Jump to content

Военный корабль США Хиссем

USS Hissem (DER-400) как корабль радиолокационного дозора
История
Соединенные Штаты
Тезка Джозеф Хиссем
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон , Техас
Запущен 26 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 13 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1970 г.
пораженный 1 июня 1975 г.
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии 24 февраля 1982 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Hissem (DE-400/DER-400) класса «Эдсолл» эскортный эсминец ВМС США . «Хиссем» был построен в 1943 году как DE-400. В 1955 году судно оснастили современными радиолокаторами, а обозначение было изменено на ДЕР-400. Специальным назначением кораблей DER (Destroyer Escort Radar piket) было обнаружение самолетов. Их главная роль заключалась в распространении линии росы до северной части Атлантического и северной части Тихого океана.

Джозеф Меткалф Хиссем родился 31 декабря 1917 года в Маунт-Кэрролл, штат Иллинойс . Он был зачислен в резерв ВМС США 9 января 1941 года. После летной подготовки 30 августа 1941 года он был назначен прапорщиком. Хотя он был направлен в патрульную эскадрилью на Гавайях , он вызвался на временную службу в 8-й торпедной эскадрилье . Во время первой атаки в битве за Мидуэй 4 июня 1942 года Хиссем и его эскадрилья взлетели с авианосца « Хорнет» и без истребительной защиты продолжили атаку на Императорского флота Японии, авианосцы пока все они не были сбиты. Хотя в ходе атаки ни один корабль не был потоплен, они отвлекли прикрытие с воздуха и вынудили перевооружить японские самолеты, что принесло победу американскому флоту. Посмертно награжден Военно-морским крестом и Пурпурным сердцем .

«Хиссем» был спущен на воду на верфи «Браун Шипбилдинг» , Хьюстон , Техас, 26 декабря 1943 года; спонсируется мисс Элизабет Д. Хиссем, сестрой энсина Хиссема; и вступил в строй 13 января 1944 г.

После круиза на острова Бермудские Хиссем направилась через Чарльстон, Южная Каролина , в Нью-Йорк, куда она прибыла 20 марта 1944 года. Ее первое боевое дежурство было в качестве эскортного корабля с конвоем UGS-37, доставляющего жизненно необходимые войска и припасы в Средиземное море. Конвой покинул Норфолк, штат Вирджиния, 23 марта и без нападения вошел в Средиземное море . Затем под Алжиром в ночь с 11 на 12 апреля атаковали Люфтваффе . Около 35 бомбардировщиков и самолетов-торпедоносцев нанесли скоординированный удар, но были отбиты точной артиллерийской стрельбой и уклончивым химическим дымом. Орудийные расчеты Хиссема обрушили один торпедоносец и повредили другой, поскольку эскорт предотвратил повреждение огромного конвоя транспортов. Единственным пораженным кораблем был эскортный корабль USS Holder (DE-401) , торпедированный, но способный войти в порт.

Впоследствии Хиссем выполнял регулярные обязанности по сопровождению через Атлантику, перемежаясь тренировками по противолодочной и противовоздушной обороне на восточном побережье Соединенных Штатов. В марте 1945 года корабль перевез более 500 десантников, взяв их на борт на Азорских островах , перебросив в замок SS Althone Castle и сопроводив корабль через подводные воды в Ливерпуль. Выдерживая немцев и суровую погоду Северной Атлантики. Хиссем С июня 1944 года до возвращения в Нью-Йорк 28 мая 1945 года совершила в общей сложности семь рейсов конвоев.

Когда война в Европе закончилась, эскорт эсминцев приготовился присоединиться к Тихоокеанскому флоту, чтобы нанести смертельный удар Японской империи . Он отплыл 20 июня из Нью-Йорка и после операций в Карибском море прибыл в Перл-Харбор 26 июля 1945 года. Хиссем оставался на Гавайях до капитуляции Японии и 30 августа направился в Эниветок и Улити . Затем корабль продолжил путь в Японию и прибыл в Токио 7 октября 1945 года для оказания помощи в оккупационных операциях. Отправившись на Гуам 29 октября, корабль перевез оккупационные войска на близлежащие острова, выполнял функции спасательного корабля «воздух-море» и курсировал в качестве метеорологического корабля через западную часть Тихого океана.

Хиссем отплыл в Соединенные Штаты 9 января 1946 года. Прибыв в Сан-Педро 25 января, он через 2 дня отправился в путь по Панамскому каналу и в Филадельфию, штат Пенсильвания , куда прибыл 11 февраля. После ремонта корабль направился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 23 марта и выведен из эксплуатации 15 июня 1946 года.

«Хиссем» был выведен из резерва в 1955 году и переоборудован для использования в качестве корабля радиолокационного дозора на Бостонской военно-морской верфи . Оснащенный новейшими электронными устройствами обнаружения, он был повторно введен в строй в Бостоне 31 августа 1956 года. После потрясения корабль присоединился к Атлантическому барьеру, курсируя как морское продолжение линии DEW для усиления северной обороны Канады и Соединенных Штатов. В последующие годы, сначала из Бостона, а затем из Ньюпорта, Хиссем чередовал один месяц одинокого пикета с месяцем пребывания в порту или тренировок, часто сталкиваясь с характерной для Северной Атлантики суровой погодой. В 1959 и 1962 годах она посетила порты Северной Европы и Средиземноморья. Хиссем был участником блокады Кубинского ракетного кризиса. Октябрь 1962 г.

В 1963 году у Хиссема были разнообразные обязанности. После двух пикетных дежурств он выполнял функции командирского корабля во время поисков пропавшей подводной лодки USS Thresher (SSN-593) 16–21 апреля. За месяцем в качестве учебного корабля для обучения гидролокации в Ки-Уэсте, Флорида, последовали еще два дня службы в поисковых операциях «Трешера» 27–28 июня. Приняв новые обязанности, Хиссем 12 августа отплыл в Новую Зеландию для участия в операции Deepfreeze — продолжающихся усилиях ВМФ по разведке и научной работе в Антарктиде . Корабль радиолокационного дозора работал между континентом и Новой Зеландией в качестве навигационного маяка и спасательного корабля для полетов на авиационную базу ВМС в Мак-Мердо-Саунд и обратно.

бывший Hissem в качестве корабля-мишени в 1981 году. подводная лодка HMS Courageous . Справа видна

Хиссем оставался участником операции «Глубокая заморозка» с 19 сентября по 28 февраля 1964 года. Затем он вернулся на Атлантический флот через Средиземное море, прибыв туда 15 мая. В начале 1965 года «Хиссем» был переведен на Тихоокеанский флот. После 5-месячного периода обучения в Перл-Харборе она отплыла во Вьетнам 2 сентября . С января 1966 года по март Хиссем был членом TF-115, действовавшего в Тонкинском заливе с целью предотвращения проникновения грузов во Вьетконг . 8 марта «Хиссем» отплыл в Перл-Харбор, где прошел ремонт и обучение. Вновь отправленный во Вьетнам, Хиссем покинул Гавайи 2 сентября и прибыл в Субик-Бей 23 сентября. Она вернулась к своим прежним обязанностям и работала в Юго-Восточной Азии в 1967 году.

«Хиссем» был выведен из эксплуатации 15 мая 1970 года и исключен из Регистра военно-морских судов 1 июня 1975 года. Он был потоплен как цель у берегов Калифорнии 24 февраля 1982 года.

Медаль американской кампании

Медаль за кампанию в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке,

Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию,

Медаль Победы во Второй Мировой Войне

Медаль за оккупацию ВМФ времен Второй мировой войны.

Медаль за службу национальной обороны

Медаль за кампанию во Вьетнаме

Медаль за службу во Вьетнаме

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62f02ad9f440d75e740bb9f81ffe0d6__1710457920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/d6/a62f02ad9f440d75e740bb9f81ffe0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hissem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)