Военный корабль США Мур
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Фред Кеннет Мур |
Строитель | Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас |
Заложен | 20 июля 1942 г. |
Запущен | 21 декабря 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1947 г. |
пораженный | 1 августа 1973 г. |
Судьба | Затоплен как цель у берегов Вирджинии 13 июня 1975 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Moore (DE-240) — класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он служил в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивал защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .
Тезка
[ редактировать ]Фред Кеннет Мур родился 17 декабря 1921 года в Кэмпбелле, штат Техас . Он учился в средней школе Лоун-Оук в Лоун-Оук, штат Техас. Он поступил на службу в ВМС США 31 июля 1940 года. Он служил на авианосце США « Аризона» в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года, когда нападение на Перл-Харбор произошло . Моряк Мур остался на своем посту у зенитного орудия № 1, несмотря на приказ укрыться, когда японский обстрел стал серьезным. Вместе с двумя другими членами артиллерийского расчета он помогал поддерживать орудие в рабочем состоянии, пока не погиб в результате взрыва. Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Мур» (DE 240) был заложен 20 июля 1942 года на верфи «Браун Шипбилдинг Ко.», Хьюстон , Техас; спущен на воду 20 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой Фред Мур, матерью моряка Фреда К. Мура; и вступил в строй 1 июля 1943 г.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После вытеснения у Бермудских островов Мур направилась в Норфолк, штат Вирджиния , где она явилась на службу в оперативную группу TF 63, а затем сопровождала торговые конвои , начиная с 10 сентября 1943 года. До конца года она дважды пересекла Атлантику в Северную Африку . 13 января 1944 года он сменил военный корабль США « Декер » (DE-47) на месяц операций у побережья Новой Англии под управлением воздушного крыла военно-морского флота, Куонсет-Пойнт, Род-Айленд . В марте он отплыл в Каско-Бэй , штат Мэн , для сокращенных учений, а затем направился на юг, в Норфолк, где присоединился к оперативной группе TG 24.14 и отплыл 15-го числа под прикрытием авианосца Триполи (CVE-64) для выполнения противолодочного патрулирования. к западу от островов Зеленого Мыса . В составе 4-го флота США менее двух месяцев он вернулся в Норфолк 27 апреля и в мае продолжил патрулирование вместе с Триполи в Северной Атлантике, от Бермудских островов до Аргентии, Ньюфаундленда , в TG 22.4.
Отправленный в июле месяце, он проводил прибрежные операции и работу по сопровождению, а также совершил один рейс по сопровождению на Бермудские острова, прежде чем возобновить операции с TG 22.4, назначенным на этот раз USS Core (CVE-13) . До конца войны в Европе он действовал вместе с Core, курсируя вдоль восточного побережья и в западной Атлантике от Кубы до Ньюфаундленда .
переведен на Тихоокеанский флот.
[ редактировать ]11 мая 1945 года он прибыл в Томпкинсвилл , затем перебрался в Бруклин , а затем в Бостон, штат Массачусетс , для капитального ремонта перед переводом на Тихоокеанский флот. она отправилась в Тихий океан вместе с другими членами своего дивизиона CortDiv которого она была 7, флагманом 24 июня . 4 августа она прибыла в Перл-Харбор , где 10 дней спустя получила известие о согласии Японии на условия капитуляции союзников. 20-го числа он возобновил свое путешествие на запад и 29-го прибыл на Сайпан . Там она явилась в TF 94 для послевоенной службы в районе Ком Марианских островов . Назначенный в район вулкана Бонин , он бросил якорь у западной части Иводзимы 3 сентября, а несколько дней спустя начал спасательные операции с воздуха в составе 18-го воздушного крыла флота.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Мур вернулся в Соединенные Штаты в конце 1946 года с приказом явиться в Атлантический резервный флот для дезактивации. Эта работа, начатая в январе 1947 года, была завершена 30 июня, когда Мур выбыл из эксплуатации и присоединился к 16-му флоту . Первоначально стоявший на стоянке в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , позже он был переведен в Норфолкскую резервную группу. Он был исключен из списка ВМФ 1 августа 1973 года и затонул как цель у берегов Вирджинии 13 июня 1975 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]