она загорелась, лежа в Ла-Унионе, Сальвадор , 1 декабря 1979 года. [ 8 ] [ 9 ] В реестре Ллойда зафиксировано, что к концу того же года Никель Ферри был объявлен полностью безвозвратно затонувшим. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ЛСТ-1081» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Округ Пима» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Клегг, Уильям Пол; Стайринг, Джон С. (1969). Британское национализированное судоходство, 1947–1968 гг . Дэвид и Чарльз. п. 274. ИСБН  9780715343159 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уильямс, Грег Х. (2013). Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках: лодки и корабли, проданные и зарегистрированные для коммерческих и рекреационных целей под американским флагом . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 90. ИСБН  978-1-4766-0040-6 .
  5. ^ Предыдущие слушания и специальные отчеты Комитета по вооруженным силам Палаты представителей по вопросам, затрагивающим военно-морские и военные учреждения . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1972. с. 8194.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клегг, Уильям Пол; Стайринг, Джон С. (1969). Британское национализированное судоходство, 1947–1968 гг . Дэвид и Чарльз. п. 275. ИСБН  9780715343159 .
  7. ^ Военный корабль Интернешнл . Международная организация военно-морских исследований. 1973. с. 144.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Морские новости . Всемирное корабельное общество. 1980. с. 70.
  9. ^ Военный корабль Интернешнл . Международная организация военно-морских исследований. 1980. с. 124.
  10. ^ Отчет о несчастных случаях за квартал, закончившийся 31 декабря 1979 года . Лондон: Регистр Ллойда. Сентябрь 1980 г. с. 60.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Пима Каунти (LST-1081) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54cfb504f27c43e146952e70bb187d65__1679473620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/65/54cfb504f27c43e146952e70bb187d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pima County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)