Военный корабль США « Хьюз»
Дом в гавани, гр. 1950-е годы. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Гарри Макларен Пинкни Хьюз |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 11 января 1943 г. |
Запущен | 23 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 августа 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | Июнь 1965 г. |
пораженный | август 1973 г. |
Судьба | Продан на слом в июне 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Huse (DE-145) — ВМС США, эскортный эсминец спущенный на воду компанией Consolidated Steel Corp., Ориндж, штат Техас , 23 марта 1943 года во время Второй мировой войны . Спонсором корабля выступила г-жа Л.М. Хамрикхаус, дочь адмирала Гарри Макларена Пинкни Хьюза , в честь которого корабль был назван и введен в эксплуатацию 30 августа 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После круиза у Бермудских островов Хьюз вернулась в Чарльстон, Южная Каролина , 25 октября 1943 года. Затем она переехала в Норфолк, Вирджиния , для дополнительной подготовки, прежде чем присоединиться к своему первому атлантическому конвою 13 ноября. Сопроводив этот конвой в Касабланку , он вернулся в Нью-Йорк на Рождество 1943 года. После учений в Норфолке, штат Вирджиния , Хьюз сопровождал еще один конвой в Африку 25 января-11 февраля 1944 года, а затем, прежде чем вернуться домой, участвовал в противолодочном патрулировании. Гибралтар с кораблями Королевского флота .
Вернувшись в Нью-Йорк 8 марта, корабль получил новое задание: присоединиться к эскортного авианосца USS Croatan (CVE-25) противолодочной группе в Атлантике . Отправившись из Норфолка 24 марта на поиск подводных лодок , корабли были обнаружены 7 апреля.
Охота на немецкие подводные лодки
[ редактировать ]7 апреля группа обнаружила U-856 , и сопровождающие оставались на связи до тех пор, пока она не всплыла на поверхность и не была уничтожена артиллерийским огнем с авианосца «Хьюз» и военного корабля США « Чамплин» (DD-601) . После непродолжительного пребывания на Бермудских островах 12 апреля группа снова вышла в район поисков. 26 апреля авианосец и корабли сопровождения наткнулись на еще одну подводную лодку, и эсминец сопровождения потопил U-488 .
Хьюз провел период с 11 мая по 3 июня в Бруклине, Нью-Йорк , отправившись в последний день вместе с Кроатаном на поиск подводных лодок. Им не пришлось долго ждать, и утром 11 июня они начали атаку на затопленную подводную лодку. Шесть глубинных бомб и два прохода «ежом» не подтвердили затопление, но настойчивые корабли продолжали поиски в этом районе до полуночи 12 июня, когда радар обнаружил всплывшую подводную лодку. Сильно поврежденная U-490 была уничтожена обстрелом. В последующие месяцы Хьюз продолжал действовать в составе хорватской группы охотников-убийц, пополняя ее по мере необходимости в Норфолке , Бермудских островах или Касабланке . Кроме того, Хьюз спасал сбитых пилотов авиагруппы Кроатана трижды . Она прибыла в Бруклин 2 октября 1944 года для ремонта и обучения, после чего провела учения в Чесапикском заливе и Карибском море .
25 марта 1945 года Хьюз снова присоединился к Кроатану два ее родственных корабля сбили U-880 для участия в операциях охотников-убийц, а 16 апреля 1945 года типа VII в Атлантике . Они продолжали действовать в северных водах Аргентии , Ньюфаундленд , до возвращения в Нью-Йорк 14 мая 1945 года.
Операции окончания войны
[ редактировать ]Война против Германии закончилась, Хузе приготовился присоединиться к Тихоокеанскому флоту . Он отплыл 10 июля 1945 года для тренировочных учений в Карибском море , прошел через Панамский канал и прибыл в Сан-Диего , Калифорния, 7 августа 1945 года. Во время путешествия в Перл-Харбор корабль узнал о . капитуляции Японии 15 августа После различных учений в гавайских водах корабль вернулся в Норфолк через Сан-Диего и зону канала 28 сентября 1945 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он прибыл в Грин-Коув-Спрингс , Флорида , 19 января 1946 года и выведен из эксплуатации 27 марта, чтобы присоединиться к Атлантическому резервному флоту .
Реактивация Корейской войны
[ редактировать ]«Хьюз» был повторно введен в строй во время Корейской войны 3 августа 1951 года. После тренировок в Карибском море он прибыл в Ки-Уэст, Флорида , 15 января 1952 года, чтобы действовать в качестве учебного корабля для гидролокаторов . В мае он направился на север, чтобы принять участие в операции в холодную погоду у Лабрадора . Затем корабль начал регулярные тренировочные операции, базируясь в Ньюпорте, штат Род-Айленд , и доставив его в Карибское море и Ки-Уэст . Эта подготовка по противолодочной готовности продолжалась до июля 1955 года, когда корабль отплыл в Норфолк, чтобы отправить NROTC гардемаринов в учебный круиз в Северную Европу . Хьюз вернулся в Ньюпорт 3 сентября 1955 года и возобновил противолодочные операции. Это продолжалось до начала 1957 года, когда она готовилась присоединиться к оперативной группе ВМФ, действующей на Восточном испытательном полигоне Атлантических ракет .
В мае 1957 года Хьюз действовал у берегов Пуэрто-Рико в связи с запуском испытательного спутника Vanguard и последующими усилиями по восстановлению носового обтекателя. После дальнейших тактических учений в Ки-Уэсте в сентябре он отплыл на учения НАТО в водах Северной Европы и вернулся в Ньюпорт 21 октября 1957 года. В течение 1958 и 1959 годов, за исключением коротких круизов в Карибское море и периодического капитального ремонта, Хьюз оставался в Ки-Уэста. районе на гидроакустических учебных операциях.
В марте 1960 года Хьюз был направлен «на программу подготовки военно-морского резерва» и в течение следующих трех месяцев совершал тренировочные круизы с резервистами из Нью-Йорка и Норфолка . Она прибыла в Новый Орлеан , свой новый порт приписки, 6 июля 1960 года, чтобы начать тренировочные круизы резерва.
Операции по кубинскому ракетному кризису
[ редактировать ]В октябре 1962 года Хьюз отправился во Флориду, чтобы укрепить силы военно-морского флота для поддержки блокады.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]С 1963 по 1965 год она продолжала работать в Новом Орлеане в Мексиканском заливе и Карибском бассейне , выполняя учебные функции. В июне 1965 года «Хьюз» был выведен из эксплуатации и помещен в состав Атлантического резервного флота в Норфолке, штат Вирджиния . Он входил в состав Атлантического резервного флота , пока не был исключен из Регистра военно-морских судов в августе 1973 года и продан на слом в июне 1974 года.
Награды
[ редактировать ]- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с пятью боевыми звездами
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны со звездой
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .