Jump to content

МВ Курдистан

История
Имя
  • 1973–1976: Фрэнк Д. Мурс
  • 1976–1979: Курдистан
  • 1979–1980: Саймонберн
  • 1980–1986: Аура Храбрость
  • 1986–2000: Морская храбрость
Оператор
  • 1973–1980: Нильское пароходство.
  • 1980: Индостанская пароходная компания
  • 1980: Нортумбрийская судоходная компания
  • 1982–1986: Чинг Танкерс
  • 1986–1987: Судоходная группа Seaveil.
  • 1987–2000: Группа доставки коронации.
Строитель Swan Hunter , Хебберн , Великобритания
Номер двора 47
Запущен 6 февраля 1973 г.
Завершенный 18 июня 1973 г.
Порт приписки
Судьба Списано
Примечания [ 1 ]
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Моторные танки
Тоннаж
Длина
  • ОА : 192,0 метра (629,9 футов)
  • LBP : 182,9 метра (600 футов)
Луч 27 метров (89 футов)
Глубина 10,4 футов (3,2 м)
Движение 1 x 7 -цилиндровый Barclay Curle дизельный двигатель мощностью 14 000 л.с. на одном валу
Скорость 16 узлов
Примечания Данные первоначального проекта. Небольшие изменения произошли во время службы

MV Kurdistan , первоначально называвшийся Фрэнк Д. Мурс , — нефтяной танкер, построенный в 1973 году для американо-канадской торговли. В 1979 году судно застряло во льду и потерпело катафорическое разрушение конструкции, в результате чего его носовая часть отвалилась и разлилось 10 000 тонн нефти у берегов Новой Шотландии , Канада .

Причиной катастрофы назвали неисправную сварку ее киля. После аварии ее носовую часть перестроили, а корабль продали под новым именем. Она передавалась от одного владельца к другому, прежде чем была списана на слом в 2000 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 1973 года начал работу нефтеперерабатывающий завод Come by Chance в Ньюфаундленде , обещавший производить 100 000 баррелей нефти в день. [ 3 ] Предвидя спрос со стороны нового нефтеперерабатывающего завода, компания Nile Steamship Company, которая сама является дочерней компанией Common Brothers , заказала у судостроителей Swan Hunter два нефтяных танкера общей стоимостью 15 миллионов долларов (102 953 523 доллара в 2023 году). Оба корабля были построены для перевозки реактивного топлива с нефтеперерабатывающего завода в в Бостоне международный аэропорт Логан и в Нью-Йорке аэропорт Джона Ф. Кеннеди . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первый танкер был назван « Джозеф Р. Смоллвуд» , в честь Джозефа Смоллвуда , премьер-министра Ньюфаундленда и Лабрадора , который был убежденным сторонником нефтеперерабатывающего завода. [ 5 ] [ 3 ] Ее систершип был назван Фрэнком Д. Мурсом , в честь Фрэнка Мурса , премьер-министра на момент открытия нефтеперерабатывающего завода. [ 7 ] [ 8 ] Судно Фрэнка Д. Мурса было спущено на воду двумя дочерьми тезки в феврале 1973 года и завершено в июне того же года. [ 8 ] [ 1 ]

Согласно проекту, ее надстройка , труба и двигатель располагались на корме , к ним присоединялись приподнятый бак на носу и прозрачная палуба. [ 9 ] присвоил ей первую ледовую категорию Регистр Ллойда , что указывает на то, что она может работать без буруна в ледяных водах. [ 6 ]

Трюм корабля был разделен на шесть баков, которые далее были разделены на центральный бак и крыльевой бак по обеим сторонам. [ 10 ] : 4 

Общей тенденцией 1970-х годов было использование относительно неизученной высокопрочной стали в судостроении . Считалось, что более прочная сталь сможет лучше противостоять нагрузкам , чем старые типы стали, что снижает необходимость в структурных избыточностях. В то время не было известно, что более прочная сталь была так же уязвима к усталостным разрушениям, как и обычная сталь, что привело к увеличению числа структурных разрушений таких судов, построенных в течение десятилетия. [ 11 ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

16 июля 1975 года она столкнулась с мостом Маунт-Хоуп во время поездки в Тивертон, штат Род-Айленд, ночью в сильном тумане. Мост был серьезно поврежден: северная башня почти развалилась на части, что потребовало двухлетнего ремонта и поддомкрачивания башни, чтобы удалить поврежденную сталь. Ущерб мосту составил 600 000 долларов (3 016 804 доллара в 2023 году). [ 12 ] С другой стороны, танкер практически не пострадал, получив лишь незначительные повреждения носовой части и неся ответственность за аварию. [ 13 ]

С тех пор, как два корабля находились в стадии строительства, планировалось, что эксплуатировать дуэт будет материнская компания нефтеперерабатывающего завода. Таким образом, была создана компания Newfoundland Refining Company, которая зафрахтовала оба танкера у Nile Steamship на 16 лет. [ 5 ] [ 14 ] Однако нефтеперерабатывающий завод Come by Chance и Newfoundland Refining обанкротились в 1976 году. [ 3 ]

После роспуска своего оператора Nile Steamship переименовала его в Курдистан, оставив судну возможность работать вдоль восточного побережья Канады. [ 1 ]

Нефтяные игры

[ редактировать ]

Путешествуя из Пойнт-Таппер, Новая Шотландия , в Септ-Иль, Квебек , 15 марта 1979 года, груженный 30 000 тоннами нагретой нефти из бункера , Курдистан около полудня столкнулся с тяжелым зимним паковым льдом в проливе Кабот и не смог продолжить путь. Погода была плохая, и корабль сообщил, что его сильно кренит. [ 15 ] Пробыв во льду около восьми часов, танкер развернулся и направился в открытое море, пытаясь обойти паковый лед. Почти сразу после расчистки льда танкер попал в сильную волну , и экипаж сообщил, что услышал «стук и дрожь», а корпус «Курдистана» начал трескаться вертикально в двух отдельных участках. [ 15 ] Масло начало вытекать из вертикальной трещины в бортах крыльевых баков №3 судна. [ 15 ] Экипажу «Курдистана» удалось закачать значительное количество нефти в оставшиеся неповрежденными резервуары внутри судна, ограничив тем самым разлив, который мог бы стать более катастрофическим, прежде чем носовая часть корабля полностью оторвалась от судна и осталась частично на плаву. [ 15 ] Позднее экипаж был спасен судном береговой охраны канадской Sir William Alexander .

было вылито 10 000 тонн тяжелой нефти В результате катастрофы в пролив Кабот , а работы по очистке западного побережья острова Кейп-Бретон заняли десять месяцев. [ 16 ] Позже выяснилось, что эта катастрофа стала первым случаем, когда Курдистан когда-либо перевозил груз нагретой нефти. [ 15 ]

Носовая часть MV Kurdistan дрейфовала после крушения

Кормовая часть осталась на плаву и была отбуксирована в Порт-Гастингс, Новая Шотландия , где оставшиеся 16 000 тонн нефти были выгружены после улучшения погоды. То, что осталось от Курдистана, позже было отбуксировано в Европу и оснащено новым корпусом, прежде чем вернуться в строй под названием Simonburn в ноябре 1979 года. [ 17 ] Отрезанная носовая часть была отбуксирована на глубокую воду к югу от острова Сейбл и затоплена обстрелом с корабля HMCS Margaree 1 апреля 1979 года. [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]

Позже в ходе расследования было признано, что причиной крушения стала человеческая ошибка, а причиной крушения была признана неисправная сварка корпуса корабля, сделанная незадолго до инцидента. [ 16 ]

Причиной трещины оказался дефект стыкового сварного шва левого киля . Район был поврежден в 1975 году и отремонтирован в 1977 году. [ 15 ] Также установлено, что катастрофе способствовало вытеснение нагретой нефти холодной водой, попавшей в грузовые танки. [ 15 ]

Фотогалерея судна
значок изображения https://web.archive.org/web/20231003032037/https://www.tynebuiltships.co.uk/F-Ships/frankdmoores1973.html

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

Сразу после аварии «Курдистан» был доставлен в сухой док и оснащен новой носовой частью. Находясь в сухом доке, он был переведен в компанию Hindustan Steam Shipping Company, которой управляет Common Brothers. корабль был переименован в Саймонберн . Под руководством новых операторов в 1979 году [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ] В следующем году корабль был передан Northumbrian Shipping Company, также входившей в состав Common Bros. При новых владельцах он был переименован в Aura Bravery . [ 1 ] [ 22 ]

Ее покупка, когда она находилась в сухом доке, позволила компании Common Brothers покрыть расходы на реконструкцию, которая профинансировала переезд за счет банковских кредитов в надежде получить сомнительную прибыль, прогнозировавшуюся ранее. К 1982 году компания не достигла прогнозируемой прибыли и приблизилась к кризису, поскольку ее акции быстро обесценились, проценты по долгам выросли и начали терять деньги из-за неудачных инвестиций. Чтобы влить деньги в обанкротившуюся компанию, Aura Bravery была продана. [ 21 ] [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Фрэнк Д. Мурс (7304869)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 26 декабря 2023 г.
  2. ^ Фонд Регистра Ллойда, Центр наследия и образования (1974). Регистр судоходства Ллойда, 1974 г., AL . стр. 1, 502.
  3. ^ Jump up to: а б с «Случайно зашедший нефтеперерабатывающий завод» . www.heritage.nf.ca . Проверено 28 декабря 2023 г.
  4. ^ Коллард, Ян (15 февраля 2014 г.). Pacific Steam Navigation Company: Список и история флота . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-3505-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Аляска бежит под огнем». Провинция . 17 августа 1972 г. с. 23.
  6. ^ Jump up to: а б Фонд Регистра Ллойда, Центр наследия и образования (1986). Регистр судоходства Ллойда, 1986 г. стр. 16, 475.
  7. ^ Стритер, РА; Гринман, Дэвид Г. (1982). Торговые суда Джейн, 1982 год . Лондон, Англия: Паб Джейн. компании ISBN  978-0-86720-589-3 .
  8. ^ Jump up to: а б «Люди… Вещи». Виндзорская звезда . 7 февраля 1973 г. с. 26.
  9. ^ Торговые корабли Талбота-Бута. Том. 3. 1979 год . 1979. с. 237. ИСБН  978-0-85038-139-9 .
  10. ^ «Расследование гибели МВ Курдистан». Инженерный анализ отказов . 4 (1).
  11. ^ Проектирование и строительство нефтяных танкеров (PDF) . Herbert Engineering Corp., 20 июля 2012 г., с. 8.
  12. ^ «Джек поднимет один конец моста Маунт-Хоуп». Ньюпорт Меркьюри . 28 ноября 1975 г. с. 1.
  13. ^ «Корабль врезается в причал моста». Ньюпорт Меркьюри . 25 июля 1975 г. с. 8.
  14. ^ Комитет по малому бизнесу, Палата представителей Конгресса США (1976 год). Закон о защите малого бизнеса в сфере нефтяного и нефтехимического маркетинга 1975 года: слушания в подкомитете по законодательству SBA и SBIC Комитета по малому бизнесу Палаты представителей, Девяносто четвертый Конгресс, первая сессия, по HR 8117... Типография правительства США. п. 477.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Танкер МВ Курдистан» . twi-global.com . Институт сварки . Проверено 28 сентября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Курдистан – 1979» . База данных морского наследия . Правительство Новой Шотландии . Проверено 28 сентября 2023 г.
  17. ^ «Тайн строил корабли» . tynebuiltships.co.uk . Проверено 13 декабря 2020 г.
  18. ^ Будро, Дон (13 декабря 2019 г.). «МВ Курдистан» . Репортер из Порт-Хоксбери . Проверено 12 декабря 2020 г.
  19. ^ «Курдистан» . Проверено 12 декабря 2020 г.
  20. ^ Фентон, Рой (13 ноября 2013 г.). Бродячие корабли: иллюстрированная история . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-4738-3190-2 .
  21. ^ Jump up to: а б «В центре внимания компании». Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. 4 августа 1980 г. с. 3.
  22. ^ Фонд Lloyd Register (1 января 1939 г.). Регистр судоходства Ллойда, 1939 год. Парусные суда . Регистр Ллойда. п. 131.
  23. ^ «Обычно в неспокойных водах». «Дейли телеграф» . 23 ноября 1982 г. с. 21.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c828bf6745b0afd0941273b90bf34dd5__1721719680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d5/c828bf6745b0afd0941273b90bf34dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Kurdistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)